«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 42 (1096) 19 октября 2011 года

Политика. Обзор малодоступных СМИ

Цитадель власти

Министр Кудрин ушел до весны – Жалкие оправдания – Русь сидящая – Девальвация власти – В. Алексаняна добили, кто следующий? – Б. Березовский против В. Путина – «Подарок» президенту – Ликвидация за бугром

Российский «оскаровский» комитет (10 человек) пятью голосами выдвинул на главный киношный конкурс в США фильм председателя Союза кинематографистов Никиты Михалкова «Цитадель». Этот фильм не получил в нашей стране ни зрительского, ни финансового успеха, не говоря уже о международном. Так серенькая картина кинобосса обошла талантливые фильмы Александра Сокурова «Фауст» («Золотой лев» Венецианского фестиваля), Андрея Звягинцева «Елена» (один из призов Каннского фестиваля).

Вот и политический дуумвират, не мудрствуя лукаво, просто поменялся местами, плюнув на выборы и демократические институты. В. Путин, перепрыгивая Конституцию, собрался пойти на третий президентский срок, а Д. Медведев готов возглавить «ЕдРо» и кабинет министров.

Где еще чиновничья простота хуже воровства, вы узнаете вместе с радио «Эхо Москвы».

Сергей ПАРХОМЕНКО:

— Первой жертвой кремлевской рокировки стал министр финансов Алексей Кудрин. Заметьте, его уволили не за провал в работе, который был у «незаменимых» Н. Патрушева, Р. Нургалиева, И. Левитина, а за высказывание нелояльности Д. Медведеву, как будущему премьер-министру. Умный Кудрин вовремя отскочил от грязной, тупиковой ситуации. На волне второго, более серьезного, экономического кризиса уволить опытного министра финансов – это круто!? Пацан сказал – пацан сделал. Кто ответит за печальные последствия дурацких решений?

Лилия ШЕВЦОВА:

— Поменявшись местами, власть себя произвела. И, как признался В. Путин, это было запланировано давно, что вы-глядит садистским издевательством над сторонниками демократии. Теперь можно забыть о выборах, они стали лишним инструментом на пути к власти. Правящая группировка проявила свою ориентацию на пожизненное правление. Они уже не могут уйти. Власть сама готовит России арабскую весну.

Сергей ПАРХОМЕНКО:

— Интервью Д. Медведева трем государственным телеканалам – это жалкая попытка спасти лицо после мерзкой политической сделки. Да, Б. Обама и Х. Клинтон тоже договаривались, но, не возглавляя страну, не кромсая под себя Конституцию, выборы, суды, права человека. Ни одному американскому президенту не придет в голову идти на третий срок, а тем более, греть место для царя и уступить его по первому требованию. Педровский интим в разгаре.

Владимир КАРА-МУРЗА:

— Федеральные бои с правосудием журналистки «Новой газеты» Ольги Романовой увенчались победой. Через три года сражений в следственно-прокурорско-тюремных инстанциях ее мужа, предпринимателя Алексея Козлова, освободили с формулировкой – незаконный приговор. За это время О. Романова (лауреат двух премий ТЭФИ) успела еще создать организацию «Русь сидящая», которая объединяет тысячи жен, родственников незаконно осужденных людей. Буйных стало больше.

Юрия Лужкова снимали с целью убрать последнего независимого мэра и перегнать московские денежные потоки в карманы кремлевской команды. Потому и не судили никого из уволенных – себе дороже. Чтобы сломать глыбу, которая выросла при Ю. Лужкове, надо тысячу человек, прошедших через горнило выборов, где слабые бы отсеялись на местном уровне. Один новый мэр ничего не изменит, он будет послушен тандему.

Константин РЕМЧУКОВ:

— С июля этого года рубль потерял к евро 17,4%. Совместный государственный долг Греции, Португалии, Испании, Исландии, Ирландии составил 4 трлн евро, а у России долги частных компаний уже сейчас больше госдолга каждой отдельной из вышеназванных стран.

Новый виток экономического кризиса в мире продлится 4–5 лет. Без А. Кудрина нашим вождям никто не мешает перед выборами раздавать деньги кому угодно, но после 4 марта 2012 года нас ждет девальвация рубля на 25 – 30 процентов и резкий рост цен.

Сергей ПАРХОМЕНКО:

— Борис Березовский, понимая, что его могут убить (также, как А. Литвиенко) сделал ход конем. В судебном иске к Р. Абрамовичу на 6 млрд долларов он с фактами в руках разоблачает воровской режим В. Путина. Скоро весь мир узнает, как наша власть прихватизировала «Сибнефть», другой крупный бизнес, беря в заложники его владельцев (В. Гусинского, М. Ходорковского…), торговалась за ОРТ, выигрывала выборы, устраняя конкурентов. И все эти доказательства политической кухни кремлевских вождей останутся в анналах британского правосудия до нового суда уже над ними.

7 октября, в день рождения В. Путина, исполнилось пять лет со дня убийства журналист-ки «Новой газеты» Анны Политковской, которая писала самую честную информацию о событиях в Чечне. Президент-именинник в 2006 году одобрил это злодеяние, сказав, что она принесла больше вреда России, чем пользы. Может поэтому подозреваемые в ее убийстве в очередном суде смеются, шутят, уверены в себе.

Анатолий ХУДОЛЕЕВ, аналитический обозреватель «Вельск-инфо»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

24.10.2011 16:33:13
Кокшар
    А я давно ждал когда путинский "Папа", начнет, наконец, сдавать своего выдвиженца-засранца. А что ему остается делать ?

    Во-первых, диктаторы всегда в первую очередь уничтожают тех, кто их породил и выдвинул на царство. так было во все времена, и Путин тут никакое не исключение. А Путин был натурально на побегушках у Березовского, именно Березовский навязал его сначала Дьяченко, Юмашенву и Волошину, а чсенрез них - выжившему ищ умп Ельцину. Поэтому вполне закономерно ( ту еще и ментовской менталитет сработал вдобавок), первое что сделал Путин - кинул своего отца-благодетеля. Забрал ОРТ, а потом и выдавил за границу угрозой ареста. Ну, а теперь у него есть все основания ожидать от Путина чего угодно, памятуя судьбу Литвиненко. Березовский защищается.

    Во-вторых, в кремлевской номенклатурно-чекисткой-олигархической клоаке, не " хороших" и "плохих" персонажей. Все отвратительные - что Путин, что Березовский, что Медведев, что Абрамович. Кого могут интресовать их внивтривидовая возня ? Нормальных лбдей может интресовать, но только с точки зрения накопления свидетельских показаний для будущих уголовных дел.

    В-третьих, у ментов и у сук нет понятия " свои",
    " команда", " братство" т.д. А так как полицейское государство это ни что иное, как власть продажных ментов и ссученых блатных( то есть предателей в широком смысле этого слова,сейчас предательство охватило широчайшие народные массы, это миллионы людей, как в тридцатые годы, когда 25-30 % граждан СССР стучали и писали доносы в НКВД), то в этой среде нет понятия "честь" и "закон", а есть - "мне выгодно" и "тебе выгодно".
    Поэтому Путин кинул своего покровителя Березовского, Березовский сейчас расскажет миру как Семья назначила Путина президентом и за какие деньги задурили народу голову, а там, глядишь, и Юрий Лужков начнет сдавать и Путина, и Меведева, и Березовского, и Абрамовича, и всех, всех, всех...
    Такие у них " понятия".
    1
 
28.10.2011 22:16:01
Антикокшар
    На каждую твою реплику, Кошмарыч, я буду реагировать. Спору нет, 90% что ты здесь написал - правда. А вот это: "...сейчас предательство охватило широчайшие народные массы, это миллионы людей, как в тридцатые годы, когда 25-30 % граждан СССР стучали и писали доносы в НКВД" - это еще что такое? В чем заключается это предательство? Насколько широки эти массы? Я понимаю, если бы ты Кошмарик, сказал это о прослойке чиновников, олигархических кланов и прочего заворовавшегося дворянства-боярства, но здесь ты весь народ хаешь. А за что? За что они у тебя предателями стали? Предателями кого? Своих семей, которые кормить надо? Предателями чего? За что ты их так? За то, что есть еще что-то терять? За терпеливость и надежду бесконечную? Конечно, для вас, КаКа, (сокращенное от Кокшар-Крис) чем хуже, тем лучше. КаКа ждут, когда же власти наделают таких ошибок, что уж народу терпеть невозможно станет терпеть и он возьмется за вилы. Вот тогда для КаКа ( и для всяких других Как) народ будет героем, а не предателем. Вон Ливия в руинах, а эти каки превозносят свободолюбивый народ Ливии, пляшущий на руинах собственной страны. Раньше ливийцы были для них несчастным быдлом. Ну, примерно как широкие народные массы нашей страны, которых охватило предательство, которые почему-то не строят баррикады и не ходят по улицам с флагами, хотя сейчас положение среднего россиянина хуже, чем у среднего ливийца до революции. Попробуй только заикнуться мне о том что мы недозрелые тупые совки.
    2
 
28.10.2011 22:20:48
Антикокшар
    Мадиал, ты хоть отреагируй на эту муть про народ-предатель. Да Кошмарович совсем охамел. Раз мы в КаКа не верим, то мы предатели. КаКа-шки оборзели в корягу.
    3
 
29.10.2011 09:29:50
Крис
    Вы ( я, вообще-то думаю, что это один человек, или контора, пишет, переодеваясь поочередно в женское платье или мужской костюм) недозрелые тупые совки. А еще обыкновенные бездельники и политические импотенты,ничего не умеющие, кроме как анонимно трепаться в интернете. Ты , чмо болотное, на площадь выйди, там с тобой при честном русском народе и поговорим открыто.Публично. Глаза в глаза. Там и посмотрим, кто какашка, а кто клоп вонючий , в шель забившийся. Ниже моего достоинства обращать внимание на таких шмакодявок, как ты. Наша позиция представлена и на улицах, и в СМИ, имена демократов Вельска, Шенкурска, Верховажья, Архангельска известны всем, а ты, вошь воротниковая, кто такой ? Никто! У тебя даже имени нет, ты прилипала примитивная, пытающийся заниматься самолюбованием и паразатирующий на фоне других ( на самостоятельную роль кишка тонка). Поэтому и "анти". Обыкновенное зачуханное и трусливое чмо.
    4
 
29.10.2011 14:53:19
Мадиал
    Ну, во первых, Кокшар, ты разве не догадываешься, почему в 30-тые 25-30 %% граждан "стучали", как ты изволил выразиться, "и писали доносы в НКВД"?
    Они, эти 25-30 %%, боролись с такими как ты, мешающими строить социалистическое общество.
    И потом, они ведь никому не присягали на верность, почему же ты называешь их, а вместе с ними и теперь большинство предетелями?
    А вот ты- самый настоящий предатель, ренегат, меняющий свои убеждения (убеждения ли?). Ты ведь октябрятскую звездочку носил, красный галстук пионерский, торжественное обещание давал, Родине ( СССР) на верность присягал во вооруженных силах... Ну? И как же ты, мразь, смеешь называть предателями тех, кто верен социалистическим идеалам своего детства, юности, зрелости???

    Ну, а все эти путины, березовские, ельцины, ходорковские, лебедевы, медведевы, абрамовичи, из твоей же касты предателей. Чего же ты своих оплевываешь? Для нас вы все одной масти, ни дна вам, ни покрышки!
    5
 
29.10.2011 18:16:17
Антикокшар
    Сам себя поздравил! Когда оппонент выходит из себя, значит чувствует свою неправоту. Спасибо тебе большое Крис! Теперь разберу по косточкам твои соплеподобные измышления, в результате которых ты Крис стал настоящим гнусным фашистиком. Из твоего опуса я понял, что ты состоишь в Важском крае, не так ли? Ну уж если там такие "яркие" представители, то я печалюсь по поводу Важского края - яркой и принципиальной организации. Но скорее всего, все с точностью до наоборот, ты, Крис нигде не состоишь, а прилип как грязная жевательная резинка к ободку унитаза и вещаешь свое мнение - единственно правильное. Все твое последнее высказывание наполнено желчью и злобой, а по существу дела ты ничего не сказал. К твоему сведению, обыкновенные бездельники, как ты называешь тупорылых совков, то есть людей советской эпохи, в те времена работали уж поболе тебя. Когда я смотрю на свою бабушку, на руки ее поломанные все, я знаю, что она работала тяжело с 14 лет, вкалывала за трудодни эти и только потом уже начала зарабатывать живые деньги, я понимаю что несоизмеримо то, что она делала и то что она получила в материальном плане. Частичку своего труда она внесла, как и миллионы других людей в нашу страну. И после этого как вообще может язык повернуться, назвать ее тупорылым совком? Твоя беда. Крис состоит в том, что ты разделяешь людей по своим идиотским признакам. Ни милосердия, ни понимания у тебя нет. У тебя родители есть? Папа, мама. А бабушка и дедушка у тебя есть? Так пойди и скажи что они прожили жизнь зря. Скажи им что они тупорылые совки. Сможешь? Скажи им что они чмо, трусливые и зачуханные, потому что не ходят на митинги, голосуют за КПРФ и вообще, ведут себя неактивно как-то. А это ты сможешь сделать? Спроси свою мать, почему это она не в рядах оппозиции, о чем она раньше думала, в советское время почему не протестовала против ввода танков в Чехословакию? Почему она, совок тупорылый этого не делала?? Знаешь почему? Потому что она тебя, идиота воспитывала, пеленки твои стирала, за двойки в школе бранила, радовалась за тебя, она - жила. Жила, зная что войны не будет, что шиковать семья не будет, но и бедствовать тоже не будет, знала что сын ее отучится, сходит в армию и обязательно будет работать. За эту веру в страну, в государство, в народ ты назвал эти миллионы людей тупорылыми совками. Самому не стыдно?
    6
 
29.10.2011 18:32:49
Алексей
    Ну, Мадиал, ты совсем зарапортовался, стукачам уже подвёл идеологический фундамент - оправдание, всё в ход идёт, ни чем не брезгуешь.
    7
 
 
29.10.2011 18:35:08
Антикокшар
    Далее. Позиция Важского края мне известна. За такую позицию их следует уважать. Многое в них я приемлю и многое поддерживаю. А твоя позиция какова? Твоя позиция - РАКОМ! И своим прыщавым афедроном ты повернулся к окружающим тебя людям, ловя ртом, ушками и глазками все те брызги демофашистской, антирусской блевотины, что льется нам рекой из сети, изо всех щелей. Ты даже не можешь отсортировать и проанализировать что же из этого правильно, а что может действительно навредить стране. Ты глотаешь все. До того наглотался, что все кто не с тобой - тот против тебя. Ладно если бы еще так было, так ведь ты себя причисляешь к самым умным, свободномыслящим, самым прогрессивным представителям нашего общества, ты отождествляешь себя с самым лучшим в нашей стране. Ты это вбил себе в голову окончательно и бесповоротно. Вот сейчас модно говорить о телезомбировании. Да, это так, посмотришь телевизор, да и поверишь что у нас вообще все хорошо. Смотришь в Интернет - все плохо, настолько все ужасно плохо что пора баррикады строить. Это тоже своего зомбирование. А истина все таки где-то посередине. Дурак ты Крис, просто восторженный дурак, экзальтированный впечатлительный человек. Потрезветь тебе надо и не так радикально ко всему относиться. У каждой монеты две стороны.
    8
 
29.10.2011 18:48:04
Антикокшар
    КаКа-шки должны перепреть и принести хоть какую-то пользу.
    9
 
29.10.2011 19:44:53
Мадиал
    Значит так, Алексей: тем, кто пытался жить по советским законам, плохим или хорошим, это уж как кому видится, те, кто стремился жить в это же самое время по понятиям, дали определение-стукачи, барабанщики и т.д.

    Вот в очень вами уважаемой Америке, стукачем можно назвать каждого первого. Они, с ваших же слов, имея гражданское общество, видя некие отклонения от предписаний закона, тут же сообщают обо всех этих отклонениях в компетентные органы. И по вашему сие не считается стукачеством, но проявлением гражданской позиции.
    Почему же вы отказываете в проявлении этой самой гражданской позиции советским людям, извращая эту позицию до "стукачества"? Не потому ли, что это соль на вашу рану мелкобуржуазной психилогии?
    Повторю: рано Сталина не стало. Не до конца вас всех таких из щелей повытащил... Порасплодились ныне...
    Но однако чувствуете себе сопротивление и уверяю вас, что оно будет только нарастать.
    Несколько эмоционально получается в последнее время, однако в рамках диалектики, все же.
    10
 
29.10.2011 20:15:57
Алексей
    Чего это я Америку уважаю? Нельзя так однозначно сказать, тем более не был никогда в Америке, как и ты не живал в коммунизме.
    Да и сравнивать последствия доносов при Сталине и "американские", сталинские тройки и современную судебную систему в Америке тоже наверное некорректно.

    Как всегда передёргиваешь и сопоставляешь не сопоставимое на этой основе делаешь, что логично, как всегда, лживые популистские заключения.
    Должен сказать, что излагаешь, Мадиал, гладко и на первый взгляд разумно, но при ближайшем рассмотрении, видно - грубая чушь.
    Так бывает.
    11
 
29.10.2011 21:20:36
Крис
    Мадиалу и анти-анти

    Я вам, чмошники ничтожные, еще раз ясно и русским языком повторяю, если с первого раза кто не понял :

    " Вы обыкновенные бездельники и политические импотенты,ничего не умеющие, кроме как анонимно трепаться в интернете. Ты , чмо болотное, на площадь выйди, там с тобой при честном русском народе и поговорим открыто.Публично. Глаза в глаза. Там и посмотрим, кто какашка, а кто клоп вонючий , в шель забившийся. Ниже моего достоинства обращать внимание на таких шмакодявок, как ты. Наша позиция представлена и на улицах, и в СМИ, имена демократов Вельска, Шенкурска, Верховажья, Архангельска известны всем, а ты, вошь воротниковая, кто такой ? Никто! У тебя даже имени нет, ты прилипала примитивная, пытающийся заниматься самолюбованием и паразатирующий на фоне других ( на самостоятельную роль кишка тонка). "

    Все понятно ? Если не хотите быть клопами, интернетовскими импотентами- болтунами, покажите где и каким способом отражена ваша позиция в реальной жизни ? Что вы делаете конкретно, чтобы защитить свои стукаческие и полицейские убеждения ? Конкретный ответ есть, чтоб я вас зауважал и признал как идеологических врагов народа, а не трусливых анонимов?
    12
 
29.10.2011 23:00:03
Антикрис
    Что злой такой? Сходил к маме, совком тупорылым ее обозвал? А она тебя тряпкой отходила по рожице. А тебе теперь и сказать неча. Сидишь, глазками хлопаешь. Вот ты тупой все-таки, Крис. Я тебе объясняю, объясняю ты все мимо ушей. Ты больной, да? Ладно, хорошо давай по-другому. Вот ты тут меня обвиняешь в том, что я дескать, аноним. А сам кто? Я импотент-болтун интернетовский? А ты кто? Я обычный человек, выражающий свои убеждения. Я выражал их и в реальной жизни такому количеству людей одновременно, какого на митингах ВК не бывает. Ты даже не ответил на вопрос, состоишь ли ты в ВК или нет? Твоя-то как позиция отражена в реальной жизни, а? Я вижу здесь, на сайте твою ракообразную позицию и не пытаюсь лезть в твою реальную жизнь. Может ты провокатор или гей, или вообще не тот, за которого себя выдаешь. А что ты делаешь конкретно, кроме дебатов здесь, чтобы защитить свою позицию? На то и сайт, чтобы защищать и отстаивать свои мнения инкогнито. Почему ты уверен, что мои убеждения стукаческие и полицейские? Каким образом, как, когда и где я здесь это выразил, что я стукач и коп? Какие признаки этого были в моих словах? Наоборот, это ты очень похож на провокатора, требуя от меня открыться. А откуда ты знаешь, может я член Важского края? А может я член КПРФ (ЛДПР, СР, Яблока), ну так и что? Уважать меня можно, если я только член ВК или Яблока? "Конкретный ответ есть, чтоб я вас зауважал и признал как идеологических врагов народа, а не трусливых анонимов?" А ты, Крис, только идеологических врагов народа уважаешь? А просто оппонентов не уважаешь? А теперь ответь мне на вопрос: ты Крис, являешься ли ты членом какой-нибудь партии или какого-либо движения? Так ты член или не член (хотя бы ВК)? Должен отметить, что я так тебя чем-то сильно задел, что заслужил еще порцию оскорблений. Ты же знаешь сам, Крис, что когда аргументов в споре не остается, тогда либо нах.. посылают, либо морду бьют. Вот ты меня почти послал, а еще наверно хочешь морду набить, раз пытаешься вычислить. Значит, действительно, у тебя уже никаких аргументов не осталось. Да и не было их у тебя никогда. Вот когда я читаю дискуссионные взаимные выпады Кокшара и Мадиала мне этот спор между ними нравится поставленностью аргументов, они спорят, пусть иногда и не очень интеллигентно, но тем не менее очень обоснованно, почти никогда не говоря - "это так, потому что я так сказал, а ты дурак". А читая твои тупорылые посты, складывается мнение, что ты не можешь сколько-нибудь складно и логически выводить свои умозаключения, непременно всегда скатываясь в оскорбления. Вобщем, тебе когда слов не хватает, ты вместо них или мычишь или матом загибаешь. А аргумент у тебя в конечном итоге один - "это правильно, а вы все чмошники" Ну в общем ты, Крис - типичный пэтэушник-недоучка, которого пару раз привлекли к акциям оппозиции или ВК, калачик наверно дали и тебе вроде нравится, вроде бы понимаешь что это так, а выразить особенно не можешь. К глубокому анализу не способен, а вот фанатично и тупо орать: "Все козлы!", вот это ты только и умеешь. Ну, такие быки, пит-були тупые в каждой организации необходимы и нужны. Так что сходи купи азбуку, малыш!
    13
 
29.10.2011 23:28:36
Антикрис
    Или ошейник с шипами. Встань где-нибудь на горушке и гавкай, пустолайка.
    14
 
29.10.2011 23:44:01
Антикрис
    Прошу прощения у читающих, но остановиться не могу, охота пришпилить крысеныша этого окончательно. Да хотя бы перестал лаяться, говорил бы как человек и не считал бы себя, любимого, выше и лучше других, тогда бы и можно было бы общаться. А то от него одно абсолютное г..но летит и презрение. Терпеть ненавижу таких. Не слезу с него, всегда тут у меня будет пятый угол искать, недоросль полуразвитый.
    15
 
30.10.2011 08:03:30
Татьяна
    Спасибо, Антикрис (Антикокшар), с превеликим удовольствием читаю Ваши посты. Продолжайте в том же духе. Крису, действительно, недостает сдержанности, хотя отчасти и он бывает прав. Но его лай, безусловно, отпугивает - боишься, не укусит ли...
    А вот с Кокшаром я во многом согласна. Мне кажется, он разумный человек. Просто его точка зрения зачастую очень категорична. Хотя, большинству постоянных обитателей этого сайта не мешало бы поучиться толерантности. Ведь только с первого взгляда кажется, что Кокшар и Мадиал (например) антиподы. На самом деле оба они за справедливость. Только вот, общаясь друг с другом на высоких тонах, они еще долго не поймут, что цель-то у них, в принципе, одна. Пути достижения разные...
    16
 
30.10.2011 08:37:12
Kvels
    Соглашусь, что поучиться не помешало бы, но только не толерантности, а человечности.
    17
 
30.10.2011 15:56:16
Мадиал
    Солидарен с Квелсом-человечности. Толерантность запрещает называть козла козлом. А не зная сути, выводов сделать невозможно.
    Необходимо все-таки расставлять все точки над i..
    18
 
30.10.2011 16:55:31
Кокшар
    Согласен с Мадиалом, что надо вещи называть своими именами и не юлить. С некоторыми перегибами толерантности и политкорректности я тоже не согласен ( например, чрезмерным увлечением равенством полов, или излишними преференциями афроамериканцам, или вызывающим выставлением на показ прав сексуальных меньшинств).

    Однако, эти перегибы, которые, я думаю, являются следствием желания разубедить колеблющихся, вовсе не отменяют безусловную необходимость политкорректности и толерантности. Но только в рамках международно- признаных правовых норм: например, Всемирной декларации прав человека, Устава и резолюций ООН, решений Страссбургского суда, Нюрнбергского и Гаагского трибуналов и т.д. То есть, например, фашизм Муссолини, гитлеровский нацизм, советский коммунизм (сталинизм), маоизм, идеи чучхе, корммунизм Пол Пота, ультраправые диктатуры Пиночета, других южноамериканских тиранов, " греческих полковников", африканские и ближневосточные тоталитарные режимы, исламский фундаментализи и терроризм - все эти идеологии и режимы не могут быть оправданы никакой толерантностью.

    Толерантность нужна, допустим, в отношении идей заведомо глупых, экзотических, нереальных, необычных, нетрадиционных,неприличных в общепринятом контексте, но лишь при условии, что они не угрожает цивилизованеому человечеству кровью, убийствами, террактами и войнами. А уж такие " зарекомандовавшие" себя преступлениями планетарного масштаба, десятками миллионов жертв среди своего народа ( советская власть, Пол Пот, убивший почти половину комбоджийцев) или чужих народов ( фашизм, нацизм), должны быть раз и навсегда признаны преступными, за попытку их оправдания или реабилитации должен быть предусмотрен конкретный тюремный срок, как это и заведено, например, в Германии. При этом, допустим, вполне естественна толерантность к компартиям Франции, США, Италии, националистическим группировкам Голландии, Венгрии, или России ( та же ЛДПР или КРО), которые, в отличии от КПСС или НСДАП, не имеют за своими плечами горы трупов. То есть, толерантность к сомнительным (не посягающим на закон и конституцию) идеям возможна, толерантность к преступным организациям - никогда!

    Не идет, естественно, никакой речи о толерантности в отношении последователей Сталина-Гитлера-Муссолини _Мао-Пол Пота рангом пониже : всех этих Пиночетов, Милошевичей, Хусейнов, Мубараков и Каддафи. С теми, кто уверен в своем " суверенном" праве, в пределах границ независимого государства, по своему усмотрению, уничтожать тысячи и сотни тысяч своих сограждан по праву " главы государства", должны понимать, что " вмешательства в их внутренние дела" со счтороны мирового сообщества - вопрос предрешенный и не обсуждающийся. Ни одному тирану в ХХ1 веке не будет представлено право безнаказанно убивать людей своей " суверенной" страны, которые против них, тиранов,выступают. Этого так и не поняли Милошевич, Хусейн, Мубарак, Каддафи, поэтому их постигла закономерная расплата со стороны ООН и мирового сообщества, чтоб другим (Лукашенко, Чавесу,Путину, Ахмадинижаду) не повадно было.

    Толерантность к убийцам и диктатором - это не толерантность, а попустительство врагам своих народов. Что мы, к сожалению, и наблюдаем сейчас со стороны безвольной и соглашательской Европы в отношении России, Китая,Украины, Белоруссии, Венесуэлы, Ирана. Увы, на Западе слишком много продажных ( Шредер), трусливых (Саркози), глупых (Обама,Меркель), коррумпированых (Берлускони) политиков, на словах, якобы, руководствующихся "реал политик" - по-нашему
    " все что выгодно, то и морально". Конечно, кто-то пытается их оправдать тем, что у Китая и Россия имеется ядерное оружие, так, ведь, никто и не призывает к силовому вмешательству - не дай Бог! У международного сообщества достаточно инструментов воздействия на диктаторские режимы , но они практически не используются .
    19
 
30.10.2011 18:15:50
Антикрис
    Однако, мы отвлеклись на от обсуждаемой публикации. Как правильно сказала Татьяна "...они еще долго не поймут, что цель-то у них, в принципе, одна. Пути достижения разные..." Да, цель одна. Все хотят видеть страну, людей и самих себя в добром здравии. Одного допускать нельзя - крайности действий и суждений. Радикалы были и будут во все времена, но не дай Бог пойдем по этому пути. И все равно, под какими лозунгами будет совершаться мерзость, "Взять и все поделить" или "Даешь безграничную демократию и свободу". Сейчас наступает очень и очень шаткое неуверенное положение, когда страна запросто может свалиться. Или влево или вправо. Вполне вероятен исход с военным переворотом, что, кстати поддержат очень многие, так как продажность и власти, и тех кто противостоит ей известна. Не исключаю возрастающей популярности идей возвращения монархии. Большинство людей видят, что любая партия рвется к власти не затем, чтобы что-то изменить в лучшую сторону, а затем чтобы посидеть в уютных креслах и навороваться. Вот это самый большой минус нашей власти и педрам, они просто отбили напрочь всю веру и надежду на власть. В такой ситуации настолько все непредсказуемо, что взять власть в свои руки может любое движение, любая партия (не педры), кто заявит простые, ясные лозунги. "Есть такая партия!" - заявит этот человек и миллионы пойдут за ним. Еще раз повторю о вероятности прихода к власти именно группы военных во главе с каким-нибудь генералом или (вот странности и аналогии истории!) полковником. Лев Рохлин уже попытался. В общем возникает такое впечатление, что все, буквально все участники игровой стратегии под названием "Россия" стремятся к окончанию игры и искренне желают хоть какого-то результата. Власть не знает, что делать, намертво вцепившись побелевшими костяшками пальцев в ручки своих кресел, оппозиция продолжает настойчиво грызть ножки этих кресел. Никто не хочет уступать. Поэтому летим все вместе в пропасть. А кто подхватит, совершенно неизвестно.
    20
 
30.10.2011 18:51:30
Антикокшар
    "С теми, кто уверен в своем " суверенном" праве, в пределах границ независимого государства, по своему усмотрению, уничтожать тысячи и сотни тысяч своих сограждан по праву " главы государства", должны понимать, что " вмешательства в их внутренние дела" со счтороны мирового сообщества - вопрос предрешенный и не обсуждающийся" "...никто и не призывает к силовому вмешательству - не дай Бог! У международного сообщества достаточно инструментов воздействия на диктаторские режимы , но они практически не используются" Налицо явные противоречия в рассуждениях Кокшара. Следовательно так, если страна имеет ядерное оружие и хорошую ПВО, никакие санкции ООН и бесполетные зоны НАТО ей не страшны. Если этого нет, нет рядом мощного соседа (как КНР у КНДР) то все, пиши пропало. Хочу о другом сказать, об экономической подоплеке действий НАТО и США. Как по-вашему, Кокшар, это так или нет? Жажда наживы, как основной двигатель любого, даже причесанного под социальное общество капиталистического государства толкает его к новым завоеваниям. Плюсы от этого - прогресс, материальные блага и пр., но и минусов тоже не счесть. Это как финансовая пирамида, чтобы расти, необходимо все время вовлекать в эту игру новых членов. Но все сливки всегда идут на вершину пирамиды, а расстояние до основания становится все больше и больше. Стремление придать желаемым событиям естественный оттенок отличает сейчас политику западной цивилизации. Надо реально оценивать то, как и каким образом обеспечиваются интересы западных государств, каковы их устремления и что в итоге получается. Вспомните революцию в Иране, вспомните Сальвадор, Чили, Панаму и пр. Везде ручки приложили и с кровавым результатом. Но! Но что положено Юпитеру, то не положено быку. Сравните две страны: Ливию до убийства Каддафи и Сингапур. В обоих странах авторитарная власть, в обоих драконовские законы, казни в том числе. Одну страну бомбят, вторую не трогают и не тронут никогда. Почему? Потому что на самом деле западным странам на самом деле наплевать абсолютно, с кем иметь дело, с диктатором или с республикой, главное - чтобы эта страна подчинялась капиталистическим экономическим законам, чтобы эту страну можно было как-то использовать. Торговать они будут с кем угодно, хоть с дьяволом, лишь бы барыш был.
    21
 
01.11.2011 00:51:18
Антикрис
    Криска, чего молчишь? Ты конечно, дурак, но твоя юношеская горячность и максимализм не могут иногда не понравиться.
    22
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 00:23 оставлен
комментарий к публикации
Местный товаропроизводитель не подкачал
26.02.2020 в 14:05 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
17.02.2020 в 19:30 оставлен
комментарий к публикации
Гордость вельчан
15.02.2020 в 18:49 оставлен
комментарий к публикации
Учитель получила приз за «многопартийность»
14.02.2020 в 13:57 оставлен
комментарий к публикации
Довели…
Сегодня в 10:31 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru