«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 14 (1068) 6 апреля 2011 года

Коррупция. Акции протеста

Борьба с коррупцией – наше общее дело

Обращение к президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву

(Резолюция митинга граждан города Вельска Архангельской области)

Уважаемый господин президент!

Мы, граждане города Вельска, собравшиеся на митинг с участием представителей большинства общественных и политических организаций района, обеспокоены дальнейшим ухудшением уровня жизни людей, снижением социальных стандартов, отсутствием эффективных мер социальной защиты, несправедливой системой налогообложения. Государство должно заботиться не о богатых, а о тех, кто находится в трудном положении. Необходимо срочно решать насущные социальные проблемы, в частности, такие как, безработица на селе, отсутствие мест в детских садах, нужно чтобы Госдума рассмотрела заблокированный единороссами закон, о детях сиротах, которые в войну остались без родителей, и многие другие вопросы.

Ответственность за бедственное положение большинства граждан России, при относительно благоприятной мировой конъюнктуре цен на энергоносители, мы возлагаем на правящую партию «Единая Россия» и на правительство Путина.

Мы также выражаем крайнее недоумение и возмущение несоответствием между декларируемой Вами, господин президент, задачами борьбы с коррупцией и реальной реализацией Ваших поручений на местах.

Вот уже в течении двух лет наш Вельский район сотрясают различные скандалы и конфликты, связанные с деятельностью главы района Смелова А.В. За это время гражданами проведено около десятка митингов, пикетов и других акций протеста против злоупотребления главой района служебным положением, и против авторитарного, антидемократического стиля управления. В этих акциях принимают участие все общественные организации и политические партии, за исключением «Единой России».

В настоящее время общественность района, СМИ, депутаты районного Собрания крайне обеспокоены обнародованными в прессе фактами, которые можно расценивать как признаки коррупции или, по крайней мере, конфликты интересов.

В частности, это происходит при непосредственном участии коммерческой фирмы «Скала», единственным учредителем и владельцем которой до своего избрания был нынешний глава района Смелов А.В. Эта фирма, практически на безальтернативной основе выигрывает, один за другим, различные аукционы и конкурсы, за бесценок скупая природные ресурсы (разведка подземного водозабора, песчано-гравийные карьеры), ее представители контролируют преобразование местного «Водоканала» из муниципального в частное предприятие., при этом, на наш взгляд, грубо нарушается действующее законодательство. Городская и районная власть должны серьезно относиться к ситуации в городе. Чиновники должны людям рассказать, что собираются делать, без всякого воровства и растаскивания имущества. А то, что уже растащили, нужно вернуть обратно, и создать нормальную организацию.

Все обращения общественности и журналистов в прокуратуру, другие правоохранительные и надзорные органы, результатов не принесли. Более того, независимая народная газета «Вельск-инфо», вследствие своих публикаций, осталась без крыши над головой, и, по некоторым сведениям, руку к этому приложил лично глава Вельского района А.В. Смелов. Все честные вельчане говорят сегодня в один голос: «Руки прочь от «Вельск-инфо»!»

Мы подозреваем, что и местные силовые структуры не свободны в своих действиях, они зависимы от решений областных властей, губернатора, который покрывает и покровительствует Смелову А.В. как человеку, ему лояльному. По этой причине жители Вельского района утратили веру в то, что правоохранительные и надзорные структуры способны навести порядок, расследуя возможные коррупционные связи главы района.

В этой связи, учитывая вышеизложенное, мы просим Вас, господин президент, лично вмешаться в сложившуюся ситуацию и назначить независимую проверку (комиссию из числа специалистов, не связанных с властями Архангельской области) по имеющимся и опубликованным в СМИ фактам, которые могут свидетельствовать о случаях коррупции или конфликте интересов в отношении главы Вельского района Смелова А.В.

Принято 2 апреля 2011 года,
г. Вельск Архангельской области,
присутствовало 150 человек


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

08.04.2011 13:36:56
Kvels
    "Мы также выражаем крайнее недоумение и возмущение несоответствием между декларируемой Вами, господин президент, задачами борьбы с коррупцией и реальной реализацией Ваших поручений на местах."

    Отчет Счетной палаты о коррупции в «Илим Палп Энтерпрайз» (Захар Смушкин, Дмитрий Медведев, братья Зингаревичи)
    http://www.rospres.com/corruption/5849/

    Вы все еще крайне недоумеваете?
    1
 
08.04.2011 17:48:18
Алексей
    Kvels, и что из этого следует?
    2
 
08.04.2011 18:56:57
Kvels
    Американский кошелек скромного миллиардера Дмитрия Медведева
    http://martinis09.livejournal.com/237691.html

    Где борцы с коррупцией немцовы и навальные? А ну навались.
    3
 
08.04.2011 21:04:01
Кирилл
    Квелсу

    Думаю, те немногие, кто ,отбросив брезгливость, посмотрели ссылки некоего Квелса ( кстати, с каждым днем все больше подозрений, что это один из многочисленных ников Русиянова-Мадиала, используемый в социальных сетях), уже очень сильно захотели лично познакомиться с этой нацистской мразью.
    Большинству, разумно не ставшему залезать в фашисткую клоаку, сообщим, что Квелс дал нам всем ссылку на АНТИСЕМИТСКИХ,ФАШИСТКИХ авторов, со всеми присущими им прибамбасами : терминами , типа " иудее-масоны", высосаные из ... ( может и из пальца?) еврейские имена и отчества, многочисленные фотографии классических еврейских раввинов с пейсами, и прочие обязательные элементы черносотенно-погромных ресурсов.
    Просьба к модератору проверить IP- адреса Квелса на предмет их совпадений с другими авторами, а также не допускать фашисткой и агнтисимитской пропаганды на либеральном сайте.



    Admin

 
08.04.2011 23:08:21
Kvels
    Помню у нас на заводе в конце 80-х был товарищеский суд над одним пареньком, который по деревням резал мак в огородах. Ну, сидим, обсуждаем. А в уголку сидит лысеватый мужичок такой в штатском и у каждого выступившего спрашивает: "А как ваша фамилия? А как ваша фамилия?" И в блокнотик, и в блокнотик. Ну, минут через 15 уже все молчат. О чем говорить?
    Кирилл, ты скорей всего хороший человек, но стукачок по натуре. Ты Иуду можешь от иудея отличить?
    5
 
08.04.2011 23:58:01
nano
    Кирилко , убейся ап стену, она там ---->
    по твоим словам получается, что тут можно и нужно писать только о том, что вам угодно, всячески вас бедных поддерживать, другого не приемлете и называете, мягко выражаясь, педровской, коммунистической, а теперь еще и фашисткой пропагандой.
    6
 
09.04.2011 00:18:22
Кирилл
    Господа хорошие, не надо путать Божий дар с яишницей, и заниматься демагогией. Маты, повышенный градус дискуссии, категорические оценки, даже личные выпады - это, конечно, плохо, но еще как-то можно спустить на тормозах, посмотреть сквозь пальцы и т.д

    Но есть определенные границы, которые переступать нельзя ни при каких обстоятельствах. Я лично к таковым отношу темы , получившие официальные оценки международого сообщества ( то есть по ним достигнут ОБЩЕМИРОВОЙ КОНСЕНСУС, который могут игнорировать только неграмотные дикари из джунглей).
    К таковым, например, относяться оправдание или отрицание фашизма и нацизма, антисиметизм, издевательство над памятью погибших, пропаганда человеконенавистнических идеологий, терроризм, призывы к насилию, игнорирование резолюций или других принимаемых решений ООН.

    Если мы проанализируем самые горячие дискуссии последнего времени, то они как раз связаны именно с такими вопросами.
    Например, Ава-Буров принялся оправдывать расстрел восставших в 1921 году крестьян, то есть кощунствовал над их памятью.
    Мадиал и Квелс за последние два дня прибегали к откровенно- антисимитским высказывания и к соответсвующим ссылкам.
    Они же в циничной, издевательской форме отрицают правомерность исполнения Резолюции ООН по Ливии.
    Тот же Мадиал и другие авторы систематически оправдывают кровавый и преступный режим Сталина, пользуясь тем, что ПОКА он не осужден Международным трибуналом ОФИЦИАЛЬНО.
    Можно приводить и другие примеры злоупотребления свободой слова. Никто не против, а наоборот, только за свободную дискуссию, но есть определенные нравственные табу, которые переступать нельзя.
    7
 
09.04.2011 00:31:46
Александр Буров
    Кирилл, ты НЕ внимательно читаешь. Еще раз для тебя и прочих танкистов типа тебя - СУДИТЬ НАДО ТЕХ, КТО ОТДАВАЛ ПРИКАЗ. А в той теме нет ни слова об этом. Ты приводил пример Кейтеля, но он не был солдатом, он отдавал приказы. Так же и тут.
    Ты в армии служил? Так ответь - что будет за невыполнение приказа?
    8
 
09.04.2011 16:57:25
Илья
    Может, к теме вернемся? Кто-нибудь может внятно объяснить, для чего обращаться к главе структуры, созданной исключительно с целью быстрого обогащения ее организаторов, основанной на коррупции и существующей только благодаря коррупции, с призывом искоренять коррупцию?
    9
 
09.04.2011 19:03:31
Александр Буров
    кстати ,по Ливии, раз уж Кирилл её затронул - я, например, считаю, что войскам НАТО там делать абсолютно нечего. то что происходит в Ливии - это сугубо внутригосударственное дело и посторонним там делать нечего.
    с таким же успехом через цать лет ООН может принять резолюцию о том, что и у нас правительство стало нелигимным и это надо решить воееными способами. и придёт к нам НАТО и будет будет бомбить наши города. а ты скажешь ,что мол ООН так решило, значит так и надо
    10
 
09.04.2011 19:39:44
Алексей
    Надо успевать самим решить, что оно нелигитимно, а то и впрямь дождемси.
    11
 
09.04.2011 20:40:29
Мадиал
    Во-во! Под оранжевые знамена Немцова и К* !!! А потом на Кремль с голой пяткой, а потом, а-ууу!!! ООН, помогите как в Ливии!
    К этом призываете, Алексей? Уточните стратегию пожалуйста.
    12
 
09.04.2011 21:09:53
Алексей
    Да что Вы Немцовым во все дыры тычете, как единственным и последним аргументом. Думается мне, Мадиал, что наш народ ни под чьи знамёна не пойдёт уже, находились вволю, тошнит в массовом порядке.
    Местные выборы показывают, что люди отдали бы предпочтение самовыдвиженцу - своему, чем любому своему другому - любой партии представителю. И это при том, что выражение- нет пророков в своём отечестве всегда было актуальным и работало. Это недоверие, неверие, разочарование, становиться таким, что люди уже выходят за рамки столетних стереотипов и готовы признать "пророка" уже в надоевшем смешном своём соседе, лишь бы был не связан с этими всеми московскими партиями.
    Вот дальше додумывайте стратегию Вы.
    13
 
 
09.04.2011 22:13:24
Кокшар
    Алексей, а что Вы всякий раз оправдывайтесь перед путинцами? Вы что в чем-то провинились ? Что вы так легко сдаете партийные позиции ( " любых партий"), прикрываясь анархической безответственностью " самовыдвиженцев" ( то есть котов в мешке, которых по желанию првящего режима можно запросто в любую партию или банду записать) ? Вы, что, забыли, старую русскую поговорку " Один в поле не воин"?
    А кто сказал, что оранжевые флаги "Солидарности", Партии народной Свободы, "Яблока", десятков местных демократических движений по России, таких как "Важский край", кто сказал, что под этими знаменами нельзя вести народ на штурм проворовавшегося, криминального Кремля , в котором засели потенциальные преступники, подозреваемые, в том числе, и в убийствах ? Почему нет ?
    Почему Немцов,Рыжков, Каспаров, Илья Яшин,Роман Доброхотов и многие другие лидеры демократической оппозиции, не могут быть лидерами и руководителями новой России?Да, я может, в триста ра больше претензий имею к бывшему вице--премьеру ( В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО ГОДА) Немцову, в отличии от Мадиала, прямо и жестко его критиковал в ТО ВРЕМЯ, как и жестко критиковал депутата -соглашателя от НДР Рыжкова, но какое дело путинцев, кого нам сейчас ЦЕЛЕСООБРАЗНО поддерживать ? Важно Как нибудь без них разберемся...
    не то, какие ошибки они тогда совершили, а то, какую позицию они занимают сейчас, разоблачая чекистскую диктатуру.
    Почему ВЫ,Алексей, соглашаетесь заранее с нашими врагами, что это " не подходящие "кандидатуры ? Вы разве не знаете, что главная цель любой охранки - дискредитровать лидеров, посеять в соратниках недоверие, сомнения ?
    Люди, которые оправдывают и защищают ПУТИНА - на мой взгляд,заведомые подонки или корыстные шкурники, имеющие гешефт от этого полицейского режима. Почему нас должно интересовать их мнение ? Они враги - и этим все сказано. С врагами надо поступать соответствующим образом. В том числе и в политической полемике. А Ваши ответы как-то выглядят, все больше, в виде оправдания, обороны, какого-то выторговывания
    " хоть чего-то"... Не идите на поводу у наших врагов.
    14
 
10.04.2011 00:08:21
Алексей
    Ну Вы, Кокшар, тут по моему загнули с перебором. Я уважаю твёрдость позиции убеждённых людей и понимаю важность этого в политической деятельности. Однако, оставляю за собой право помыслить самостоятельно, в противном случае я никак не мыслю - не влево, не вправо. И не согласен с Вашей оценкой, как оправдывающегося. С чего это вдруг Вам пришло в голову?
    Как всегда торопитесь с выводами.
    15
 
10.04.2011 11:32:09
Кокшар
    Я согласен с Вами,Алексей, что народ, в принципе, готов поддержать любого,"лишь бы был не связан с этими всеми московскими партиями". Но ,с другой стороны, и идолопоклонство перед Кремлем, перед "Центром" все еще очень велико. И единой общероссийской АНТМОСКОВСКОЙ партии пока нет, и похоже, не скоро еще будет ( хотя Помор и Гетьман на этом сайте,кажется, выражали такую надежду).

    В этой связи надеяться на преодоление путинизма хаотичными, разрозненными , беспартийными инициативными группами, или местными политическими движениями, без координации из столиц, невозможно. Как бы мы не критиковали Немцова и Рыжкова ( а мы критикуем их гораздо предметнее и конкретнее, чем наши оппоненты, которые просто занимаются демагогической пропагандой), сколько бы ни было у нас претензий к трусости "Яблока" или по поводу соглашательства московских и питерских правозащитников, все равно у нас нет другого пути, как объединяться вокруг этого ядра, пусть и для решения исключительно федеральных задач ( в свои региональные и местные дела мы их не допустим).
    Главное - восстановить конституционный порядок в стране, возобновить деятельность демократических институтов, ликвидировать политическую полицию, отобрать у охранки телепропаганду, привлечь к ответственности виновных за политические убийства, за "Курск", за подозрительные " терракты",за гибель тысяч заложников в Норд-Осте,Беслане, за репрессии против оппозиции. А уж там мы как нибудь разберемся с Немцовым-Рыжковым, потребуем с них ответа и за поддержку Путина в 1999 году, и за борьбу Рыжкова ( одного из лидеров НДР) против демократической оппозиции в Госдуме и против либеральных министров в пользу Черномырдина-Примакова в конце 90-х... Никто не забыт, ничто не забыто.

    А по поводу Вашего поста... Мне показалось, что Мадиалу удалось Вас спровоцировать.Может я не правильно Вас понял, тогда поясните, что Вы имели ввиду в этой фразе :

    "Да что Вы Немцовым во все дыры тычете, как единственным и последним аргументом.
    Думается мне, Мадиал, что наш народ ни под чьи знамёна не пойдёт уже, находились вволю, тошнит в массовом порядке.
    Местные выборы показывают, что люди отдали бы предпочтение самовыдвиженцу - своему, чем любому своему другому - любой партии представителю. "

    16
 
10.04.2011 11:51:05
Кокшар
    "Александр Буров
    кстати ,по Ливии, раз уж Кирилл её затронул - я, например, считаю, что войскам НАТО там делать абсолютно нечего. то что происходит в Ливии - это сугубо внутригосударственное дело и посторонним там делать нечего"

    Буров, посмотри результаты голосования по данному вопросу на этом сайте, и прочитай соответствующие выдержки из Устава ООН. Тема обсуждается на ресурсе
    В-И уже несколько недель, а ты , с непосредственностью младенца, только продираешь глаза, и просишь тебе повторить все заново. Ты не читаешь, или читаешь, но не понимаешь?
    Лень невежества и дикость в ХХI веке - смертный грех.
    17
 
10.04.2011 12:02:05
Александр Буров
    Кокшар, ответьте на вопросы
    Какую НАСТОЯЩУЮ цель преследует НАТО в Ливии?
    Как Вы думаете - отдаст США 33 миллиардов народу Ливии?
    18
 
10.04.2011 13:14:02
Алексей
    Кокшар, если я правильно понял - Немцов Рыжков временные союзники на пути восстановления конституционного порядка?

    Что касаяется моей фразы, то это просто констатация.

    Буров упорно доказывает наличие бизнес интереса США в Ливии, как будто кто -то это скрывает. Словно курица гребёт от себя без всякой цели. Из этого Буров хочет вывести, что США враг как ливийского так и советского народа.
    По Бурову можно подумать, что развитой цивилизованный мир, до этого брал в Ливии нефть бесплатно, а теперь вот Муамар отказал им и они пошли на него войной. То есть, нет объективно действующих законов экономики нет продавца и потребителя, нужных одинаково друг другу, нет связи между спросом и предложением. Так же можно подумать, что Россия самодостаточная страна, в ней есть экономика и частная собственность, разрушить которую норовит западный мир. Логический вывод из этой буровской белиберды - Путин и его режим нужен России, так как он зашитит нас от поползновений Запада. Абсурд в том, что Режим, который уже давно разрушает Россию, который сделал её сырьевым придатком коварного Запада и держится именно на эти бабки от разрушения, пугает нас покупателем и обещает защитить нас от него.
    Ну не сумашествие ли верить в это.
    Власть играет с людьми на их страхах- "свой-чужой", придёт некий поработитель и отнимет. Те, кто всё уже отняли и продали пугают теперь людей, что покупатель краденного придёт.
    19
 
10.04.2011 13:19:25
Кокшар
    Тебе,невежественный, ты, человек ( Админ велел не выражаться, а то бы...) в сотый раз объясняют :
    1. НАТО не преследует в Ливии никакой цели.
    2. Военная организация НАТО в Ливии никаких военных действий не ведет.
    3. Войска международной коалиции ( в числе котрых есть и подразделения из стран НАТО) действуют в Ливии в гуманитарных целях ( спасение восставшего народа от уничтожения вооружеными силами диктатора Каддафи).
    4. Войска международной коалиции действут в соответствии с РЕЗОЛЮЦИЕЙ ООН, в которую входит 98 % государств земного шара, включая Россию.
    Президент Медведев от лица нашей страны осудил диктаторский режим Каддафи и меры его обуздания, хотя при голосование в Совбезе Россия и воздержалась ( исключительно из экономических соображений, боясь потерять нефть и другие проекты в Ливии, принадлежащие фирмам, возглавляемым личными друзьми Путина).
    5.Инициатором принятия Резолюции ООН стало Организация африканских государств, то есть соседи Ливии, большинство из которых являются мусульманскими странами. Ни страны Европы и Америки, ни НАТО инициаторами Резолюции не были, они поддержали ходатайство африканцев.
    6. В составе Международных миротворческих сил действуют подразделения десятков государств, и страны НАТО составляют в ней меньшинство ( хотя в силу своей экономической и военной мощи, безусловно, играют ведущую роль). Делают это они ПО ПРОСЬБЕ ООН, то есть берут на себя экономические затраты и жертвуют своими солдатами, в гораздо большей степени, чем небольшие и бедные государства. Вместо "спасибо", такие..., как АВА, их еще и за это и ... осуждают(!!!)
    При этом в состав военной коалиции входят член НАТО Турция, соседи Ливии, такие как Саудовская Аравия, Бахрейн, Кувей, Катар и еще многие мусульманские государства.
    7. Во избежание ТАКИХ постов ТАКИХ приду.. неумных граждан по всему миру, как Ава, с прошлой недели США объявили о ПОЛНОМ выходе своих вооруженных сил из состава коалиции и о своем неучастии в военных действиях в Ливии.

    Кроме того, Аве не мешало бы знать, что еще до начала операции, Обама был подвергнутт резкой и ожесточенной критике внутри своей страны со стороны оппозиции, в американских городах прошли массовые митинги протеста, и он сам долго колебался, пока принимал эту трудное решение ( не потому что, сомневался людоед ли Каддафи, а потому что иракские эксцессы и потери еще болят в американском обществе). Оппозицию при этом он, в отличии от Каддафи, с бомбардировщиков не бомбил.

    Жаль, если честно , на тебя время тратить, Буров, но тешу себя мыслью, что пишу не только для тебя...
    20
 
10.04.2011 13:30:20
Татьяна
    Вы уж меня извините, политически малограмотную женщину. Но я думаю, что во всех правительствах всех стран сидят далеко не самые лучшие представители народов этих стран, а наоборот - самые жадные, выгодолюбивые, способные на любое предательство ради собственной корысти. Потому я вообще ни в чем не уверена. Откуда мы знаем, какие цели и выгоды преследуют правители ряда стран, пусть даже фолрмально они делают все ПО ПРОСЬБЕ ООН?
    21
 
10.04.2011 13:49:31
Кокшар
    Татьяна, а разве Вы не уверены в том, что правительства и правители являются зеркальным отображением нравственного состояния общества того или иного государства ? Даже, если они и не избраны, а ,например, пришли к власти в результате переворота и правят как диктаторы ?
    Раз народ позволяет диктатору быть диктатором, значит таков уровень культуры и уровень развития этого народа. Так что, и помогать извне ему не нужно, сам виноват, пусть погибает, как в Камбодже, где Пол Пот уничтожил 50 процентов своих сограждан ?
    22
 
10.04.2011 14:28:29
Kvels
    Сейчас стоит одна единственная задача - сохранение русской цивилизации. И есть люди на высшем уровне, которые это понимают.
    http://rutube.ru/tracks/3527234.html?v=402efe41613ee6e3286df7469a4b7545
    Либеральные и демократические ценности, навязанные нам Западом, не только не решают эту задачу, но наоборот уничтожают русский народ. Почему Алексей думает, что наш народ уже не встанет ни под чьи знамена? Да потому что демократы далеки от народа и не понимают его. Им никак не понять, почему русские люди никогда не дадут осквернить честное имя Сталина.
    http://pronkou.livejournal.com/283524.html
    http://xlarina.livejournal.com/221793.html
    И что с русским народом надо говорить по-русски, а не всякими там фразами типа "официальные оценки международого сообщества, ОБЩЕМИРОВОЙ КОНСЕНСУС, Резолюции ООН" и прочая зараза.
    По сути вопроса о фашистской пропаганде на либеральном сайте отвечаю. Либералам, таким как Кирилл и пр., не понять, что именно под вывеской либеральных идей и под лозунгами соблюдения и защиты прав человека и происходит фашизация общества, о чем говорится в работе "Фашизм: как это делается “демократически”…
    Ликбез по социологии и правоведению для правящих юристов и избирателей.
    http://www.vodaspb.ru/files/analitics/2010/20100821-tm-02-95_fonts.doc
    23
 
10.04.2011 14:34:55
гость
    35 сребреников президента Саркози
    Ровно в 35% нефти с месторождений Ливии президент Франции Николя Саркози оценил свои услуги по признанию представителей Аль-Каеды в качестве законного правительства Ливии.

    Известно это стало из письма, которое так называемый "Народный Фронт за освобождение Ливии" отправил своим спонсорам. "Народный Фронт за освобождение Ливии" обитает вне пределов Ливии и тесно связан с так называемым "временным правительством Ливии" — людьми, все имена которых пока точно неизвестны некому. Известны лишь те из них, кто принадлежит к числу активистов Аль-Каеды.
    Они руководят бандформированиями, вытеснением которых с территории Ливии занята сейчас законная власть этой страны. Единственным государством, которое признало руководителей бандформирований в качестве "законной власти Ливии" ещё тогда, когда имя вообще ни одного из них не было названо, была Франция, в лице своего президента Николя Саркози.
    Такая поспешность вызвала недоумение даже у тех стран, которые заявили о своём намерении поддержать свержение законной власти в Ливии и направили свои вооружённые силы в этот регион с целью уничтожения военной инфраструктуры независимого государства. Сейчас, когда бомбардировки НАТО не принесли успех ни этому альянсу, ни бандформированиям, когда ливийская регулярная армия очистила почти целиком территорию страны от бандитов, последние, видимо, потеряли осторожность. И направили своим зарубежным спонсорам письмо с криком о помощи, где прямо напомнили о цене, которую они предложили Франции за поддержку, и на которую согласился Саркози. Вся эта трагедия, все убитые и раненые, вся пролитая кровь нужны были президенту Франции для того, чтобы получить в своё распоряжение 35% нефти, добываемой в Ливии. Больше трети экспортной выручки страны — это и та цена, которую бандиты готовы заплатить за свой приход к власти.
    Интересен и один из персонажей, упомянутых в письме — некий господин Махмуд Аль-Шамам. Его имя удивительным образом совпадает с именем одного из директоров телеканала Аль-Джазира (Al-Jazeera International). Того самого телеканала, которому мы обязаны львиной долей вранья в адрес законных властей Ливии — вранья, до сих пор заполняющего телеэфир почти всех стран мира.
    А криков вокруг о "демократии" сколько! Оказалось, чисто воровской бизнес: отнять у страны и поделить. Никакой революционной романтики...
    О подлинности этого письма судить читателю. У меня в подлинности этого документа сомнений почти нет. В ближайшее время, я надеюсь, она будет полностью установлена.
    Адрес в сети скана самого письма, на арабском языке.

    http://pics.livejournal.com/kir_t34/pic/0002eg15/

    Ниже Вы можете познакомиться с текстом письма в переводе на русский и английский языки.
    Ливийский народный оппозиционный комитет

    По поводу нефтяного договора между Францией и временным правительством Ливии

    3-4-2011

    Братьям в Катаре, Эмиратах

    От г-на Омара Муси

    На нашей встрече в Лондоне принято решение по официальному представителю от Ливии. Подтверждаем, что мы активно сотрудничаем с правительством Франции через наш совет и благодарим за вашу помощь в деле защиты Ливии.
    Мы подтверждаем, что нашим официальным представителем у Вас и у всего Запада будет мистер Махмуд Аль-Шамам, вместо мистера Махмуда Гебриля. Мы выяснили, что Гебриль предал нас полковнику Каддафи, и это нанесло большой урон нашему движению.
    Мы действуем согласно нашей договоренности с правительством Франции о признании, по ранее достигнутому решению на конференции в Лондоне, нас, вместо полковника Каддафи, официальными представителями Ливии перед мировым сообществом.
    С нашей стороны наш официальный представитель Махмуд Аль-Шамам подпишет документ, по которому 35% всех нефтяных запасов ливийской нефти будут принадлежать Франции. Также мы просим о военной поддержке, о поставках вооружения и боеприпасов в оговоренном письменно количестве.
    Список необходимого вооружения Вам уже направлен. Очень просим ускорить ваше решение, так как армия полковника Каддафи контролирует почти всю территорию Ливии, и в наших руках остался только город Бенгази.

    Письмо будет доставлено через ваше посольство в Франции или по факсу.

    Временный народный комитет

    Представитель народа Ливии

    Подпись

    24
 
10.04.2011 17:49:58
Кокшар
    Вопрос к Татьяне и ко всем сторонникам вегетарианских дискуссий на этом сайте : вы предлагаете на вышеразмещенное Квелсом-Мадиалом-Русияновым как реагировать ?

    Обсуждать всерьез и с умным видом " возражать" ? То есть дать себя втянуть в " приличный разговор" с нацистким подонком, признать его за равного собеседника ?

    Доказывать сумасшедшим нацикам, свихнувшимся на провокациях, безумных теориях заговоров, разного рода грязных фалишивках , что " они не сосем правы" ? Они с удовольствием над Вами поржут.

    Вообще не реагировать, оставить без внимания ? Пусть и дальше безнаказанно используют оппозиционный демократический сайт как ЕЩЕ ОДНУ ( их в Руснете и без В-И 70 % !) площадку для пропаганды человеконенавистнических, шовинистических, нацистских и изоляционистких идей ? Они это признают как капитуляцию и слабость( в качестве примера можно привести неоднократные ликующие восклицания Мадиала-Квелса, который нахваливает самого себя, обращаясь к самому себе).

    Что вы предлагаете ?
    Легко быть абстрактно "белым и пушистым", выражаться исключительно как на вечерах кройки и шитья, или при обсуждении творчества Марины Цветаевой. Но у нас тут не клуб филателистов или коллекционеров бабочек.
    Мне кажется к вегетарианству нас призывают лишь те люди, которые либо искренне НЕ ПОНИМАЮТ( то есть, добросовестно заблуждаются) о чем идет речь, или тайно сочувствуют фашистам, и не хотят давать им отпор. Ладно, Монстрик может пока и не разобраться из-за своей молодости и сравнителшьно недавней вовлеченности в политические дискуссии, но остальные ?

    Человек откровенно и открыто вам говорит :

    "Либеральные и демократические ценности, навязанные нам Западом... уничтожают русский народ"

    " Русские люди никогда не дадут осквернить честное имя Сталина"

    Организацию Объединенных наций - главную миротворческую организацию на планете, созданную в результате победы над фашизмом в 1945 года с целью НЕДОПУЩЕНИЯ ФАШИЗМА, резолюции и решения ООН, она называют "ЗАРАЗОЙ", то есть противопоставляют себя мировой цивилизации.

    Я уж не говорю, что постоянно звучат подлые антисимитские подстрекательские высказывания.

    Можно отодвинуть в сторону, чьи-то частные политические убеждения, например антифашизм объявить " экстремизмом", как это делают сейчас путинцы.
    Но даже с формальной,ГОСУДАРСТВЕННОЙ точки зрения, такие высказывания - вне закона.
    Демократические ценности по КОНСТИТУЦИИ РФ являются основой нашего государственного устройства и политической системы. Пусть этого реально и близко нет, но формально демократические ценности ЗАКРЕПЛЕНЫ В КОНСТИТУЦИИ.
    ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СОВЕТ готовит программу десталинизации страны, о кровавой роли Сталина в отечественной истории неоднократно высказывались даже так любимые педрами и педриотами Медведев с Путиным.
    Россия является одной из пяти СТРАН- УЧРЕДИТЕЛЕЙ ООН и членом ее Совета безопасности. Называть решения этой авторитетнейшей мировой организации " заразой" - дикарство и кощунство. Фактически это унижение САМОЙ РОССИИ, как одного из главного инициатора создания ООН.
    Как хотите, но я считаю что с такими существами ( слово " люди" тут не подходит) невозможно вести интиллигентную дискуссию. Их следует изолировать как бешенных собак. Пока не поздно.
    25
 
10.04.2011 18:39:08
Алексей
    Та обычный мусор, никакого напряга не заслуживает, прочитал пару тройку абзацев, жалею о потерянном времени. Муть какая -то.
    26
 
10.04.2011 18:55:21
Kvels
    Кокшар, про ООН действительно погорячился. Прошу прощения. От остального не отказываюсь.
    27
 
10.04.2011 19:12:59
Гость
    ДЕВЛАСОВИЗАЦИЯ. ПОДДЕРЖИ — ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ РОССИЮ!
    Проект закона

    1.История необратима и не может быть объектом реституции или судебных разбирательств.
    2.Гражданство России и связанные с ним права и обязательства неделимы.
    3. Предателю - первый кнут.
    4. Лица, почитающие, восхваляющие, рекламирующие и пропагандирующие генерал-предателя Власова, не имеют право занимать официальные должности в Российской Федерации, а также заниматься преподавательской деятельностью на территории РФ, а также получать любые виды государственного финансового и иного вспомоществования, государственные награды, премии и почетные звания.
    5. Персональное поклонение генерал-предателю Власову не возбраняется и не может преследоваться по закону.
    6. Запрещены любые судебные иски и процессы в связи с любыми необратимыми историческими событиями, то есть событиями, произошедшими ранее прекращения существования СССР на территории этого государства.
    7. Владельцами коммерческих структур, основанных на базе предприятий и производств, созданных в советское время, могут быть только российские юридические лица.
    8. Гражданам России запрещается хранение более чем 1 миллиона долларов на счетах банков, не являющихся резидентами РФ.
    9. Лица, постоянно проживающие за пределами РФ или имеющие супругу (супруга) или несовершеннолетних детей, постоянно проживающих за пределами России, не могут состоять на государственной или муниципальной службе в РФ, а равно избираться в любые представительные органы РФ вплоть до палат Федерального Собрания.
    10. Средства и предприятия, перечисленные в пунктах 7 и 8 настоящего закона, не переведенные течение 12 месяцев со дня вступления этого закона в силу под юрисдикцию юридических лиц или на счета банков, находящихся на территории России, национализируются.
    11. Запрещается рассмотрение финансовых и имущественных споров физических и юридических лиц, являющихся резидентами РФ, с любых судах, расположенных вне территории и юрисдикции России.
    12. Приобретение гражданином России любого недвижимого или движимого имущества вне пределом Российской Федерации возможно только при оплате налога в размере 50 процентов от стоимости приобретенного имущества. Соответствующее имущество, при приобретении которого в течение 5 дней данный налог не внесен, национализируется.
    13. Запрещается передача любых природных ресурсов России, как то: земля, леса, вода, воздух, воздушное пространство, морские и океанические территории, полезные ископаемые и все иные природные ресурсы, в собственность (постоянную или временную, то есть в аренду) иностранным физическим и юридическим лицам.
    14. Гражданин России не имеет права находиться на контрактной службе или службе по призыву в вооруженных силах, специальных службах, правоохранительных или правоприменительных органах любых иностранных государств. Исключения возможны только по специальному решению (указу) президента РФ и только в интересах России.
    15. На территории Российской Федерации не действуют законы и решения иных государств, а также любых международных организаций, если последнее не подтверждено специальным, в каждом случае отдельным, законом Российской Федерации.
    Проект такого закона, условно, но по сути точно названный мною «законом о девласовизации», идея которого пришла мне в голову в связи с появлением проекта так называемой «десталинизации», я прошу поддержать всех, кому дороги история России и будущее нашей страны. Уточнения и поправки принимаются.

    ЗЫ. Сегодня будет очень интересная передача «Что делать?» - о наступившей эпохе тотального контроля. Список участников см. здесь:http://nigru.ru/docs/5/.

    В первой половине дня я буду находиться на завершающих заседаниях ежегодной Ассамблеи СВОПhttp://v-tretyakov.livejournal.com/
    28
 
10.04.2011 19:28:51
Мадиал
    Администратор! Сколько можно обращаться к Вам, с тем, чтобы Вы наконец объявили безумствующему Кокшару, что Мдиал это я, Квелс это кто-то со своим IP, Русиянов это совершенно третий!!!
    Вкрай офонаревший Кокшар, постоянно дезинформирует посетителей, представляя разных, несогласных с его проповедями, пользователей одним человеком.
    Вы-то знаете. Так объявите!
    Может захлопнет, наконец, свой, изрыгающий оскорбления хлебальник?!.



    Admin

      К сожалению, "безумствующий" и "офонаревший" здесь не только Кокшар, а чуть ли не полсайта. Весна, однако...
      Что касаемо троицы Мадиал-Квелс-Русиянов, об этом Монстрик уже все объяснила, комментом ниже...
      29
 
10.04.2011 20:15:47
Monstreek
    Мадиал, ни к чему. Я уже говорила, что вы разные люди - мне не поверили. Где гарантия, что админу поверят. Кстати, это не с вами я в марте я разговаривала мельком? Не на букву С. ваша фамилия? Русиянов тот чуток меня старше, а вы в возрасте уже. А на всяких не обращайте внимания, они не отступят, хоть на лбу им напиши.
    30
 
10.04.2011 21:33:22
Fet
    Поговорили о чем угодно, но по существу вопроса Кокшара так никто не проронил и слова : с нацистами надо разговаривать как с приличными людьми ?
    31
 
11.04.2011 00:29:07
Kvels
    Кокшар: Человек откровенно и открыто вам говорит :

    "Либеральные и демократические ценности, навязанные нам Западом... уничтожают русский народ"
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Population_of_Russia-rus.PNG
    Увы, но это факт. Вы и с этим будете спорить?
    Я думаю, что по странам СНГ картина не лучше.

    " Русские люди никогда не дадут осквернить честное имя Сталина"
    Почитайте, кто, как и где создавал мифы о ГУЛАГе и голодоморе во времена правления Сталина. Вы же, вроде, историк и должны об этом знать.
    http://trof-av.narod.ru/biblio/gulag.htm

    Посмотрите, как фальсифицируется история.
    Депутат Илюхин об искажении истории:
    http://rutube.ru/tracks/3316126.html?v=73e68fc2b007f865661f3ff5f454f870
    В.Илюхин о фальсификации "Катынской трагедии" в РФ:
    http://video.yandex.ru/users/sergevz/view/129/user-tag/%D1%81%D0%BC%D0%B8/

    Хоть по одному пункту докажите обратное и отвечайте по существу, а не вешайте на всех ярлыки.
    32
 
11.04.2011 09:22:00
Александр Буров
    Кокшар , у США нехилый дефицит бюджета ,чтобы воевать просто потому, что попросили. Преследуется чисто экономический интерес - нефть. Даже сейчас, когда американцы, "прекратили" военные действия они продают оружие повстанцам. Тоже самое относится и к остальным странам - участницам коалиции. Каждый из них своё получит в виде ливийской нефти, просто кто-то больше кто-то меньше.
    И деньги Каддафи, замороженные на счетах, вряд ли пойдут ливийскому народу. Скорее всего так и останутся в США как оплата за их услуги. Подумайте откуда у повстанцев деньги на вооружение? Его дают под кредит, в рассрочку и т.п., а потом скажут мол "ребята, мы вам оружие давали? давали. тут вот деньги лежат ваши, мы из их его стоимость вычтем. ок, шеф" Это мое мнение. С мнением кокшара оно явно не совпадёт
    33
 
11.04.2011 10:02:45
Fet
    Ты по русски читать умеешь ? Тебе же подробно все разжевали в посте № 20. США не проводит в Ливии никаких операций. Их проводит МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО в лице ООН и на основании резолюции ООН ? Что не понятно ? С такими как ты,Буров, разговаривать - только время тратить : "гляжу в книгу - вижу фигу"...
    34
 
11.04.2011 10:12:18
Стас
    Прикольно то, что сама тема митинга- коррупция в Вельском районе никого на этом сайте не заинтресовала. Про Ливию интереснее, чем про муниципальные заказы фирм Смелова и Новожилова
    35
 
11.04.2011 10:28:03
Kvels
    Стас, надо бороться, в первую очередь, с причинами, а не со следствием. Какой смысл обращаться к Президенту РФ (причем с маленькой буквы, что символично), если он сам коррупционер, что доказывает отчет Счетной палаты. (см. ссылки в постах №№1 и 3).
    За 20 лет демократии все сгнило сверху донизу.
    36
 
11.04.2011 10:59:33
Кирилл
    Ты, Квелс, реликт из сталинизма, надо бы тебя туда и отправить - в прошлое, в лагеря куда нибудь под Магадан... Будешь там Сталина восхвалять, тройную норму вырабатываить... Или ты на должность вертухая претендуешь, судя по твоему гнилому нутру ?
    37
 
11.04.2011 11:08:39
Александр Буров
    Кокшар , цитирую для тебя еще раз 5.Инициатором принятия Резолюции ООН стало Организация африканских государств, то есть соседи Ливии, большинство из которых являются мусульманскими странами. Ни страны Европы и Америки, ни НАТО инициаторами Резолюции не были, они поддержали ходатайство африканцев

    а теперь читаем:
    Именно Африканский союз стал единственной международной организацией, отказавшейся принимать участие в саммите в Париже, где был принят проект военной операции против режима полковника. Африканский союз раскритиковал действия союзников в Ливии.
    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/11/04/2011/574043.shtml
    38
 
12.04.2011 12:48:04
Мадиал
    Fet, Айтматов, кажется сказал :"Если в небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно..." Классик мыслит в русле формальной и диалектической логики.
    И Буров и Kveis поступают аналогично, а Вы и вполне созревший недотепа Кирил, от чего в своих рассуждениях отталкиваетесь? От Идеи? Ну так сему и название существует-ИДЕАЛИЗМ.
    Думаю, в книге именно Вы разглядываете комбинацию из трех пальцев, однако валите с больной головы на здоровую.
    Не хорошо-с...
    39
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
31.05.2020 в 08:46 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
29.05.2020 в 09:23 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
24.05.2020 в 22:32 оставлен
комментарий к публикации
Конец путинизма и «продажная девка» социология
19.05.2020 в 00:51 оставлен
комментарий к публикации
Люмпенизация всея Руси. Новое поколение – «ликующая гопота»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
14.05.2020 в 03:31 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.05.2020 в 11:04 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
Сегодня в 17:52 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru