«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 10 (1116) 7 марта 2012 года

Торговля

Всем шопиться

3 марта в городе Вельске на месте бывшего автотранспортного предприятия открылся новый торговый центр с незамысловатым названием ЦУМ – уменьшенная копия гипермаркетов в крупных городах

Создавалось такое впечатление, что на торжественное открытие собралось полгорода, перед входом в магазин стояла плотная толпа людей, желающих первыми осмотреть внутри современное здание торгового центра с диковинными в Вельске эскалаторами, поднимающими покупателей с этажа на этаж. Лично мне не понятен такой ажиотаж. Если бы не служебные обязанности, ничто бы не заставило идти смотреть на открытие ЦУМа.

Торжественное разрезание красных ленточек было намечено на 11 часов, но сие действо немного задерживалось. Тем временем полку любопытных вельчан все прибывало. Наконец, ведущая взяла микрофон и первым пригласила выступить министра по сельскому хозяйству и торговле Архангельской области Владимира Личного, который совершенно «случайно» оказался поблизости. После него с торжественными речами по поводу создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в местный бюджет выступали многие граждане, находящиеся при должности и имеющие привилегии проявлять ораторское «мастерство» перед народом, но только один из них, глава Вельского района Алексей Смелов, подарил хозяевам магазина картины, написанные учащимися Вельской художественной школы.

О наличии товаров, торговых отделов, дизайне и убранстве, без преувеличения сказать, центрального торгового центра Вельска, рассказывать не буду – пусть тот, кто хочет, сам сходит и посмотрит, а заодно приобретет полезную в хозяйстве вещь.

Сергей МАЛОВ


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

13.03.2012 17:12:23
Вася бандерлог
    Рабочие места создатся при вводе производственных мощностей, где создаются материальные ценности.
    А торгаши (бывшие спекулянты) - это люмпен-пролетариат. Вещи надо называть своими именами.
    1
 
13.03.2012 21:44:42
Алексей
    Вася, а материальные ценности, созданные на заводе где и кем продавать? Или не продавать?
    2
 
14.03.2012 19:13:56
Мадиал
    Василий, а торгаши, это не бывшие, а вполне настоящие СПЕКУЛЯНТЫ. К пролетариату, даже люмпенизированному, этот маргинальный класс отностить нельзя!

    Продавать, Алексей! Конечно же продавать, но без спекулятивной составляющей, о которой говорит Василий, и под пристальным взором государственных служб, в соответствие, во первых стандартам качества, и во вторых с узаконенной, Алексей, УЗАКОНЕННОЙ торговой накруткой.
    Разумеется, в этом контексте необходимо устранить пресловутую цепь перекупщиков, что вполне по зубам государству, орриентированному на простроение общества социальной справедливости.
    3
 
14.03.2012 23:54:08
Алексей
    Это уже было, Мадиал, все помнят это качество пустых полок. Тут и дискутировать не о чём. Просто среди, по Вашему -"спекулянтов" нужна жёсткая конкуренция и тогда всё будет в магазинах и накрутка будет минимальной. Впрочем, это Вы отвергаете и это тоже не ново.
    4
 
15.03.2012 08:27:02
Мадиал
    Ох, Алексей! Ну когда же Вы за словесными клише начнете видеть действие?
    Жесткая конкуренция предполагает жесткие же методы устранения конкурентов... Капитал, как промышленный, так и торговый, по природе своей, стремится к монополии. Ну, в лучшем случае, к корпоративному сговору. Это мы наблюдаем повсеместно, а Вы вновь беретесь размахивать погремушкой, рынок де, все расставит по своим местам...
    Взрослеть надо, Алексей!
    5
 
15.03.2012 21:28:53
Федя
    Алексей, запоми - чем больше у нас торгашей, тем круче беспредел для населения. Чтобы выжить эта шваль идет на все. Скупает за бесценок списанный товар или технологии, которые за бугром давно запрещены. Полки забиты, а купить нечего. Шампуни, мыло, косметика, зубная паста и др. напичканы лаурилсульфатом от которого поражаются печень, легкие, кожа, глаза, имунная система, канцероген, мутаген. А питание - колбасы из пораженного личинками мяса, овощи - которые годами могут не портиться, кондитерские изделия из пальмового масла и т.д. Одежда - оденешь, а потом неделю чешешься, Хорошо осталось кое-что от старых времен. Вобщем, зарубежному неликвиду нашли место сбыта - Рашку. Тут не только "накрутки", тут здоровье и будущее нации.
    6
 
15.03.2012 21:41:14
Саша
    Как же жить, Федя ? Обратно в пещеры ?
    7
 
16.03.2012 11:02:39
Алексей
    Мадиал, сам собой рынок наверное не расставит, расставит конечно, но цена будет слишком высока и сроки долгие. Есть ведь антимонопольный комитет в стране. Или что? Есть граждане.
    У таких как Вы, Мадиал, идёт постоянный сброс роли граждан, всё какие-то схемы да около научные догмы.

    А у Феди, по моему фобия: Страшно жить без пистолета. А позови Федю протестовать всем миром вот против засилья нарисованного им. Не пойдёт! Факт!
    Феди и мадиалы хотят найти "папика", который без них всё им устроит, который им и Путина выгонит, и коммунизм назначит, накормит всех чистыми продуктами, жалобы настрочит на нерадивых предпринимателей, всех разгонит всех заставит. А они - мадиалы и феди будут оценивать уровень ухода за ними. Ну вобщем хотят, как сказал Шариков " Хочу что бы все!" и опрокинул стопку водки себе в рот. Так что ли?
    8
 
16.03.2012 15:57:57
Мадиал
    Не туда повернул, Алексей. К гражданам, через вот такие сайты, как раз и обращаемся, чтобы молодежь узнала, а зрелого возраста вспомнили, что в СССР антимонопольных комитетов не было. За ненадобностью. И качество товаров народного потребления ВСЕГДА (!!!) соответствовало государственным и отраслевым стандартам.

    Мы говорим теперь о всепроникшей коррупции, в результате которой творится все, что высказал в своем посте Федя, упуская из виду причину этого явления. А она, причина-то на поверхности. Это упразднение коммунистической идеологии. Это означает, что на ее основе должны быть законы (не папик), которые подавляющим большинством народа воспринимались бы как правила жизни, как свои собственные понятия о праве.

    Сталин-то, Алексей, не строчил жалоб на нерадивых хозяйственников, как ты их называешь предпринимателями. Не назначал коммунизм. Сталин выстраивал систему, при которой нерадивые, попадая под критику снизу, лишались своих постов, а то и присаживались на нары. А коли в их делах прослеживался вражий умысел, карались и построже, именем народа, и для его пользы и безопасности.

    Ну, мы тут уже много говорили об откате от социалистических принципов построения общественных отношений после смерти Сталина. Повторяться не стоит.
    Одно только - умри он не в 1953-ем, а, скажем, в 1973-ем, во первых вас, ползучую конрреволюцию. в стране вывели бы начисто, и во вторых, мир на планете имел бы совсем другую окраску.

    Я, в данном случае, применил сослагательное наклонение исключительно как иллюстрацию личности такого масштаба как И.В.Сталин, строить свою жизнь под руководством которого, советские люди считали за честь.

    Однако тебе, недобиток, этого не понять! Тебе ведь десталинизация нужна... Не дождешься!!!
    9
 
16.03.2012 19:44:05
Алексей
    Мудиал это ты недобиток. Ты у меня сам дождешься и я тебе рыло начищу за оскорбления.
    10
 
16.03.2012 20:23:54
Мадиал
    И я с тобой, гондон штопаный, еще по людски говорил!..
    Ну-уууу мра-ааазь!!! Был бы передо мной, я б тебе зубами глотку порвал бы. Да и порвут без меня, как из щели, словно клопа извлекут!
    11
 
16.03.2012 20:55:01
Fet
    Мадиал- это мусор, прах на ботинках шагающей семимильными шагами Истории.
    12
 
16.03.2012 22:09:10
Мадиал
    13
 
17.03.2012 16:19:48
Алексей
    Как интересно, сражения между реальными людьми превратились в сражения неодушевлённых ников.
    Мадиал, надеюсь твой оскал Алексею из 10-го поста, не относится к Алексею из 8-го.
    14
 
17.03.2012 17:57:26
Алексей
    Эй ты, лжеалеша из 14 поста, тоже по рылу захотел? Вали отсюда, подстилка кремлевская.
    15
 
18.03.2012 18:14:50
Бывалый, ава, квелс и Ко.
    16
 
19.03.2012 01:07:08
ava
    Даёшь регистрацию на сайте...
    17
 
19.03.2012 20:10:50
Алексей
    Да надо бы. Не поймёшь ничего уже. Забавно, конечно, но ведь это не игра в прятки, или чего.
    18
 
19.03.2012 20:46:09
Кокшар
    Поддерживаю, назрело. ( Первый раз с Авой мы солидарны)
    19
 
20.03.2012 12:30:12
Крис
    Согласен. Надо очистить сайт от фашистских прихвостней. Всех ав квелсов мадиалов вон отсюда. им не место в приличном обществе.
    20
 
20.03.2012 12:47:29
Дмитрий
    По моему сайт тем и хорош, что на нем дают выссказаться абсолютно всем. С введением цензуры ресурс перестанет быть привлекательным.
    21
 
20.03.2012 16:35:06
Анти
    Крисюлька, согласен с тобой, всех фашистов - как коричневых, так и оранжевых надо выкинуть, в том числе и тебя, подкулачник, причем в первую очередь. Ты тупой, как валенок, нахватался по верхам, в результате кто ты такой? Я скажу - ты "нашист" наоборот. Те орут как: "Я буду Путина в попу целовать, сиськи и зад свой заголю во имя предводителя команчей, всех болотных слизней порву", а ты орешь "Я буду Новодворскую в попу целовать, я перед Навальным штаны сниму и задом наклонюсь, всех поклонных недоумков порву" И что? Да вы друг друга стоите и одинаково вызываете презрение.Крысоид восторженно-глуповато-агрессивный, это и такие как наш Крис, как наши "потупчики" местного и федерального разлива. Вообще, даже наверно не найдется такой любитель, который бы мечтал увидеть вышеописанные сцены целования в попу Путина и Новодворской. Ну и эксклюзив!

    Стоит задуматься, об объединении нормальных людей ( не радикалов!). Пока такой партии нет, но она обязательно появится. Мы придем к согласию, без омоновских разгонов и так лелеемых крисами люстраций и гонений. Ведь как одни, так и другие рвут нас на части. Это всегда было опасно, тем более в России. Если этого не сделать, то на опять кто-нибудь объединит кровью и сталью, как было когда-то - не один раз.

    Крысенька, опомнись, будь уже не мальчиком, но мужем.

    22
 
20.03.2012 17:36:12
ava
    А кто говорит о цензуре, Дмитрий? Регистрация не подразумевает цензуры, она подразумевает закрепление ника и e-mail за конкретным лицом
    Чем же это Вас так пугает? Не сможете писать за других?

    Крис, а ты заметил ,что я первый предложил ввести регистрацию (причем уже давненько). Ты со мной соглаешься и меня же надо выкинуть с сайта. Где логика?
    23
 
20.03.2012 18:07:09
Мадиал
    Крис в логике не нуждается. Он нуждается в "приличном обществе", где критерием приличия будет его, нелогичное мнение...
    24
 
20.03.2012 19:04:58
Кокшар
    Пусть регистрируются. Нам потом легче будет вычислить всех уродов. Мы вывесим их имена на доску позора. Пусть родина узнает имена врагов Важского края! О, как они тогда будут корежиться, от людского презрения!
    Регистрируйтесь, фашистские недобитки!
    25
 
20.03.2012 23:14:50
Алексей
    Регистрация изменит поведение многих, но наверное не надолго.
    26
 
 
21.03.2012 00:39:57
ava
    Кокшар, а какже не разглашение иформации третьим лицам? Я, например, никому никогда и не за какие деньги не сдам базу пользователей своего сайта кому-то другому. Хотя бы по тому, что раз зарегистрировался ,указал свои данные - значит человек доверяет администрации сайта. А раз доверяет ,то зачем подрывать свой авторитет?
    27
 
21.03.2012 03:37:42
Анти
    "Уроды", "враги", "фашистские недобитки" - набор определений от Кокшара по отношению к своим землякам. Плакать или смеяться?
    28
 
21.03.2012 14:50:12
Анти
    Как Крису, так и Кокшару одинаково хорошо подошла бы кожанка ЧК или черная форма СС. Дай только власть, разгулялись бы. Кокшар, а ты бы меня повесил или расстрелял? А Мадиала в клетку бы посадил? Сейчас скажешь что это не твои методы, что вы будете действовать методом люстраций и пр. Так уже сейчас видно, чем могут закончится твои люстрации, судя по той неприкрытой злобе что сквозит в твоих словах и истеричных, геббельсоподобных выкриках твоего верного шакаленка Криса.

    И тогда всякий, кто не разделял ваши взгляды, кто спорил с вами, будет помечен каким-нибудь отличительным знаком, наподобие желтой шестиконечной звезды, нашитой на одежду.
    29
 
21.03.2012 16:33:31
Алексей
    Глупости пишешь, Анти. Как можно люстрировать безликий ник? Да и личность, что прячется за ним, похоже на столько ничтожна, что не заслуживает подобного внимания, а тем более вешать или стрелять.
    30
 
21.03.2012 17:24:15
Анти
    Алешенька перешел к прямым оскорблениям, но что еще более гаже - к известному демагогическому приему "испорченный телефон". Это когда собеседник извращает слова оппонента и обращает их против него. Но уж в этом то случае телефон совсем зашкалил. Каково вот это :" Как можно люстрировать безликий ник?" Так ведь вы вечно хотите нас вычислить и на кол посадить, а уж опосля... найти всех гадов (после революции, разумеется, где вы все будете светочем всем заблудшим и грозой врагам). А вот это перл достойный Гиммлера: " Да и личность, что прячется за ним, похоже на столько ничтожна, что не заслуживает подобного внимания, а тем более вешать или стрелять." Таким образом Алексей заранее ставит своего оппонента, в данном случае меня, на стадию развития низших приматов, заметьте совершенно безапелляционно. Это говорит о том, что Алексей побаивается и стремиться таким образом превратить меня в недочеловека, который " не заслуживает подобного внимания", который даже не заслуживает петли или пули. Следовательно, я и такие же недолюди должны быть уничтожены более дешевым способом, утоплением, например. Так что ли, Алешенька? Аргументации не осталось? На хамство перешел? Ну хами, хами... Чем бы дитя ни тешилось...
    31
 
21.03.2012 17:40:42
Анти
    А все ж таки ты Алеша мне внимания много уделяешь. Чем это я заслужил, чтобы сам отец нововельской демократии (не меньше!), сам великий Алексей - личность во всех отношениях высокоразвитая и высокоморальная (не ниже!), гуру и сэнсей словесных баталий (не уже!), предводитель всех прогрессивных мыслей у абсолютно всех прогрессивно-демократических аборигенов Поважья (Мадиал, бяка такой и какать рядом не садился), как!!!, сам АЛЕКСЕЙ!!! - оказывает внимание, снисходит до общения с такой жалкой и ничтожной личностью как Анти, недостойного быть даже прахом на сандалиях у демократической общественности. Да я сейчас в обморок хлопнусь от накатившего на меня чувства великой благодарности к этому сверхчеловеку, и слезы умиления величиной с кулак Валуева покатятся из моих бесстыжих, недостойных глядеть на предмет моего обожания, глаз, и припаду к стопам САМОГО АЛЕКСЕЯ, и молвлю - прости, батьку!
    32
 
21.03.2012 22:03:05
Кокшар
    Вероятно у администратора сейчас нет возможности не только модерировать, но даже читать сайт, иначе он давно бы уже сообщил, что пост № 25 мне не принадлежит.

    Аналогичная ситуация уже стала системой и повторяется каждый день ( то же было с использованием ников Алексея, Авы, Криса и других). Налицо ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ И СИСТЕМНАЯ ПРОВОКАЦИЯ - либо какого-нибудь сумашедшего придурка-одиночки, либо очередного Гапона от гебни или из числа нашистских троллей.
    33
 
21.03.2012 22:10:58
Анти
    Но по стилистике похоже на тебя, Кокшар. Но ладно, не ты, так не ты.
    34
 
21.03.2012 22:46:33
Кокшар
    Да, очень кстати! Ты ,анти, меня опередило. Давно хотел сказать, что по стилистике ты мне очень напоминаешь некоторые посты Брейвика ( читал как-то на Инопрессе)- ну, того, который несколько десятков людей положил, руководствуясь аналогичными ( нацистскими) соображениями...

    Ну, ладно, не ты, так не ты
    35
 
21.03.2012 22:47:21
Мадиал
    Подумалось, что 25-й пост оставил Крис, но подписался Кокшаром. Стилистика указывает именно на Криса, хотя наверное не утверждаю. Мог и кто-то другой, но не из провокационных соображений, как предположил Кокшар, а с целью зондажа реакций посетителей сайта.

    Уважаемый Админ, Вы еще здесь?
    36
 
21.03.2012 23:19:20
ИЛ-2
    ----Уважаемый Админ, Вы еще здесь?---

    Пора бы уже, господа владельцы сайта высказать свое мнениеи по создавшейся ситуации.... я задаю Вам вопрос о регистрация на сайте. то что для порядочных сайтов давно уже в норме ВАМ не нужно??? или так и будете дальше сами с собой дискутировать....
    37
 
22.03.2012 00:44:00
Анти
    Ну вот, что я и предполагал, то и случилось. Кокшар, ты же передергиваешь, присваивая мне номер в списке наци и прочих фашиков. Пользуешься ты, кстати, испытанным приемом этой дряни - бросить в лицо человеку совершенное нелепое, бездоказательное обвинение и строить на этом в дальнейшем все свое отношение к нему и направлять мнение других об этом человеке в нужное тебе русло. Кстати, этим приемом пользуются и наши власти, и власти демократических стран, к сожалению никто этим особо не брезгует. Это называется информационной войной. Кокшар, как мог ты заметить, никакого радикализма и тем более фашизма в моих высказываниях нет, а вот ты наоборот этим грешишь.

    А вот своим кривлянием в комментарии № 35 ты меня разочаровал даже как-то. Я мог бы такого обезьянничания ожидать от кого угодно, от Криса, от Алешеньки, но уж от тебя... Ну прям чистый пятиклассник на переменке.
    38
 
22.03.2012 01:10:09
Анти
    Мадиалу. По поводу спекулянтов, а также социальной справедливости. Не хочется назад, к Сталину, но и при сложившейся системе как то тоже, не очень. И чем дальше, тем хуже. Но вот что я для себя открыл, вернее кого. К полному стыду своему не знал раньше. Академик Дмитрий Львов, его работы, например такая как "Россия: рамки реальности и контуры будущего". Если Вы Мадиал, как человек начитанный, знаете об этом побольше, то прошу высказать свое мнение, в частности применительно к Вашему посту № 3 и 9, где Вы практически полностью отрицаете рыночную экономику.
    39
 
22.03.2012 07:38:22
Kvels
    Роль "пятой колонны" в развале страны. Паразитарный собственник. Марат Мусин рассказывает об оружии государственного поражения. Оружии, убивающего страны.

    http://youtu.be/OM5MCUGxXsE
    40
 
22.03.2012 08:22:02
Kvels
    По поводу спекулятивной составляющей "торгашей". Почему-то никто не затрагивает тему банковского кредитования, размера арендной платы за торговую точку и заработной платы продавцов, ставки налогообложения и т.д. Почему-то наивно считается, что вся торговая наценка оседает в карманах "торгашей". Торговый центр, например, делали строители. Если у них есть наценка, получается они те же самые "торгаши"?
    41
 
22.03.2012 10:50:16
Анти
    Сущность производства: сделать что-нибудь нужное людям и продать с наценкой. Сущность торговли: найти что-нибудь нужное людям и продать с наценкой. Везде движущим началом является извлечение прибыли. Ничего с этим не поделать. Даже В.И. Ленин это признал. В любом случае, производится должно ровно столько, сколько продается. Но производится должно немножко больше, чем нужно, в этом производителям должно помогать государство.Следовательно, государство должно играть активную роль на рынке, главным смыслом этой роли должно быть улучшение качества жизни в стране. Государство должно держать рынок на длинном поводке, исключив при этом аккумуляцию активов небольшой кучкой людей. Ну и конечно доходы от продажи и использования того, что нам досталось от природы должны распределяться более справедливо.
    42
 
22.03.2012 12:30:19
Крис
    25 пост я написал.
    Кокшар, не обижайся. Это для нашего дела нужно, понимаешь?
    Плевал я на всяких анти-сранти.
    43
 
22.03.2012 13:28:04
Анти
    Все смешалось в благородном семействе. "Это для нашего дела нужно, понимаешь?"

    Да, за идею можно пострадать как это делали и делают настоящие христиане. А вот заниматься во имя идей неблаговидными поступками, это по крайней мере настораживает и приводит к таким ассоциациям, как "во имя революции", "во имя рейха", "во имя демократии во всем мире" Всегда такие вот "во имя" сопровождались Соловками, Освенцимом и точечными бомбардировками.

    Следовательно, для Криса важнее идея, чем люди. Отсюда следует, что он может применить вот это самое "во имя" ну и перешагнуть через человека. Пока что это выражается провокациями на сайте. Но вспомните, вначале было слово. Не дай Бог до дела дойдет, тогда из этого шакаленка вырастет волк. "Вчера котов душили, душили..." Ну и перефразируя, так сказать проводя аналогии с незабвенным Ф.Ф. Преображенским, главный дурак здесь не Крис, а Кокшар, потому как и его очередь подойдет. Революция пожирает своих детей. Так что, Кокшар - "и примешь ты смерть от коня своего".

    А Крис, ну что Крис... Если развитие его личности пойдет именно в таком направлении, то все может кончится плохо для его души в первую очередь. Ну хоть признался и то хорошо.
    44
 
22.03.2012 16:34:48
Мадиал
    Вообще-то из шакаленка вырастает всегда шакал, а не волк, как более благородное создание, хотя и кровожадное, в силу своей природы. Но он, волк, всегда перед опасностью собственной персоной. Шакал же по большей части падальщик...

    А "дело" ваше, Крис, заведомо неисполнимое, в силу своей антинародной сущности. Остается только таким как ты сказать: "Чемодан, вокзал, Брессель! Довольно здесь воду мутить!"
    45
 
22.03.2012 17:17:16
Анти
    Мадиал, такого рода радикалы были, есть и будут. Их существование даже полезно. Даже поговорка такая есть - на то и сука, извиняюсь - щука, чтобы карась не дремал. Но вот наши караси во власти совсем уж задремались и оторваны от жизни и тоже совершенно мутировали в шакалов и крокодилов.

    Уж так устроено. Даже крокодилы и шакалы полезны. Это только до тех пор, пока не придет царство Божие. А когда оно придет никому не ведомо, может завтра, а может и через 100 лет. А крокодилов и шакалов следует опасаться, убеждать в обратном, терпеливо перевоспитывать, но и держать их на коротком поводке. Но не презирать. Они все-таки люди - образ и подобие, временно заблудшие души.
    46
 
22.03.2012 20:09:22
Kvels
    Сдается мне, за Криса тут уже давненько кто-то пишет.
    47
 
22.03.2012 20:34:38
Анти
    Может пожалеем его, простим, непутевого?
    48
 
22.03.2012 21:03:16
Мадиал
    Разумеется. Мы не кровожадные...
    49
 
22.03.2012 22:05:47
Анти
    Пущай остается... Только в углу пусть постоит. Или ремнем его, поганца? Ишь чего удумал, паршивец экий, на старших варежку разевать! Накажем для приличия да пусть идет с Богом со Христом, шишка под хвостом. Но пусть возвращается, а то скучно без него. Привык я к этому пацаненку, ершистому да вихрастому егозе. Подбери нюни, Крис, иди уж, петушка на палочке дам.
    50
 
22.03.2012 22:11:28
Анти
    Затих наш Крис. Не иначе как пакость какую думает учудить
    51
 
23.03.2012 12:40:17
Кокшар
    43 пост ПРОВОКАЦИЯ! 33 и 35 за меня написала какая-то сука! Таких выродков как этот ублюдочный писатель надо зачищать с сайта без разговоров. Не попадайся мне на пути, сука!
    25 пост мой! я не отказываюсь от своих слов!
    52
 
23.03.2012 14:30:03
Крис
    Зашел и ужаснулся. Полный хаос и анархия. Пост № 43, разумеется, не мой.
    53
 
23.03.2012 15:22:41
Анти
    Так все таки это твой пост, Кокшар. Так и как думаешь дальше общаться с людьми, которые ни-че-го экстремистского и тем более фашистского не сказали а ты их фашистами обзываешь. Самому не стыдно?.

    А давай по логике пройдемся. У тебя с ней нелады, но тем не менее. Итак, начнем с присутствующих здесь, так ненавистных тебе Мадиала, Квелса, меня. По твоему списку они все фашистские недобитки, то есть недобитые фашисты, так или не так? Следовательно, данные люди придерживаются именно фашистской, человеконенавистнической теории. Значит, они фашисты. Я понятно говорю? Соответственно, абсолютно все люди, которые не придерживаются таких взглядов являются свободными, демократическими, прогрессивными людьми. В таком случае все люди, которые не верят Кокшару, Крису и иже с ними (как например Льву Пономареву, пытавшегося продаться японцам), все эти люди, не разделяющие точку зрения вышеуказанных людей, являются фашистами. В том числе и враги Важского края, те которые не поддерживают вас, даже те, кто аполитичен, те тоже как минимум пособники фашистов.
    То есть вот эта куча людей, должна корчится от презрения? От чьего презрения? От твоего, Кокшар? Или от презрения твоего личного холуя, шакаленка Криса? Ты дурак?

    Почему это Мадиал стал фашистом? Приведи признаки.
    Почему Квелс стал фашистом, почему я - фашист? Ты попутал определения. Скорее всего эти названия подойдут именно вам.

    Так что обоснуй свои мерзкие выкладки или извинись. Думай, что говоришь, называя жителей Поважья фашистами. Потому как даже если эти люди с тобой не согласны, это не дает тебе права называть фашистами людей, которые еще помнят рассказы своих отцов и дедов о войне и победе. Вот ты эти рассказы забыл напрочь, если они у тебя и были.
    54
 
23.03.2012 15:38:31
Анти
    Уважаемый Админ! Во избежание дальнейших споров по провокации, прошу ответить, принадлежали ли посты 33 и 35 лицу, называемому себя Кокшаром?
    55
 
23.03.2012 19:06:57
В.Голубев
    Столько грязи на этом сайте давненько не было ( и оскорблений, и порнухи). Но о чем собственно спор? Неужели Квелсу, Мадиалу, Анти непонятно: доказывать что либо Кокшару, Крису и Ко бессмысленно. Для них существует лишь одна, их правда. Тот, кто выступает против них – быдло, фашисты или зомби телеящика. Если они бывают и правы ( глядя на перспективу развития политической ситуации в России), то их желание бежать впереди паровоза все равно оборачивается их поражением.
    Странно, что до сих пор В-И даже не удосужился опубликовать результаты выборов депутатов района Совета и не объяснил причину поражения кандидатов от ВК. То ли они далеки от народа, то ли народ от них.
    Та же ситуация на сайтах В-И. Стоит кому-то из посторонних оставить здесь свой комментарий, противоречащий взглядам газеты, так сразу же ръяными демократами обливается дерьмом: дескать знай свое место и не высовывайся.
    Вот уж действительно независимая НАРОДНАЯ газета. Т.е. существует независимо от народа.... А жаль.
    56
 
23.03.2012 19:33:46
Анти
    Уважаемый В.Голубев! Понятно мне что они не хотят в диалог и в нормальную дискуссию вступать. Но обидно, чертовски обидно мне и за грязь эту, и за фашистов - тем более. Да как так, что же получается, если бы мой дед-фронтовик был бы жив и сказал бы что нибудь против убеждений данных личностей, так что и он бы был фашистом? Да я вам говорю, у меня от такой чудовищности все внутри восстает и слезы наворачиваются!! Как так можно!
    57
 
23.03.2012 20:35:41
В.Голубев
    Анти.

    Да, бывает очень обидно.
    Остается одно из двух: с хамом по-хамски (он другого языка не понимает) или игнорировать. По мне, так лучше второе. Первое (т.е.по-хамски) собственную душу разъедает. Не стоят оно того.

    P.S. Прав не тот, кто последним высказался, или громче других прокричал свои лозунги или оскорбления. Правоту жизнь определяет. А это требует времени.
    58
 
23.03.2012 20:46:23
Мадиал
    Уважаемый В.Голубев, от ваших постов исходит человеческое тепло и здравая рассудочность. Вы редко высказываетесь, но всегда, на мой взгляд, в точку.
    Успехов Вам и всего самого доброго!
    59
 
23.03.2012 22:28:58
Алексей
    Ах какие "симпатичные" гости на сайте собрались, пришли в чужой дом и принялись тепло и душевно гадить на хозяев. И фронтовиков приплели, ну как же без этого, ведь они по праву рождения такие же герои и даже слёзы. Всё в ход идёт.
    Браво, ребята, не буду вам мешать.


    60
 
24.03.2012 01:40:38
Анти
    Еще один симпатяга нарисовался. Так говоришь, в чужой дом? Следовательно, мы тут чужие? А что значит сия фраза: "И фронтовиков приплели, ну как же без этого, ведь они по праву рождения такие же герои..." То есть как это - по праву рождения ТАКИЕ ЖЕ ГЕРОИ? То есть, похожие на нас, или мы на них, одинаковые фашисты?

    Ты Алешенька, законченный дебилоид...
    Послушайте, а может оставить в покое этот чужой нам дом, пусть дифирамбы друг другу поют. Будет такая вот тайная секта восторженных идиотов-кждеосмополитов. Беда в том, что сайт открытый, не , какое нибудь один зайдет, посмотрит, как тут легко дышится среди свободных людей, какие все остальные мерзкие фашисты. То есть эти ловцы душ человеческих возрадуются с нашим уходом. Нельзя им такого счастья давать.

    Пусть носы воротят, пусть как бараны повторяют свои мантры, не видя дальше своих "прогрессивных" убеждений, пусть оскорбляют...

    Ведь даже не пытаются услышать оппонентов.

    Хамло, одним словом...

    61
 
24.03.2012 01:51:10
Анти
    Поправляюсь, идиотов-космополитов.

    Да, вот еще Олёшенька, а хозяева в дому кто? Кокшар, Крис и ты? Ну так и делайте сайт закрытым, да и общайтесь, кто ж вам запрещает. Нет? Ну так и не пытайтесь вводить цензуру и окрикивать других, знай, мол, свое место.

    Ну не дураки ли, сами себе противоречат.
    62
 
24.03.2012 01:56:40
Анти
    Все вот жду не дождусь Кокшаровского обильного слюнотечения и Крисовского икотного лая до блевотины.

    Должны уже. А вдруг извинятся за фашистов?

    Как бы я их возлюбил бы всем сердцем в сию же минуту.

    Покайтесь, олухи!
    63
 
24.03.2012 21:39:07
ava
    По определению Кокшара, Криса им подобным ,все кто не с ними ,тот против их. Ну и соответственно фашист, нацист и т.д. А таких...эммм... как показывают последние выборы примерно половина Вельского райна. Вот только знают ли они, что они фашисты?
    64
 
24.03.2012 22:21:55
Спб
    По определению Криса, Кокшара, Нюрнбергского трибунала, Организации объединенных наций и других международных организаций, все, кто поддерживает :
    1) нацистские убеждения
    2) тоталитаризм как модель государственного устройства
    3) шовинизм и изоляционизм
    4) антисиметизм
    являются ПРЕСТУПНИКАМИ и подлежат наказанию по всем международным правовым канонакм.
    А теперь перечитайте посты ваших единомышленников из черносотенного подполья, временно вышедших на поверхность в период чекисткой, путинской диктатуры.

    За все придется отвечать. Будете наказаны.
    65
 
24.03.2012 23:01:32
Анти
    Еще один "восставший из зада" проявился. И еще так нахально, типа: "Будете сидеть! Я сказал"

    Еще раз прошу, подайте мне признаки и доказательства нацизма и фашизма в высказываниях. Где?

    "По определению Криса, Кокшара, Нюрнбергского трибунала, Организации объединенных наций и других международных организаций, все, кто поддерживает..."

    Как? Крис и Кокшар уже заседают в ООН?

    Доказательства мне дай, признаки мне дай, тогда и поговорим конкретно и поспорим. Докажи!

    Давай же, козлоногий!
    66
 
25.03.2012 00:07:40
DDD
    Вы меня, товарищи, извините пожулуста, а что содержание газеты вас совсем не интересует ? Такое впечатление, что собираетесь тут вы совсем для других целей. Ни одного комментария ни к одной статье нет, а если и начинаете про открытие универмага говорить, то уже на третьем посте про основную тему дружно забываете. Это такое сообщество у вас ?
    67
 
25.03.2012 12:02:26
Крис
    А они сюда не читать газету приходят, они на работе. Шавки полицейские, стукачи, тролли и сексоты , вот кто тут собирается по приказу начальства. С молчаливого одобрения администратора
    68
 
25.03.2012 12:23:14
***
    Действительно, посмотрите , появился свежий номер на сайте с материалами про вельское восстание 1921 года, митинг у Останкино, замечательная статья умнейшего В.П.Кононова, обзор голосования на участках в городе Вельске, статья про разборки в Вельской ЕР, но никого из оппонентов газеты эти материалы не интересуют. Складывается впечатление что на самом деле эти люди приходят сюда только полаяться и оскорбить. Почти не сомневаюсь, что конечно, за деньги. Надо немедленно таких удалять с сайта и запрещать доступ
    69
 
25.03.2012 15:08:18
Admin





      Уважаемые и неуважаемые пользователи сайта!

      Совершенно нет времени выступать с «официальным заявлением», но редакция просит это сделать в связи с «бардаком» на сайте. Честно говоря, мое настроение в данный момент таково, что я готов обматерить каждого второго посетителя этого сайта, но формат официального заявления заставляет меня быть сдержанным.

      Начну с того, что уже два месяца я весьма ограничен в возможности выходить в Интернет и должным образом контролировать сайт, со значительным запозданием выкладываю в Сеть «свежие» номера «Вельск-инфо». Дело в том, что еще в январе моя мама перенесла очередной инсульт. Все это время я находился вместе с ней в больнице (сначала в Вельске, в хваленом неврологическом центре, где маму довели до ужасающего состояния и, дабы не портить статистику, спешно списали помирать в Шенкурскую ЦРБ, в которой, вопреки прогнозам «спецов» из Вельска и полному отсутствию медтехники, мы все-таки пошли на поправку, за что огромное спасибо шенкурским медикам!). Уже неделю мы находимся дома, но мама еще очень слаба, требует постоянного внимания, ухода, проведения различных процедур и т.п. На все это уходит очень много времени, потому все работы по сайту я отодвигаю на второй план.

      На любом производстве человек в подобной ситуации уходит в отпуск. Понимаю, что редакции «В-И» тоже разумнее прибегнуть к услугам другого администратора. И если таковое решение будет принято, я к нему отнесусь с пониманием. Ну, а всем тем, кто при малейших недочетах в работе сайта сразу предъявляет претензии к администратору, предлагаю встать в очередь в отдел кадров «В-И» и на деле доказать свое преимущество в администраторском деле. Всем тем, кто имеет непреодолимое желание воспользоваться бесконтрольной ситуацией и нагадить здесь, рекомендую записаться на прием к психиатру…

      Надеюсь, что большинство пользователей сайта все же вполне разумные люди, потому будут вести себя по-человечески.

      По поводу спорных постов. Действительно, их писал некий провокатор, который уже не в первый раз использует чужие ники и, подражая по стилю изложения владельцу ника, намеренно дискредитирует постоянных посетителей сайта. Самой надежной защитой от подобных штучек является авторизация пользователей. Этот вопрос обсуждался неоднократно, но всегда приходили к выводу, что пока это не нужно. Но как только будет принято решение о необходимости регистрации на сайте, таковая будет введена. Хотя, по понятным причинам, в ближайшее время мне будет проблематично найти время для проведения всех необходимых технических процедур. Да и вообще, согласен с Алексеем: «Регистрация изменит поведение многих, но, наверное, ненадолго» (пост 26). Тем не менее, предлагаю посетителям сайта высказать свои мысли и пожелания на этот счет.
      70
 
25.03.2012 16:23:17
Kvels
    Мысли по поводу развития сайта:

    1. Админу нужно зарегистрировать электронный кошелек и разместить его реквизиты вверху справа под полем "Объявления" с пометкой "На развитие сайта". Кошельком может распоряжаться только Админ сайта по своему усмотрению.

    2. Желающие размещать комментарии на страницах сайта должны пройти регистрацию. Перед регистрацией необходимо подписаться под Правилами размещения комментариев. В этих Правилах оговариваются условия, при которых Админ может удалять те или иные комментарии, банить того или иного комментатора на определенный срок и т.д.

    3. В планы развития необходимо включить создание ЖЖ сайта (blogs). Посетители сайта, имеющие право размещать комментарии, делают запрос Админу на право ведения собственного блога и после подтверждения делают те или иные записи в свой журнал.
    71
 
25.03.2012 17:41:22
Вельск-инфо
    Попытаемся разобраться в сложившейся за последние пару недель ситуации.Мы внимательно проанализировали записи за это время, проконсультировались с уважаемым администратором и пришли к определенным выводам.

    Итак, на сайте в последнее время появился пока что невыявленный злоумышленник, который с провокационными целями оставляет сообщения под никами ряда постоянных авторов ( Алексея, Криса и Кокшара). Характерно, что все трое названых персонажей придерживаются одной , определенной (оппозиционной) идеологической линии. Следовательно провокатор явно преследует цель их дискредитровать, то есть принадлежит к противоположному лагерю.

    Судя по откликам Алексея , Криса и Кокшара и по информации администратора, под их ником злоумышленником были написаны посты № 8,15 (лже- "Алексей"), 20 (лже- "Крис"),25,43 и 52 (лже-"Кокшар") .
    Как сообщает админ, провокатора пока что не удается выявить по техническим причинам и предпринимаемым им мерам предосторожности ( каждый раз выходит с разного IP-адреса, использует специальную программу сокрытия). Судя по всему, мы имеем дело с профессиональным интернет-хулиганом.

    В связи с вышеизложенным, редакция газеты "Вельск-инфо" уполномочена заявить о следующем :

    1. Провокационный характер перечисленных записей под чужими никами официально установлен .

    2. Редакция намерена обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением и требованием разоблачения и привлечения к ответственности провокатора, умышленно разжигающего ненависть на нашем ресурсе и специально дискредитирующего его постоянных авторов фальшивыми постами.

    3. Так как по вышеописанным причинам ( см. заявление администратора) оперативно осуществить необходимые мероприятия ( авторизация и т.д) пока невозможно, предупреждаем провокаторов, что в случае повторения их диверсий доступ на сайт будет временно закрыт для всех посетителей, желающих оставить комментарии.

    4. Предлагаем другим пользователям, которые по незнанию или умышленно допустили оскорбления по адресу своих оппонентов в связи с осуществленной провокацией, принести им свои извинения.

    В свою очередь редакция "Вельск-инфо" просит прощения у всех читателей за возникшие технические и организационные проблемы, связанные с обслуживанием и поддержкой сайта.

    Надеемся на ваше понимание .
    72
 
25.03.2012 18:34:22
Анти
    Приношу извинения Кокшару. Особенно по фашистской тематике. Я то подумал что ты уже совсем... с катушек съехал.

    Крис извинений не дождется, потому как ненамного его посты отличаются от постов провокаторов, да плюс маты и абсолютная глухота к оппоненту.

    Хочется надеятся на ответные шаги от Алексея, в посту № 60 не усомнившемся в определениях по поводу принадлежности меня и других к фашистам. Это говорит о том, что Алеше похрен кто это сказал, Кокшар или лже-Кокшар.

    СПб и *** (три звездочки который) тоже надо подумать над своими заявлениями. Если я вляпался на высказывания провокатора, то эти господа провокатора поддержали, несмотря на нелепость, абсурдность и чудовищность обвинений в фашизме. Почему это они сделали? Потому что провокатор подписался Кокшаром?

    Значит у этих господ совсем своей головы на плечах нет, за них "кокшары" думают. За Криса уж и не говорю.


    73
 
26.03.2012 20:17:42
Админу на заметку.
    На этом портале собрались завсегдатаи, которым нравится тренироваться в словоблудии, философствовании, размышлениях на тему будущего. Для таких людей нет смысла вводить регистрацию, они ее обойдут.
    Предлагаю для любителей размышления вслух, охотников облить грязью других посетителей сайта создать отдельную страничку, где они будут испражняться, описывая высокие помыслы и грязные инстинкты.
    Публикации «В-И» размещенные на сайте могут комментировать все желающие, в том числе и перечисленная выше когорта завсегдатаев, но только по сути публикации. Если кто-то из посетителей сайта начнет писать даже самые разумные вещи, но совсем не относящиеся к теме публикации, такие комментарии следует сразу же удалять – пусть резвятся на свободной площадке.
    То есть, написано про колхоз, нечего размещать комментарии про мировой заговор, происки госдепа, торжество демократии, когда написано про колхоз. Опубликовала редакция заметку на политическую тему – резвись, политиканствуй. Но с какого перепуга под заметкой о культуре, писать комментарии на отвлеченные темы?
    Иначе будет как сейчас. Под заметкой об открытии ЦУМа устроили черт знает что, отклики на эту тему теряются в словесном мусоре завсегдатаев.

    Илья

    74
 
26.03.2012 21:13:26
Гость
    Правильно!
    75
 
26.03.2012 21:20:18
Анти
    А то!
    76
 
05.04.2012 19:23:44
гость
    Ну и придурки здесь собрались. вот как от идиотов таких детей рожать, да замуж за них выходить ежели они из за открытия магазина готовы глотки друг другу перегрызть.
    77
 
05.04.2012 19:50:53
Олег
    Слушай, гость (пост 77)! Судя по нику, ты мужского полу. Не пойму тогда, к чему ты тут про замужество нацарапал? Или ты нетрадиционной ориентации? Тогда ты сам придурок!
    78
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
17.11.2020 в 22:45 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
09.11.2020 в 12:51 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
15.08.2020 в 16:35 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
Сегодня в 05:31 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru