«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 28 (1082) 13 июля 2011 года

Дело ЮКОСа

Вельская миссия для России

Не люблю громких слов и пафоса, но сейчас как раз тот случай, когда переоценить важность текущего момента невозможно. Наступает не только «час истины для вельской Фемиды» (так была озаглавлена статья в прошлом номере «В-И»), но один из ключевых моментов нашей новейшей истории.

Независимость как преступление

То, что произошло с Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым, вполне логично и символично для «подлых нулевых». Суть путинской эпохи заключается в узурпации корпорацией силовиков ВСЕЙ власти в государстве, безраздельное господство ОТ ИМЕНИ государства и неадекватное усиление ДИКТАТУРЫ государства. А так как «государство – это я», ВВП просто не мог допустить никакой самостоятельной деятельности в приватизированном им государстве – ни политической, ни общественной, ни предпринимательской. ЮКОС нужно было ликвидировать не только потому, что это была мощная экономическая структура, но и потому, что ее руководители казались Путину слишком независимыми – настолько, что осмеливались без его ведома помогать оппозиции перед выборами… Думаю, именно эта «вызывающая» (по мнению силовиков) самодостаточность и гражданское мужество Ходорковского и Лебедева, а вовсе не «украденные миллиарды», стали истинной причиной их преследования. Подтверждением тому – вполне комфортное и беспроблемное процветание Абрамовича, Прохорова, Дерипаски, Потанина и других «правильных» олигархов, количество которых, кстати, выросло за последние 10 лет в разы …

Вольный Вельск – аномальная «территория свободы»

Волею судьбы и ФСИН Платон Лебедев оказался в Вельске – городе хотя и небольшом, провинциальном, малоизвестном в общероссийской истории, но весьма ярком и примечательном как раз в контексте народовластия, самоуправления и независимости.

В XV веке вельчане долго боролись за вольницу Новгородской республики, до последнего сопротивлялись агрессии промонгольского Московского княжества с ее централизаторскими и деспотичными тенденциями. Тут никогда не знали рабства и крепостничества, а в ХIX веке как раз в Поважье было образцовое (в масштабах всей России) земское самоуправление. После большевистского переворота именно вельчане, под руководством Союза хлеборобов Поважья, дольше всех на Севере сопротивлялись новой власти, вплоть до лета 1921 года фактически сохраняя свою, крестьянскую демократию и независимость и от губернского центра, и от столиц. Даже в советские десятилетия в Вельске не затухал огонек свободомыслия – его поддерживали ссыльные политизаключенные, диссиденты, среди которых было немало выдающихся людей, высланных из Москвы и Ленинграда. Ну, а уж в перестроечные времена наш город закономерно стал центром демократического движения региона и остается им по сей день. В Вельске не только самые активные и влиятельные оппозиционные организации и самые «зубастые» СМИ, тут даже чиновники, госслужащие и… единороссы считаются «неправильными» и «слишком самостоятельными» по меркам Архангельска, и особенно на фоне других городов и районов области.

Нормальные люди в ненормальных обстоятельствах

Не являются исключением в этом смысле и правоохранительные органы, и местное судейское сообщество. Ведь люди, там работающие, тоже вельчане, они так же гордяться репутацией родного города, как и все, они дышат тем же воздухом относительной свободы, что и их земляки.

За последние три десятилетия не припоминаю ни одного случая произвола со стороны прокуратуры и ОВД, если не считать печально известного «Дела Михайлова» и попыток спустить на тормозах ЧП с участием проштрафившихся сотрудников милиции (Благовещенское, Ракуло-Кокшеньга). С 1989 года на центральной площади Вельска проводятся санкционированные и несанкционированные митинги оппозиции, и всегда милиция ведет себя корректно, не вмешиваясь в происходящее. Вельский районный суд неизменно становиться на сторону журналистов в информационных спорах с чиновниками, а оппозиционные организации почти всегда выигрывают судебные тяжбы у районной администрации и у мэрии города.

Понятно, что Вельский район не находится на другой планете, и пресловутая путинская «вертикаль», в форме телефонного права и «рекомендаций» из вышестоящих областных ведомств, распространяется и на местные государственные учреждения. Но в Архангельске давно знают: с этими непредсказуемыми вельскими надо держать ухо востро, важно не перегнуть палку… Каким-то чудом вельским милиционерам, прокурорам и судьям пока удается сохранять лицо и, по возможности, соблюдать объективность даже в нынешних нетерпимых обстоятельствах путинского беззакония.

Экзамен на подтверждение репутации

Я не знаю, кому пришла в голову мысль направить Платона Лебедева в Вельск. Ведь тут даже офицеры ИК-14 открыто ругаются, выражая недовольство тем, что архангельские начальники заставляют их «охранять зону от журналистов», вместо того чтобы заниматься прямыми служебными делами, которых и без того «выше крыши». Тут, в Вельске, лишь немногие, самые неинформированые обыватели верят в официальную пропаганду о «проворовавшихся олигархах», а подавляющее большинство вельчан с искренним сочувствием и симпатией относятся к Платону Леонидовичу Лебедеву, желая ему скорейшего освобождения.

В связи с этим, мне представляется вполне логичным и естественным удовлетворение заявления об УДО Лебедева, отсидевшего уже 8 лет. Лично я верю в объективность нашего суда, верю в то, что Николай Распопов найдет в себе силы и мужество принять самостоятельное, личное, а не продиктованное из Архангельска или из Москвы решение. Потому что он – ВЕЛЬЧАНИН, он свободный и самодостаточный человек, за спиной которого славная история гордой и свободной Важской земли. Такого состояния духа нет и не может быть в Москве, в ангажированных столичных судах, порождающих данилкиных и егоровых.

Возможно, История сегодня испытывает нас – именно всех нас, а не только Вельский районный суд, не только Николая Распопова: достойны ли мы, вельчане, памяти наших великих предков – свободных новгородцев, вольных хлеборобов, земских подвижников, героев антибольшевистских восстаний, диссидентов-правозащитников? Готов ли древний Вельск показать всей России пример гражданской чести, достоинства и служебного долга? Может ли маленький провинциальный городок стать той моральной точкой опоры, которая поможет выбраться всей стране из мрака блатных «понятий», лжи, коррупции, трусости и цинизма?

Ответ на этот вопрос мы получим 26 июля. Но Вельск получил уникальную возможность стать «действующим игроком» новейшей российской истории.

Константин МАМЕДОВ


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

18.07.2011 20:05:15
Cart
    Спасибо, ВЕЛЬЧАНЕ!
    1
 
18.07.2011 22:13:07
сапер
    Мамедов не тешь себя иллюзиями уж ты точно в новейшую историю не попадешь как был Гапоном так и останешься им
    2
 
18.07.2011 22:39:22
Milanova
    Вельчане! Вся надежда на вас!
    У стольких людей болит сердце за Платона Лебедева, МБХ и других Юкосовцев!
    Мы - те, кто не зомбирован зомбоящиком. Думаем своей головой и умеем сопоставлять факты.
    Если восторжествует хотя бы обьективность и профессионализм в вашем суде, и ПЛЛ дадут УДО - это уже огромная победа.
    Дай Бог, чтобы ваш судья Н.Распопов не оказался вторым данилкиным (пишу с маленькой буквы этого труса).
    3
 
20.07.2011 13:52:36
Мадиал
    Долго молчал. Старался не касаться этой темы, по тому, что любые публичные выступления есть оказание давления нп предстоящий суд. Однако уже через край... Достали!

    Это какими стат.цифрами пользуется Мамедов, объявляя большинство населения г.Вельска пособниками либерастически настроенной кучки ненавистников России, окопавшихся в ВК и через В-и сеющих "рыночную демократию". Сколько вас, чтобы говорить от имени всего города? На руках и ногах одного человека достанет пальцев, чтобы определить вас численно!

    Недавние события с участием ВК в г.Шенкурске показали ваш рейтинг. Не думаю, что народ в Вельске радикально отличается от жителей Шенкурска.

    Вся шумиха, поднятая В-и вокруг УДО П.Лебедева, на мой взгляд,-проплаченная из карманов миллиардера пиаракция, ну, или во всяком случае, в надежде на проплату... И не нужно здесь высоких слов о свободе и гуманизме. Невооруженным взглядом видна меркантильная суть вокруг этой кампании. Забыли уж и "иудушку" своего и другие направления, все ветки усыпаны только материалами с именем П.Лебедева...

    Что ж, коли прагматично мыслить, то вот он шанс-поправить свои пошатнувшиеся финансовые подпорки. Глупо бы было им не воспользоваться, а если поглубже вдуматься, то и под крылышко к, не дай Бог, освободившемуся досрочно олигарху порхнуть... Они-олигархи, иногда ведь бывают благодарны...

    "Вельск превыше всего!". Сначала он центр поважья, затем центр (идеологический пока...) для всей России, ну а в будующем межгалактический центр либеральной демократии... Не у Ильфа ли с Петровым идейку, озвученную устами О.Бендера, заняли? Тоже мне КОМБИНАТОРЫ...

    Давайте-ка лучше беспрестрастно подождем 26- июля, недолго теперь, а уж потом выскажемся на этот счет.
    4
 
20.07.2011 16:42:31
Заявление партии "Яблоко"
    «ЯБЛОКО» выступает за условно-досрочное освобождение Платона Лебедева
    // Заявление РОДП «ЯБЛОКО» ,20.07.2011г.
    В связи с тем, что 26 июля в суде города Вельска Архангельской области начнутся слушания по рассмотрению ходатайства Платона Лебедева об условно-досрочном освобождении, Российская объединённая демократическая партия «ЯБЛОКО» настаивает на необходимости принятия судом положительного решения.

    Крайне одиозное «дело ЮКОСа», по которому дважды приговорен Платон Лебедев, является не только предметом разбирательства в различных судах, оно привлекает к себе внимание очень многих простых людей, неравнодушных к будущему России. Невозможно создавать современную страну в условиях, когда передел собственности и уголовные преследования предпринимателей – норма. «Дело ЮКОСа» - одно из многих, но оно примечательно своими масштабами и широкой известностью.

    Освобождение из мест заключения и пересмотр в судах «дела ЮКОСа» и других подобных «дел» российских предпринимателей явится существенным и необходимым шагом на пути России от постсоветского авторитарного государства к нормальной политике и экономике европейского типа в интересах граждан.

    Смягчив условия заключения для Платона Лебедева, приняв решение об условно-досрочном освобождении, суд города Вельска может положить начало реформированию судебной системы, сделать первый шаг не пути создания нового российского суда – независимого, руководимого правом, и соразмерностью, а не произволом и частными или групповыми интересами под маской законности.

    «ЯБЛОКО» поддерживает инициативу движения «Важский край» и издательского дома «Вельск-инфо» по сбору подписей граждан за условно-досрочное освобождение Платона Лебедева и призывает всех сторонников партии присоединиться к этой инициативе.

    Председатель партии С.С. Митрохин

    5
 
20.07.2011 19:07:43
Алексей
    "Яблоко" против Мадиала, как посмели!
    6
 
20.07.2011 21:09:24
Илья
    Конечно, Мадиал круче!!!! Он же из Шенкурска.
    7
 
20.07.2011 23:02:22
Алексей
    Событие, касаемо известных узников, не из рядовых новостей. ВИ - настоящее средство массовой информации и правильно делает, что много пишет сейчас об этом, Смелов, впрочем как и Мадиал, по сравнению с этим событием, не то что второй план, они вообще ничто, никто и звать их никак.
    А Мадиала ещё и жаба душит, потому что его "прошлогодний снег", стал никому не интересен.

    Ничего крамольного не вижу в том, что если Лебедева выпустят, он поможет газете. Ой, да дай-то Бог! По моему, это даже очень естесственно и по человечески, и ни какой тут америки чудак - мадиал не открыл. Кроме того, уверен в том, что газета ВИ вне зависимости от помоши или не помощи, всё равно бы держала эту позицию, предшествовавшая тематика и деятельность тому доказательство.
    8
 
21.07.2011 17:47:28
Илья
    Мадиал запужался Яблоко? Мадиал расскажите лучше, как у Вас проходит купеческий праздник, бренд которого Шенкурск позаимствовал у Вельска, где праздник "Вельск Купеческий" проходит около 10 лет.
    9
 
21.07.2011 19:50:07
Владимир Сергеевич
    Спасибо, уважаемый Константин Мамедов! Вы написали амечательный по убедительности и анализу материал! Всё большее число россиян понимает, что страной правит сплочённая воровская шайка и все, кто становится у неё на пути, беспощадно уничтожаются всей мощью бандитского государства. Эти негодяи до того обнаглели, до того потеряли стыд, совесть и хоть какое-то чувство реальности, что объявили своего вожака... посланцем Господа Бога (как это сделал недавно сурков). Это же надо, так оскорбить Всевышнего! Неужели все эти клоуны не понимают, что всё это пошло и вульгарно? А впрочем, и смешно: потому что клоуны - долларовые миллиардеры - потешают нищую публику и сами же над ней потешаются. Дурдом, одним словом.
    10
 
21.07.2011 20:19:35
Алексей
    Есть мнение, что Сурков просто прикололся. Нет, не над путиным и не над Богом, угадайте над кем.
    11
 
22.07.2011 07:48:04
В тему

    УДО Платона Лебедева обсуждают в своей переписке руководитель издательского дома «Вельск-инфо» Константин Мамедов и правозащитник Арсений Рогинский.

    Председателю общества «Мемориал» А.В. Рогинскому

    Уважаемый Арсений Борисович !
    Обращается к Вам руководитель издательского дома "Вельск-инфо" (Архангельская область) Константин Мамедов. Мне уже как-то доводилось писать Вам в связи с жестким прессингом против нашей газеты ( единственного оставшегося оппозиционного издания в регионе). Знаю Вас заочно также из рассказов моего учителя Ричарда Красновского, ныне покойного, с которым Вы одно время переписывались ( возможно, помните его, это ссыльный поэт).

    Но на сей раз я пишу Вам по поводу другого заключенного, Платона Лебедева, волею судьбы оказавшегося в колонии нашего города, в котором и Вы родились. Мы через газету и сайт по мере сил пытаемся привлечь внимание вельчан к предстоящему 26 июля рассмотрению районным судом заявления Лебедева об УДО. Собираем подписи, планируем провести пикет в день суда. Цель - апелляция к чести и достоинству вельских судей, в чьих руках, соответственно, отчасти и репутация всего города.

    Мы знаем, что Вы, Арсений Борисович, глубоко неравнодушны к судьбе Михаили Борисовича и Платона Леонидовича, участвовали в Ходорковских чтениях, хорошо владеете информацией о так называемом " Деле ЮКОСа". В этой связи, учитывая Вашу связь с городом Вельском по рождению, нам кажется, было бы уместным, если бы Вы сочли возможным также обратиться к судьям Вельского районного суда с призывом быть мужественными и беспристрастными при рассмотрении его ходатайства об УДО. Ваше обращение или заявление имело бы важное моральное значение и вызвало бы общественный резонанс. Мы, со своей стороны, беремся обнародовать этот документ в наших изданиях и в интернете. Думаю, пресс-центр МБХ также подключиться к распространению обращения.

    К сожалению время поджимает, поэтому ждем от Вас скорого ответа.

    С искренним уважением,
    Константин Мамедов
    Главному редактору газеты «Вельск-Инфо»
    К.М.Мамедову

    Уважаемый Константин Михайлович!

    Я почти случайно узнал, что на Вашем портале активно обсуждается предстоящий суд по поводу условно-досрочного освобождения Платона Леонидовича Лебедева. И хотел бы принять участие в этом обсуждении.

    Помните, в «Капитанской дочке» Маша Миронова, спасая своего арестованного жениха, обращается к Императрице: «Я приехала просить милости, а не правосудия». Она так говорила потому, что формально, по Закону ее жених был виновен и заслуживал наказания. Однако по мысли Пушкина (и его героини) Человечность, Гуманность должны быть выше формального закона. Освободить Петрушу Гринева может только Милость, прощение его проступка со стороны Екатерины. Так и происходит в «Капитанской дочке».

    У нас с Вами прямо противоположный посыл. Не милости по отношению к Лебедеву мы ждем. А именно правосудия. Милость (современным языком говоря – помилование) - не в компетенции Вельского суда. От суда мы ждем одного: чтоб суд выполнил свое прямое предназначение – рассмотрел дело строго в рамках закона. И вынес бы решение, именно на законе основанное.

    Дело, которое будет рассматриваться, казалось бы, проще простого. Таких дел «по УДО» российские районные суды, находящиеся в городах, близ которых расположены «места лишения свободы», рассмотрели великое множество. Наверняка и Вельский суд тоже. Человек осужден на 13 лет. Из них 8 он уже отсидел. Его можно освободить. А можно и не освободить. Это и должен решить суд.

    Но разве дело Лебедева обычное? Нет, конечно. Ведь Лебедев один из двух самых известных в мире нынешних российских заключенных, он признан «Международной Амнистией» узником совести (а осторожная Международная Амнистия такими признаниями в отношении сегодняшних российских осужденных не разбрасывается), вопрос о нем и его сотоварище Михаиле Ходорковском встает чуть ли не на каждой международной встрече высокого уровня. А кроме того, вокруг дела ЮКОСа уж восемь лет ломаются копья в самой России – ему посвящены многие тысячи публикаций. Ну и конечно, ни для кого не секрет, что у Ходорковского и Лебедева на вершинах власти есть такие враги, которые, кажется, желают, чтоб они оставались в лагерях до бесконечности.

    Есть и еще обстоятельство. По традиции, основным документом, влияющим на судебные дела по УДО, является характеристика, которую присылают в суд из тюрьмы или колонии, где сидит заключенный. Мы не знаем, что на сей раз напишут Лебедеву из тех тюрем или лагерей, где он побывал за восемь лет, но зато хорошо известно, что тюремно-лагерная администрация – люди подневольные, они подчиняются областному начальству, а те московскому ГУФСИНу, а те – кому еще повыше. Скорее всего, что прикажут, то и напишут. Впрочем, всякое бывает…

    И последнее - несговорчивый характер претендента на УДО. Ведь Лебедев упорно не признает себя виновным. Признал бы, можно было бы записать его в «исправившиеся». Но он не признает, даже прошение о помиловании отказывается подавать. Да и вообще – он обычно говорит прямо, резко, нелицеприятно. В делах по УДО заключенные обычно помалкивают или что-то мямлят о своей лояльности. От Лебедева во время предстоящего судебного заседания этого ждать не приходится.

    И все это прекрасно понимает судья, которому надо выносить решение. Ему, наверное, нелегко. Чего же мы можем ему пожелать?

    Да ничего, кроме честности и мужества.

    В сочетании с профессионализмом ( а судя по отзывам на Вашем портале, судья – настоящий профессионал ) эти качества не могут не привести к справедливому решению освобождению Лебедева.

    Я понимаю, что это звучит очень банально, что я просто перечисляю основные, базовые принципы поведения человека в непростой ситуации. Что они как бы «само собой разумеющиеся». Увы, жизнь меня убедила, что слишком часто все мы (и судьи, и не судьи) поступаем по-другому, исходим из совсем других принципов, основанных на жизненной прагматике.

    Решение должно быть основано на законе – это несомненно, и этого, в общем, достаточно. И все-таки я не могу не напомнить и о другой его возможной составляющей, о которой упомянул вначале, о Человечности.

    Восемь лет заключения – это очень много. А если вспомнить, что три четверти этого срока Лебедев и Ходорковский сидели даже не в лагерных, а в тюремных условиях – совсем много. Это годы без свежего воздуха - короткие прогулки в тюремных двориках не в счет. Человек не видит деревьев, травы, свежего снега – несидевшему трудно понять, насколько это мучительно. Это годы без личных свиданий с родными – разговоры «через стекло» не заменяют возможности взять за руку родителей, детей, жену. Обычно заключенный проводит в тюрьме под следствием полгода, иногда год. Но лебедевские шесть – это тяжелейшее дополнительное испытание. Никакие законы тут ничего не объясняют и не оправдывают.

    Я бы хотел пожелать судье, чтоб он не забыл страданий, связанных с многолетним заключением, которые уже перенес Лебедев. Это лишь укрепит его в решении, основанном на строгом исполнении закона.

    Уважаемый Константин Михайлович!

    Я родился в Вельске. Там в предвоенные и военные годы в Северо-Двинском лагере сидел мой отец. Осенью 46-го, через несколько месяцев после моего рождения, мы уехали из Вельска, многие годы о Вельске и вельчанах я слышал только от родных и друзей отца по заключению. И слышал всегда только хорошее. В Вельске я позже побывал только раз – 10 лет назад, и всего-то на один день. Конечно, я мало себе представляю, каков он сегодня. А прошлое Вельска все-таки окрашено для меня в грустные тона. Но, полистав страницы «Вельск-Инфо», я, кажется, немного почувствовал Вельск нынешний. Город, где много не просто хороших людей, но людей с гражданским чувством, смелых и ответственных.

    Я рад, что многие вельчане понимают сомнительность приговора, вынесенного Ходорковскому и Лебедеву. Мне очень хочется надеяться, что в моем родном Вельске найдется достаточно твердости и гуманизма, чтобы справедливость в отношении одного из них была бы хоть отчасти восстановлена. Это важно для Вельска, это важно для всей России. Конечно, я поддерживаю начатый «Вельск-Инфо» сбор подписей в поддержку условно-досрочного освобождения Платона Лебедева.
    Прошу поставить под общим письмом и мою подпись.

    Арсений Рогинский

    Для справки:
    Арсений Рогинский – историк, автор исследований по истории общественного движения в России Х1Х-ХХ вв. и по истории политического террора в СССР. Председатель правления Международного историко-просветительского, благотворительного и правозащитного общества «Мемориал». Родился в Вельске в 1946. В 1981-85 – в лагерях за издание самиздатовского исторического сборника «Память» (вып.1-5) , посвященного истории Гулага. В 1992 реабилитирован.

    http://khodorkovskyru.livejournal.com/275946.html
    12
 
22.07.2011 08:33:24
Солидарность
    На заседании Координационного Совета «Важского края» было принято решение о проведении пикетов с целью публичной поддержки ходатайства Платона Лебедева об условно-досрочном освобождении и привлечения внимания общественницы г. Вельска к судебному заседанию по рассмотрению ходатайства об УДО в Вельском районном суде (предположительно рассмотрение ходатайства об УДО Платона Лебедева будет рассматриваться судом на протяжении двух дней, 26 и 27 июля).

    18 июля главой Вельска было подписано постановление о согласовании проведения публичных акций на центральной площади города около памятника Ленину.

    Межрегиональная общественная организация «Важский край» и Вельское отделение партии «Яблоко» приглашают неравнодушных вельчан присоединиться к акции и принять участие в пикетах, которые пройдут 26 и 27 июля на центральной площади с 8-30 до 12-00.

    http://www.rusolidarnost.ru/
    13
 
22.07.2011 09:54:58
Monstreek
    Илья, что за бред, кто ваш никому не известный бренд трогал? У нас арт-бизнес фестиваль "Купеческое слово", чего общего это имеет с "купеческим празником" Вельска? Как проходит? Очень замечательно, выставки, экскурсии, арт-площадки каждый день.
    14
 
22.07.2011 14:32:03
korneeva2011
    Константин,огромное ВАМ спасибо за акцию в поддержку П.Лебедева,за вашу гражданскую позицию я с вами во всём солидарна,моя подпись была под №61,Я КАК ВЫ ВЕРЮ БУДУЩЕЕ РОССИИ
    15
 
22.07.2011 14:33:38
Светлова Марианна
    Спасибо большое Вам, Константин Мамедов! Спасибо за то, что рассказали историю своего города, спасибо, что Вы боретесь за свободу и не хотите просто "быть как все"! Я искренне слежу за всеми событиями относительно Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Я очень надеюсь, что именно в Вашем нестандартном городе наконец мы увидим отблеск настоящего правосудия!
    16
 
22.07.2011 14:44:30
Ольга Ба.
    Кто знает - может быть, возрождение самосознания Россиян начнется с Вельска и подобных ему небольших свободолюбивых настоящих российских городов? А то в центре - все заткнуто наглухо.
    А, может быть, судья Распопов продемонстрирует истинного судью?
    ps! Надеюсь, комментарии здесь не являются давлением на судью
    17
 
22.07.2011 14:49:13
Марина
    Спасибо вельчанам, которые борются за УДО Платона Лебедева!
    18
 
22.07.2011 15:01:16
Вера
    Молодцы - соседи! (живу в республике Коми) Горжусь вами! И поддерживаю!
    19
 
22.07.2011 15:30:39
Эдуард
    Надеюсь, что и судьи Вельска покажут свой профессионализм а не лизоблюдство перед путиным и его ОПГ. Спасибо вельчанам за ваше самосознание и честь. Привет Вам из Ростова на Дону.
    20
 
22.07.2011 18:12:15
Алла Петровна
    Тов Мадиал, Вы считаете, что
    "Вся шумиха, поднятая В-и вокруг УДО П.Лебедева, на мой взгляд,-проплаченная из карманов миллиардера пиаракция, ну, или во всяком случае, в надежде на проплату...
    Невооруженным взглядом видна меркантильная суть вокруг этой кампании."

    Но они-то ПОКА рискуют головой,
    а проплату от нынешней власти получаете Вы.

    Почувствуйте разницу.
    21
 
22.07.2011 18:16:56
Алла Петровна
    Вдогонку(забыла добавить)
    Привет из Канады незнакомому прежде городу!
    Теперь буду знать, что есть такой городок,
    где живут нормальные,
    независтливые, а значит -РАБОТЯЩИЕ- люди.
    22
 
 
22.07.2011 19:02:48
Владимир.
    Верю...и знаю дух сильнее плоти.... Вельску повезло всегда быть свободным городом и дух свободы, всегда живущий здесь с рождения
    влияет на человека и вполне возможно, изменяет его генетически. Свободные люди дышат по другому, смотрят по другому, думают по другому...
    Я это точно знаю по своему родному городу - Одессе.
    23
 
22.07.2011 19:40:40
Илья
    Монстрику, который за Мадиала. Про какие выставки и экспозиции Вы говорили, когда на них никто не ходит и о них мало кто знает? Потому и Мадиал молчит, что ничего не ведает, окромя мировой революции.
    24
 
22.07.2011 20:12:53
Monstreek
    Илья, в начале недели мало ходило, а потом больше. Я на все ходила каждый день. Мадиала не видела, но выставки не пять минут работают. Вам завидно что ли, я не пойму?
    25
 
22.07.2011 23:16:36
Bob36
    Дорогие Константин Мамедов и Вельчане, желаю вам успехов в вашем стремлении перебороть вертикаль и добиться торжества в восстановлении в стране закона и порядка в соответствии с конституцией страны против коррумпированной вертикали и её опричников! Дай бог вам стать той искрой, которая в конечном итоге свергнет чекистский режим России! СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!!!!!
    26
 
23.07.2011 01:35:46
mikat75
    Желаю судье Распопову объективности, беспристрастности, человечности. Пусть Фемида изображается с закрытыми глазами, но ведь уши у нее не заткнуты, память не стерта, здравый смысл не утерян, сердце не очерствело. Не хочу говорить о телефонном праве, - оно есть. Не хочу говорить о вертикали власти, - она проткнукла наше общество, как пика, сверху донизу. В любом случае для принятия объективного решения судье Распопову понадобится мужество. Есть ли шанс, что он будет судить по совести? Всегда остается надежда...
    27
 
23.07.2011 19:32:15
Крис
    Самое гадкое и подлое заключается в том, что такие мадиалы и саперы - подленькие , мерзкие и алчные твари,которые всегда были и остаются корыстными и прислуживающими властям за деньги.
    Надо быть полным идиотом и конченным подлецом, чтобы подозревать ВК и В-И в меркантильности. Люди из последних сил БЕСПЛАТНО, БЕЗ ЗАРПЛАТЫ на протяжении ТРЕХ ЛЕТ издают ПОСЛЕДНЮЮ в Архангельской области свободную газету. И все информированные люди в Вельске прекрасно об этом знают. Может мадиал тоже чем-то жертвует ради своих человеконенавистничнских убеждений, ну, например, той же зарплатой или пенсией ? Или Буров - Ава жертвует ?
    Надо быть абсолютно бессовестным человеком, чтобы написать ТАКОЕ про людей, имеющих убеждения и годами их отстаивающих.
    Такие как мадиал, ава и сапер рано или поздно ответят за все свои подлости. Придет время.
    28
 
23.07.2011 20:48:12
Мадиал
    Слушай, крыс, надо быть больным на всю голову, чтобы людей, имеющих убеждения и высказывающих их при подлом режиме, сляпанном, как альтернатива социализму, называть бессовестными, да еще и попугивать ответственностью за их убеждения.

    Подлости России куют силы, действующие по дирижерской палочке Запада, состоящие из нашего отечественного ворья, бывшего у власти до нынешнего, нынешнее и вновь к власти рвущееся, прошлое ворье.
    А такие, как ты, умеющие правильно расставлять знаки препинания, помогают этому ворью СОЗНАТЕЛЬНО, а значит, в свое время, будут притянуты к ответственности по всей строгости революционного времени!

    Платон Лебедев, как и Ходорковский, как и Абрамович, Прохоров, Потанин и т.д., в первую очередь ВОРЫ, а уж потом, первые двое- "узники совести", посмевшие показать зубы пахану.

    Но как хочется внесистемникам их обычной уголовки состряпать политику!..

    Я знаю точно, что воры должны сидеть в тюрьме! ВСЕ!!! А не только избранные. Но рассадить их может только власть трудящихся. Иного не будет.

    Так вот, крыс, подло называть черное белым, что такие как ты, делают здесь постоянно. Ну, да впрочем, у вас классовое сознание отсутствует, а значит объективной картины мира вам не узреть никогда, и вы-такие, есть балласт, не дающий России двигаться по пути самостоятельного развития, а значит долженствующий быть сброшен. И рано или поздно, это произойдет неотвратимо.

    29
 
23.07.2011 21:17:58
Валерий
    Медиал ,ты похоже зарвался, врёшь не думая, может раскрыть кто ты, рассказать ,что тяжелея х .... ты всю жизнь не поднимал, а гонора на всю плешь1
    30
 
23.07.2011 21:39:03
Крис
    Мадиал

    "людей, имеющих убеждения и высказывающих их при подлом режиме, сляпанном, как альтернатива социализму, называть бессовестными"

    Мадиал! Тебе кто-то Выше уже однажды указал твое место - ты никто, пустое место, звать тебя никак, у тебя даже имени нет, твоя сущность - трусость и низость инкогнито.
    Молчи тихонько в тряпочку и не высовывайся. Ты паразит, прилипала, существующий на облаивании известных людей, фамилии колторых всем хорошо известны. Ты же - ничтожество, пыль.
    А к Валерию просьба обнародовать наконец имя этого
    " героя", столько времени прячущегося за ником Мадиал. Скажите хотя бы, это мужчина или женщина , в штанах ходит, или в юбке ?
    31
 
23.07.2011 22:22:36
абориген
    Мадиал,поддерживаю Ваши убеждения насчет того,что "вор должен сидеть в тюрьме",причем с полной конфискацией наворованного. Не надо из этого делать политику,а те,кто этим занимается,снова соглашусь с Вами,преследуют свои,иногда и меркантильные цели.
    32
 
23.07.2011 23:13:54
Читатель
    Валерий, Крис,
    Со времен ФИДО, считается очень дурным тоном, выяснять «КТО» сказал, а не «ЧТО» сказал.
    Это, извините, «бабская» психология. Недостойная настоящих мужчин.
    Будьте взаимно вежливы!
    33
 
24.07.2011 00:08:36
ava
    Крис, а ты сам-то только и делаешь, что других оскорбляешь. Ни одного дельного поста от тебя замечено не было, одни оскорбления. Так почему к тебе должны относиться с уважением, ты кто такой, чтоб тебя уважать после оскорблений?
    Хочешь, чтобы с тобой нормально общались - так будь любезен и сам пиши в рамках приличия
    34
 
24.07.2011 09:45:11
Мадиал
    Повторяю, требовать свободы ворью может только ворье, прямое и потенциальное.

    Что вы здесь истерику закатываете? Режим воровской? Вы же его партией жуликов и воров нарекли, в чем я с вами согласен. Ну, так получается, вор у вора дубинку украл...
    Вот они со своими отступниками по своему и поступили... Чего же из этих отступников ваять борцов с преступным режимом, или они после этого перестанут быть ворами?

    Да ведь вся "фишка" в том, что идет бесконечная борьба за передел собственности, крупной, разумеется. Для сего необходимы пиаракции с одной и другой сторон, на чем безбедно существуют СМИ разных направлений, это их хлеб, и им (СМИ), по большому счету, за небольшим исключением, наплевать кто какую музыку заказывает, лишь бы платили исправно!..

    Короче "разводят" народ, или пытаются "развести", а он по большому счету слушает, да ест.., а потом голосует, так, или иначе... На то и расчет!

    Ну, а ты, Крис, стал мой ник писать с заглавной буквы, это уже некая подвижка. Попроси Красильникова ( ник Валерий) указать тебе мой адрес, да приезжай, один или с компанией, потолкуем...
    35
 
25.07.2011 21:47:49
Caribuss
    "...приезжай,... потолкуем"

    Ребята! Да похоже, этот мадиал просто уголовник!
    36
 
26.07.2011 07:37:39
Двинская Земля
    По данным Двинской Земли, среди подписей не только активисты демократического движения «Важский край», но и сотрудники газеты «Вельск-инфо».

    По мнению местных жителей, «Важский край» и «Вельск-инфо» не смогли бы самостоятельно собрать такое количество подписей.

    «Либо наши демократы в данном случае спонсируются кем-то, либо… подписи нужно тщательно проверить на предмет подлинности», – выразил своё мнение вельский политолог, пожелавший остаться неназванным.

    37
 
26.07.2011 12:19:12
Мадиал
    То, что за подписи платят, не подвергается сомнению. Другой и главный вопрс, что это дает, в условиях построения правового государства?
    Ава неоднократно говорит, и правильно, на мой взгляд, что суд обязан руководствоваться исключительно законом, а не мнением толпы, кем бы последняя ни была организована.

    Либерасты обвинят властей придержащих в давлении на суды и сами, одновременно, проводят акции, по типу "Свобода Платону Лебедеву", ничтоже сумнящеся, что это и противозаконно и кроме всего есть оказание давления на суд. О какой законности в этом случае можно говорить? О том, что закон что дышло, куда повернул, туда и вышло?

    Закон, может быть и плох, и суров, но это-закон и его необходимо исполнять. Другое дело, что общественные организации формируют общественное мнение, опираясь на которое, законодатель корректирует или вовсе изменяет (отменяет) закон. В этом контексте активистам ВК нужно не кричать "Свободу Платону", а именно собирать подписи для аппеляции в годуму.

    Если суд будет орриентироваться на тех, кто громче крикнет, то то это правосудием нельзя назвать в принципе.

    38
 
26.07.2011 13:40:54
Ханли
    херню несёш. я подписал и никто мне не платил.
    39
 
26.07.2011 13:59:35
Геннадий
    Ну, и придурки в этой Двинской земле ( кстати, что это ?)
    40
 
26.07.2011 23:40:39
Agnessa (Ирина, Одесса)
    Вынуждена с Вами согласиться...
    41
 
27.07.2011 00:14:28
ava
    Геннадий, вы блеснули своим умом и сообразительностью прям
    Назвав придурками тех ,о ком даже не знаете. Хоть бы для начала поинтересовались кто это и что это
    42
 
27.07.2011 01:11:20
Влад
    В вельске уже и политОЛУХи появились, пярчущиеся от оппозиции ? Ладно бы, от властей... Че, оппозиция такая страшная, что он " не пожелал" ?
    43
 
27.07.2011 03:31:40
Серёга
    - -Мамедову пора - бы знать,что за систематическое нарушение режима содержания-УДО не светит!!..... и сами осуждённые это прекрасно знают!!-ФСИН по АО-

    44
 
27.07.2011 07:56:39
Botinki_Nariman
    Вчера 26 июля 2011 мне удалось посетить один из самых громких судебных процессов современной России - в Вельском районном суде Архангельской области слушалось ходатайство об условно-досрочном освобождении экс-главы банка "Менатеп" П.Л.Лебедева.
    Для маленького Вельска это событие поистине исторического масштаба. Много говорится о том, что от результата данного дела зависит "доброе имя Вельской земли, веками бывшей оплотом правды, справедливости и народовластия на севере России". Очевидно, что,удовлетворив ходатайство об УДО и освободив Платона, суд, создаст огромный резонанс в гражданском общественном сознании, позволит надеяться на формирование в нашей стране правового государства.

    Однако, побывав сегодня на процессе, внимательно выслушав именитых адвокатов осужденного, свидетелей, среди которых были достаточно известные люди: актриса Наталья Фатеева, редактор Новой газеты Дмитрий Муратов, мне стало очень горько. Горько:
    - за Платона, человека, который, являясь настоящим профессиналом своего дела и менеджером самого высокого уровня тратит лучшую часть своей жизни на совершенно бесполезное и никому не нужное времяпрепровождение. Его сломала эта система, он выглядел истощенным, больным и беспомощным. Он пытался держаться на публике, но все видели как ему было трудно слушать письмо "Уважаемому судье от Марии Платоновны Лебедевой" от его дочери,которую он видел 8 лет назад. Некоторые строки поражают своей искренностью и проникновенностью...«Когда мама мне рассказала, где находится мой папа, мама сказала, что папа вернется к нам в 2011 году летом. Но этого не случилось. Я вас очень прошу, выпустите моего папу, и я буду счастлива больше всех на свете».
    - за родственников и адвокатов Платона. Понимая абсолютную бесперспективность борьбы против жерновов государственного аппарата, они верят в чудо. Чудо, которому не суждено сбыться.
    - за председательствующего судью, который ведя исключительно профессионально и качественно судебный процесс, вызывая искреннее восхищение представителей ведущих СМИ, адвокатов, которые переполнили зал судебного заседания, понимал, что придется в итоге вызвать огонь негодования на себя, вынося формально законное, но по сути своей крайне тяжелое решение.
    - за мою малую Родину, город Вельск, которому не суждено стать оплотом правды, справедливости и народовластия в современной России, просто потому что оплотом всего должна быть столица Москва.
    - за мою большую Родину, Российскую Федерацию, которая совершенно не виновата в том, что ей управляют такие люди, "великие" лидеры снаружи и абсолютно бесхребетные и безвольные внутри.

    Мне очень жаль представителя администрации Вельской колонии, который выполнил свое маленькое дело честно - пришел и зачитал отрицательную характеристику на Платона, в которой было два внеразумительных замечания: "Платон оставил костюм х/б установленного образца в каптерке, когда его этапировали в СИЗО Архангельска и невежливо обратился к сотруднику колонии", поэтому на путь исправления не встал и не может быть освобожден по УДО. Жаль потому, что Московский цирк, который стоит сейчас на против Вельского районного суда в центре города уедет рано или поздно, а представитель администрации колонии останется. Останется жить в этом городе, жить с этой характеристикой...

    К чему я все это написал? Наверное, к тому что свобода, она в любом случае лучше, чем несвобода. И надежда, она, наверное, главная в жизни...
    45
 
27.07.2011 08:37:54
ava
    Нашли крайнего, блин. Вы же не сидели с ним в колонии, откуда вы знаете, как он себя там ведёт?
    Цитата с первой страницы сайта
    "...несговорчивый характер претендента на УДО. Ведь Лебедев упорно не признает себя виновным. Признал бы, можно было бы записать его в «исправившиеся». Но он не признает, даже прошение о помиловании отказывается подавать. Да и вообще – он обычно говорит прямо, резко, нелицеприятно. В делах по УДО заключенные обычно помалкивают или что-то мямлят о своей лояльности. От Лебедева во время предстоящего судебного заседания этого ждать не приходится..."
    В колониях свои порядки и со своим самоваром туда не ходят
    46
 
27.07.2011 13:23:25
Алексей
    Ну ты-то, ава, приспособился бы, в этом нет сомнений.
    47
 
27.07.2011 13:59:13
Наталья Хабаровск ДВФО
    Мадиалу. Я живу в Хабаровске. Вы считаете что оплачиваются мнения от Москвы до самых до окраин? И Фатеевой и Ахеджаковой и Акунину и Ефремову и т.д....все на оплате или в надежде на оную? Мне жаль таких как вы.
    Вельск! Спасибо за смелую добрую поддержку!
    48
 
27.07.2011 14:14:25
Наталья Хабаровск ДВФО
    Двинская Земля
    и Мадиал...Подписи ставили те кто посещает ресурс в поддержку Ходорковского и Лебедева)). Господа...еще не все подписались.
    49
 
27.07.2011 16:59:42
Катя (Москва)
    Дорогие вельчане, я вами горжусь! И самой мне сейчас так хотелось бы быть в Вельске! Я верю, что судья Распопов вынесет, наконец, правосудное решение - очень уж много грязи было в деле ЮКОСа, много невинных людей пострадало просто потому, что этого хотела нечистоплотная и вороватая вертикаль.
    Моя мама родилась в медицинской части при колонии под Вельском, где отбывала срок как ЧСИР моя прабабушка (к ней-то и приехала рожать моя тяжело больная бабушка, потому что красноярские врачи сказали ей, что в этом лагере сидят лучшие врачи). Мамино свидетельство о рождении - вельское. Сегодня это греет мне душу. И я верю, что стараниями всех честных россиян, и вельчан в том числе, бесправие и позорное беззаконие будут остановлены.
    50
 
27.07.2011 18:17:34
Мадиал
    Наталья Хабаровск ДВФО (для чего такой большой ник?), ну, может я слегка и перегнул по поводу оплаты за подписи всем... Признаю. Есть в либеральном движении, как впрочем и в любом другом, фанатично преданные идее. Этих , разумеется, меркантильный интерес не влечет. А вот Фатеева, Ахеджакова, и Миронов, как профессиональные лицедеи, мне думается, за "просто так" в акциях подобного рода из альтруизма участвуют?.. Они-то в качестве икон выставлены, бо к популярностям льнут...

    Вы пропустили главное-все эти сборы подписей нужно бы адресовать Законодателю, для торжества тенденции, а не отдельного явления. Суд не может и не должен руководствоваться мнением публики, а только и исключительно Законом, в рамках УПК и регламента УФСИН. Б Е С П Р И С Т Р А С Т Н О !!!
    51
 
27.07.2011 18:53:42
тимон
    тогда мадиал, беспристрастно ли было составлено характеристика от ИК 14 (или как по делу, если правильно следил за новостями) вчера составили, а седня поправочку принесли, ибо не знали как составлять? (душком попахивает)
    А то что известные люди принимают в этом участие, ибо у каждого есть свое мнение, и с какой стороны на это они сами смотрят. Никто никого не принуждает, иль дуло пистолета видете... А если обвинения лживые и порочущие то кто дал отмашку этому делу в нарушении всем уголовным и правовым нормам? (не сами же себя они судят)
    52
 
27.07.2011 18:59:02
тимон
    правка текста:
    (или как по делу, (если правильно следил за новостями) вчера составили)

    Пи.Сию: Слежу за решением... 20,00
    53
 
27.07.2011 19:55:42
Мадиал
    Тимон, я говорю о беспристрастности суда. Вы-о руководстве ИК-14.
    Были "бумажки" без печатей, сегодня появились с печатями...
    Вот суд и обязан установить истину, не "правду", которая "у каждого своя", а истину и на этой основе вынести свой вердикт.
    Все-таки, я думаю, нужно дождаться окончательного решения, тем более, что Распопов позиционируется высокопрофессиональным должностным лицом и порядочным человеком, активистами движения ВК.
    Вы-то, Тимон, доверяете К.Мамедову, в его характеристике председательствующего?
    54
 
27.07.2011 21:04:53
тимон
    К моему сожалению я не доверяю никому, только сам (прислушиваюсь родителям или очень приближенным людям)... но никак не ВВП и ВК. Ибо все это игры для марионеток (коим себя не считаю), я уже давно (очень давно) пропускаю мимо ушей новости по ящику, что интересует сам нахожу информацию и сам делаю вывод.
    Но есть одно но, я понимаю что судья отказал по законным причинам... но это не истина... заблуждаетесь. Истина для всех не досягаема..., а Истина и закон никогда не будет сочетаться
    55
 
27.07.2011 22:13:39
Илья
    Вельские представители колонии и прокурор района выглядели на прецессе жалкло, но их не жаль -- подстилки, без совести и чести, такие же Мадиал
    56
 
27.07.2011 23:50:50
Алексей
    Мадиал это тупиковая ветвь эволюции, эта бестолочь ни как не поймёт(или притворяется), что в рамках путинского режима, в таких делах судьи не вольны принимать самостоятельные решения, как за УДО, так и против УДО. Этот факт, очевидный для многих, не производит на таких, как мадиал ни какого впечатления, обычное дело для комуняк, у них тоже вместо беспристрастности было политбюро, вместо совести классовая теория, вместо человеческого сострадания - фанатизм. Мяли, уроды, и ломали людей как хотели ради светлого будущего.
    57
 
28.07.2011 00:28:21
ava
    И тут началось... Народ, не вам судить ни прокурора, ни представителей колонии. Не надо свои эмоции тут выплёскивать.
    58
 
28.07.2011 04:54:29
Вера
    Бесконечно стыдно было наблюдать сее действо, под названием суд об УДО для Лебедева. Только по мантии можно было догадаться, что вёл это всё как бы судья. Очень уж злое страшное у него лицо. Б-га он не боится. Ничего похожего на право продемонстрировано не было. А это уже преступление. Неправосудие, как то, которое послало на смерть рождённого на сей земле гения - Георгия Карпеченко. Именно народ должен судить, в том числе, и существ, нарушающих закон и, стыдно, облачённых в государственные одежды, судей, прокуроров и других!
    59
 
28.07.2011 12:20:43
Мадиал
    Вижу "покойник" никак не успокоится...

    Поясняю: классовое сознание не "вместо совести", а как раз определяет совесть. А вот "мяли", "ломали" не людей, а контрреволюционные элементы. Да только не домяли, не доломали. Это верно.

    Повторяю: путинский режим-логическое продолжение развития общественных отношений при отступлении от социализма, в условиях российской действительности.

    Ну, и Мадиал, к свдению "покойника" и прочих, представляет не эволюционную, а революционную ветвь развития общества.
    60
 
28.07.2011 14:20:48
Алексей
    Послушай, вымерший при развитом социализме, краснопопый неандерталец. У тебя настолько застыло сознание, что лишь заслышав знакомые звуки - класс, комуняки, политбюро, ты не можешь сохранять равновесие и свой обещанный личный бойкот в отношении меня. Примитив.
    А что по сути беспристрасности судей? Может они были бесприсстрастны, когда садили за анекдоты, не отступивши ещё от социализма?
    Правильно Кокшар сказал, ты просто дурак. А со временем развития твоей монотонной и однообразной песни, это станет очевидно всем.
    61
 
29.07.2011 04:11:54
абориген
    Алексей,почему повторяешь чужие слова? Сам-то не будь дураком,согласись с логикой в словах Медиала на сайте.
    62
 
30.07.2011 17:53:31
Эдуард Викторович
    Узнал о вашем городке подумал, это надо же есть Вельск. где судьи вроде честные. Но вот посмотрел и послушал суд по УДО Платона Леонидовича Лебедева и понял, что Вельск свободолю...... и так далее это миф развеянный распоповым. Жалко потерять в свои 71г. веру в Россию. Кстати я уже своё от боялся и поэтому:eduard1940-2606@mail.ru
    63
 
30.07.2011 20:26:54
Мадиал
    А Вас-то, Эдуард Викторович, чем советская власть обидела? Может заводик у папы отняла или, там , земельное поместьеце? Однако, дала Вам дожить до ваших 71-ти одного, и, полагаю, некоторое потомство вырастить...
    64
 
30.07.2011 20:49:30
Алексей
    абориген, во первых, повторять или не повторять чьи-то слова это моё сугубо личное дело и Вам не отказываю в этом, повторяйте на здоровье. Все кого-то повторяют, присоединяясь и разделяя мнение. Я не украл чужие слова, я согласился с ними. Тут проблемы нет.
    Магиял называет свою лабуду дилектикой, ему, по большому счёту глубоко плевать на социализм и коммунизм, главное для него самоутверждение. Он несёт эту личностную проблему через всю свою жизнь. Впрочем он не одинок, диагноз - неудачник очень распространён в сети и ничего обидного в этом нет, потому что всё относительно. Главной целью постов Мудиала, является самолюбование. Доказательство тому то, что он не ведёт дискуссию, не отвечает на вопросы по сути (это для него не важно), а просто извращает суть сказанного оппонентом, чтобы подгонать её так под свой готовый красивый, как он воображает, ответ. Кайфует. И всё, дальше этого он импотент.
    У нас в районе дедушка-коммунист, ему скоро 70, занимается распространением газеты, как-то вживую говорит с людьми за КПРФ, готов участвовать в пикетах. А этого чуда на собрание пригласили, так он спрятался. О чём тут говорить, абориген? Обычный сетевой хорёк. Такого трепливого мусора, как этот в сети миллионы, а вот таких, как наш дедок - коммунист единицы.
    А секрет "логики" Мендиала - незаметно передёрнуть смысл, этак любой дурак прослывёт обладателем научного мировоззрения, выучив наизусть один шаблон. Я не буду приводить примеры, просто противно копаться в этом его словоблудии.
    А уж о моральной стороне этой личности лучше помолчу, чтоб не стошнило.
    Незнаю, может я и не прав, и Мудал просто мне надоел.
    65
 
30.07.2011 21:16:39
Алексей
    Ну вот, абориген, подтверждение не заставило себя ждать. Посмотрите и вникните в то, о чём говорит Эдуард. Потом почитайте этого чудика. При чём тут обида на советскую власть? При чём тут заводики и поместьица? Потом, то ли предлагает благодарить советскую власть, что дала дожить, то ли угрожает, то ли по его это гуманность такая. А потомством вообще называют детёнышей животных. При чём тут всё это?
    Теперь -то надеюсь, абориген, Вам понятно, что это за тип. Дурак это оправдание и прощение для него, тут вроде гораздо хуже дело обстоит.
    66
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 16:31 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
29.05.2020 в 09:23 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
24.05.2020 в 22:32 оставлен
комментарий к публикации
Конец путинизма и «продажная девка» социология
19.05.2020 в 00:51 оставлен
комментарий к публикации
Люмпенизация всея Руси. Новое поколение – «ликующая гопота»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
14.05.2020 в 03:31 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.05.2020 в 11:04 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
Сегодня в 20:35 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru