«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 47 (1153) 21 ноября 2012 года

Политика

За критику Партии жуликов и воров хотят сажать

Митрофанов предлагает внести в УК статью о критике партий

За критику членов партий в политической рекламе могут ввести уголовную ответственность. Как пишет «Коммерсант», соответствующий законопроект разработал глава думского комитета по информполитике Алексей Митрофанов. Он предложил добавить в УК статью 141.2 – «Изготовление и (или) распространение ложных сведений в политической рекламе». По этой статье организованной группе будет грозить заключение на срок от двух до пяти лет, а гражданину – штраф в 200 тысяч рублей или год исправительных работ.

Согласно законопроекту, запрещено не только распространять «ложные сведения, оскорбляющие честь и достоинство членов политических партий», но и давать «негативные комментарии». Кроме того, «политическая реклама не должна производить впечатление дорогостоящей и агрессивной, побуждать к насилию и жестокости и совершению противоправных действий».

Все эти ограничения планируется прописать в законе «О рекламе». Там должен появиться раздел о политической агитации в периоды между избирательными кампаниями. Законопроект вводит понятие «политической рекламы», которую предлагается разрешить не только в СМИ и на наружных носителях, но и в детских, образовательных, медицинских и культурно-спортивных учреждениях. При этом «запрещается обращение к несовершеннолетним детям и использование их образов». Регулировать политическую рекламу, по замыслу Митрофанова, будет Центризбирком.

Член ЦИКа Майя Гришина заявила, что «этот вопрос явно назрел». По ее словам, Центризбирком уже неоднократно требовал принять закон о политрекламе в межвыборный период.

«Грани.ру»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

21.11.2012 23:48:48
Бывалый
    Митрофанова - фтопку!
    1
 
22.11.2012 14:09:40
Забабурин
    Ещё один либерал-сатанист, с узко корпоративным узурпаторским взглядом.
    2
 
23.11.2012 00:12:29
Бывалый
    Блин, Микола! Это про меня или про Митрофанова?
    3
 
23.11.2012 16:33:34
Забабурин
    Да про Митрофанова. Ты чё , либерал ?
    4
 
23.11.2012 16:36:28
Сергей
    А что, Митрованов либерал ?
    5
 
23.11.2012 21:00:47
Забабурин
    Сергей,у нас либерала за километр видно,приметы-наглый,несёт не весть чего и выдаёт это за народный опус, в открытую высказывает пренебрежение,в зависимости от защищённости,той или иной части общества в зависимости от обстоятельств, причём просто так от фанаря, никогда не продумывает чего либо до конца, действуя на обум, мня себя неуязвимым пророком 21века и т.д. __________Микола
    6
 
 
24.11.2012 13:56:38
Анти
    Все признаки большевика или фашиста. Тоже несли невесть что, выдавали это за народные чаяния, никогда не продумывали все до конца, не терпели чужого мнения и далее по списку. Тем более что тому немало примеров как либералы (псевдолибералы) превращались в фашистов и большевиков.

    Митрофанов не либерал. У нас таких, настоящих либералов раз два и обчелся.
    7
 
24.11.2012 21:56:48
Крис
    Анти
    "немало примеров как либералы (псевдолибералы) превращались в фашистов и большевиков."

    Если " немало", то приведи, невежественное трепло, хотя бы ПО ТРИ КОНКРЕТНЫХ ФАМИЛИИ, более менее видных лидеров либеральных партий в России, Германии, Италии или Испании, которые " превратились в большевиков и фашистов".

    За базар готов отвечать, придурок ?
    8
 
25.11.2012 00:15:23
Забабурин
    Анти.Твоё сравнение Большевика с фашистом, по меньшей мере, странно. По крайней мере Большевики не прикрывались никакими ,,богами",чего не скажешь про фашистов. В конце концов именно большевики,стоявшие у власти в СССР,дали миру шанс- ещё раз попытаться наладить более менее разумную жизнь на земле.Но видимо без большевиков это сделать не удаться,судя по твоему сравнению._________Микола
    9
 
25.11.2012 00:26:43
Забабурин
    Успокойся Крис.Никого не хотел обидеть.Просто сейчас кокой то наплыв глупостей несусветных исходит от правящей элиты и их окружения, где большинство выдают себя,якобы,за истинных либералов. Особенно это касается всяких организаций ратующих о правах человека,где руководители некоторых групп являются иностранными гражданами __________Колян
    10
 
25.11.2012 00:33:56
Забабурин
    Кум, вот, ты знаешь, бывает такое настроение, посмотришь на наших руководителей и не знаешь, куда их послать... Судя по их виду - они уже везде были! ......с сайта КПРФ________Микола
    11
 
25.11.2012 00:58:55
Забабурин
    ЛДПР
    Версия для печатиЛДПР замахнулась на памятники отцу-основателю Российской Федерации В.И.Ленину. Что бы было в США с теми, кто потребовал бы снести памятники Дж.Вашингтону?
    2012-11-24 10:30
    По материалам "Polemika.ua" - "Известия"

    Зампредседателя комитета по регламенту Госдумы Александр Курдюмов (ЛДПР) выступил с инициативой перенести памятники вождю мировой революции Владимиру Ленину из центров российских городов. http://kprf.ru/opponents/ldpr/112799.html
    12
 
25.11.2012 21:54:12
Анти
    А ты крис козлодоев готов ответить за всю злую злостную и вонючую требуху которую ты здесь гонишь?

    Мурло поганое, засунь свое гнилое тельце хорька обратно в свою благоухающую нору и сиди, дрожи там, и помет свой под себя гадь дальше, а не на люди выкидывай, шнопак твой будет расквашен при случае.

    А как Муссолини с либералами в 21-м году спелся?

    А кто Гитлера к власти пустил, не либералы ли?

    А история жизни Чичерина Б.Н.?

    А не Временное ли правительство выгнало царя и его семью в Тобольск?

    А не Артемий ли Троицкий (либерал наш отечественный) написал таковы слова: "Я делаю другой вывод: да катись она в мусорную корзинку, эта жлобская демократия с ее лукавыми выборами! Тут не дело соблюдения принципов, тут — вопрос жизни и смерти. Страны и народа. Ничего лучше подсчета галочек не придумали (по Черчиллю)? Слишком легкая отговорка!"

    А не Чубайс ли упомянул о неотвратимости вымирания нескольких десятков миллионов наших людей, в процессе рыночных реформ?

    И последний гвоздь. Дословный. Д.Смит. Муссолини. М.: Интердайджест, 1995

    "Собственно, так везде и всегда либералы торят дорогу фашизму. Фашизм им естественен в эмоциональном плане, как защита собственников и собственности от «красной опасности», они лишь осуждают «излишние зверства», и то не из гуманизма, а из стремления не замараться. А вот социалисты либералам чужие, враждебные, когда защищают демократию, поскольку ориентируются на другой социальный идеал, на трудящегося (-ихся), а не собственника (-ов). А для либералов и фашистов трудящиеся одинаково не вполне люди (или не вполне свободные люди, что в принципе то же самое), так как у них собственность синоним свободы."

    А опыт Сингапура у тебя, Крис(ёныш) не в почете? Или ты человека по имени Ли Куан Ю не знаешь? Можешь ли ты назвать Сингапур либеральным государством?

    Я тебе что, сучонок, должен выкладки из книг, эссе и монографий еще выкладывать?

    Да без толку бисер перед свиньями метать, один хрен, на условиях логики и фактов ты в спор не включишься, а заткнув уши грязными пальцами опять же начнешь тоскливо визжать о гебне, возмездии ну и прочей шелухе.

    Пендергаст натуральный, чмо и ноль невежественный!

    13
 
26.11.2012 00:21:10
Забабурин
    Ну ты, Анти, даёшь...Ну нельзя так уж близко к сердцу принимать,чай не в окопе в гражданскую.Представь что он оппонент,возможно страдает хроническим поносом,отсюда такое постоянство в желании всех обгадить,погоди вылечится, авось по складней будет,возможно? Ну где же ,я ВАС спрашиваю,этот как его-Гуманизм?- и что только не придумают эти,,,мать их", лобералы?
    14
 
26.11.2012 02:07:07
Забабурин
    Александр Панарин

    Стратегическая нестабильность ХХI века

    Глава третья. Либеральное разрушение общества

    Старая истина, касающаяся справедливых и несправедливых войн, должна нами быть принятой во внимание, если, конечно, мы не утописты, очередной раз ждущие рая на земле и мира без войн. Парадокс состоит в том, что самые страшные и разрушительные войны наступают вслед за внедрением в сознание очередной пацифистской утопии. Так было накануне Первой мировой войны, так произошло и теперь. Но, признав неизбывную греховность и несовершенство нашего земного существования, мы не имеем права все мазать черной краской, стирая принципиальное различие между агрессорами и жертвами агрессии, между империалистическими "джентльменами удачи" и защитниками своего отечества. Асимметрия в позициях двух сторон: тех, кто пришел захватывать, и тех, кто поднялся на защиту, проявляется и в том, что агрессивный социум война разлагает, тогда как социум, достойно сопротивляющийся, она сплачивает, одновременно способствуя его скорейшему очищению от шлаков. Агрессоры — и внутренние, и внешние, и те, кто решил экспроприировать чужую территорию, и те, кто решил экспроприировать принадлежащую народу собственность, — представляют сторону разложения.

    Но прежде империалистических захватов и экспроприаций криминальной приватизации — процессов разложения социума в зримо материальных формах — происходит его духовное разложение. Война есть продолжение духовного разложения цивилизации другими средствами. Вот почему анализу военного вандализма должен предшествовать анализ духовных катастроф цивилизации.

    Либеральное отрицание общества — генератор грядущей катастрофы

    Современную либеральную идеологию можно понимать как процедуру разложения всех обществ до уровня несвязанного одноклеточного состояния. Эту одноклеточность представляет либеральный индивид, порвавший все социальные связи и обязательства и выступающий в качестве носителя единственного интереса — своего частнособственнического.

    Прежде чем либеральная Америка объявила войну всему миру, представители либеральной идеологии объявили войну всему культурному наследию человечества, обозвав его "агрессивно-традиционалистским". Мы очень сузим характер либеральной войны с социальностью как таковой — со статусом человека как существа, имеющего социальные привязанности и обязанности, если сведем дело только к рыночному максимализму либералов, не теряющих социального государства и других ограничений рыночного "естественного отбора". За асоциальностью либерального рынка "чикагского образца" скрывается более глубокая и последовательная асоциальность, выражаемая уже не "специалистами по рынку", а "специалистами по культуре". Люди, с тех пор как они появились на земле в качестве вида homo sapiens, владеют не одним, а двумя видами капитала: материальным (экономическим) и духовным (символическим).

    Понятие символического капитала сформулировано специалистами в области культурной антропологии и этнологии, изучающими так называемые "примитивные общества", еще не знающие рыночных отношений. Нельзя думать, будто классическая дихотомия материального и духовного покрывает культурно-антропологическую дихотомию экономического и символического. Понятие символического относится не просто к духовным ценностям и к духовному производству, а к социально мобилизованной духовности, выступающей как инструмент людского социального сплочения.

    Самая большая тайна, ныне скрываемая от нас новой господствующей идеологией, состоит в том, что экономические отношения сами по себе не сплачивают людей. Не случайно экономикоцентристский либерализм (как и другие экономикоцентристские идеологии) знает только два состояния человечества: физического — "доэкономического" принуждения, и экономической свободы, при которой люди вступают в отношения с себе подобными под влиянием материальной выгоды и личного экономического интереса.

    Сегодня, когда человеческому обществу как таковому грозит распад, вырождение в звериную стаю, ведущую между собой беспощадную борьбу, будь то борьба индивидов в условиях "рыночного беспредела", не ограниченного законами и моралью, или беспощадная борьба государств за планетарные ресурсы, нам жизненно необходимо заново осмыслить, что же на самом деле представляет собой настоящее человеческое общество и чем оно действительно скрепляется. Не уяснив этого, мы не поймем, что же нам надо — перед угрозой окончательного распада цивилизации — защищать и какими способами.

    Культурные антропологи, изучившие механизмы образования социума в чистом виде — без последующих экономикоцентристских напластований, — ввели понятие коллективного символического капитала. Они доказали, что собственно человеческая связь выводит нас за пределы дилеммы: либо принудительное объединение людей силой, либо объединение их на основе экономического интереса. И то, и другое настоящим объединением, образующим собственно человеческий социум, не является.

    Для того чтобы объединяться в собственно человеческом смысле, людям надо иметь общую духовную собственность — те ценности, которые их объединяют без принуждения и которые они готовы сообща защищать. Наряду с этой копилкой общих ценностей людей объединяет копилка общей памяти: не только обычаи, которым следуют не рассуждая, но и культурные герои, продолжающие служить образцами. К коллективному символическому капиталу относится и так называемый габитус — понятие, которым активно оперирует современная социологическая школа французского постструктурализма. http://avkrasn.ru/article-974.html
    15
 
26.11.2012 02:14:26
Забабурин
    Александр Сергеевич Панарин, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова. Стратегическая нестабильность ХХI века. Глава третья. Либеральное разрушение общества. 3.1. Либеральное отрицание общества — генератор грядущей катастрофы. 3.2. Почему народ "мешает" либеральной демократии. 3.3."Новый человек" либеральной эпохи.
    31.10.2012 . http://avkrasn.ru/article-974.html
    16
 
26.11.2012 02:26:21
Забабурин
    Видео. В.И.Кашин. Наша цель народовластие и социализм. Доклад на II Всероссийском съезде представителей трудовых коллективов. http://kprf.ru/activity/worker-rights/112829.html
    17
 
26.11.2012 02:27:00
Анти
    Вот оно чо, Михалыч!

    Ну это я так, стебусь маленько. Но то, что я подсознательно чувствовал, то что я старался выразить постоянно через транслирование Нового Завета всегда и при случае всегда приводил примеры, вот это все скомпилировал и сформулировал, например, дав развитие известной формуле "не в деньгах счастье", вот этот замечательный исследователь.

    Никогда не думал что это скажу, но спасибо тебе, Забабурин!

    Ты все равно дурак, конечно.
    18
 
26.11.2012 14:35:48
Забабурин
    Ну Анти ты даёшь.....вот оно-,,благодарность". Это я тоже стебюсь.По мне меня называй как хочешь- только не либералом и прочими нецензурными антигуманными выражениями _______Микола
    19
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
19.04.2018 в 05:00 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.04.2018 в 20:08 оставлен
комментарий к публикации
Безруков серьезно болен?
02.04.2018 в 11:05 оставлен
комментарий к публикации
Социальный работник – не просто профессия
31.03.2018 в 18:51 оставлен
комментарий к публикации
Весна пришла, Путин уходи!
23.03.2018 в 18:55 оставлен
комментарий к публикации
Светлая память
26.02.2018 в 15:18 оставлен
комментарий к публикации
«…И это пройдет»
03.02.2018 в 21:56 оставлен
комментарий к публикации
Богу – Богово, кесарю … – тоже Богово?
Сегодня в 10:24 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru