«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
Только на сайте «Вельск-инфо», 20 июня 2011 года

Наша родина – Важский край

Валерий Красильников. Предел доверия

Настоящая публикация не согласована ни с редакцией газеты «Вельск-инфо», ни с руководством демократического движения «Важский край». Решение о публикации принимал единолично я, ее автор, пока еще член движения «Важский край» и администратор сайта «Вельск-инфо» – Юрий Александрович Давыдов. Возможно, это превышение моих полномочий. Но решение принято!

Цель данной публикации – высказать недоверие координатору Шенкурской организации «Важского края» Валерию Викторовичу Красильникову.

Теперь обо всем по порядку.

26 марта 2010 года в Шенкурске состоялось учредительное собрание Шенкурской организации межрегионального общественного объединения «Важский край». «Организация» – это громко сказано. Изначально в ней было всего три члена: Валерий Красильников, Андрей Лебедев и Юрий Давыдов. Всех троих свел вместе Константин Мамедов. Учредили организацию. Координатором местного отделения избрали Валерия Красильникова – бывшего мэра города Шенкурска, депутата районного Собрания, предпринимателя – в общем, личность в городе и районе известную.

30 мая 2010 года в Шенкурске состоялось второе (и, по сути, последнее) собрание. В «Важский край» вступили бывший глава района Владислав Ботыгин, предприниматель Сергей Леднев и ветеран спорта Сергей Росляков. Была учреждена газета «Голос Шенкурска» и утвержден ее редактор – Андрей Лебедев.

Пару лет назад многие пишущие люди в Шенкурске жаловались, что районная газета «Важский край» отказывает им в публикации критических материалов, потому нужна своя – оппозиционная газета. И вот такая газета появилась, но «оппозиционные» авторы (толи от страха, толи еще по каким причинам) все разом отказались в ней печататься. Вот и получилась газета двух авторов – Андрея Лебедева и Юрия Давыдова. Другие члены организации и ей сочувствующие лица литературного таланта так и не проявили.

Первый номер газеты «Голос Шенкурска» вышел в свет 12 июня 2010 года тиражом 999 экземпляров. Планировался ежемесячный ее выпуск. Но с финансированием второго номера возникли сложности. Валерий Красильников, занимавшийся распространением газеты через сеть принадлежащих его семье магазинов, заявил, что тысяча экземпляров – это много, достаточно пятисот. На том и сошлись.

Июльский номер был сдан в печать 4 августа. В нем была напечатана, в том числе, моя статья «Сюмское Заважье. Не жизнь, а выживание!», породившая первый судебный иск к редакции от инспектора ГИМС Л.В. Ульяновского. Тут же был под надуманным предлогом арестован на 7 суток редактор «Голоса Шенкурска» Андрей Лебедев. Мы поздно узнали о случившемся, но, уже зная об аресте Андрея, Валерий Викторович так и не навестил товарища. Как не присутствовал и ни на одном из четырех судебных заседаний по иску Ульяновского. Весьма странная позиция, учитывая сумму иска – пятьсот тысяч рублей.

С выходом третьего номера «Голоса Шенкурска» за август-сентябрь 2010 года опять возникли «финансовые сложности». Сдвоенный номер был сдан в печать только 11 ноября. Вскоре, 7 декабря вышел сдвоенный номер за октябрь-ноябрь. Оба номера тиражом по 600 экземпляров. Но «проблемы с финансированием», насколько мне известно, решал не Валерий Красильников, а Константин Мамедов, который хотел за свой счет выпустить еще и декабрьский номер, но не успел. На Издательский дом «Вельск-инфо» нахлынули собственные проблемы. Здесь уж было не до «Голоса Шенкурска».

Прошло два месяца нового, 2011 года. Но координатор о газете даже и не вспоминал. У Константина Мамедова тоже своих забот хватало (редакция «Вельск-инфо» в тот момент оказалась на улице). Тогда я решил подготовить номер самостоятельно. Изучил компьютерную программу PageMaker, согласовал по телефону материалы номера с редактором, подготовил макет, сверстал и отправил результат электронной почтой в Вельск. Сдвоенный номер тиражом 600 экземпляров за январь-февраль 2011 года был сдан в печать 18 марта. И тут выяснилось, что у Красильникова опять нет денег! Другой состоятельный член движения – предприниматель Сергей Леднев тоже неожиданно «обсох», потому в помощи отказал. Проблемы с финансами на тот момент были и у Константина Мамедова. В общем, получилось так, что отпечатанный номер уже неделю лежит в типографии, но его никто не забирает. Печатники звонят редактору. Тот звонит мне. Я звоню в Вельск… Все звонят Красильникову, но его телефон не отвечает…

У Красильникова вообще часто телефон не отвечает. Или ответит: «Я перезвоню». И кладет трубку. Сколько ни жди – не перезвонит…

Да и «проблемы с финансированием» звучат как-то неубедительно. Газета продается по себестоимости, даже с небольшой «накруткой». Если верить Красильникову, 500 экземпляров раскупаются полностью. Т.е. деньги на следующий номер возвращаются с продажи предыдущего. Но у Красильникова каждый раз одна и та же песня: «Денег нет!»

Короче говоря, наслушавшись наших нервозных телефонных переговоров, моя мама – неходячий инвалид, три года тому назад перенесшая инсульт – решила помочь нам и ссудила со своей пенсии в долг необходимую сумму (6000 рублей). Я на попутке мчу с деньгами в Вельск. Тираж доставляется в Шенкурск. 100 экземпляров продаем лично мы с Лебедевым и выручаем тысячу рублей. Оставшаяся часть тиража попадает в сеть магазинов «Наташа».

1 апреля я нахожусь в Шенкурске, в суде. Попутно встречаюсь с Валерием Викторовичем. Тот обещает на днях отдать мне недостающие пять тысяч рублей. 11 апреля я опять еду в суд. Встречаю Валерия Викторовича. Денег у него нет. Я предлагаю совершить передачу денег через главу МО «Сюмское» В.М. Верещагина, с которым Красильников видится в Шенкурске не по одному разу в неделю. Жду…

Жду уже три месяца! Моя мама проклинает Красильникова по несколько раз в день. Эти деньги она предназначала для покупки инвалидной коляски. И коляску уже присмотрела. Но денег-то нет! Ее терпение дошло уже до точки кипения! «Так бы и заехала в рожу этому нахалу!» – восклицает мама, с трудом сжимая в кулак почти обездвиженную правую руку…

Ни за что не поверю, что у Красильникова – предпринимателя, имеющего сеть магазинов и кафе, разъезжающего на дорогостоящем джипе, нет пяти тысяч рублей, чтобы вернуть долг… Невозврат долгов – это стиль его жизни! Только полное отсутствие совести может толкнуть человека на кидалово в отношении инвалида! А Красильников занимается именно кидаловом!

А как хорошо он пишет о себе в предвыборных листовках! Как дельно притворяется оппозиционером! Постоянно рассказывает сказки, как его прессуют единороссы, как прослушивают его телефонные разговоры, как наезжают на его бандиты от Мышковского… Показной антураж. На деле – он даже пытался вступить в «Единую Россию», но у «кормушки», видимо, места не хватило. Вот и пошел на выборы самовыдвиженцем. А к следующим выборам готовится стать оппозиционным кандидатом. Кто, если не он? Не Лебедев же! Может потому он упорно и не собирает собраний, чтобы не пополнилось движение новыми членами. Вдруг кто-то из вновь прибывших окажется более достойным…

Еще в апреле намечалось провести выездное заседание Координационного Совета «Важского края» в Шенкурске с приездом товарищей из Вельска и Верховажья. Перенесли на май из-за распуты. Сроки этого собрания переносились уже раз шесть или семь. То у Красильникова охотничий сезон на уток в разгаре, то помещения он найти не может, то еще чего… За три месяца так и не организовал прием гостей. Как не организовал и ни одного собрания местной ячейки, ни одного мероприятия, пикета и т.п. Будто и нет «Важского края» в Шенкурске…

Складывается впечатление, что Валерий Красильников играет за команду противника. На словах он рьяный оппозиционер, а на деле – единороссовский прихвостень. Причем, это замечаю не только я. Просто другие стараются не говорить об этом вслух. Кое-кто, конечно, до сих пор на полном серьезе считает Валерия Викторовича «отцом русской демократии». У меня же доверия к нему больше нет! Права моя мама: с такими людьми мне не по пути!

Юрий ДАВЫДОВ


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

20.06.2011 11:15:44
Валерий
    >Юрий Александрович! Я рад и не удивлён этим высказыванием! Я состоявшийся человек,который в этой жизни своим трудом достиг уважения многих людей.Я никогда не был и не буду дойной коровой для тех людей,которые считают себя выше всех.Предательство всегда страшно,особенно когда раскрываешь душу.Важский край поддерживать буду,но тебе руки не подам,живи с мамой-дай бог ей здоровья
    1
 
20.06.2011 11:47:42
Дмитрий
    "Важский край поддерживать буду"
    Ключевая фраза. Теперь Давыдова попрут из ВК
    2
 
20.06.2011 11:52:00
Алексей
    Вот сейчас вороньё -то слетиться покаркать.
    Я считаю, что деньги надо отдать, потом, если не хочется, можно и не здороваться.
    3
 
20.06.2011 12:44:57
валерий
    это админ,он не удаляется.Я приостанавливаю своё участие в Важском крае, и это не обсуждается,также прекращаем распространениеСМИ на объектах семейного бизнеса,для нас важен весь спектр цветовой гаммы а не только белое и чёрное.От души благодарю за сотрудничество и желаю Важскому краю успеха
    4
 
20.06.2011 12:51:54
Важский край
    Вопрос о конфликтной ситуации в Шенкурском отделении "ВК" трижды за последний месяц обсуждался на заседаниях Вельского КС ( последний раз - в минувшую пятницу). Предполагалось, что он станет одним из центральных на расширенном собрании Центрального КС в Шенкурске. Однако, в силу ряда обстоятельств координатор Шенкурского отделения В.В.Красильников несколько раз переносил сроки проведения этого мероприятия. Что, по нашему мнению, и послужило причиной заявления Ю.А.Давыдова. Соглашаясь с автором по существу фактов и аргументов, тем не менее, считаем не правильным вынесение внутрипартийных конфликтов на всеобщее обозрение - к радости наших политических противников, который и без того имеют досточное количество информации и возможностей для дискредитации движения.

    Вопрос о конфликте в Шенкурской организации будет официально рассматриваться на заседании
    ЦКС ориентировочно на следующей неделе.
    5
 
20.06.2011 14:29:13
Крис
    Да, некрасиво получилось. На радость педрам.
    6
 
20.06.2011 16:04:05
валерий
    цыплят считают по осени.И кто решил за меня
    7
 
20.06.2011 16:23:06
Kvels
    Админ, статью с сайта лучше удалить. Не нужно внутренние конфликты выставлять на всеобщее обозрение.
    8
 
20.06.2011 17:07:34
Мадиал
    То есть не вскрывать гнойник, а ожидать абсцесса?
    Ну и нарисуется вскоре еще один ( два?) из семейства иуд...

    Мне вот нисколько радости не доставляет такое положение в ВК, хотя я и являюсь, как бы противником этого движения.
    Понятно, тут чисто человеческие моменты, которые не могут не затронуть порядочного человека, какой бы политической орриентации он не придерживался.

    Вот и Константин и я, согласно нашим убеждениям, не терпим лавочников, однако последние примазываются ( выбор-то, видимо, не шибко велик) и дискредитируют идею...

    Для Валерия Красильникова 5 тыс руб.- пыль, однако "дойной коровой" он быть не желает, а почему? А потому, что не видит перспективы возврата их, с дивидендами, разумеется.

    Остается выразить сочуствие Админу, и Константину посоветовать, быть более разборчивыми.
    Ни Лебедев, Ни Красильников, ни, тем более Леднев, Важскому Краю очков не добавят. Двое последих- по меркантильным соображениям.
    9
 
20.06.2011 17:38:06
Кокшар
    Нет, Квелс все-таки прав, такие вопросы надо решать внутри, а не вне организации.
    10
 
20.06.2011 18:44:33
валерий
    медиалу= не тебе обсуждать лавочников,создание более 100 рабочих мест с условиями мест работы, ты видел где нибудь магазины с душем для персонала,или с тёплым полом в торговом зале в нашей глубинке.Если мы обсуждаем свои проблемы открыто,не надо нас учить
    11
 
20.06.2011 20:27:26
Клиент
    ты видел где нибудь магазины с душем

    А это магазин или баня? Или не трудовые доходы отмываите?
    12
 
20.06.2011 21:27:34
Мадиал
    А здесь, Валерий, никакой учебы, только констатация, ну и сочуствие...

    И на чьи же деньги созданы рабочие места, производственные площади (особливо с душем и половым( шутка) подогревом? Неужели трудом непосильным нажитым?
    Перестаньте. Это называется торговый капитал. А коли "капитал", то и эксплуатация не только собственных работников, но и кошельков потребителей, через спекуляцию. Или, может быть в торговой сети "Наташа", согласно закону только до 18% накручивают торговую надбавку?
    Может быть, находясь на посту мэра, ты не продавливал семейные интересы? Может ты не заступал дорогу конкурентам? Может быть не имел с тех же пешеходных ледовых переправ, и не только?
    Сиди, Валера, и молчи в тряпочку, коли считать себя стал состоявшимся человеком. Не суйся в движение Важский Край, по причине его направленности как инструмента именно для привода своих людей во власть. Ты-то "состоявшийся", чего тебе еще нужно? Или психология лавочника покоя не дает?

    Вот и говорю Мамедову, хочешь носить белый хитон, будь поразборчивей, не засоряй свое движение, не плоди иуд, и, возможно, к тебе потянутся люди.
    13
 
 
20.06.2011 22:11:46
валерий
    Медиал ты не любишь даже себя,в тебе живёт жаба она тебя душит и возможно победит.В жизни я многое сделал и дерево посадил и в отличии от тебя трёх сыновей вырастил и дом не один построил, нет во мне хамства медиал да и воспитание не позволяет отвечать грубо

    14
 
21.06.2011 10:02:10
Татьяна
    Надеюсь, я правильно понимаю, Валерий -это Красильников?
    Согласна с цепочкой вопросов Мадиала. И жаба душит не только его. И душит она не от зависти, а от несправедливости!
    Рада за Вас, Валерий, что "многое сделал и дерево посадил и... трёх сыновей вырастил и дом не один построил". И очень верю, что еще не один дом построите и не один джип купите. Ведь Вы - "состоявшийся человек"...
    А вот про "воспитание не позволяет" - тут нестыковочка. Воспитанные люди долги отдают, даже если нечем - перезанимают, но отдают.
    15
 
21.06.2011 12:02:09
просто цитата
    Ни за что не поверю, что у Красильникова – предпринимателя, имеющего сеть магазинов и кафе, разъезжающего на дорогостоящем джипе, нет пяти тысяч рублей, чтобы вернуть долг… Невозврат долгов – это стиль его жизни! Только полное отсутствие совести может толкнуть человека на кидалово в отношении инвалида! А Красильников занимается именно кидаловом!
    16
 
21.06.2011 12:29:22
Мадиал
    Знаем мы и дела твои и воспитание твое, Валерий Викторович, еще с музыкального твоего школярства, с шоферской твоей работы, с тех пор, когда в тебе стал просыпаться дух "предпринимательства", в пору твоей работы механиком в шенкурской ЦРБ.
    Знаем, как и на какие средства ты "строился", не держа в руках строительного инструмента...
    Все, Валера, знаем!

    "Жаба" не душит, омерзение от тебя - ДА.

    Еще раз предлагаю помалкивать, не корча из себя святошу!
    17
 
21.06.2011 13:51:36
валерий
    Медал я тоже тебя хорошо знаю,и с жабой я угадал,когда человек не уверен в себе он злится и даже врет.Да я не святоша и ошибки совершал,но заставить меня замолчать или разозлится тебе не под силу.Про кидалово разговор особый он касается двух лиц и не зная сути дела комментарии не к месту
    18
 
21.06.2011 13:57:02
Алексей
    Во Мадиал зажигает!
    19
 
21.06.2011 14:14:31
сапер
    Ну вот сбываються пророчества по поводу Давыдова надо ему перебегать от МаМедова туда где денег больше дают Красильников сам пусть решает ЕГО ДНЬГИ И НЕЧЕГО ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАТЬ В ЧУЖИХ КАРМАНАХ ОН ИХ ЗАРАБОТАЛ ОН И РЕШАЕТ НА ЧТО ИХ ТРАТИТЬ
    20
 
21.06.2011 15:35:49
Крис
    Сапер, несмотря ни на что, ведет себя как отчаянный сорвиголова... Тебе,блаженный, уже нечего терять, да ? Во все тяжкие пускаешься ? Это уже просто на какую-то истерику похоже... Ты разве еще не понимаешь, что УЖЕ ВЫЧИСЛЕН ?
    21
 
22.06.2011 00:20:51
сапер
    да мне глубоко плевать на твои вычисления ты о себе бы подумал прежде чем угрожать идиот
    22
 
23.06.2011 13:31:43
Оксана
    Ну и безсовесный. сам на джипе ездит, а у инвалида коляску украл.ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!
    23
 
24.06.2011 13:01:56
САПЕР
    Эта статья крик души Давыдова бросили его все на произвол судьбы и господин-товарищ-барин Мамедов не помог кажеться какая мелочь 5000 рублев да уж скинулись бы всей редакцией помогли ан нет.Красильников свои средства тоже тратить не хочет это его право так как он их сам зарабатывает Короче ни кто тратить свои кровные не хочет естественно от такого безразличия у Давыдова нервный срыв случился не судите его строго СОРАТНИКИ А ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ МАТЕРЬЯЛЬНО
    24
 
24.06.2011 16:23:16
Анатолий
    Похоже Давыдов настоящий демократ по убеждениям, а остальные пришли денег срубить. Беги от них Юра,пока не поздно!!!!
    25
 
24.06.2011 16:51:07
народ
    нам всем стыдно за Красильникова
    26
 
24.06.2011 16:58:17
народные избранники
    а нам не стыдно
    27
 
24.06.2011 17:14:24
Юрий ДАВЫДОВ
    Несколько минут тому назад, вернувшись из Шенкурска, ко мне заехал глава МО "Сюмское" В.М.Верещагин и передал от В.В.Красильникова 5000 рублей.
    28
 
24.06.2011 19:39:12
валерий
    Теперь на мамину пенсию любящий сын купит инвалидную коляску. Наверное отдам ему еще не проданные экземпляры газет,которые он не зная коньюктуры продаж выкупил и подборку вакансий рабочих мест ,вдруг совесть проснётся и захочется чтото для мамы ЗАРАБОТАТЬ своим трудом.
    29
 
24.06.2011 20:34:46
Р.
    У тебя? За "минималку"?
    30
 
24.06.2011 20:36:31
Анатолий
    Вот дерьмо то и поперло из народного избранника.
    А Давыдову надо свой бизнес открывать, уж очень лихо у него получается долги вышибать
    31
 
27.06.2011 09:07:53
shenkursk.net
    21 июня, 2011 - 23:37 #5 .Русиянов
    А ничего интересного нет. Все закономерно и естественно. И тут дело даже не в конкретной личности.
    Зачем буржуазии тратить свои силы и деньги, если предприятие не принесет выгоды?
    Вполне логично, что В.Красильников (как и С. Леднев) понял – ждать дивидендов от организации «Важский край» бесполезно. Отсюда – «кидалово» с оплатой газеты и прочими организационными мероприятиями.
    Подчеркну, что действия В.Красильникова, гармонично вписываются в либеральные и рыночно-конкурентные отношения.
    Столь рьяно пропагандируемые и поддерживаемые организацией «ВАЖСКИЙ КРАЙ»

    22 июня, 2011 - 17:00 #6 .Мадиал
    Дополню Русиянова:
    В Вельске действительно, на волне критики, ВК проводит своих кандидатов во власть. Печально только, что пройдя по выборам, его кандидаты тоже занимаются "кидаловым", превращаясь, по признанию ВК, в иудушек.
    Думаю, Красильников попытался использовать ВК для нового похода во власть, не предполагая, что за это надо платить, к тому же не зная на верное результат.
    Русиянов прав, говоря, что рыночники вкладывают средства только с условием возврата их с дивидендами. Поскольку у ВК возникли трения с властными структурами, Красильников трезво оценил ситуацию, и решив, что прибыли, в виде занятия им поста мэра или главы администрации МО "Шенкрский район" не будет, прекратил сотрудничество с ВК, нимало не смущаясь, что при этом пострадал член ВК Ю.Давыдов, оплативший расходы по производству газеты "Голос Шенкурска".
    Действительно, получается так, что пропагандируемые адептами либеральной экономики взгляды, в первую очередь этим пропагандистам и приносят вред. Иначе и быть не может, поскольку отсутствует идейность.

    23 июня, 2011 - 15:22 #7 .Гость
    А ничего интересного нет. Все закономерно и естественно. И тут дело даже не в конкретной личности.
    Зачем буржуазии тратить свои силы и деньги, если предприятие не принесет выгоды?
    ==========================================================
    Чушь несусветную несете, товарищ Русиянов...
    Движение "Важский край" - это не "предприятие". Понимаю, что вам, циникам-материалистам, это понять почти невозможно, но придеться поднапрячься. Не все измеряется Вашей коммуняцкой " материальной выгодой", "бытием", которое, по вашему примитивному заблуждению, якобы "определяет сознание".
    Это только продажные коммуняки вступали в КПСС из-за материальных, животных, шкурных выгод ( карьера, должность, высокая зарплата, спецпаек и прочее). Вот такие " бытие" и определяло ВАШЕ сознание.
    С тех пор для вас, и для таких как вы шкурников, любая партия или политическая организация - это ПРЕДПРИЯТИЕ, ПРОЕКТ, из которого надо извлекать выгоду. Пототому в России и сейчас принято ( среди таких как вы) воспринимать любую партию как :
    1) созданную в Москве в интересах конкретных вождей
    2)единственная цель - приход к власти
    3) занятие должностей ради материальных выход и коммерческого интереса
    Исходя из таких торгашеских, циничных, "материалистических" ( то есть советских) представлений, понимается и вступление людей в провинциальные отделения федеральных партий : мол, вступил в "ПРЕДПРИЯТИЕ", а взамен поимел какую-то "милость" сверху, от вышестоящего партийного руководства - поддержку на выборах, помощь в бизнесе , и т.д.
    Мой совет : не судите, товарищ Русиянов, по себе.
    "Важский край" - НАРОДНОЕ движение, созданное СНИЗУ, а не спущенное сверху, как все федеральные партии.
    Вступление в "ВК" дает не преференции и выгоды, а ПРОБЛЕМЫ - риск увольнения с работы, потери бизнеса, преследования со стороны милиции и прокуратуры под надуманными предлогами, и, как показывает практика, заключение в СИЗО или ИВС, не говоря уже о милицейском прессинге на несанкционированных митингах ( слава Богу, в Вельске до этого еще не дошло).
    Это во-первых.
    Далее. В "ВК" нет генсека, вождя, лидера, руководящих указаний, каждое районное отделение автономна в рамках Устава И программы движения. То есть никто шенкурянам не шлет указаний из Вельска, но с них спросит конференция за бездействие. А ожидать, что из Вельска кто-то будет что-то для Шенкурского отделения издавать, печатать, устраивать и т.д. просто несерьезно.
    Каждая организация ответственна за свой район.
    "Дивиденды" каждой организации заключаются в НАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКЕ, которая либо есть, либо нет - в зависимости от активности местного отделения.
    "Важский край" устраивает сборы подписей, пикеты, митинги, демонстрации, издает газеты, делает запросы, наши депутаты отстаивают право земляков на сессиях, обращаются в правоохранительные и надзорные органы - в результате, получают "дивиденды" в форме НАРОДНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Это позволяет нам побеждать на выборах главы района, мэра города, глав сельсоветов, депутатов...Что происходит после этих побед - совершенно другой вопрос, требующий отдельного обсуждения, он не касается предмета данной дискуссии.
    Поэтому, я не знаю каких еще "дивидендов" ( кроме проблем и/или , в случае активности, народной поддержки) мог ожидать Красильников от своего вступления в "Важский край" ? Другое дело, что этой активности просто не было, что, в конечном итоге, и привело к конфликту внутри Шенкурского отделения. Видимо, Валерий Викторович оказался не готов преодолевать проблемы, которые, насколько мне известно, у него возникли после вступления в "ВК". Это его личный выбор.
    От отсутствия или присутствия в нашем движении одного человека ничего не измениться.
    32
 
27.06.2011 09:08:37
shenkursk.net
    24 июня, 2011 - 20:33 #8 .Русиянов
    Ничего Не хотелось отвечать, т.к. гм... эмоциональный стиль ведения дискуссии К.Мамедовым не меняется.
    Но, прочитав очередное «ниспровержение» марксизма, не устоял.
    Ваше представление о … "бытием", которое, по вашему примитивному заблуждению, якобы "определяет сознание".
    Отлично показывает Вашу безграмотность в вопросах материалистической философии. Если бы Вы знали, с чем «едят» эту мысль,
    (выводы по вопросу о соотношении общественного бытия и общественного сознания, сформулированные в сочинениях Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина)
    то не наступали бы на грабли с «иудушками» еще и еще раз.
    Для того чтобы понять марксизм, надо постоянно совершенствовать свои теоретические знания, заниматься самообразованием. Но куда проще и заманчивее создать собственную «теорию», с помощью столь же политически неграмотных последователей сделать её широко известной в узких кругах, и наслаждаться лаврами «политика» и «идеолога».
    Объединение «Важский край» – это очередное порождение мелкобуржуазной среды, мещанства, которое страдает от олигархического капитализма, но не меньше него ненавидит и коммунистов. Потому что мещанин хочет всего и сразу, чтоб и частная собственность у него была, и чтобы более крупные собственники, а также буржуазные чиновники на него не давили. Одно неизбежно порождает другое, однако мещанин по сути своей не способен видеть дальше свого носа, в этом и проявляется его главное отличие от коммунистов, – людей, чьё мировоззрение построено на знании объективных законов развития природы и общества, но никак не на морализаторстве и на невежественных эмоциях.
    Гость пишет:… Поэтому, я не знаю каких еще "дивидендов" ( кроме проблем и/или , в случае активности, народной поддержки) мог ожидать Красильников от своего вступления в "Важский край" ?
    В отличие от Вашей наивности (?), Мадиал все понял и в своем посте добавил, какие «дивиденды» ожидал получить В.Красильников.

    24 июня, 2011 - 22:05 #9 .Мадиал
    Тоже не могу промолчать.
    Ну, во первых, Константин, любая партия, любое общественное движение есть ПРОЕКТ, ПРЕДПРИЯТИЕ, с четко выраженными целями. Какими? Поскольку бытие человека нацелено на всемерное повышение его благосостояния, любая партия, любое общественное движение аппелирует именно к этим общественным императивам-удовлетворению человеком своих материальных и духовных потребностей. И вот, в каком эти потребности объективно, в действительности, состоянии-и есть БЫТИЕ, которое ОПРЕДЕЛЯЕТ сознание.
    Второе- Вы намеренно смешиваете совершенно разные понятия- материализм и удовлетворение материальных потребностей, через вхождение во властные структуры, видимо, в расчете на непонятливость аудитории. Это уже совершенно подлый прием, какими изобилует ваша либерально-рыночная пропаганда.
    Не спорю, в свое время в партийные и советские органы власти пролезло немало, после "хрущевской оттепели", сору, исповедующего как раз вашу идеологию, что в конечном итоге и привело к так называемой перестройке, а по сути к ренессансу капитализма, который Вы утопично предпологаете улучшить в интересах земляков. Вот это- действительно несусветная чушь, которой Вы маскируете ваш сепаратизм, который является первой ступенкой в пути разрушения России как целостного и суверенного государства.
    Третье-говорить о народной поддержке как о дивидендах, на мой взгляд-верх цинизма. Ведь народная поддержка не самоцель ВК, а только средство для достижения иных, неафишируемых целей. Снова зададимся вопросом-каких, таких целей? Это не секрет,-для продвижения во власть своих ставленников. Для чего? Для борьбы с путинизмом и десталинизации страны, что предполагает ввести Россию в ряд государств-преступников, ответственных за развязывание Второй Мировой, с ответственностью по различным репарациям, пострадавшим в ходе войны странам.
    Главный вопрос, а все-таки и это для чего? Ответ обескураживающ- для того, чтобы русский народ, как основопологающий в стране этнос, отказался от всей своей истории, ее культурного наследия, сам себя распял и в конечном итоге прекратил не только быть субъектом мирового сообщества, но вообще прекратил свое существование, как "иваны, не помнящие родства".
    Последнее. Отсутствие или присутствие активного, идеологически выдержанного, последовательного в речах и делах человека, определяет лицо любой партии или общественного движения. Это-априори.
    Поскольку в шенкурском отделении ВК собрались такие пройдохи как Леднев,Красильников и ныне покойный..., да к ним присовокупился талантливый, но все ж-таки деградировавший, как личность, Лебедев, финал такого координационного совета был изначально предрешен. Говорить нужно, Константин, не о влиянии одного человека на ваше движение, а о страшном провале вашей попытки организовать в Шенкурске чего-то по образу и подобию , сооруженного в Вельске.

    25 июня, 2011 - 14:20 #10 .Monstreek
    Глупо. Когда взрослые люди не могут договорится это глупо. Когда начинают трясти грязное белье друг друга - глупо и отвратительно. Проблема с оплатой газеты мне известна не понаслышке, т.к. там публиковались и мои статьи. Что сказать... На ошибках учатся, первый блин комом и прочие буковки.

    26 июня, 2011 - 09:17 #11 .Гость
    ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК
    Когда в товарищах согласья нет,
    На лад их дело не пойдет,
    И выйдет из него не дело, только мука.
    _________

    Однажды Лебедь, Рак, да Щука
    Везти с поклажей воз взялись,
    И вместе трое все в него впряглись;
    Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
    Поклажа бы для них казалась и легка:
    Да Лебедь рвется в облака,
    Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
    Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
    Да только воз и ныне там.

    http://www.shenkursk.net/zapis-v-bloge/444/chto-s-saitom-velsk-info
    33
 
27.06.2011 12:54:37
Мадиал
    Красиво и верно Гость вплел басню дедушки Крылова в канву бесконечных споров о том, что есть, и как надо бы...

    Только вот как с аллегориями разобраться до конца?
    Что "рак"- это я с Русияновым и еще некоторыми, это понятно. А вот кто же "щука", да "лебедь" ?

    Предпологаю, что либерально настроенные, про щуку скажут:"Это путинизм". Спорить не стану. Мне тоже думается, утяни "щука" воз в воду, тут всем и карачун, то бишь кранты или проще говоря- крышка, по тому, как утонем... образно или явно, это уже все равно.

    Что ж, Гость, либералам остается "лебедь"? Красиво и поэтично, на первый взгляд. Ну, а ежели вдуматься в этимологию русской словесности, получается, И.Крылов еще в позапрошлом веке, сказав, что "лебедь рвется в облака", подразумевал, что "облака"- суть "пустое". Оторванные от реальности мечтания русской интеллегенции, которую он (Крылов) наделил еще и качествами попрыгуньи-стрекозы...

    Вспоминаем, таким образом, и задумываемся, коли еще есть чем...
    34
 
04.07.2011 09:37:43
Внимание!
    Собрание «Важского края» в Шенкурске

    В СУББОТУ, 9 ИЮЛЯ, в Шенкурском городском досуговом центре состоится открытое собрание районного отделения Межрегионального демократического движения «Важский край». Приглашаются сторонники, сочувствующие и интересующиеся целями и задачами организации.
    Начало собрания - в 15 часов.


    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    Открытая часть
    1. Об истории, целях и задачах демократического движения «Важский край».
    2. О политической и социально-экономической ситуации в Шенкурском районе.
    3. О поправках Василия Лукошкова в Устав Шенкурского района, о проекте «Страна Вага» и о Программе движения «Важский край».
    4. Прием новых членов движения.

    Закрытая часть
    5. О ситуации в Шенкурском отделении «Важского края».
    6. О задачах местной организации в период с июня по октябрь 2011 года.
    7. О газете «Голос Шенкурска».
    8. Выборы руководящих органов Шенкурского отделения «Важского края».

    Желающие заранее ознакомиться с Программой «Важского края» могут сделать это на нашем сайте по адресу: http://vk.vagaland.ru/doc/programma

    Центральный Координационный Совет МДО «Важский край»
    35
 
04.07.2011 10:43:39
Kvels
    Дочитал программу ВК до этого пункта:

    2.3.2. Мы убеждены в том, что процветание и величие России связано с тесной интеграцией в мировое сообщество демократических государств, в первую очередь с вступлением в Европейский Союз, Всемирную торговую организацию и в другие международные структуры. Наша страна навсегда связана с европейской цивилизацией и должна занять в ней своё достойное место.

    Полностью не согласен. Как можно быть патриотом и писать такую чушь? Это не патриотизм, а чистой воды предательство. Проблемы ЕС всем известны. Вступление в него означает отказ от рубля в пользу евро и полную финансовую и другую зависимость от западных властей. Вступление в ВТО - рабство для России.
    Под другими международными структурами я так понимаю НАТО. Тут и обсуждать нечего. Докатились.
    А уж фраза "Наша страна навсегда связана с европейской цивилизацией и должна занять в ней своё достойное место" добьет любого. У России всегда была, есть и будет своя цивилизация - русская. Если лидеры Важского края этого не понимают и не знают, то это может означать только то, что они зомбированные прозападными СМИ дебилы, либо, если понимают и знают, самые настоящие враги России.
    Вот этот один процент лжи и отталкивает напрочь от "демократического и народного" движения Важский край.

    Дальше читать программу ВК не вижу смысла.
    36
 
04.07.2011 11:04:00
Кокшар
    По тебе , Квелс, давно плачут санитары...
    Даже какое-то , если не сочувствие, то хотя бы сожаление вызываете...
    Мемориально звучит : "жертва путлеровского режима, 1999-2011 гг.,инвалид пропагандисткой телевизионной войны..."
    37
 
05.07.2011 11:41:16
Мадиал
    А по тебе, Кокшар, маузер матроса Железняка стосковался... И никогого сочуствия и сожаления его тоска у патриота России не вызывает.
    Впрочем будем, что называется, посмотреть, каковы будут результаты вашей кампании в Шенкурске, намеченные на 9-е (символично!)...

    Кстати сказать, В.Н.Лукошков по своим убеждениям- левый и так нелюбимый вами "совок" из околовластных структур...
    38
 
09.07.2011 22:45:30
Вампир
    Ну и пусть выходит и возвращается к своему другу Ульяновскому с ним комфортнее будет....
    39
 
10.07.2011 12:16:42
Мадиал
    Константин, что не освещаете события по проведению агитработы ВК в Шенкурске? Большой материал? Необходимо подождать?

    Ждем с нетерпением!
    40
 
13.07.2011 00:30:40
Важский край
    «Важский край» в Шенкурске :
    впереди много работы

    На июльском собрании Шенкурского отделения «Важского края» состоялся принципиальный разговор . Организацию пополнили новые, уважаемые люди, отстранен от своих обязанностей бывший председатель

    В субботу,9 июля, в Шенкурск приехали члены Центрального Координационного Совета межрегионального демократического движения «Важский край». Помимо обсуждения текущих дел и ближайших планов организации ( заседания ЦКС будут проходить поочередно во всех районах Поважья), было запланировано проведение открытого собрания Шенкурского отделения.

    Административные неприятности

    Следует заметить, что собранию предшествовала, во-первых, конфликтная ситуация, возникшая вокруг координатора местного отделения Валерия Красильникова, а во-вторых, странные недоразумения с местом проведения . Дело в том, что сначала директор Шенкурской районной библиотеки отказалась пускать оппозиционеров в свое учреждение ( то ли по причине ремонта, то ли опасаясь репрессий со стороны местных единороссов – озвучивались обе версии), а когда была достигнута договоренность с городским досуговым центром, в последний момент была отменена и она… В конце-концов как-то удалось договориться с арендой зала в кинотеатре «Победа».

    Призывы к сотрудничеству – не более, чем пустой звук ?

    В собрании приняли участие полтора десятка человек, включая гостей из Вельска и Верховажья. Приглашенные персонально Василий Лукошков и Михаил Бронский, которым было предложено выступить с докладами, соответственно, по поправкам в Устав района и проекту «Страна Вага» ( оба вопроса специально были включены в повестку дня собрания с целью их поддержки со стороны «Важского края»), по непонятным причинам на собрание не явились. К сожалению, отсутствовал и координатор Шенкурского отделения Валерий Красильников, хотя в повестке значился также и вопрос, напрямую его касавшийся.

    «Важский край» и ветеранские организации должны быть вместе

    В то же время следует отметить, что на собрании в качестве гостя была представительница районного Совета ветеранов. Это обнадеживает, так как, например, в Вельском районе между «Важским краем» и районной ветеранской организации существует многолетнее и тесное сотрудничество по большинству общественно-политических вопросов. В частности, в последние годы члены Вельского районного Совета ветеранов в последние годы постоянно участвуют в оппозиционных митингах, на которых выдвигаются требования отставки Путина и Михальчука, в акции «Стратегия-31», в сборе подписей, общегородских собраниях граждан и в других мероприятиях, организованных «Важским краем». Было бы здорово, если бы такое же тесное сотрудничество было налажено и в Шенкурске.

    Объединить весь Шенкурск против Партии жуликов и воров

    В связи с вышесказанным, повестка дня собрания была несколько подкорректирована. В открытой части собрания говорили об истории, целях и задачах движения, а также о нынешней социально-экономической и общественно-политической ситуации в Шенкурском районе. В частности, по первому вопросу выступили председатель ЦКС Валерьян Теплухин, его коллеги по руководящему органу «Важского края» Валентин Пустышкин , Владимир Коротаев, и Константин Мамедов, председатель Верховажского отделения Владимир Шипицын и его заместитель Алексей Ивков. С обстоятельным докладом о местных делах выступил перед собравшимися шенкурянин Валентин Добрынин, его выступления дополнили Юрий Давыдов и Андрей Лебедев.
    Общая мысль, прозвучавшая во всех ,без исключения выступлениях, заключалась в необходимости скорейшего и более широкого объединения с целью общенародного отпора партии «Единая Россия» и немедленного отстранения ее от власти . О своем видении ситуации в стране в целом ,и о перспективах демократической оппозиции весьма ярко высказался Вячеслав Новиков, считающий, что страной единолично правят захватившие власть спецслужбы, так называемые « силовики», а политические партии являются не более чем антуражем. О чиновничьем и единоросском беспределе в Шенкурском районе кратко высказался сотрудник пожарной охраны из Ровдино Николай Некрасов.
    Представитель Шенкурского отделения Андрей Лебедев объявил, что в настоящее время имеется около десяти заявлений жителей района о вступлении в «Важский край», но по разным причинам большинство из этих людей не смогли присутствовать на собрании. Официально в члены «Важского края» в этот день были приняты шенкурянин Валентин Добрынин и Николай Некрасов из Ровдино, после чего началась закрытая часть собрания.

    Новый председатель организации будет избран в сентябре

    Как и ожидалось, самым острым оказался вопрос об открытом письме Юрия Давыдова, обвинившем Валерия Красильникова в бездеятельности, малодушии и некорректном поведении в отношении как товарищей по «Важскому краю», так и к организации в целом. Первым было предоставлено слово автору письма, затем в прениях выступили Валерьян Теплухин, Андрей Махотин, Константин Мамедов и другие . Большинство выступавших осудило поступок Юрия Давыдова по форме, противоречащей Уставу и нанесшей существенный политический урон движению, но в целом согласились с ним по большинству предъявленных к координатору претензий. В итоге приняты следующие решения :
    1.За неуставной публичный поступок Юрию Давыдову вынести порицание.
    2. В связи с отсутствием на собрании Валерии Красильникова , обсуждение вопроса о его членстве в организации отложить.
    3. Отстранить Валерия Красильникова от исполнения обязанностей координатора Шенкурского отделения «Важского края».
    4. Избрать нового координатора Шенкурского отделения на очередном собрании в сентябре, до этого времени возложить его технические функции на Андрея Лебедева.
    5. Имеющиеся заявления о вступлении в «Важский край» рассмотреть в сентябре при условии обязательного присутствия заявителей.
    На собрании также обсуждались иные закрытые вопросы, касающиеся жизнедеятельности организации и ее ближайших задач в выборный год.

    Пресс-служба Межрегионального демократического движения «Важский край»
    41
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 10:28 оставлен
комментарий к публикации
«…И это пройдет»
24.08.2019 в 23:20 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
24.08.2019 в 09:45 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
24.08.2019 в 08:53 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
23.08.2019 в 22:42 оставлен
комментарий к публикации
Избирательная память, или Нападение – лучшая защита
22.08.2019 в 04:04 оставлен
комментарий к публикации
Над путинизмом сгущаются тучи
Сегодня в 09:55 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru