«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 12 (1118) 21 марта 2012 года

Выборы–2012

Кощеева игла находится в зомбоящике

Половина вельских избирателей, как и ранее, выборы проигнорировала. Половина другой половины (то есть примерно четверть жителей Вельского района) проголосовала за жуликов, воров и за их кремлевского пахана

(Продолжение. Начало в «В-И» № 11)

О чем говорят цифры

Сравнивая показатели, полученные 4 декабря и 4 марта, на городских избирательных участках легко заметить, что за столь микроскопический период времени (всего три месяца) в общественном сознании вельчан произошли, без преувеличения, громадные, тектонические сдвиги. Даже с поправкой на то, что на избирательные участки пришли далеко не одни и те же люди. Давайте разбираться.

ЯВКА. В декабре она составляла в среднем 45-47%, а в марте – уже 54-55%, то есть прирост составил почти 10% – это тот человеческий ресурс, который власти удалось мобилизовать на свою «защиту от врагов» (каким способом – об этом речь впереди). При этом наши представители в избирательных комиссиях отмечают и определенную разницу в социальном составе граждан, пришедших голосовать в декабре и в марте. В дополнение к обычному дисциплинированному электорату партии власти (заметим: ЛЮБОЙ партии власти) в лице малообразованной части пенсионеров, чиновников с семьями, женщин-бюджетников среднего возраста и неполитизированных, дезориентированных людей предпенсионного возраста, 4 марта к урнам пришли также и «патриотически» (им так кажется) настроенные мужчины средних лет и немалое число молодежи, так называемых « детей Путина», взращенных на ядовитой почве бешеной телепропаганды нулевых годов. Таким образом, с учетом общего роста явки, персональный состав голосовавших 4 марта весьма заметно отличался от декабрьского.

РЕЙТИНГ ПЖиВ и ПЕРЕБЕЖЧИКИ. Партия жуликов и воров в марте сумела добиться просто фантастического, феноменального результата в Вельском районе. Даже в самом райцентре, где их рейтинг упал ниже плинтуса (20-25% осенью и в начале зимы), путинцы сумели всего лишь за три месяца(!) восстать из пепла и увеличить свои показатели едва ли не вдвое! Анализируя показатели по всем партийным спискам, легко понять, что избиратели «Справедливой России» практически в полном составе остались верны своей партии, а избиратели Яблока» либо голосовали против всех (то есть портили бюллетени или уносили их с собой), либо вообще эти выборы проигнорировали. Получается, что почти двукратный рост жуликам и ворам обеспечили именно те самые 10-15 «новообращенных наивных», а также декабрь-ские сторонники КПРФ и ЛДПР, которые в значительной мере предали свои партии и перебежали на сторону путинцев. У коммунистов по городу снижение за три месяца составило в среднем около 7%, у жириновцев – 9%. То есть, едва ли не каждый третий сторонник этих политических сил «передумал» за столь короткий период, что ярко свидетельствует о «качестве человеческого материала» в этой части электората.

«ЦАРЬ НЕ ВЕДАЕТ». Стыдно и больно в этом признаваться, но, увы, мы до сих пор остаемся слаборазвитым, в культурном отношении, обществом с наивным восприятием окружающей действительности через призму детской инфантильности. В нашем воображении до сих пор присутствуют средневековые и раннефеодальные стереотипы про «доброго, но обманутого окружением царя» и «злых бояр», которые творят произвол над народом. Только так можно объяснить тот факт, что наглый и примитивный, слепленный на скорую руку пропагандистский трюк с «дистанциированием» Путина от ПЖиВ, сработал на все 100%. Становится невыносимо стыдно за нашу страну, над которой вот так легко и цинично издеваются самодовольные кремлевские политтехнологи, телевизионные пропагандисты и профессиональные провокаторы-«разводчики» из спецслужб. Как же так: человек, который 12 лет своим именем и физиономией обеспечивал победу единороссам на всех выборах– от сельсовета до Госдумы – теперь, оказывается, не имеет к этой партии «никакого отношения»?! Где наша память, где разум, где логика, где здравый смысл? Но факт остается фактом: в Вельске: ЛИДЕР Партии жуликов и воров набрал более чем в два раза больше голосов, чем ЕГО ПАРТИЯ в декабре, и на 15% больше, чем в этот же день ЕГО ПАРТИЯ на местных выборах.

(Продолжение следует)


Промышленный избирательный участок № 166
(помещение для голосования – контора «Артелекома»)

Пристанционный избирательный участок № 167
(помещение для голосования – СШ № 92)

Строительный избирательный участок № 168
(помещение для голосования – здание начальных классов СШ № 1)

Гайдаровский избирательный участок № 169
(помещение для голосования – здание Вельского индустриального техникума, бывшего Агролицея)

Школьный избирательный участок № 170
(помещение для голосования– СШ № 1)

Заречный избирательный участок № 171
(помещение для голосования – ДКиС Вельской Лесобазы)

Заводской избирательный участок № 172
(помещение для голосования – контора АКДК)

Больничный избирательный участок № 174
(помещение для голосования – Вельская ЦРБ)


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

26.03.2012 13:20:48
ВИКТОР
    "Кремлёвский пахан", как выразился автор статьи, идёт своим курсом. И в отличие от других кандидатов его команда выглядит увереннее. Отсюда и результат. А теперь проанализируйте происшедшие события между выборами Медведева и последними Путина. Путину, чтобы не дать шансов уступить в будущем власть необходимо было создать крепкую партию (ЕР) и с помощью неё руководить страной завладев большинством (чем больше - тем лучше) в госдуме. Теперь - после переизбрания Путина в президенты партия ЕР ему не нужна!!! И чем больше поливают её грязью - тем лучше, это уже пройденный этап. В этом сама того не подозревая оказала и "медвежью услугу" Вельск-ИНФО" "прославляя подвиги" отдельных членов ЕР. Впереди - возможно новые поправки в Конституцию РФ. Часть сверхновейшей истории РФ уже написана, но мы пока можем её лишь предугадать анализируя события и факты. Уже возможны корректировка пенсионного возраста, налогов и другое. Военным задерживается зарплата, поскольку денег в бюджете нет (их недостаточно пенсионерам, а тут ещё увеличение зарплат военным и полиции).
    Так что жить будем "веселее". Подзатягивайте пояса, господа и прячьте подальше кошельки. Скоро их начнут трясти....
    1
 
26.03.2012 15:12:59
Гость
    Одна пустая демагогия с умным видом. Вы выскажите свое мнение по сути статьи : почему такие радикальные сдвиги произошли в сознании "электората"за такой, действительно " микроскопический" период в три месяца ? Что еще могло повлиять, кроме телемобилизации бабушек и прыщавых юношей на борьбу с ЦРУ и Госдепом, которые хотят "скинуть" ( руками оппозиционеров-предателей) отчаянно им сопротивляющегося патриота Путина и захватить матушку-Россию ?

    Вот о чем статья, а Вы какую-то ахинею несчете.
    2
 
26.03.2012 17:27:40
Анти


    О чем думал среднестатистический избиратель, заходя в кабинку для голосования?

    "1. Путин. Путин много чего обещал, да что-то нихрена не получается. А что ему? Дворцы и бабки есть. И в ящике он достал уже. Не буду за него голосовать. А за кого тогда? Щас подумаю.

    2. Зюганов. Старый уже. А если выиграет, то что? Сольет опять голоса, как в 96-м. Ну если не сольет, то что? Опять хлеб по талонам?

    3. Жириновский. Толково говорит. Но если он победит то что? Война с Америкой? Еще какая нибудь заваруха похуже Чечни? Ну уж нет.

    4. Миронов. Врет все, мне так кажется. Ну не верю я ему.

    5. Прохоров. А этому то что надо? Миллиардов не хватает что ли? Решил и властью побаловаться?

    Все воры. Все. Нет нормальных людей среди кандидатов. Ну уж тогда хрен с ним, пусть Путин еще будет. "

    Парадоксально, но именно так. "С этим худо, а с теми может еще хуже будет"
    Пока есть что в руках подержать и в рот положить, вот до тех пор так рассуждать и будут.
    Проголосовали за Путина от тоски, от безысходности. Проголосовали от апатии, от неверия ни во что, по принципу "все равно ничего не изменится". Проголосовали за Путина не потому что он так хорош, а потому что нет никакой кандидатуры, способной зажечь и завлечь за собой. Нет новой идеологии, нет новой идеи, нет такого человека, олицетворяющего эту новую идею. Мы так устроены, что не можем жить без идеи. Просто существовать мы не можем, в наших головах должна быть какая то общая мысль. Этим объясняются многие наши русские феномены - Пугачев, Минин и Пожарский, Петр I, "Народная воля", мировая революция, трудовой энтузиазм, партизанские войны 1812 и последней войны. Мы люди в основной своей массе творческие, а у любых творческих людей есть периоды спада и подъема. Мы - маятник. Сейчас спад, неверие в свои силы, пофигизм, хандра.

    Но зреет в каждом, назрел в обществе, так называемый социальный заказ на того, кто качнет маятник в другую сторону. На того, кто будет честен и ярок, решителен и правдив, кто даст нам новую идею. И этот кто-то, и эта идея, должны появиться уже совсем скоро. Но это не Путин, не Зюганов, не Немцов и не Касьянов и не Жириновский. Не с Запада и не с Востока придет, а появится здесь. И эти настроения полностью укладываются в теорию третьего пути, которая оболгана и испоганена как либералами, так и имперцами. Храни нас Бог, от бесерментсва и латинства!

    3
 
26.03.2012 18:01:38
***
    Идиот. Лечись.
    4
 
26.03.2012 19:37:00
ВИКТОР
    Гостю. Не мною сказано, но имеющий уши да услышит... Предыдущий мой пост говорил именно о Путине, его партии.
    Действительно, столько много болтовни о нём: Путин тут, Путин там.... Кто-нибудь вообще задумывался о том, что он не один рулит? Или о том, что он всего лишь официоз той системы в которой мы живём? Будь он одиночкой - не смог бы проделать такую работу. На мой взгляд всегда и во все времена система сама выбирала себе руководителя. Сама его и сменяла. Я вообще не понимаю чему удивляться? Путин перед первым своим президентским сроком вообще за несколько месяцев появился на политической арене. А тут выборы когда он весомая политическая фигура. Или Вы, уважаемый Гость, сами что-то недопонимаете либо не правильно оцениваете ситуацию.
    5
 
26.03.2012 21:11:12
Гость
    Нет, Виктор, Вы, вероятно, вообще недопоняли о чем идет речь. ..

    Давайте уж совсем примитивно.

    Средний рейтинг Единой России и Путина в 2000-2011 годах на всех выборах - 65-75 % ( с учетом фальсификаций, разумеется).

    4 декабря 2012 в Вельске он составил 25-27 %.

    4 марта ( через 3 месяца всего!) в том же Вельске рейтинг ЕР составил уже 48%, то есть за "микроскопический периорд" вырос почти в ДВА РАЗА!

    В тот же день, 4 марта, за ЛИДЕРА и живое воплощение партии ЕР В.Путина в Вельске проголосовали 57 % гравждан, в том числе примерно половина декабрьских избирателей КПРФ и ЛДПР.

    Понимаете, что мы обсуждаем ? Есть у Вас мнение на сей счет ?
    6
 
26.03.2012 22:12:52
ВИКТОР
    Так и я Вам, Гость о том же. Мы обсуждаем результаты. Вот и я сказал в самом начале о том, что для меня не удивителен этот результат, поскольку команда Путина выглядит увереннее. Его имя и без того на каналах ТВ мелькает и не зря он отказался от дебатов.
    А ещё раньше я на интернет-страницах В-И высказался о том, что необходимо разделять понятия Путин и ЕР. Скоро эти понятия станут несовместимыми.
    7
 
 
26.03.2012 23:21:50
Кокшар
    Нет, что-то не сходиться : 4 декабря, выходит, " команда Путина" выглядела неуверенно, а когда в течении трехмесячного периода оппозиционеры их взяли за задницу стотысячными митингами, эта же команда вдруг стала " более уверенной" ?
    А разве перед 4 декабря Путин меньше мелькал на ТВ ? Не меньше.
    Что касется " разделения" ПУтина и ЕР, то оно вообще невозможно, так как 12 лет люди только потому и голосовали за председателя сельсовета или поселкового депутата от ЕР, что Путин тоже в этой партии.
    Не логично.
    8
 
27.03.2012 00:08:39
ВИКТОР
    Кокшару. Так всё правильно! 4 декабря голосовали за политические партии!!! А не за президента!!!!! В том то и разница, что я уже устану повторять: Путин - это одно. ЕР - совсем другое! Какие тут нужны доказательства? Результаты видите сами - и сами себе не верите? Во народ! Удивляетесь своей политической близорукости?
    9
 
27.03.2012 00:17:19
Анти
    Что же выходит, получается по логике вещей что Путин не должен был получить ТАКОГО процента голосов, даже с учетом всяческих пугалок и страшилок, но ведь получил. Даже снизить если в счет приписок, то он все равно победил. Почему? Есть другие объяснения?
    10
 
27.03.2012 09:34:40
ВИКТОР
    Вероятнее всего есть и объяснения. В кремлёвской банде тоже не глупцы сидят и вероятные варианты давно просчитаны. Приблизительно знают электорат Зюганова, Жириновского, Миронова, а другие выскочки под контролем. Да и в случае непредвиденных обстоятельств президент вступит в должность не сразу, а по истечении периода времени. Так что есть запас признать выборы недействительными даже с помощью ручного ЦИКа или цепного суда. Кроме того, кандидатов то на пост президента реально заменивших бы Путина нет. Добавить к этому манипуляцию сознанием граждан телевидением на вышеуказанном тесте и пирог готов. Путинг - извольте отведать....
    11
 
27.03.2012 14:06:27
Мадиал
    Все, Кокшар, логично. Народ-то понял, за чей счет оппозиция трогала власть за задницу своими митингами ...
    От того-то процентики и подросли. Вместе с сознанием, разумеется. А вашему брату все неймется, все копаетесь в своей блевотине... Будет уже!!!
    12
 
27.03.2012 15:57:14
Важский край
    Ну, наконец-то! Я всегда был высокого мнения о сообразительности ( вернее, иезуитской проницательности) национал-антисимита Мадиала. Он то, в отличии от других, ненаблюдательных, сразу понял где собака зарыта! Школа и опыт , понимаешь... Ведь, все тоталитарные режимы использовали в критический момент именно эту спасительную соломинку.

    Все правильно : у обанкротившейся и в декабре наложившей в штаны путинской шантрапы НЕ ОСТАВАЛОСЬ ДРУГОГО ВЫХОДА, кроме как спасать свои шкуры ЕДИНСТВЕННО-ВОЗМОЖНЫМ СПОСОБОМ, проверенным тысячекратно на протяжении тысячелетий. Способ этот, старый как мир - МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. При помощи пропаганды, расчитанной на самых неграмотных, самых тупых, самых необразованных и самых непритязательных, надо было срочно создать в стране атмосферу "ОСАЖДЕННОЙ КРЕПОСТИ", страны "В КОЛЬЦЕ ВРАГОВ" - врагов внешних и внутренних. Та унизительная, для серьезного и здравомыслящего человека ,белибирда, мерзость и идиотизм ( само собой - чудовищная, безграничная ложь, голимая выдумка и фальсификация - Геббельс отдыхает!), который лился эти три месяца беспрерывным потоком со всех центральных телеканалов ЕЖЕДНЕВНО И ЕЖЕВЕЧЕРНЕ, у одних людей вызывал тошноту, у других смех, у третьих ярость, а четвертыми ... ВОСПРИНИМАЛСЯ ВСЕРЬЕЗ! и этих "четвертых" оказалось чуть ли не полстраны, ну, одна треть - точно!

    Животные инстинкты сталинских тридцатых, самые темные, самые мрачные, самые варварские струнки души агрессивно-ограниченного и агрессивно-послушного обывателя ( как мы помним немецкий фашизм вырос именно из этой среды - из среды добропорядочного, но малообразованного, а затем еще и обедневшего, потом взбесившегося бюргера-обывателя), были затронуты с декабря по март, чтобы создать в стране атмосферу антиамериканской истерии,антизападного помешательства, тотальной шпиономании, квасного лже-патриотизма и " всенародного сплочения вокруг Вождя". Именно так поступали в конце своего правления или в критические минуты и Калигула, и Нерон, и Тамерлан, и Гитлер, и Сталин, пытаясь спастись, укрепить свое, готовое вот-вот
    рухнуть, диктаторское господство путем мобилизационной технологии. " Страна в опасности, страна в кольце врагов, внешних и внутренних, а значит голова нам сейчас не нужна, мозги сейчас неуместны - не до роскоши, нынче нам, товарищи!"

    Конечно, это параноя. Безусловно и безоговорочно. Вообще-то, по нормальному, надо звонить 0:3, психиатра надо вызывать. Но не вызовешь же доктора для десятков миллионов оболваненных, и НЕ ЖЕЛАЮЩИХ ДУМАТЬ, людей.

    Вот в чем причина феномена Путина, ЗА ТРИ МЕСЯЦА увеличившего свой рейтинг в два раза. И никакое " дистанциирование" от Партии жулеков и воров тут не при чем - смешно об этом читать. Значит, на протяжении 12 лет народ голосовал за ЕР, потому что ТАМ БЫЛ ПУТИН- и больше не было других причин, а теперь внезапно тот же народ "перестал ассоциировать" Путина и ЕР ? Чушь полная. У нас , ведь, как до сих пор было и есть : НЕТ ПАРТИИ - ЕСТЬ ЛИДЕРы, вся политика исключительно персонифицирована, народ голосует не за идеи, программы и политическую платформу, а за красивое лицо кандидата , его стильный костюм и за придуманный пиарщиками образ.

    Честно говоря, стыдно и горько за таких "избирателей", которые потом в очередной раз будут рвать на себе волосы, и кричать, что " мы не знали" о том, что любимый Вождь - убийца и тиран. Помните, как в 1955-1956 годах пели частушки :
    " Оказался наш отец,
    не отцом, а сукою..."

    Оказаться-то оказался, а мы- то где были ? Где были наша мозги ? Куда смотрели наши глаза ? Что слышали нашу уши?
    А ,ничего... Липкий страх внизу живота, пустой желудок и мстительная подлость в подсознании руководили нашими поступками.

    P/S

    У кого есть возможность, зайдите на телеканал "Совершенно секретно", там сейчас крутят передачу- формально хотели говорить про Сирию, а получилось почти все-про Россию. Посмотрел вчера, и порадовался : вышеописанный диагноз событий 4 марта, который я вынашиваю в своей голове уже несколько недель, В ТОЧНОСТИ, ДОСЛОВНО был повторен участниками этой передачи. Очень советую посмотреть.
    13
 
27.03.2012 18:05:02
Мадиал
    Ну, это, Константин, не мудрено, что Вы "В ТОЧНОСТИ, ДОСЛОВНО" вынашиваете в своих головах. К одному ведь источнику припали...

    У меня к Вам вопрос - перед кем Вам "стыдно и горько за таких избирателей"? Как Вы сами заметили, более половины, страну составляющих. Кому Вы давали авансы, что все случится по их заказу?

    Что касается "мобилизационной технологии", то во первых, без таковой Россию смели бы еще в средние века, а коли устояла б, то в начале двадцатого века уж точно от нее камня на камне б не осталось. Со всех сторон перли... И теперь не прочь, да боязно - есть чем России отмахнуться, да так, что мало никому б не показалось...
    Зайди, Константин по ссылке Авы в гостевой. Нас прямо кандидат на пост президента США объявил геополитическим врагом № 1. Обаму критикуют за "поддавки" по третьему уровню ПРО в Европе! А Вы вновь пытаетесь здесь напустить туману, враги де нам только в восполенном воображении рисуются...

    Вы, Константин, дурень, помешавшийся на идеях либерализма настолько, что напрочь оторвались от реальности. И это - в лучшем для Вас случае. В худшем Вы - агент тех самых сил в мире, что спят и видят, как бы наконец покорить, подчинить Россию. И реакция в отношении Вас и Вам подобным должна и будет адекватной. Обязательно будет, даже не сомневайтесь!

    И народ, который Вы считаете безграмотным, запуганым быдлом, который ваши же сподвижники как раз и поставили в голодные условия, этот народ вашей деятельности не забудет и никогда вам этого не простит. Как и в сталинские времена, поддержит репрессивную машину, направленную против вот таких всех вас! И поделом!!!
    14
 
27.03.2012 18:29:30
Гость
    Важский край - дибил
    давайте все вместе Д-БИ-Б-И-Л!



    Admin

      Кто здесь дебил, сразу видно: тот, кто пишет это слово через И.
      И вообще, неуважаемый! Вам лечиться надо! Пишете под чужими никами, да еще через прокси… К психиатру запишитесь на прием, пока не поздно…

      P.S. Господа завсегдатаи! Это тот самый провокатор, который нагло использует ваши ники и пишет всякие гадости. Можете сказать ему все, что думаете.
      15
 
27.03.2012 19:57:44
ava
    Мадиал, ты думаешь он пойдёт? Че та мне кажется, вряд ли...
    16
 
27.03.2012 19:59:21
ava
    Админ, когда уже регистрация будет?
    17
 
27.03.2012 22:11:55
ВИКТОР
    ВАЖСКОМУ КРАЮ. Не знаю, как за весь народ, но я лично не ассоциирую ЕР конкретно с Путиным. Как там у вас, газетчиков, пишется: мнение автора может не совпадать с мнением редакции? Вот именно так оно и в данном случае. Моё мнение есть моё мнение и я его не навязываю никому. А вот ВАЖСКИЙ КРАЙ так и норовит "раскрыть глаза" всем заблудшим. Око вы наше всевидящее... Я телевидение вообще стараюсь не смотреть, за исключением передач научного цикла. А тут вам все секреты, понимаешь, на блюдечке в "совершенно секретно". Из любопытства хотел бы поинтересоваться результатами "ВК" на выборах депутатов райсобрания. Они не секретны?
    18
 
27.03.2012 22:29:42
Мадиал
    По ссылке-то, Ава, сходит непременно. Думать станет, как бы правду извернуть, да нашим правителям в вину все поставить...
    А я полагаю, счет правительству не организаторы рынка предъявлять должны, а трудящиеся люди, чьими конкретными усилиями создается пресловутый госбюджет, растаскиваемый через всякие, там, оффшорные механизмы.
    Понятно, для этого организующая сила должна присутствовать, не зюгановского типа.
    Ну да сложится. Обязательно. От диалектики не отмахнешься.

    Путину пока спасибо за какой-никакой суверенитет. Страна бы сохранилась. С устройством разберемся.
    19
 
27.03.2012 23:00:39
Fet
    Виктору
    Они не только не секретны, они давным давно уже опубликованы там, где им положено быть обнародованными по закону - в официальных СМИ. В частности, можете найти полные итоги на сайте Архангельского облизбиркома, ЦИКа, в газете "Вельские вести" они полностью напечатаны.... На это выделяются специальные бюджетные деньги, если Вы не знали. Я не понимаю, Вы чего к этим данным прицепились ? Чему-то радуетесь ? Так, прямо и скажите, не стесняйтесь... Сейчас такие времена, что можно уже ничего не стесняться.

    Мадиалу
    Неуважаемый, Ва не стыдно настолько откровеннно передергивать ? Вас этому специально учили ? Где ? В каком ведомстве ? Вы профессиональный шулер ? Или профессиональный провокатор ?
    Ну, вот, например, по поводу количества избирателей, проголосовавших за Путина. Важский край по этому поводу пишет :
    "...и этих "четвертых" оказалось чуть ли не полстраны, ну, одна треть - точно!"
    Вы же, будто-бы мимоходом зацепившись за данную фразу Важского края ("как Вы сами заметили"), ловко, незаметным жестом опытного карточного кидалы, тут же передернули : его " ОДНА ТРЕТЬ" у Вас одним движением руки уже превращается в " более половины, страну составляющих" !

    Ну, посчитайте : средняя явка в Вельске 52-53 %, за Путина проголосовали 56-58 %, сколько получается в процентном отношении от общего количества имеющих права голоса ? Вы полагаете, что " более половины" ?
    Это, конечно, мелочь, но очень характерная мелочь. Она характеризует Вас, и таких как Вы - это чисто-полицейская, провокаторская, "ментовская" ( в худшем значении этого понятия) манера вести диалог. Ну, а уж за то, что Вы ( сами подленько и трусливо прикрываясь ником) УГРОЖАЕТЕ конкретному человеку ( некоему Константину, которого вы предполагаете за ником "Важский край"), это вообще за гранью добра и зла. Вас надо просто отсюда элементарно выкинуть, как нашкодившегося котенка, а при личной встречи просто разобраться с Вами по-мужски.
    Впрочем, Вы же не мужчина... Вы - безликий, бесполый, анонимный ник. И не более того. Не боитесь, что когда-нибудь Вам посмотрят в глаза ? Я бы на Вашем месте прикусил язык. Особенно в такое время, как сейчас.
    20
 
27.03.2012 23:33:07
ВИКТОР
    Fetу. Извините, почтеннейший, ежели вам показались огорчительными мои мысли. Но я и правда не знаю этих результатов. Да и вообще любой результат надо воспринимать достойно. Даже если он скромный. Знали бы вы какой я "стеснительный" так бы не говорили... На самом деле за словом в карман не полезу....
    Что касается газет - так ширпотреб типа "ВВ" вообще презираю, "ВН" - жёлтая рекламка с длинным язычком типа лизнуть кого надо и кому надо. Ну а "В-И" отношусь с пониманием, как за идейных борцов. По мере необходимости и её поддерживаю. Так что стесняться мне нечего... Я за истину и мудрость!
    21
 
28.03.2012 09:23:40
Мадиал
    Fet, Вы очень давно и хорошо знакомы с моей позицией, посему ваши эпитеты не приемлю...
    Что касаемо процентных ваших выкладок, заметьте сами: непришедших на избирательные участки 47-48 %%. Так?
    Кто же проигнорировал выборы? Во первых те, кто не желает перемен - добрый наш обыватель. Во вторых те, кто решил, что от его участия в выборном процессе ничего не изменится в принципе. Это как раз те, кто смирился с существующим положением. А раз так, то и первых и вторых смело можно добавлять к тем 52-53 %% проголосовавших!

    Вот, исходя из этой логики, я заявил, что больше, чем полстраны так или иначе не согласны с лидерами Болотных и прочих площадей.
    Может быть у Вас, Fet, имеется поголовный, 100 процентный опрос населения России? Так выложите его здесь! Посмотрим, подумаем...
    22
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
31.05.2020 в 08:46 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
29.05.2020 в 09:23 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
24.05.2020 в 22:32 оставлен
комментарий к публикации
Конец путинизма и «продажная девка» социология
19.05.2020 в 00:51 оставлен
комментарий к публикации
Люмпенизация всея Руси. Новое поколение – «ликующая гопота»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
14.05.2020 в 03:31 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.05.2020 в 11:04 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
Сегодня в 17:52 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru