«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 14 (1068) 6 апреля 2011 года

Уровень жизни

Проезд в Вельске на городских автобусах подорожает на 1 рубль

На заседании Коллегии областного агентства по тарифам и ценам утверждены новые тарифы на перевозку пассажиров автобусными предприятиями и на пригородных железнодорожных маршрутах.

Как отметили в пресс-службе федерации профсоюзов Архангельской области, объективными причинами для повышения стоимости билетов стали существенный рост цен на топливо (бензин – на 32,6%, газ – на 28%, дизтопливо почти на 40%), а также увеличение отчислений во внебюджетные фонды на 8 – 20%) и общий рост инфляции.

Профсоюзные представители накануне проведения Коллегии – на заседании специально созданного общественного совета – высказались за сдерживание тарифа на железнодорожные перевозки (его предполагалось поднять почти на 19%). Члены коллегии единогласно проголосовали за рублёвое увеличение зонного тарифа (с 11 до 12 рублей), что составляет 9% к уровню прошлого года.

Тарифы на автобусные перевозки в Архангельске и Северодвинске также подрастут на один рубль (6,5 – 7% к 2010 году) и составят 15 рублей в Северодвинске, 14 рублей (на маршрутах протяженностью до 6 км) и 16 рублей (на маршрутах протяженностью свыше 6 км.) в Архангельске.

Председатель Федерация профсоюзов области Александр Усов на заседании Коллегии вновь отметил несогласованность действий перевозчиков, органов местного самоуправления и Агентства по тарифам и ценам. Автоперевозчики настаивают на увеличении тарифа до 18 – 22 рублей, при этом не защищают свои экономические выкладки и расчеты в Агентстве на этапе рассмотрения материалов, а начинают доказывать свою правоту непосредственно на заседании коллегии. Представители мэрий городов узнают о дате утверждения новых тарифов за один – два дня и также не участвуют в предварительном обсуждении. Экономическая обоснованность тарифов при этом под большим вопросом.

«Эти тарифы скорее можно назвать социально-политически обоснованными, – отметил Александр Усов. – Это компромисс между потребностями перевозчиков и возможностями населения. Профсоюзная позиция при этом остается прежней – рост тарифов не должен превышать роста доходов населения. Если муниципальным предприятиям общественного транспорта не хватает средств на осуществление их деятельности – перевозки должны дотироваться из бюджета, как это делается во всем мире».

ИА «Ньюс 29»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Пока комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым пользователем,оставившим свой комментарий к данной публикации. Воспользуйтесь опцией «Добавить комментарий»...
 

Добавить комментарий  

Автовокзал
 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
21.02.2020 в 07:48 оставлен
комментарий к публикации
Дед Мороз не утонет
17.02.2020 в 19:30 оставлен
комментарий к публикации
Гордость вельчан
17.02.2020 в 08:55 оставлен
комментарий к публикации
Местный товаропроизводитель не подкачал
15.02.2020 в 18:49 оставлен
комментарий к публикации
Учитель получила приз за «многопартийность»
15.02.2020 в 04:51 оставлен
комментарий к публикации
Довели…
Сегодня в 14:53 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru