«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 12 (1066) 23 марта 2011 года

Политика

ПЕдРы объявили классиков экстремистами. Далее – аутодафе?

Московские путинцы запретили цитировать великих русских и европейских писателей

С биллбордов в центре Москвы снимают цитаты классиков. Перетяжки с цитатами известных людей, являющиеся частью рекламной кампании газеты «Московские новости», снимают в центре Москвы без объяснения причин. Об этом РИА «Новости» рассказал директор объединенной дирекции «Издательский дом «Московские новости» Тимур Рудников.

Накануне выхода первого номера газеты «Московские новости» в Москве стартовала рекламная кампания под общим девизом «Называем вещи своими именами». Для рекламной кампании были выбраны намеренно провокативные цитаты известных людей с их оценками тогдашних российских реалий, которые, по мысли редакции, должны привлечь внимание аудитории к современным вызовам, с которыми сталкивается Россия.

За основу взяты семь слоганов:

1) «Россия – страна фасадов» (Астольф де Кюстин);

2) «Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма» (Анатоль Франс);

3) «Есть легионы сорванцов, у которых на языке «государство», а в мыслях – пирог с казенной начинкою» (Салтыков-Щедрин);

4) «Услужливый дурак опаснее врага» (Иван Крылов);

5) «Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев» (Бенджамин Франклин);

6) «Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных» (Петр Чаадаев);

7) «Русская история до Петра Великого – одна Панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело» (Федор Тютчев).

Перетяжки с цитатой Тютчева были развешены по четырем адресам: на Смоленском бульваре у дома 30, на Ленинском проспекте у дома 79, на проспекте Мира у дома 125 и на Сущевском валу у дома 64.

«По нашей информации перетяжки с цитатой Тютчева уже сняли на Смоленском бульваре и Ленинском проспекте, про билборды по двум другим адресам у нас информации пока нет. При этом никаких объяснений о причинах снятия перетяжек с цитатой русского классика мы не получили», – рассказал Рудников.

Главный редактор газеты «Московские новости» Владимир Гуревич сказал, что не ожидал подобного. «Боязнь чиновников к цитатам из русской классики, будь то Тютчев, Гоголь или Салтыков-Щедрин не нова. Именно так было в 1980-е годы, когда начала выходить газета «Московские новости», боровшаяся с боязнью неподцензурного слова. Я думал, что обновленные «Московские новости» не будут испытывать подобных проблем. Видимо, я ошибался», – сказал Гуревич.

Комментарии в департаменте СМИ и рекламы правительства Москвы пока получить не удалось.

(По материалам сайта «Грани.РУ»)

ОТ РЕДАКЦИИ В-И: А мы, напротив, ожидаем от наших читателей как можно больше комментариев. Согласитесь, комментировать тут есть чего...


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

24.03.2011 10:46:35
shveik
    Аутодафе, говоришь?..
    Вполне возможны марши с барабанами, флагами и факелами и, естественно, костры из этих книг.

    "...и такие гоголи, чтобы нас не трогали"

    В этой связи хочется вспомнить Бертольда Брехта:

    (пародия на "Хорста Весселя")

    Шагают бараны в ряд,
    Бьют барабаны, —
    Кожу для них дают
    Сами бараны.

    Мясник зовет. За ним бараны сдуру
    Топочут слепо, за звеном звено,
    И те, с кого давно на бойне сняли шкуру,
    Идут в строю с живыми заодно.
    1
 
24.03.2011 15:44:11
Кокшар
    Путинизм все больше напоминает германский нацизм тридцатых годов прошлого века. Все очень и очень похоже ! Вплоть до мелочей :
    Фюрер-Нацлидер
    " Германия в кольце вроаго"- "Россия в кольце врагов"
    "Англо-американская плутократия" - " Англо-американский однополярный мир"
    " Внешние и внутренние враги" - "внешние и внутренние враги"
    Гитлерюгенд- Наши,Молодая гвардия ( почитайте последний комментарий Монстрика к статье про Японию)
    Теперь, вот, дошло уже дело до классиков ( в Германии сжигали книги всех европейских писателей-демократов). Впрочем, нашисты уже уничтожали публично книги на улицах Москвы - того же Пелевина, например.
    2
 
24.03.2011 17:24:27
Fet
    Аналогии прямые и лежат на поверхности.
    Фашизация началась еще в конце девяностых и продолжается благодаря ТВ. Анифашисткие организации ушли в подполье - вам это ничего не напоминает?
    3
 
24.03.2011 17:40:45
Мадиал
    4
 
24.03.2011 21:19:07
Кирилл
    Сегодня на Эхе Москвы сообщили " сенсацию" от продавшегося педрам Левада-центра : "рейтинг Путина "упал" до рекордно-низкой за все время отметки в... 69(!!!) процентов"
    Это они так лижут- с "изюминкой", с выдумкой,творчески! Изобретая все больший прогиб, типа, " Вас окорбили ,Ваше Величество, Вы не Великий, Вы Несравненный".
    Я не придаю особого значения всем этим продажным " социолугам", "политилухам" и прочим коммерсантам от политического пиара и политтехнологий. Если и слушаю их заказные выдумки, то вполуха. Но и то припоминаю, что только за прошлый год "рейтинги" Путина и Медведева разные " центры" колебали совершенно от фонаря от22-25 до 85 процентов, кому чего в голову взбредет...
    Тут Шендерович сегодня кстати, тоже на Эхе, припомнил : за неделю до растрела Николае Чеушеску его рейтинг поддержки со стороны румынского народа составлял 98 %...Так объявляло государственное телевидение.
    5
 
24.03.2011 21:32:42
Алексей
    Обычное дело-зарождение культа личности. Так пожалуй придёт время, что вся страна плакать безутешно будет когда этот пёс издохнет, прости Господи за сквернословие.
    6
 
28.03.2011 15:41:44
Fet
    Мадиал, а что означает Ваше веселье по поводу запрета Единой Россией цитат из классиков ? Вы не уважаете классиков, вам показались смешными их высказывания, или вы хохочете над глупостью московских путинцев, которые сами себя высекли ?
    7
 
28.03.2011 20:42:14
Мадиал
    И над МАсковскими путинцами и над Вами, поскольку с конца девяностых годов у нас началась не фашизация, а как раз ДЕРЬМОКРАТИЗАЦИЯ.
    Демократизация не прошла, что Вы и сами констатируе, но и фашизацией это называть... Нужно иметь очень богатую фантазию. Так мне думается. Поправьте, если это возможно
    8
 
29.03.2011 00:13:31
Кокшар
    Если " дерьмократизация" началась с конца девяностых ( то есть с Путина?), то что же было с 1987 по 1999-й ?
    А чем Вам путинский режим не подходит под определение " фашизация" ? Чего не хватает ? Нашивок в виде стилизованного доллара для прихвостней американского империализма ? Восстановления магаданских лагерей для врагов Нацлидера и Третьего Рима?
    Так это лишь внешние признаки .Главное - смысловые , идеологические и политические - точь в точь!
    9
 
04.04.2011 19:30:21
Мадиал
    Кокшар, я оговорился. Ну конечно же это самое началось даже не с 1987-го, а после апрельского пленума ЦК КПСС 1985-го.
    Ну, а с "признаками"... поглядите на экран зомбиящика. Что, вернее кого Вы там увидели в основном? Правильно, тех, кого фашисты обязали нашить звезду Давида. А это-первый и, пожалуй главный признак.
    10
 
04.04.2011 20:44:07
Вельск-инфо
    Мадиал, Вы официально предупреждаетесь о немедленном изгнании с этого сайта за антисемитизм. Вообще-то в Европе за это в тюрьму сажают, а в интиллигентном обществе бьют по физиономии.
    Второго предупреждения не будет. Свои фашистские мерзости излагайте на специальных фашистких сайтах.
    11
 
05.04.2011 00:25:29
ИЛ-2
    Вельск-инфо, вы что непонимаете , что этот клоун - обыкновенный провокатор. Если вы так переживаете за его бред, то забаньте, да и дело с концом, правда скучновато будет без скандалиста.

    "Про фашисткие мерзости" - вернее бы звучало "национал-социалисткие мерзости". Фашисты -это у дуче в Италии, и к истреблению евреев отношения не имеют.
    12
 
05.04.2011 00:59:31
Кокшар
    Уместное уточнение у Ил-2, спасибо. Хотя большой разницы и нет, кроме Вами упомянутой - относительно терпимого отношения к евреям, и меньшая воинственность ( у итальянцев римские доблести давно утеряны)
    13
 
05.04.2011 10:39:32
Мадиал
    Вельск-инфо, это с какого перепуга Вы в моем посте углядели антисемитизм? Как раз наоборот. Я продемонстрировал Кокшару, его ущербность в формулировке нынешнего режима, обозванного им фашистким и пример привел в качестве "признака".
    Пугать изгнанием нет необходимости. Мне и самому надоело общаться с бесноватыми кокшарами, псевдомудрыми алексеями и снующими туда-сюда самолетиками.
    Адью! Я сам вас покидаю.
    14
 
05.04.2011 10:43:40
Алексей
    Карету мне карету
    15
 
 
05.04.2011 16:44:12
ИЛ-2
    Мадиал, ты только двери не перепутай,,,
    16
 
05.04.2011 18:51:02
Кокшар
    shveik. Ваш комменнтарий к этой статье был первым и очень обнадеживающим. А что, в результате, из всего этого вышло?... Понабежала куча погромщиков и все в округе загадила.
    Что Вы об этом думаете,shveik ? Что делать со всеми этими квелсами и мадиалами ?
    17
 
06.04.2011 09:39:31
shveik
    Я, полагаю, уважаемый Кокшар, что ничего с ними не сделать... До тех пор, пока не будет суда над свирепой бандой людоедов (мое личное мнение) и их режимом, захватившей власть в 17-ом году прошлого века.

    Пока не будет в судебном порядке установлено и доказано, что этот режим преступный, пока не будут осуждены главные военные преступники (пусть и посмертно) со всеми вытекающими отсюда последствиями, ничего с ними сделать нельзя. На мой взгляд все предпосылки для доказательства и установления есть.

    Призывать сейчас судить отдельных злодеев (Буковский призывает судить Горбачева), выносить их из мавзолеев, вытаскивать из стен кремлевских и т.д. и т.п. это все равно что ставить телегу впереди лошади. Сначала нужно установить, что они жестокие и циничные уголовные преступники, запретить все их и им подобные партии, гимны, лозунги и т.д., надо чтобы все ( в том числе и они сами) знали какие преступления против человечности они совершили и продолжают совершать. Безнаказанность, как известно, рождает вседозволенность. Осудить их, так сказать, в мировом масштабе, и только после этого можно предпринимать какие-то конкретные шаги. (Извините, много повторяюсь... наболело).

    Можно бы это устроить, например, в г. Нюрнберге. Уверен, что все помещения, там прекрасно сохранились и ждут этого суда.
    18
 
06.04.2011 09:58:35
Спб
    Поддерживаю на все 100 %! Действительно, как можно говорить о свободной, демократической Германии, если ее возглавляют сотрудники тех же преступных организаций, члены НСДАП, гестапо, СС, Гитлерюгенда и т.д.? Надо сначала их от власти отстранить, а уж затем начинать строить что-то новое, нормальное. Просто кому-то кажется, что в 1991 году власть переменилась, но на самом деле это не так ( если не считать форму собственности). Политический режим остался тот-же, и люди те же, пусть и с другими фамилиями.
    А идея суда над советским режимом именно в Нюрнберге весьма интересная. Можно, конечно, и в Магадане, можно и в Смольном, можно и в здании на Лубянке, но в Нюрнберге будет очень символично.
    19
 
06.04.2011 10:43:59
Мадиал
    В таком случае, судильщики, на скамью подсудимых в Нюрнберг вам необходимо пригласить и Черчиля с Рузвельтом (посмертно разумеется), так, как они были союзниками Советской системы, когда она ломала хребет фашистской Германии.
    Ну, какой бы сегодня был миропорядок, не победи Советская система фашистскую?
    Или вы считаете, что мавр сделал дело и должен уйти?
    Воистину цинизм ваш не знает предела
    20
 
06.04.2011 11:59:33
Kvels
    СЛОН И МОСЬКА

    По улицам Слона водили,
    Как видно напоказ -
    Известно, что Слоны в диковинку у нас -
    Так за Слоном толпы зевак ходили.
    Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
    Увидевши Слона, ну на него метаться,
    И лаять, и визжать, и рваться,
    Ну, так и лезет в драку с ним.
    "Соседка, перестань срамиться,-
    Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
    Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
    Вперед
    И лаю твоего совсем не примечает".-
    "Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
    Вот то-то мне и духу придает,
    Что я, совсем без драки,
    Могу попасть в большие забияки.
    Пускай же говорят собаки:
    "Ай, Моська! знать она сильна,
    Что лает на Слона!"
    <1808>
    21
 
06.04.2011 13:08:15
Алексей
    Ваши, Мадиал, всё это сотворили Ваши. Помните:"Кто был ничем, тот станет всем". Наврали народу, наобещали обманули диалектикой в 17-м, а когда ни хрена не получилось - перекрасились. Власть - абсолютная ценность, на первом месте она, а идеология для того, что бы массы держать в стабильном настроении. Вот КПРФ этим сейчас и занимается на службе у воров.
    Народу по башке долбят "Вечным зовом", а сами давно одной ногой в развитой демократии.

    Людей довели уже до того, что никто, никому не верит. Ни начальнику, ни соседу, ни брату , ни свату. Ни демократам, ни КПРФ, ни Западу, ни Востоку, ни богу ни чёрту.

    Вон, моська - "Kvels" загавкала, она думает, что Путин - слон. А ещё она, наверное, думает, что в России можно построить демократию исключительно таталитарными методами.
    22
 
06.04.2011 13:50:19
Кокшар
    Эх,Монстрик,Монстрик... Вроде бы новое поколение, а таким кондовым совком пропитана...Это как раз тот случай, когда говорят " с молоком матери". Конечно, гораздо проще повторять идеологическую жвачку, стандартные штампы, навязываемые десятилетиями твоим родителям,это проще, чем самому разобраться в вопросе. А, помниться, Вы как раз хвалились тем, что у Вас " на все есть свое мнение". Но ЭТО не Ваше мнение, это навязанная Вам в детсве идеологема. Монстик,Вы же уже давно взрослая и неглупая девушка,ну, попытайтесь обойтись без стереотипов и рассуждайте логически,здраво.

    У преступного советского режима( как и у Сталина,кстати) осталось последнее алиби, последний " оправдательный" аргумент - победа в Великой Отечественной войне. Это долгий разговор, можно начинать аж с причин зарождения фащизма в Италии и Германии в 1919-1921 годах. Потом можно подробно поговорить о тайном вооружении и обучении немецких офицеров в СССР в обход международных запретов. Потом вспомнить о предательстве русскими большевиками немецких коммунистов в 20-е годы, о выдаче гестапо гераманских антифашистов в 30-е, роспуск Коминтерна , а до этого сдачу Гитлеру многих его активистов.

    Не оправдывая малодушие и трусость западных держав в Мюнхене,не забыли мы еще и советско-нацисткий Пакт о разделе Европы, заключенный в августе 1939 года. В секретных протоколах конкретно расписаны какие страны два людоедских режима поделят между собой.Там Сталин соглашается с захватом Гитлером Западной и Северной Европы, большей части Балкан, а себе выторговывает часть Польши,Молдавии,Прибалтику,Финляндию. Фактически, это был СОЮЗНИЧЕСКИЙ ДОГОВОР, а официально Сталин не принял предложение присоединиться к Оси " Берлин-Рим-Токио", только из-за упрямого нежелания Гитлера согласаситься с захватом Советским Союзом Босфора и Дарданел с дальнейшей экспансией в сторону Турции,Болгарии и Греции.
    Не стоит забывать и о том, что после дружеского визита Риббентропа в Москву ( аэропорт и улицы Москвы были украшены флагами со свастикой) и заключе6ния договора о дружбе между двумя тоталитарными режимами, советским газетам было запрещено критиковать германский нацизм, немецким коммунистам-подпольщикам ( большинство были в концлагерях или в эмиграции) было приказано прекратить сопротивление фашистам.

    Даже чисто-эстетически нацизм и коммунизм были близнецами-братьями. Когда на Всемирной выставке в Париже сбросили покровы с фасадов павильонов Германии и СССР, расположеных напротив друг друга, присутствующие ахнули - строения были АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫМИ, только у нас на вершине строения были мухинские Рабочий и Колхозница, а у них - " арийский" Орел со свастикой. Были совершенно одинаковыми концепции воспитания детей,молодежи ( Комсомол-Гитлерюгенд), вплоть до мелочей совпадали идеологические и пропагандисткие ходы, внешний антураж, парады. Наблюдая за кинохроникой тех лет, поражашься этому удивительному сходству. Доходило до анекдотов : было несколько патриотических и военных песен-маршей ( один из них - наш "Марш авиаторов"), мелодии которых ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЛИ, хотя, по уверенияи и советских, и немецких исследователей, плагиат был полностьбю исключен - композиторы НЕ СГОВАРИВАЯСЬ сочинили практически одинаковые мелодии!..

    Ну, а потом был СОВМЕСТНЫЙ РАЗДЕЛ ЕВРОПЫ в 1939-1940 годах,совместные победные парады Вермахта и Красной армии, профессиональное сотрудничество гестапо и НКВД, взаимные визиты, славословия, тосты за здоровье Великого ФЮрера и Вождя Советского народа... Пока немцы оккупировали Польшу, Данию,Норвегию, Бельгию, Голландию, Францию, Грецию, Югославию, советские войска занимали западные области той же Польши, часть Румынии, Литву,Латвию , Эстонию, юго-восточную Финляндию...

    При этом ни Советский Союз, ни Германия не сомневались в скором столкновении между собой ( такова неумолимая логика человеконенавистнических тоталитарных режимов), и те , и другие готовились к войне - вопрос был лишь во времени, и кто кого перехитрит. Гитлер перехитрил Сталина.
    Выиграл войну и сломал хребет фашихзму НАШ ВЕЛИКИЙ НАРОД, а конкретно - наш русский мужик, защищавший родную землю. Победил не благодаря, А ВОПРЕКИ ПРЕСТУПНОЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, Тоталитарное государство , кровавый "вождь" и бездарные генералы ( научившиеся воевать только к 1944 году, когда уже постраны лежало в руинах, а Германия была на грани истощения) этому героическому мужику только мешали. И не только мешали, а совершали преступления против нашего народа : ослабляли армию репрессиями, бездарно руководили перевооружением, цепляясь за устаревшие модели, проявляли стратегическое невежество, отдавали преступные приказы, прикрывали свои бездарные, преступные провалы и ошибки миллионами тел простых, необученных, плохо вооруженных солдатов. Закидали мы Германию шапками, но ценою примерно 40 миллионов человеческих жизней.
    Эта Победа принадлежит простому мужику, рядовому солдату, немногим талантливым полководцам, мужественнным офицерам.
    А, вот, Сталин, его прихвостни, весь советский режим должны быть судимы за эти катастрофические жертвы. Когда говорят, что, мол, Советы, коммунисты и Сталин " выиграли войну", каждый раз надо спрашивать : Какой ценой ? Кто ответит за провалы 1941- 1943 годов, когда мы проигрывали битвы с преимуществом в вооружениях и живой силе 3:1 ? Кто ответит за десятки миллионов погибших ? Значит ли славословие Советов, КПСС и Сталина, что если бы на тот момент в стране был другой политический режим, мы бы войну не выиграли ? Или не воевали бы вообще ?
    Подумайте над этим. Почитайте Астафьева, Гранина,Некрасова, других писателей-фронтовиков. И прекратите увязывать НАШУ, народную великую победу с деятельностью преступного тоталитарного режима.
    23
 
06.04.2011 14:02:28
Кокшар
    Монстрик, прошу прощения, начало предыдущего поста относиться, конечно, не к Вам, а к Мадиалу, автору комментария с красной физиономией смайлика. А я на Вас напраслину навел по недосмотру... Еще раз приношу свои извинения.
    24
 
06.04.2011 14:26:25
Гость
    На цитату Квелса про Моську и Слона
    Довольно часто тот, кто сегодня кажется Слоном, завтра вообще никем не оказывается. Даже Моськой. Особенно в политике. Так что я, на Вашем месте, поостерегся бы преждевременно ликовать по поводу нынешнего положения дел в стране. Если я Вас правильно понял, Вы торжествуете что силовики задавили всю оппозицию ? А принцип действия пружины Вам известен ? Не рано радуетесь ?
    "Тогда Никанор Иванович освободил дверь кабинета от печати, вынул из портфеля складной метр и шагнул в кабинет.

    Шагнуть-то он шагнул, но остановился в изумлении в дверях и даже вздрогнул.

    За столом покойного сидел неизвестный, тощий и длинный гражданин в клетчатом пиджачке, в жокейской шапочке и в пенсне... ну, словом, тот самый.

    – Вы кто такой будете, гражданин? – испуганно спросил Никанор Иванович.

    – Ба! Никанор Иванович, – заорал дребезжащим тенором неожиданный гражданин и, вскочив, приветствовал председателя насильственным и внезапным рукопожатием. Приветствие это ничуть не обрадовало Никанора Ивановича.
    – Я извиняюсь, – заговорил он подозрительно, – вы кто такой будете? Вы – лицо официальное?

    – Эх, Никанор Иванович! – задушевно воскликнул неизвестный. – Что такое официальное лицо или неофициальное? Все это зависит от того, с какой точки зрения смотреть на предмет, все это, Никанор Иванович, условно и зыбко. Сегодня я неофициальное лицо, а завтра, глядишь, официальное! А бывает и наоборот, Никанор Иванович. И еще как бывает! "
    Михаил Булгаков, "Мастер и Мргарита"
    25
 
06.04.2011 16:53:34
Мадиал
    То, что Кокшар своим постом под №24 извиняется перед Монстриком-хорошо, даже очень хорошо.
    Но верный своему обыкновению все выворачивать наизнанку, в свое оправдание перед Монстриком, объявляет начало предыдущего (23-го поста) адресованным мне, "с красной физиономией смайлика".
    Ну что ж, приведем первый абзац 23-го поста дословно:

    Эх, Монстрик, Монстрик... Вроде бы новое поколение, а таким кондовым совком пропитана...Это как раз тот случай, когда говорят "с молоком матери". Конечно, гораздо проще повторять идеологическую жвачку, стандартные штампы, навязываемые десятилетиями твоим родителям, это проще, чем самому разобраться в вопросе. А, помнится, Вы как раз хвалились тем, что у Вас "на все есть свое мнение". Но ЭТО не Ваше мнение, это навязанная Вам в детсве идеологема.Монстрик, Вы уже давно взрослая и неглупая девушка, ну, попытайтесь обойтись без стереотипов и рассуждайте логически, здраво.

    Вот так, у Кокшара мужчина в преклонных годах оборачивается давно взрослой, хотя и неглупой девушкой из молодого поколения, с молоком матери впитавшей кондовую совковую идеологему.
    Вы что, Кокшар, надеетесь на глупость и невнимательность аудитории? На то, что запоминается последняя фраза? А ведь кто-то и анализом занимается...

    Таким вот манером Вы далее искажаете весь исторический период, где не учтено Вами состояние международных и внутренних отношений как СССР, так и всех, втянутых во вторую мировую войну стран.
    Впрочем Вы ведь не историк, свои "аргументы" Вы надергали из публицистики и здесь подаете их с истерическим надрывом.
    Это ж какой непроходимой дурью нужно обладать, чтобы заявить, что "победил в войне наш простой русский мужик", не благодаря, а вопреки советской системе!!!
    Победил фашизм советский народ, объедененный социалистической системой!!!
    Вообще любая война это конфликт политических систем, и в частности во второй мировой Советская система доказала всему миру приемущества социализма, чему мировая капиталитстическая воспротивилась и со всех сторон обложила СССР военными блоками, развязала "холодную войну", в которой всячески прикармливала диссиденство, с чьего голоса здесь Кокшар и иже с ним верещат о преступности советского строя и требуют над ним суда, как и в случае с Монстриком, извращая действительность.

    26
 
06.04.2011 19:29:05
Kvels
    Гость, даю подсказку. Возможно смысл басни есть и в первых двух строчках, а не только в последних.
    27
 
06.04.2011 19:41:03
Алексей
    Kvels. Иш Вы какой хитрован.
    28
 
06.04.2011 23:31:37
Кокшар
    Мадиалу

    Дело в том, Мадиал, что я именно историк. И ничего " надергивать" мне не надо - давно все прочитано
    29
 
06.04.2011 23:34:10
Monstreek
    Кокшар, а какой именно историей вы занимаетесь? Ищу людей для создания электронной энциклопедии о Шенкурске, может и вы свою лепту внесете?
    30
 
07.04.2011 00:24:12
Кокшар
    Вы не поверите, но буквально на днях об этом думал. Правда, жаль, времени катастрофически не хватает, но я обязательнот внесу свою лепту.
    А, вообще, отличная идея у Вас, Монстрик, с электронной энциклопедией Шенкурска. Хорошо бы такие создать в каждом важском районе, а затем - и общую Важскую энциклопедию ! Но мой Вам совет - обязательно привлечь к этому проекту сотрудников вашего замечательного краеведческого музея. У них очень много информации. А еще надо привлечь специалистов районной библиотеки и методическое объединение учителей истории при РОНО.
    31
 
07.04.2011 00:54:49
Monstreek
    Кокшар, я бы с удовольствием, но после некоторых событий опасаюсь, как бы снова не предъявили что-нибудь в духе, что я за счет кого-то раскручиваюсь и деньги гребу лопатой. Так что строго на добровольной основе и я только могу проинформировать, что есть вот такое дело.
    32
 
07.04.2011 09:01:10
Алексей
    Не, Monstreek, если просто проинформируете, никто не придёт и не принесёт Вам инфу, нужно самой взять и пойти в музей, в библиотеку, в школы и собирать собирать. Или найти человека, который просто увлечён этим, "собирает историю" для собственного удовольствия. Вот это будет клад для вас.
    А вообще идея хороша и для Верховажья и человек-то у нас есть, некому все эти электронные "штучки" делать. Если бы Вы вот сделали для Шенкурска, а потом уже с опытом, сделали для Верховажья.
    Оч. интересная идея.
    33
 
07.04.2011 09:10:04
ИЛ-2
    Monstreek
    Есть такая тема грантов ТОС, деньга на это выделена, пишите проект защишаете получает грант и работаете над своим проектом, Без финансовых вливаний не получиться. В архивах давно уже платные услуги. Информация о ТОСах есть в всех районных администрациях. Удачи.
    Кстати, я уже давно тоже занимаюсь историей ВМ.
    34
 
07.04.2011 09:26:05
Алексей
    Для получения грантов нужно особое толкование истории, бабки у педров, будете писать историю под диктовку. Тут придётся как -то увязать исторические события во славу педров. Ну, например: " Проводя раскопки в 2010-11 году на територии Важских поселений, учёные наткнулись на изобржение в камне медведя, идущего в профиль, при этом странным фоном светился камень. Явственно был виден триколор, а самое удивительное проступала абревиатура из двух букв -"ЕР"." Вот. Тут вам и гранды и бабки и история.
    Сколько в России уже народу обломалось на этом, а и Monstreek знает "сладкие песни" власти.
    35
 
07.04.2011 09:52:18
Monstreek
    Алексей, я тоже думаю, что надо самой потихоньку делать да и все, а там подтянутся заинтересовавшиеся, ну хотя бы материал может будут скидывать периодически эксклюзивный.
    36
 
07.04.2011 10:01:28
ИЛ-2
    "Явственно был виден триколор, а самое удивительное проступала абревиатура из двух букв -"ЕР"." Вот. Тут вам и гранды и бабки и история."
    Хм, до такого маразма уже дошли .....
    Предлагаю тему истории закрыть, и заниматься ей на специализированных сайтах.
    Мострик - страдая МАНИЛОВЩИНОЙ никогда не добьёшся результатов.
    Дорогу осилит идущий.
    37
 
07.04.2011 10:23:54
Fet
    Ил-2, у Вас что, с чувством юмора туго ? По-моему, очень даже остроумный пассаж привел Алексей, с удовольствием посмеялся...
    А Вы разве сомневаетесь, что путинцы уже давно дошли до маразма ? Ну, все эти платные сумашедшие студенты на псевдо-митингах "Наших", запрет цитировать классиков, положительное отношение к бренду " партия жуликов и воров" , ткачиха, уговаривающая на партийном съезде Путина нарушить Конституцию, и в награду за это назначаемая депутатом Госдумы ? Это все разве не маразм ?
    А Историю они давно уже приватизировали, переписывают школьные учебники, где говориться о том, что Сталин был не палачем и людоедом, убившем десятки миллионов граждан СВОЕЙ страны, а " эффективным менеджером". Да, за такой учебник самого автора надо в Магадан лет на десять отправить - историю ГУЛАГа изучать.
    И Монстрика Вы зря упрекаете в маниловщине, давайте подождем. Вот, если за полгода ничего не будет сделано, и идея затухнет, умрет сама собой, тогда я с Вами соглашусь.
    Но и сегодня я с Вами соглашаюсь в том, что попытаться втиснуться в ТОСовские программы было бы неплохо. Однако, многое зависит от того КТО в районной администорации принимает решения по этому волпросу - он может содействовать, а может саботировать, все происходит сугубо на личностном уровне.
    Кстати, ИЛ, а Вы какой историей занимаетесь, а то я не понял абревиатуру ВМ.
    38
 
07.04.2011 10:34:08
Kvels
    Гость, спасибо за ответ и за вопросы. Отвечаю.
    Я нисколько не ликую и не радуюсь нынешнему положению дел в стране. Но утверждать, что сейчас люди в России живут хуже, чем десять лет назад могут только слепые или те, кому за это хорошо платят. Я видел и знаю как жили и в 80-е, и в 90-е, и в нулевые. Так что пусть Немцов лапшу на уши не вешает. По-поводу оппозиции. Если Вы считаете Немцова и Ко оппозицией, то Вы глубоко заблуждаетесь. Нормальная оппозиция не будет требовать соблюдения прав человека, свободу собраний и прочую лабуду. Это все для идиотов. А на волне борьбы с коррупцией всегда к власти приходит какой-нибудь типа Ельцина, при этом развалив страну. Так что с этим надо быть поаккуратнее. Это уже все проходили, знаем. Как говорится, умные учатся на чужих ошибках, а мы на своих научиться не можем. По поводу Путина. Что Путин? "По улицам Слона водили". Вот с тем, кто его водит, и надо бороться. Почему то Моська лает на Слона, а не на того, кто его водит. А водят, получается, и Путина и Немцова и многих тут одни и те же. Уже 20 лет.
    Спасибо за цитату из Мастера и Маргариты.
    Скачайте, пожалуйста, книгу «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры. Надеюсь, найдете там много интересного.
    http://www.vodaspb.ru/russian/files/books/20041008-A4-master_red-2.zip
    39
 
07.04.2011 11:41:44
ИЛ-2
    Fet

    ВМ - это Вторая Мировая, а с юмором у меня все в порядке, но видеть в любой теме ЕдРо у меня как -то не получается, при всем этом сон у меня крепкий чего и всем желаю.
    40
 
07.04.2011 12:07:08
Кирилл
    Квелс, Вы идиот или провокатор ?
    Кто утверждал " что сейчас люди в России живут хуже, чем десять лет назад" ? Где это написано ? В каком месте по этому поводу " Немцов лапшу на уши вешал" ? Вы случайно адресом не ошиблись ? На этой ветке вообще данная тема не обсуждалась ! Вы дебил ?
    Теперь я в этом практически не сомневаюсь, потому что разве психически здоровый человек может написать ТАКОЕ :
    "Нормальная оппозиция не будет требовать соблюдения прав человека, свободу собраний и прочую лабуду. Это все для идиотов"
    Тебя,Квелс, надо посадить в клетку, водрузить на того самого Слона, которого " по улицам водили" , и показывать публике как чудом сохранившийся, реликтовый экземпляр неандертальца ( не забыть в руку сунуть палку с привязанным камнем). До ТАКИХ перлов не додумался бы даже " хомо советикус"....
    Ваше однозначно помутненное сознание выражается еще и в оригинальнейшей ,и феноменальной по своей бестыжей откровенности, ИДЕЕ ОТКАЗА ОТ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ под предлогом...развала страны (!!!). Цитата :
    "На волне борьбы с коррупцией всегда к власти приходит какой-нибудь типа Ельцина, при этом развалив страну. Так что с этим надо быть поаккуратнее. Это уже все проходили, знаем. "
    То есть тот, кто борется с чиновничьим воровством и привилегиями, непременно " развалит страну"! Вывод : боротся с коррупцией - вредно и опасно. Пусть себе процветает. Пусть мы и дальше будем на 178-м месте по уровню коррумпированности чиновников, между Зибабве и Папуа-Новой Гвинеей. А все эти Медведевы, Мироновы, Кудрины ( не говоря уже об оппозициии) кричащие криком о том, что коррупция - главная причина нашей технологической и экономической отсталости, они, конечно, все дураки, враги России , популисты, тайно мечтающие развалить державу.
    У меня теперь нет никаких сомнений в том, что Квелс как раз и относиться к категории " пострадавших" в период демократической революции 1989-1991 годов. Это личное в нем болит, сокровенное...
    Ну, а насчет Мировой Закулисы на этом сайте уже столько написано, что повторяться просто неудобно. Не помню на какой ветке, кажется Кокшар недавно об этом писал. Мое мнение : это больные люди. Пусть прыгают с девятого этажа с криком " Американцы идут!". Так им и надо.

    41
 
07.04.2011 18:45:15
Мадиал
    Кирил, обличая Квелса, как "пострадавшего" от демократической революции 1989-1991 годов, отчего же не признаете плоды этой революции демократическими?
    42
 
07.04.2011 20:18:29
Алексей
    Мадиал, Вы одержимый уже догмами, мелете бог знает что.
    Какие плоды какой революции, какая демократия в России? И наши и ваши давно уже пришли к единой оценке "плодов", а Вы, уникум этакий, один, всё про свою "баню". И к месту и не к месту, если завтра Вас укусит собака, Вы и в этом обвините демократию. Ну надо же как-то контролировать себя!
    43
 
08.04.2011 07:57:11
Мадиал
    Вот, Алексей, адресуйте свой гнев и пафос Кирилу, назвавшему события 89-91г.г. демократической революцией
    44
 
08.04.2011 11:15:59
Kvels
    Кирилл, "американцы" уже пришли. Председателем наблюдательного совета UC Rusal (РУСАЛ - компания-владелец алюминиевой отрасли России) является Натаниэль Ротшильд, лучший друг Дерипаски.
    В 2011-2013 годах должны быть приватизированы госпакеты акций «Роснефти», «Транснефти», Сбербанка, «Совкомфлота», ВТБ, Россельхозбанка, «Росагролизинга», «Росспиртпрома», ОЗК, ФСК и «РусГидро». А в первоначальный перечень десяти структур, которых государство уполномочивает продавать вышеуказанную собственность, вошли небезызвестные ЗАО «Банк Кредит Свисс», ООО «Дойче Банк», ООО Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл», ООО «Меррилл Линч Секьюритиз», ООО «Морган Стэнли Банк» и «ГОЛДМАН САКС». Откуда у Вас убеждение, что господа из этих фирм будут действовать в интересах российского народа?
    Так что, к сожалению, Россию сливают, а новым ее хозяевам не нужны ни взяточники, ни казнокрады. О том, что начнется широкомасштабная борьба с коррупцией некоторые эксперты говорили еще два года назад.
    О потерпевших в "Великой демократической революции 1991 года" хорошо сказано в книге
    Фроянова "Россия.Погружение в бездну". Читайте, наслаждайтесь.
    http://mirknig.com/knigi/history/1181278220-rossiya-pogruzhenie-v-bezdnu.html
    О Немцове. Он что в двух томах о Путине писал о том, как люди при "путинском режиме" стали лучше жить? В первом докладе Немцов вообще выдал: Западные демократии представляют наименьшую потенциальную угрозу для России, –они никогда не нападали на другие демократические страны. Главным нашим
    противником власти очевидно считают США, хотя они вообще никогда не нападали на Россию и во всех войнах были
    нашими союзниками. Да еще выделил это жирным шрифтом. А под Шенкурском то наши деды с кем воевали?
    О нормальной оппозиции. Нормальная оппозиция первым делом должна требовать национализации банковской системы и сокращения ссудного процента до минимума вплоть до нуля.
    45
 
08.04.2011 18:15:58
Прохожий
    Клинический случай. Безнадежен.
    46
 
09.04.2011 20:24:49
Мадиал
    Прохожий, похоже, поставил себе диагноз. Лечитесь, мой друг! Ссылка Квелса для Вас хоть и горькая, но действенное лекарство!...
    47
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 07:51 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
Сегодня в 01:54 оставлен
комментарий к публикации
Избирательная память, или Нападение – лучшая защита
20.09.2019 в 06:17 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
09.09.2019 в 15:07 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
06.09.2019 в 16:23 оставлен
комментарий к публикации
Акция добра
06.09.2019 в 15:47 оставлен
комментарий к публикации
Пенсионный фонд в детских рисунках
20.09.2019 в 22:03 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru