«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 14 (1120) 4 апреля 2012 года

Занятость

«Российское трудовое законодательство почти на 100% «заточено» в пользу работника»

Непростая тема взаимоотношений работника и работодателя, трудовых споров между ними часто освещается в специализированных изданиях. Фрагмент интервью со специалистом в этой области, юристом, генеральным директором компании «Современное право» Владленом Лабзенко, опубликованного в журнале «Трудовое право», мы предлагаем вашему вниманию.

– Владлен, как изменились взаимоотношения работодателя и работника в связи с кризисом? Какие тенденции вы могли бы отметить?

– В период кризиса, когда у компании денег немного, все стараются сократить лишние расходы. Не секрет, что одна из таких статей расходов — сотрудники. Кризис способствовал тому, что работодатели начали сокращать персонал. К тому же в последнее время резко увеличились случаи воровства со стороны работников. Причем воруют как в больших, так и в маленьких компаниях. В первую очередь – как исключить возможные трудовые споры или свести их к минимуму? Как строить взаимоотношения с работниками?

В первую очередь надо помнить о нескольких базовых принципах, которые работодателям во взаимоотношениях с работниками всегда следует иметь в виду Во-первых, российское трудовое законодательство практически на 100 процентов «заточено» в пользу работника. Во-вторых, судебная система также на стороне работника примерно в 99 процентах случаев.В-третьих, работник — это одно из слабых звеньев бизнеса. Огромное количество хлопот и проблем доставляют компании именно работники.В-четвертых, интересы работника во многих случаях не совпадают с интересами фирмы.. Конфликт между работником и работодателем очевиден уже в теории!

– Как быть с трудовой дисциплиной? Фиксировать передвижения работника по офису: приходы, уходы, отлучки, телефонные звонки и проч.?

– Чем больше фиксации будет, тем лучше. В суде она станет неопровержимым доказательством. Однако не забывайте, что и работник может фиксировать происходящее. Сейчас многие сотрудники, наученные горьким опытом, ходят на встречу с начальством или разговаривают по телефону с диктофонами, просят заверенные копии приказов, добиваются ответов от начальства в письменном виде. Это тоже стоит иметь в виду.

– Что делать, если работник нарушил трудовую дисциплину? Например, прогулял или пришел на работу в алкогольном опьянении. Как себя вести с таким работником?

– Если работник совершил какой-то проступок, он должен понести наказание. Коллектив должен знать, что такие вещи с рук не сходят. Работники должны понимать, что в компании существует жесткая трудовая дисциплина, иначе могут последовать примеру нарушителя, зная, что «за это им ничего не будет».

– Опросы наших читателей показали, что многие работодатели первый раз видят трудовую книжку, когда с кандидатом уже достигнуты все договоренности. Значит, работодатели с самого начала во взаимоотношениях с сотрудниками допускают глобальную ошибку?

– Конечно! Если вы не хотите неприятных неожиданностей от конфликтных сотрудников, то при приеме на работу должны проанализировать представленные работником данные. Уже на этой стадии конфликтных работников можно отсеять. Почитайте трудовую книжку сотрудника. Порой там можно найти очень интересные записи. Если в ней указано, что работник уволен за прогул, недоверие или за появление в состоянии алкогольного опьянения, есть над чем задуматься.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

08.04.2012 00:51:54
Анти
    О чем вообще речь идет?

    "...работник — это одно из слабых звеньев бизнеса. Огромное количество хлопот и проблем доставляют компании именно работники..."

    Действительно, мечта любого работодателя - послушные и беспрекословные исполнители, а лучше всего ... роботы. Работники рассматриваются работодателем прежде всего не как люди, а как материал, как ресурс, способный приносить прибыль. Как людей работников не воспринимают.

    Поэтому следует вывод: "Чем больше фиксации будет, тем лучше". То есть тотальная слежка на рабочем месте, камеры, видеозапись и пр. То есть сплошное недоверие. Работники - тупые идиоты, призванные строго по инструкции выполнять свои обязанности и молчать. Так скоро все по инструкции жить будем.

    Вообще, в конечном счете для чего и для кого все эти предприятия, заводы, фабрики и пароходы? Для прибыли, для отчетности, для чего?
    Для чего угодно, но только не для людей. Если только для небольшого круга богатых.

    А вообще, почему это газета "Вельск-инфо", всегда претендующая на лавры самой справедливой и неподкупной, почему же она публикует в одном номере сразу две статьи, идущие не в пользу человеку труда?

    Это что, заказуха от работодателей?

    "Вельск-Инфо", отвечай. Мадиал, присоединяйся.
    1
 
08.04.2012 01:44:29
Анти
    И все это делается с одной целью - поставить граждан РФ и саму РФ по тотальный контроль.

    Доменик Рикарди Демографическая ситуация в вашей стране выглядит весьма плачевно. Мне кажется, что и сами русские отлично понимают, что их страна, малозаселённая и экономически ослабленная, но фантастически богатая природными ресурсами, уже давным-давно является объектом самого пристального внимания финансовых и промышленных бонз и на Западе, и на Дальнем Востоке.
    Ты можешь спросить: "За что они нас так ненавидят?" Я же тебе отвечу, что на самом-то деле "бескорыстная" ненависть присуща лишь очень немногим влиятельным маньякам, таким, например, как Збиг Бжезински или миссис Олбрайт. Остальные важные господа просто-напросто очень и очень любят деньги. И совсем не какие-то там мифические "либеральные ценности" или "идеалы демократии".

    У меня создаётся впечатление, что ваше правительство вполне искренне почему-то хочет нравиться им, хочет услышать от них какие-то поощрительные слова, дескать, о/кей, братцы, вы молодцы! так держать! Мы вас поддержим.
    Я предчувствую, что весьма скоро наступит момент, когда русское правительство наберётся смелости напрямую спросить у Запада: "Чего вы ещё от нас хотите? Мы сделали всё, что вы хотели. Мы утвердили здесь ваши "либеральные ценности". Наша экономика - в ваших руках. Наш народ остался без работы и без будущего. Мы - ваши неплатёжеспособные рабы. Наше дальнейшее существование целиком зависит от вашей милости и от ваших продуктовых подачек. Так чем вы ещё недовольны? Чего вы ещё требуете от нас?"
    И тогда Запад впервые скажет своё заветное слово: "Умрите!" И это будет последнее требование к народам России... И это слово будет произнесено не с ненавистью фанатика, а с холодным расчётом диккенсовского "дядюшки Скруджа", уже успевшего забыть о существовании своей очередной жертвы.

    http://www.politonline.ru/ventilyator/8353.html
    2
 
08.04.2012 07:57:53
Дядюшка Скрудж
    Умрите!
    3
 
09.04.2012 00:28:34
Анти
    Ну, прежде чем эти слова будут произнесены, обязательно кто-нибудь да и скажет, ну например как то так:
    "Поднимется миллионная рука рабочего класса и ядро деспотизма, огражденное солдатскими штыками, разлетится в прах!"

    И не дай Бог доведут до этого! Ведь дальше то что будет, все вот эти скруджи-олигархи, столичные и местные, вместе с чиновниками, тоже столичными, тоже местными, хорошо еще в острог хоть их посадят, а ведь ежели что и на веревках висеть будут.
    4
 
09.04.2012 10:50:46
Мадиал
    Для начала по интервью В.Лобзенко необходимо отметить, что он является, в первую очередь, генеральным директором компании "Современное право". То, что компании любой направленности создаются для извлечения прибыли, по моему, для всех уже стало общим местом. Не исключение и компания Лобзенко.
    Вот он говорит, что современное трудовое законодательство "заточено" в пользу работника, при том, что Шмаков уже давно дал согласие на исключение основопологающих положений, бывшиих в КЗОТ СССР. Оно конечно и понятно, в другой системе проживаем...
    Как бы то ни было, работодателями, даже государственных компаний или организаций, положения ТК РФ во многом не исполняются, что же говорить о частных компаниях?
    Ну, где вы видели, чтобы работодателями компенсировалось привлечение работников к исполнению трудовых обязанностей за пределами рабочего времени (40-ка часовая рабочая неделя!) первых двух часов в полуторном размере оплаты труда, и последующих - в двойном, как того требует ТК РФ? Госпредприятия не выполняют, а вы хотели...
    Или, скажем,расчет среднемесячной заработной платы, от чего отталкиваются все остальные гарантии и компенсации. Не знаю, как у г-на Лобзенко, а только в Шенкурском, полагаю и в Вельском районе, этот показатель стоит на уровне минималки. И чтобы что-то заработать, работяги трудятся по 12, а где и по 14 часов.
    То есть включена та самая потовыжималка, о коей мы знаем из курса политэкономии.
    Ну, это так, "навскидку", не вдаваясь в вопрос углубленно.

    Вот, Лобзенко говорит, что интересы работника и фирмы не совпадают, и что сие прслеживается уже в теории. Однако умалчивает, отчего же такое положение сложилось, хотя ответ на поверхности - работник не участвует в присвоении прибыли, а трудится за зарплату, определяемую работодателем. Последнее очень и очень субъективно, потому, что нормы и расценки определяются не хронометражем трудовых затрат на единицу продукции, а так, с потолка, или, скажем сосутся из пальца, орриентируясь на минимальную потребительскую корзину, законодательно составляемую буржуазным нашим правительством.

    Вот и получается, что обман работодателем работника возвращается ему обманом работником. Ситуация анекдотична - одни делают вид, что платят, другие - что работают...
    Впрочем, если б только было возможно вообще не платить, капиталист и не платил бы. Этого требует природа капитала, однако не платить хотя бы для воспроизводства рынка труда невозможно, вот и платят, исходя из этого только принципа.

    Меры ужесточения репрессивной составляющей на производстве, не уравновешенной системой поощрения, ведут к лудовскому движению. Об этом, вообще-то капиталисту следует помнить. Штрейхбрейхерство - тоже пройденный этап, не принесший капиталу выгод, но работающее на повышение самосознания и самооценку работяг.

    В общем, как ни крути, а разрешение противоречий между трудом и капиталом в рамках капиталистической системы невозможно. Чем больше и острее они будут проявляться, тем скорее придет осознание необходимости смены политического строя, по Марксу, заметьте!
    5
 
09.04.2012 11:18:17
Анти
    Мадиал отозвался. Отозвался аргументированно.

    Какая же аргументация будет у "Вельск-Инфо"?
    Если будет, конечно...
    6
 
09.04.2012 12:02:56
Анти
    Да, вот еще что.

    Имеется полный текст статьи Лабзенко. Была она опубликована в 2010 году. Пожалте ссылочку -

    http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=008290

    И вот что, статья то называется - «В конфликте всегда больше ресурсов у работодателя, чем у работника»

    Что характерно, статья не только представлена не полностью, но и в публикуемом "В-И" отрывке многие фразы пропущены. Намеренно, что ли?

    Например в редакции "В-И" :"В-четвертых, интересы работника во многих случаях не совпадают с интересами фирмы.. Конфликт между работником и работодателем очевиден уже в теории!"

    В оригинале: "В-четвертых, интересы работника во многих случаях не совпадают с интересами фирмы. Работодатель стремится возложить на работника больше обязанностей при меньшей оплате труда. У работника, что вполне естественно, желания прямо противоположные: поменьше ответственности — побольше полномочий и денег. Конфликт между работником и работодателем очевиден уже в теории!"

    Не указан (стыдливо пропущен "В-И"?) пятый базовый принцип по Лабзенко: "И, наконец, в-пятых, у компании для противостояния «работник-работодатель» по определению больше ресурсов, чем у работника (денег, времени, связей)."

    И вообще, складывается такое впечатление, что смысл статьи Лабзенко по сравнению с оригиналом, в перепечатке "В-И" искажен намеренно. В самом деле, вот например Лабзенко говорит о том, что:

    "Если работник совершил какой-то проступок, он должен понести наказание. Коллектив должен знать, что такие вещи с рук не сходят. Работники должны понимать, что в компании существует жесткая трудовая дисциплина, иначе могут последовать примеру нарушителя, зная, что «за это им ничего не будет». Однако надо помнить о тех принципах, которые я озвучил вначале. Если спор с работником выльется в судебный, то ничего хорошего работодателю он не принесет, поэтому стоит постараться избежать конфликта. Если есть возможность договориться с работником, не увольняйте его «по статье», пусть лучше напишет заявление «по собственному»."

    Следовательно, автор предлагает договариваться, а не воевать. А в чем тогда смысл этой урезанной перепечатки, этой "икебаны" от "Вельск-Инфо"? Да еще с таким характерным новым заголовком. Да еще с попутным опубликованием такой же по смыслу статьи в этом же номере?

    Заказуха, кажись...

    "Вельск-Инфо", справедливая ты наша сорока, в чем дело, объясни свою позицию, ответь на подозрения.

    7
 
09.04.2012 12:12:48
Анти
    А по смыслу второй статьи, где говорится о создаваемой базе "благонадежности" наемных работников, видно, что ее то уж точно заказал кто-то из работодателей.

    ЗА-КА-ЗУ-ХА!!!
    8
 
09.04.2012 19:44:26
ava
    Анти, "В-И" уже *цать раз ловили на перепечатке статей с искажением как смысла так и текста. А воз, как говорится, видимо и нынче там... Желтеют, товарищи
    9
 
09.04.2012 20:40:01
Крис
    Бараны тупоголовые, вы читать умеете ?
    Еще раз смотрим в начало текста :

    "Непростая тема взаимоотношений работника и работодателя, трудовых споров между ними часто освещается в специализированных изданиях. ФРАГМЕНТ интервью со специалистом в этой области, юристом, генеральным директором компании «Современное право» Владленом Лабзенко, опубликованного в журнале «Трудовое право», мы предлагаем вашему вниманию."
    Немедленно извиняйтесь, уролды! Буров тебя тоже касается. Персонально.
    10
 
09.04.2012 22:01:17
Спб
    Ты думаешь они невнимательные ? Они очень внимательные!
    11
 
10.04.2012 10:52:37
Анти
    О, опять крысоидный шизофреник объявился! Привет, Криска!

    Перед тобой извиняться, урод?

    Ты пацан еще, смотри в смысл обрезанной статьи Лабзенко. А смысл таков что этот фрагмент статьи однобоко подходит к проблеме взаимоотношений наемных работников и работодателей. А еще плюс такая же по смыслу статья в этом же номере. Так на что же это похоже, как не на заказуху, а?

    И вообще, я не к тебе обращался, чокнутый придурок. Вот пусть "В-И" ответит.

    Вот по поводу идиотов, пишущих в гостевой под чужими никами ты так молчишь, на предложение вместе подумать как вычислять уродов тоже заткнулся. А тут ишь каков защитник свободной прессы нашелся! Да еще с таким пафосом!

    Вот ты мне скажи, толстоголовик, "В-И" хоть раз поднимала вопрос о соблюдении трудовых прав работников? По тем же северным и МРОТ? Дураку ясно, что нарушений всегда больше со стороны работодателя, чем работника.

    А что мы видим в "В-И"? В каждом номере Путин - вор, Смелов - вор, все козлы. Да, про это надо говорить, писать, убеждать людей, глаза открывать. Но пытаться поднимать проблему трудового права и трудовых взаимоотношений, однозначно принимая сторону работодателя - это несправедливо и неправильно. А пусть редакция попробует заслать корреспондента на какое-нибудь частное предприятие, или государственное. Ну например на ту же почту. Пусть спросят, сколько получает почтальон в Вельске, по району. Как у них трудовые договора оформлены. Как вообще работяги живут, соблюдается ли охрана труда, каковы вообще условия их жизни и работы?

    Ну и где это? Вместо этого - сплошные сетования и горевания работодателей о том, что как им плохо живется, из-за этого проклятого ТК РФ, по которому непросто человека уволить.

    Так что извиняться не буду, еще раз скажу - это такая позиция редакции "В-И", или все таки - ЗАКАЗУХА!!

    Пора тыковкой то думать, Крис, а не подставлять ее тупо под гусеницы танков. Причем танков как власти, так и оппозиции.
    12
 
10.04.2012 12:59:44
Алексей Иман
    from АНТИ:
    Не удивлюсь ничуть, что предполагаемая Вами заказуха имеет или будет иметь отношение и ко мне. У меня как раз возник трудовой спор с работодателем ИП Тарасовой Татьяной Федоровной и её мужем-якобы-юристом Тарасовым Сергеем Васильевичем. По три заявления за раз в органы на меня сдают. Если любопытно: можете почитать в моем ЖЖ: arushaiman.livejournal.com
    По крайней мере письма с эмоциями, но без аргументации от "Иванова Ивана" velinfo@yandex.ru уже получал.
    13
 
10.04.2012 14:33:54
Анти
    Ё-моё!! Так Вас угораздило в секту вляпаться? Почитал Ваш ЖЖ. Боритесь! Может какая помощь нужна?

    Удивительного не нахожу. Иеговисты кому хочешь мозги запудрят. Вот они такие все чистенькие, в костюмчиках. А я их не выношу. Почему? Потому что вызывают отвращение, что-то все не то у них, гниль внутри.
    14
 
10.04.2012 14:50:51
Анти
    Да, вот еще что, Алексей. Вы не могли бы выложить эти письма от velinfo@yandex.ru ?
    15
 
10.04.2012 16:30:04
Алексей Иман
    from Анти:

    Re: No subject
    От кого: Иван Иванов <velinfo@yandex.ru>
    Кому: ©Arushaiman <arushaiman@mail.ru>
    4 апреля 2012, 11:43

    Господин Иман, Вам не стыдно эту мерзость рассылать ? Тем более людям, которых Вы считаете "сепаратистами" и всячески оскорбляете ( абсолютно безосновательно) в интернете, прячась за разными никами. Не боитесь разоблачения ?
    Посоветовали бы Вам в чужом городе вести себя посдержаннее, покорректнее и поскромнее. Для начала.

    04.04.2012, 09:51, "©Arushaiman" <arushaiman@mail.ru>:
    > Отчаявшись решить трудовой спор с бывшим работодателем миром, передал дело на рассмотрение в государственные органы.
    >
    > Работодатель: Индивидуальный предприниматель Тарасова Татьяна Федоровна:
    > Кадастровый инженер, номер квалификационного аттестата 29-10-47.
    > ИНН292700127506, ОГРНИП 305290704900015.
    > Юридический и домашний адрес: Архангельская обл., Вельский р-н, Усть-Вельское», дер.Ежевская, д.40-А.
    > Офис: 165150, Архангельская обл., г.Вельск, ул.Комсомольская, д.11, оф.22.
    > Телефон рабочий 8(818-36)6-56-03, сотовый (+7)921-494-1954. E-mail: ttarass@yandex.ru
    >
    > В конторе нет ни технических регламентов, ни распределения служебных обязанностей, полный произвол, самодурство, самоуправство и вседозволенность работодателя.
    > Не производит начисление заработной платы в полном объеме.
    > Не уплачивает страховые взносы (отчисления) в пенсионный фонд и подоходный налог на зарплату.
    > Не ведет трудовые книжки и другую обязательную документацию по кадрам.
    > Не предоставляет оплачиваемый отпуск в соответствии с законом.
    > Не ведет учёт рабочего времени, установила ненормированный рабочий день и произвольный график рабочих/выходных дней.
    > Отказалась выдать мне справку 2-НДФЛ за 2011год и начало 2012г.
    > Сведений в ПФР о произведённых в 2011г. работодателем отчислений на мою зарплату до настоящего времени нет.
    > Не выплачивает заработную плату более двух месяцев.
    > Имеет долг по зарплате передо мной в сумме 45500рублей.
    > Получила от меня письменное уведомление о приостановлении работы до выплаты долга по зарплате (в соответствие ст.142 ТК РФ).
    > Отказалась от вручения ей моего заявления об увольнении с 31 марта 2012г.
    > Отказалась исполнять заключенные со мной три договора межевания земельных участков, т.е. попросту украла у меня путем мошенничества 21000рублей (3х7000р.).
    >
    > Мне, в общем не очень важно, чтобы это людское убожество наказали (посадили, высекли, лишили лицензии, выгнали из её секты "свидетелей иеговы" за разврат, жульничество, нарушение заповедей, подделку документов, лживость и т.д.).
    > Свое "наказание" Тарасова уже начала получать.
    > Во-первых, вынужденный искать работу и других исполнителей межевания, я в той либо иной степени вынужден рассказывать людям ситуацию такой какая она есть. И меня больше не сдерживает корпоративная этика и какая-либо благодарность Тарасовой. И у меня совершенно конкретный частный интерес: довести межевание до полного оформления прав на землю и найти другую работу.
    >
    > Естесственно моей первой аудиторией стали все местные кадастровые инженеры, юридические и прочие конторы, занимающиеся оформлением документов, землеустроители, главы администраций и другие чиновники, а ещё - все три местные газеты, общие с Тарасовой знакомые, мои соседи и мои родственники.
    >
    > И ведь пока ситуация не разрешится по существу, молчать мне не имеет смысла и невозможно никак. Люди же интересуются, спрашивают, вникают в суть проблем. Лгать я не очень-то умею. Мог бы промолчать, но на прямой вопрос никак не промолчишь.
    >
    > И сегодня как раз общая знакомая расспрашивала. Кратко ответить не вышло... На какой-то очередной вопрос, чертыхнулся и рассказал с самого начала:
    >
    > 1. Работодатель (Тарасова Т.Ф.) нашла меня в интернете.
    > 2. Перед моим приездом из Челябинска в Вельск Тарасова неоднократно заверила меня, что НЕ БУДЕТ втягивать меня в свою секту, что БУДЕТ соблюдать неприкосновенность частной жизни, что НЕ ИЩЕТ со мной каких-либо извращенных отношений (адюльтер, альфонс), что я НЕ ЯВЛЯЮСЬ предметом или объектом её сексуальных девиаций.
    > 3. Ни одного обещания своего Тарасова не выполнила, и не только в секту свою пыталась втянуть, но и домогалась, принуждала к связи с собой. Осаживал и строжил её неоднократно, сказал мужу, заставил её идти в свою секту каяться - всё бесполезно. Таскала мужиков к себе в офис трахаться, пыталась и со мной уединиться, а ещё полгода добивала своим желанием съездить со мной вдвоём в "командировку" в Питер. Её не останавливало даже то, что я женат. А про своего мужа вообще заявила, что он - гей и ещё лет 15 назад застала его с другим мужчиной и с тех пор их брак - фикция.
    >
    > Мне доподлино неизвестно, скрывает ли Тарасова перед своей сектой "свидетелей иеговы" свои отношения с мужем-геем, свои развратные привычки, неуплату налогов, невыплату зарплаты и неисполнение договоров и других обещаний.
    > Скорее всего у "свидетелей иеговы" разврат, ложь, лицемерие, двойные стандарты и другие пороки являются нормой. За год работы у Тарасовой я насмотрелся, как они влазят (буквально влазят) в жизнь, в дома других людей, ищут проблемы и погружают людей в эти проблемы ещё больше и всё ради того, чтобы втянуть в свою гнусную секту. Там они собираются по выходным дням и хором распевают псалмы о том, что "чем хуже, тем лучше" и скоро придет "освобождение" земле от пороков людских, а потому можно грешить и нужно предаваться мерзости как можно больше, чтобы бог-иегова поскорее наслал на людей этот суд и конец.
    >
    > В воскресенье Тарасова подослала ко мне двух своих "свидетелей иеговы", то ли для запугивания, то ли выяснить как отреагирую. Люди (нелюди) пришли неслучайные - именно этих двоих (Василий и Артём) Тарасова называла, что принимает на работу вместо меня и будут они шастать со своей "проповедью" по деревням, под видом кадастровых работ и межевания распростаняя свою мерзость.
    > Прогнал их. Пусть принесут решение Вельского районного суда, что бог - это иегова. А то как ересь свою несут, так без доказательств, а как факты о Тарасовой услышали - заверещали: "где доказательства?" Будто мне есть необходимость или потребность их в чём-либо убедить? Сообщил три факта:
    > 1. Не выплатила зарплату.
    > 2. Сексуально домогалась.
    > 3. Всегда лжет, не выполнила ни одного своего обещания.
    > Дальше сами с ней разбирайтесь, мне - фиолетово. До встречи с Тарасовой к "свидетелям иеговы" я неплохо относился. Представлял себе некоторое сходство с историей староверов на Руси. Теперь же считаю либо вся секта - мерзость, либо Тарасова - искусный лицемер. В общем, разбирайтесь с ней сами.
    >
    > P.S.: Эти и другие свои оценочные суждения я пишу в своём дневнике, в том числе и потому, что единственной защитой от экстремизма "свидетелей иеговы" считаю гласность.
    > ©Arushaiman
    16
 
 
10.04.2012 16:31:20
Алексей Иман
    from Анти:

    Re[2]: No subject
    От кого: ©Arushaiman <arushaiman@mail.ru>
    Кому: Иван Иванов <velinfo@yandex.ru>
    4 апреля 2012, 12:28

    Здравствуйте, Иван Иванов!.
    Спасибо за Ваш ответ. Намерений задеть Ваши личные чувства не имел. И на истину в последней инстанции никак не претендую. В обоих, упомянутых Вами случаях это были мои оценочные суждения. И в адрес газеты "Вельск-Инфо" в связи с возникшими спорными отношениями между мной и Тарасовой писал не впервые, поэтому помимо Ника (Алексей Иман) Вам должно быть известно и моё имя: Пермяков Алексей Владимирович. Стыдиться мне нечего. Стыдиться надо Тарасовой. Ну а мне хотелось услышать реакцию на высказанное мной мнение, в том числе и отрицательную (Вашу). Город Вельск мне отнюдь не чужой (уже). И выяснить какое общественное мнение-отношение к сложившейся у меня с Тарасовой ситуации мне очень важно. Кому ещё мне предложить оценить мои суждения со стороны? на митинг выйти против невыплаты зарплаты? и т.д.? Думаю, Вы согласитесь, что обращение в газету - способ получить более квалифицированную и объективную оценку события взглядом со стороны. А тот факт, что я не разделяю Ваших убеждений (идеалов Вашего движения), делает Вашу оценку для меня более значимой.
    С уваженрием, Алексей.

    Wed, 04 Apr 2012 11:43:24 +0400 от Иван Иванов <velinfo@yandex.ru>:
    > Господин Иман, Вам не стыдно эту мерзость рассылать ? Тем более людям, которых Вы считаете "сепаратистами" и всячески оскорбляете ( абсолютно безосновательно) в интернете, прячась за разными никами. Не боитесь разоблачения ?
    > Посоветовали бы Вам в чужом городе вести себя посдержаннее, покорректнее и поскромнее. Для начала.
    >
    17
 
10.04.2012 16:32:39
Алексей Иман
    from Анти:

    <Без темы>
    От кого: Тарасова Татьяна <ttarass29@yandex.ru>
    Кому: <velinfo@yandex.ru>, <vesty@atnet.ru>, Жилкин <Aleksjilkin@mail.ru>, <Kostrizin@mail.ru>, <kokorina_juli@mail.ru>, <Arushaiman@mail.ru>
    4 апреля 2012, 22:29

    Уважаемые коллеги!
    Уважаемые редакторы вельских газет!

    В связи с направленным 04.04.2012 г. письмом Пермякова Алексея Владимировича прошу принять
    мои извинения за специфически выполненную информацию обо мне. Сама я не читала этот
    труд Алексея Владимировича, но предупреждена одним из адресатов, что это - жесть, как
    говорит современная молодежь. По всей видимости, психически здоровому человеку чтение
    этого документа не может доставить приятности. Поэтому - мои вам всем извинения.

    Мне жаль этого несчатного мужчину. Я не знаю, что в его случае больше - клиники или
    ПЕРЕступления определенной черты, которую в подавляющем большинстве люди, все-таки,
    стараются не переступать. Если клиника и присутствует, то и хладнокоровного расчета нельзя
    не видеть, т.к. Алексей Владимирович, что ни говори, создает иллюзии - в суд, в прокуратуру или
    в полицию не идет, а вот государственные органы в виде Государственной инспекции по труду
    информирует.

    К редакторам газет я в самое близкое время зайду с документами по существу вопроса, а
    к коллегам, если решат принять на работу Алексея Владимировича, имею совет - будьте осторожнее
    с этим человеком. Сами все видите.

    Если нашла в ком -либо понимание, а, может быть, даже и сочувствие, то сердечно буду рада этому.
    Если кому-то нетленка Алексея Владимировича покажется убедительной, то не я - первая, не - я
    последняя, кто влипает в подобные истории. Говорят, что к хорошему дерьмо не прилипает. Поживем -
    увидим. А пока я очень благодарна нашему веселому остряку Александру Сергеевичу, который
    советовал: " Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца".

    Пригорюниться малость могу, а потом снова быстро всегда поднимаюсь.


    Благодарю за внимание. Ваша Тарасова
    18
 
10.04.2012 16:44:55
Алексей Иман
    Re: Увольнение без правил
    От кого: Тарасова Татьяна <ttarass29@yandex.ru>
    Кому: ©Arushaiman <arushaiman@mail.ru>
    23 февраля 2012, 21:25

    К счастью, сохраняются Ваши электронные письма мне в апреле-мае, в которых Вы пишите мне, что не хотите оформляться у меня, как
    наемный работник, а будете ИП и сами будете платить за себя налоги. А также есть мое письмо Вам в этот же период, где я пишу Вам, что оформлю свои отношения
    с Вами, как Вы сами скажете и прямо предлагаю Вам оформление сразу же наемным работником с окдадом в 20000 рублей.Еще есть Ваша записка мне, где Вы пишите мне в августе, что будете оформляться предпринимателем. Храню!

    Не боюсь Вас, не мечтайте об этом. Межевание по Школьному сделаю без денег, а за 2 участка в Мининской платите по 8000 рублей.

    ----- Original Message -----
    From: ©Arushaiman
    To: Тарасова Татьяна
    Cc: velinfo@yandex.ru ; vesty@atnet.ru ; v7@atnet.ru
    Sent: Thursday, February 23, 2012 2:49 PM
    Subject: Увольнение без правил

    Здравствуйте, Татьяна Федоровна!

    Полагаю, имеют место быть допущенные Кадастровым Инженером ИП Тарасова Т.Ф. нарушения ФЗ и УК при объявлении "увольнения":
    1. Приказа об увольнении нет.
    2. Трудовая книжка не выдана, других документов о стаже и заработке, в т.ч. для центра занятости не выдано.
    3. Двух недель "отработки" нет, соглашения сторон трудового договора об увольнении без отработки нет.
    4. Увольнение по инициативе работодателя никак не оформлено.
    5. Расчет в день увольнения не произведен.
    6. Задолженность по оплате труда 4,5 недели + 2 недели "отработки" из расчета ставки с 01.09.2011г. составляет 45тыс.руб.

    Кроме того, Вашу угрозу неисполнения либо ненадлежащего исполнения договоров, в которых я заинтересован, в том числе с участием третьих лиц, я расцениваю как шантаж и мошенничество:
    7.1. ИП Тарасова Т.Ф. с гр.Пермяковой А.В. на межевание участка земли по адресу: Вельск, пер.Школьный, д.3.
    7.2. ИП Тарасова Т.Ф. с гр.Пермяковым А.В. на межевание участка земли по адресу: дер.Мининская, МО "Усть-Вельское".
    7.3. ИП Тарасова Т.Ф. с гр.Пермяковым А.В. (Минаевым А.В.) на межевание участка земли по адресу: дер.Мининская, МО "Усть-Вельское".
    7.4. ИП Тарасова Т.Ф., ГАОУ СПО "Сельскохозяйственный техникум" и гр.Пермяков А.В. на обучение по специальности «землеустройство» и производственную практику в течение 2.5 лет.

    Более того, полагаю Вы преднамеренно создали конфликтную ситуацию между мной и гр.Губинской О.Б., накопили задолженность по оплате свыше месяца (при установленной Вами понедельной выплате) с целью сломить меня морально и материально для достижения своих корыстных, безнравственных и других неблаговидных целей.

    Для разрешения созданной Вами ситуации предлагаю исправить допущенные Вами незаконные действия незамедлительно.

    Пермяков А.В.

    19
 
10.04.2012 20:06:27
Вика
    Алексей Иман - он же Алексей Владимирович Пермяков.
    Владимир Сергеевич Пермяков — актер, он же халявщик Леня Голубков из рекламных роликов "МММ".
    Что бы это значило?
    20
 
10.04.2012 23:03:14
Анти
    Вика, Вы прикидываетесь, или просто дура?

    А вот Иван Иванов пишущий с сайта "В-И", ну это вообще...
    Вот оно чо, Михалыч, вот оно чо!

    По поводу оскорблений, в том числе мужа-гея и Тарасовой-развратницы, это, конечно палка перегнута. Нужно оспаривать факты и конкретные трудовые отношения. Когда начинают применять ядерное оружие - грязное белье, то спор становится похож на склоку двух проституток, не поделивших клиента. Но опять же, это значит что задето что-то очень личное и интимное, в этом случае очень трудно сдержаться, чтоб не вывалить ответный ушат помоев.

    Тем не менее, Алексей, постарайтесь не опускаться до этого.

    А вот газета "В-И" таким вот завуалированным способом, путем публикования сразу двух статей в защиту работодателей, ответила и Вам, Алексей, и другим батракам. Смысл послания таков - ребята, ведите себя смирно, пашите лучше на своих хозяев и может быть тогда вы будете жить лучше, ведь вы живете плохо, потому что мало работаете, а еще требуете каких-то прав. Ну так и где разница между позицией "В-И" и нашим правительством?

    А по поводу иеговистов... Может в редакции "В-И" тоже они засели, вот так и реагируют нервно на обличения в сторону этой секты. Ворон ворону глаз не выклюет.

    Мадиал, я стремительно левею.
    21
 
11.04.2012 08:49:04
Татьяна
    Господин Иман-Пермяков! Повторю вопрос редакции: Вам не стыдно эту мерзость рассылать? А мне вот стыдно, что Вы приехали в Вельск. Большей чернухи на вельских сайтах я еще не встречала. Надеюсь, что муж Тарасовой разберется с Вами по-мужски, тем самым защитит свою и жены честь.
    Что касается Свидетелей Иеговы. Я к ним не принадлежу, но знакома с таковыми. И ничего плохого о них сказать не могу. Из Ваших уст доводов к противному я тоже не услышала. Все Ваши доводы - сплошная желчь, завуалированная трудовым спором. Позор Вам!!!
    22
 
11.04.2012 09:28:31
Алексей Иман
    Вика, людей с фамилией Пермяков превеликое множество, а Алексей Иман в интернете один (по крайней мере пока).

    Анти, согласен, что будучи задетым за живое выплеснул не просто факты, а эмоциональные факты. Опять, же про мужа Тарасовой высказался со слов самой Тарасовой и как знать? может быть она намеренно вводила меня в заблуждение? Конечно, я могу хоть на детекторе лжи повторить всё сказанное, да и чем и, в особенности, кого компрометирует в наш толерантный век принадлежность к секс-меньшинствам? Но защищая свои права надо отстаивать свои права, а не оскорблённые чувства. Тут Вы правы.

    Замечу, что если мне предстоит в суде доказывать факты
    1). втягивания меня в секту свидетелей иеговы и наличие прямого сговора Тарасовой со своими старшими товарищами по секте, то у меня есть письменное свидетельство об этом, исполненное самой Тарасовой
    2). домогательства (пусть не сексуальных, без изнасилования, но уж точно эмоциональных, основанных на личных безответных чувствах), вторжения в частную жизнь, то есть и обширная переписка, хранимая самой Тарасовой в качестве доказательства по трудовому спору со мной, а также свидетели её поведения на протяжении длительного времени.

    Мне по этим двум фактам судиться нет желания. Но я отчетливо представляю себе, что ещё до моих публикаций в сети, господа Тарасовы решили уйти от ответственности передо мной путем перевода трудового спора в спор о чувствах и ощущениях.

    Насчёт иеговистов в редакции, надеюсь, Вы ошибаетесь. Скорее дело в том, что Тарасова Т.Ф. неоднократно публиковала статьи в "В-И" о свидетелях иеговы и своих заслугах. Мне она давала когда-то ссылки на эти свои публикации. Если найду - выложу.

    Бороться буду до конца или пока время свободное. Безработный ведь, без документов, с неоконченным образованием "землеустроителя", без выходного пособия и без права получить поддержку государства.
    23
 
11.04.2012 09:38:44
Алексей Иман
    Татьяна, (возможно, Татьяна Тарасова?), если уж приехал в Вельск, то приехал. Стыдиться тут Вам нечего.
    И у меня нет цели убеждать Вас хоть в чем-либо, мне нужен был отклик по существу. Я его получил от Анти. Почему в сети? - лишь потому, что да, приезжий, всего год в Вельске и потому обсудить ситуацию, не вынося на публику, особо не с кем.
    24
 
11.04.2012 11:27:58
Алексей Иман
 
11.04.2012 12:24:26
Анти
    Слушайте, из представленных ссылок вторая и пятая не работает. По третьей и четвертой никакой информации о Татьяне Тарасовой нет. А вот первая ссылка да, интересна. Там находится статья Тарасовой в "В-И" от 03.08.2005. Статья интересная, о налогах. Даже подводится религиозная основа необходимости уплаты налогов. Все бы ничего, но вот на фразе "...напомним, что христиане - во все времена пацифисты, не могущие взять в руки оружие..." я и запнулся. Это утверждение одно из главных в иеговистской ереси.

    Иеговисты довольно хорошо разбираются в Писании, но есть у них характерная черта - выдергивать из Писания только то, что им выгодно. Вот и здесь, говоря о невозможности держания оружия в руках христианских, иеговисты всегда умалчивают о том что:

    «НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)

    И вот так их можно опровергать по каждому их постулату. Пусть бегут, аки бесы от ладана.
    26
 
11.04.2012 12:57:57
Алексей Иман
    Анти, в трёх ссылках каким-то образом закрался пробел.
    Самая интересная в контексте статьи "В-И":
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/8/3/20.shtml
    Здесь Тарасова как автор (см. под заголовком статьи имя автора) излагает какие-то предпринимательские идеи:
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/8/24/25.shtml
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/8/31/20.shtml
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/9/7/14.shtml
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/9/14/21.shtml
    Здесь Тарасова скромно пишет о себе самой:
    http://www.arhpress.ru/velsk-info/2005/5/25/22.shtml

    Сам я не любитель библии. Тарасова вычитала мою историю на сайте "Прессцентра Ходорковского" (с которого собственно и "В-И" знаком со мной давно), разыскала меня на сайте "вКонтакте", напросилась на разговор, была очень настойчива, навязчива и убедительна, уговорила приехать в Вельск, ну и "помогла" устроить жизнь, я полагаю...

    Мне бы спросить всех сектантов, соответствует ли и насколько соответствует поведение, действия и т.д. Тарасовой устоям их религии и правилам секты...
    27
 
11.04.2012 13:01:23
Дмитрий
    К посту 21
    Анти, что тебя беспокоит? Ответ редакции на письмо Имана вполне справедлив. В письме адрес редакции не скрыт. Иман знал, что это ответ редакции. А то что ник к этому адресу Иван Иванов, так может это коллективный псевдоним редакции. Может Мамедов так себя более русским чувствует. Что в этом плохого? В Правде С-З у Азовского коллективный псевдоним редакции Братья Мухоморовы. У меня, например, все письма подписываются Demis Roussos. Ты вот тоже подписываешься Анти. Ну и что теперь?
    28
 
11.04.2012 13:13:13
Анти
    Я не верю в совпадения. После того, как завязалась склока между Тарасовой и Пермяковым, после спуска фекалий в сеть, следует ответ Ивана Иванова, ответ сбалансированный и достаточно миролюбивый, но затем это выплеснулось на страницы газеты, хоть и косвенным образом. Именно так, сразу двумя однобокими статьями, в одной из которых автор вообще не указан, Иван Иванов ответил Пермякову.
    29
 
11.04.2012 13:16:03
Анти
    Дмитрий, а что ты имел в виду вот этим: "Может Мамедов так себя более русским чувствует." Ты думаешь, что Константин Михайлович будучи неславянином по рождению чувствует себя ущербно? Дмитрий, на грани фола идешь.
    30
 
11.04.2012 13:21:41
Дмитрий
    Да ничего я не хотел сказать, кроме того что ник под электронным письмом ни о чем не говорит. А помои сюда вылил Иман, а не Тарасова. Причем тут редакция?
    31
 
11.04.2012 13:24:38
Вика
    Анти, может я и дура, а ты дак точно КОЗЕЛ!!!!!!!!!!!!
    32
 
11.04.2012 13:29:26
Анти
    Так, прошелся по ссылкам. По мусору нормальные, разумные суждения, а вот конечно, последняя статейка, как иеговистка раскрыла преступление нуждается в полноценном анализе. Надо с лупой сидеть и анализировать, а потом делать выводы и приводить контраргументы. И вообще стоит заняться расследованием деятельности этой секты на территории Вельского района. Что сразу бросилось в глаза - бесстыжее желание выставить свою организацию как панацею. Мы от всего вас спасем, только приходите к нам, а для начала возьмите наши фарисейские книжонки и брошюрки (которые, тьфу их!, даже в печке плохо горят).
    33
 
11.04.2012 13:34:38
Анти
    Викуся, да ты охренела! Купила себе модем и ноут, "дак" думаешь ты теперь офигенно умная стала? Понаберут вот таких блондинок по объявлению... Иди давай, ногти пилочкой точи. Только аккуратнее, ушки себе не отрежь, коза.
    34
 
11.04.2012 13:42:26
Вика
    Сам ты мурло тупоголовое!
    35
 
11.04.2012 13:47:59
Анти
    Викуся, да ты в меня влюбилась! Я счастлив! Сколько страсти и экспрессии в твоих завуалированных признаниях!

    Сударыня, как я хотел бы стать вашим платочком, чтобы обнимать вашу лилейную шейку!

    Цалую!!
    36
 
11.04.2012 13:55:13
Вика
    Я в КОЗЛОВ не влюбляюсь!
    37
 
11.04.2012 14:27:48
Алексей Иман
    Дмитрий (пост 31), Вы как-то не заметили противопоставления (или двойных стандартов) в обращении ко мне от имени "В-И".
    Обвиняют меня в укрывательстве "за разными никами", а конкретно кто отписал мне свою хулу от имени "Ивана Иванова" НЕИЗВЕСТНО. Автора нет.

    Автора нет!!!
    Как нет автора и у статьи "В-И"
    38
 
11.04.2012 14:30:49
Анти
    Дмитрию. Иван Иванов высказал свое частное отношение к Иману своим частным же посланием, без разницы с какого адреса, хоть бы с электронки Мэрилина Мэнсона. Но, когда газета публикует, еще раз повторюсь сразу две статьи, направленных вроде бы и неконкретно на Имана, но и его задевающего, то в этом случае газета задевает не только Имана, но и весьма широкий неопределенный круг лиц. Как если бы кто-то обиделся на одного конкретного эскимоса, а написал статью против всех эскимосов. По принципу - шарахнем боеголовкой, этого гада уж точно замочим, а остальные небось не шибко обидятся.
    39
 
11.04.2012 14:32:11
Анти
    Викуся, да ты очаровашка!
    40
 
11.04.2012 14:33:22
Алексей Иман
    Анти (пост 33), когда Тарасова обратилась ко мне на "вКонтакте" в её статусе гордо значилось "Имею честь быть свидетелем иеговы с такого-то года".

    Надеюсь, что в процессе общения, а точнее в результате моей непрерывной критики в ей адрес в течение последнего года, праведный религиозный пыл поостыл и на честь членство в секте уже не влияет...
    41
 
11.04.2012 17:38:42
Анти
    Тема про иеговистов меня интересует давно. Понятно, что эта компашка та еще и компания деревенских мужиков после сенокоса с водкой и салом куда более проста, естественна и чиста, чем сборище этих еретиков.

    Но все эти вещи про аморальное поведение Тарасовой... про мужа-гея, а что ж не добавили что Тарасова с дьяволом сожительствует, а племянник ее некрофил, а кошка ее лесбиянка, собака - зомби и вообще... все они тайно посещают синагогу. Надо было добавить.
    Дыма без огня не бывает, согласен, но это вас роняет в глазах других. Вы лишаетесь поддержки. Нужно было избрать другую стратегию, а именно:
    1. Не касаясь личных взаимоотношений, вежливо и настойчиво требовать защиты своих прав в судах и всех инстанциях.
    2. Также корректно осветить свои проблемы в СМИ, лучше через кого-нибудь. Пусть о Вас расскажут.
    3. Играя роль стойкого борца с несправедливостью, одновременно в частных разговорах изображать из себя жертву, а выводя собеседника на разговор об аморальности (ну если таковая и была, конечно), не договаривать, резко обрывать разговор, с тем , чтобы сохранялась интрига.

    С учетом того, что средний срок распространения слухов составляет порядка 1,5 -2 месяцев, вы бы уже сейчас добились сочувствия общества, приняв образ мученика за трудовое право и мораль.

    Это конечно при том условии, что все было именно так, как Вы говорите.

    А Вы сразу же принялись за грубые рычаги, вы пренебрегли теорией и практикой тонких воздействий. Нужна большая психологичность в таких вещах.

    А что же заставило Вас сразу же начать какашками кидаться? Это ведь запрещенное оружие и его применяют в безвыходной ситуации. Значит, не вытерпели.

    Теперь для Вас выход один - скорее в суд. Все письменные, а также фото и видеодоказательства несите. Вам уж тут терять нечего, дорога назад закрыта. Сказал "А", говори и "Б".
    42
 
12.04.2012 08:52:04
Татьяна
    Алексею Иману, пост 24

    Я Татьяна, но не Тарасова. И с Татьяной Тарасовой не знакома. Хотя имею с ней общих знакомых и о Т. Тарасой получала от них только положительные отклики.
    Допускаю, что Вы пишете правду, но не приемлю такой способ поиска правды. Нужно быть мужчиной, а настоящие мужчины до подобного не опускаются.
    43
 
12.04.2012 09:10:22
Татьяна
 
12.04.2012 09:32:38
Алексей Иман
    Анти (пост 42), в целом Вы рассуждаете интересно. Строить планы и разыгрывать партии, даже в суде это называется "состязательностью сторон". Может я и проиграю из-за того, что позволяю себе прежде всего быть непосредственным, без стратегии.

    Анти и Татьяна (пост 43):

    Оглядываясь назад, я тоже нахожу не только плюсы, но и минусы в количестве и качестве той информации, выплеснув которую, переложил личные переживания на голову невольных слушателей.

    Например, виню себя в том, что даже не поинтересовался непосредственно у Сергея Васильевича афиширует ли он сам свои пристрастия? и не ввела ли меня г.Тарасова Т.Ф. в заблуждение сообщив о нём это?

    Полностью согласен, что в этом мой поступок был неэтичным по отношению к Сергею Васильевичу Тарасову. Тот факт, что был задет за живое и накипело за год от лжи и "общения" Тарасовой Татьяны Федоровны, ничуть не снимает с меня ответственности за разглашение информации. Слово "гей" затмило все остальные смыслы мною сказанного. И думаю, Вы правы, Анти, что и мои меркантильные интересы скорее пострадали при этом.

    Мне следовало сначала процессуально обозначить и закрепить надлежащими доказательствами совместное планирование и исполнение незаконных умышленных действий в отношении меня не только Т.Ф.Тарасовой, но и С.В.Тарасоовым, а также их совместных действий для уклонения от ответственности передо мной и законом.

    Но и здесь сделаю оговорку. У меня нет и не было нужды доказывать в суде факты: 1. домогательств и 2. втягивания в секту "СИ". Меня вполне устраивает, если никто в это верить не станет. Я высказался, я это обсудил, мне полегчало и я пошёл жить дальше. Думаю, что по этим двум пунктам, любое мнение, включая мнение суда и моё собственное, является ОЦЕНОЧНЫМ СУЖДЕНИЕМ.

    P.S.: Всколыхнув ситуацию, я сделал ошибочную ставку на то, что Тарасова действительно верующая, и потому сделает сама публичное признание и раскаяние.
    45
 
12.04.2012 11:24:57
Анти
    Алексей, так когда начнутся судебные заседания? Иск уже подали?

    Татьяна, почитал статью. По смыслу и короткому содержанию, это - косвенная отговорка редакции. Ведь в защиту работодателей опубликованы две статьи ( и немаленьких) в одном номере. Статья про необходимость баланса интересов вообще написана в красках, в таком хорошем, мамедовском стиле (жаль, автор не указан). А вот в этой, с позволения сказать, статье-молнии, сухо, казенно и быстро сообщается о таких вещах, которые можно было бы осветить более подробно.

    Где, например, история Сегежского ЦБК, профсоюз которого дошел до Верховного суда в вопросах северных выплат? Где решения судов и решение Конституционного суда по этому вопросу? Где изученные примеры решений Вельского суда по делам трудового права?

    Газета, чтобы быть истинно народной, как она сама себя позиционирует, должна отзываться и на эти, контактные, непосредственные темы тоже.

    Просто и приятно попинать царя и бояр его, доставляет удовольствие пнуть местного князя, я не отрицаю, власть критиковать можно и должно. Но вот попробуйте-ка залезть в болезненные трудовые отношения, где непосредственно пахнет экономикой и деньгами! Это - конфликт и конфликт непосредственно на месте, на это не каждый решиться может. За это и головы лишиться можно. Ведь наблюдается закономерность определенная, болтать ты можешь обо всем, но если затронешь экономику, заглянешь внутрь, то могут быть печальные последствия.

    Поэтому и нет этого в газете. Поэтому куда приятнее, безопасней (выгоднее?), публиковать статьи в защиту работодателей, а не работников.
    46
 
12.04.2012 12:06:16
Алексей Иман
    Анти, погодите Вы торопить события)))

    Статья 352. Способы защиты трудовых прав и свобод
    [Трудовой кодекс РФ] [Глава 56] [Статья 352]

    Каждый имеет право защищать свои трудовые права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

    Основными способами защиты трудовых прав и свобод являются:

    самозащита работниками трудовых прав;

    защита трудовых прав и законных интересов работников профессиональными союзами;

    государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

    судебная защита.

    Суд - это четвертое (последнее) средство защиты трудовых прав. Пусть сначала своё слово скажут трудинспекция и прокуратура. У меня ведь и в отношение них есть ложные (вероятно) представления, навязанные всё той же Тарасовой, которая неоднократно заявляла, что делает межевание должностным лицам и членам их семей. Тут скоростью ничего не решить, можно в такую секту угодить, что "свидетели иеговы" и впрямь агнцами божьими окажутся.
    47
 
12.04.2012 12:15:02
Алексей Иман
    Кроме того, я не уверен, что уже наступил процессуальный срок для подачи обращения в суд.

    Статья 392. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора

    Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
    Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба.
    (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
    При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.
    48
 
04.12.2016 02:15:32
Алексей Иман Пермяков
    Перепрочитал тему.
    Как давно это теперь было.
    Что-то уже стерлось из памяти, что-то перестало быть актуальным.
    Мне до сих пор жаль, что весь свой праведный гнев и запал потратил на эмоции. Если бы я прижился к тому времени в Вельске или решил тогда остаться, то вся эта ветка обсуждений могла продолжиться.

    Я уже не помню, обратился ли куда-то хоть с одной официальной жалобой на работодателя. Скорее всего, да, но реакция была столь незначительной... И настаивать не стал. Вельск маленький город, а кадастровый инженер человек общительный по профессии. Мне бы, при любом исходе дела, пришлось постоянно что-то объяснять или опровергать.

    Очень хорошо, что тогда выплеснулся и вместо споров с обидчиками, сорвался с места и переехал в Санкт-Петербург.
    И уже в Петербурге обжился и живу дальше.

    Ещё помню недоуменного участкового на Новочеркасской, который вынужден был меня расспросить и что-то отвечать по запросу-требованию из Вельских органов. В отличие от меня, Тарасовы процессуально более настойчивы и что-то там требовали. Эти требования, видимо, выглядели значимыми в пределах Вельска, но совершенно бессмысленными за тысячу километров, в другом городе, в восприятии других людей.

    Со временем, иеговисты совсем исчезли из моего поля зрения. Их главный храм (зал конгрессов) на Коломяжском проспекте больше не выглядит живым (внутрь естественно не заходил). Пропаганду своих убеждений/заблуждений им запретили, больше незаметно расхаживающих с брошюрами промоутеров. Хорошо без их фанатизма и юродствований...

    Перечитав эту ветку, я бы посоветовал всем менять чаще место жительства. Многие проблемы становятся такими незначительными при буквальном изменении точки зрения и с течением времени.
    49
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
21.02.2017 в 04:21 оставлен
комментарий к публикации
КАК РАССЧИТАТЬ СУБСИДИЮ НА ОПЛАТУ ЖКУ?
18.02.2017 в 18:33 оставлен
комментарий к публикации
Экспедиция в поисках слова
18.02.2017 в 15:55 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.02.2017 в 19:14 оставлен
комментарий к публикации
«Вы, господин Путин – лжец, негодяй, трус и подлец!»
03.02.2017 в 16:20 оставлен
комментарий к публикации
Свободу Pussy Riot!
12.11.2016 в 17:34 оставлен
комментарий к публикации
«Кто мог подумать, что останутся одни руины?»
Сегодня в 02:24 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru