«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 12 (1066) 23 марта 2011 года

Политика

«Ребята, вы чего делаете?»

Моральные уроды, из числа известных россиян и безвестных интернет-пользователей, взорвались радостью по поводу трагедии Японии

Ну слава богу – высказались некоторые из моих соотечественников. И не из последних, а из тех, кто и по своей социальной функции, и по самоощущению призван олицетворять ум, честь и совесть нашего и без того высоконравственного общества. Молодцы, не промолчали, не спасовали перед грозным вызовом стихии, обрушившей свою смертоносную мощь на Японские острова.

Вообще-то все понятно. И каждому человеку в отдельности, и целым народам при соприкосновении с чужой бедой свойственны два сильных чувства: сострадание и стремление прийти на помощь – и в то же время тайная постыдная радость, что все это приключилось не с тобой и не с твоими родными. Дело лишь в том, какое из этих сильных чувств сильнее, какой из рефлексов расположен ближе к поверхности, какой из них проявит себя в первую очередь, а какой будет загнан поглубже, в тайники подсознания.

Прожив всю жизнь в своей стране, я привык к тому, что на уровне рефлекса стремление обмануть, как правило, первичнее, чем стремление сказать правду и, как следствие, подозрительность первичнее, чем доверчивость. Лишь когда я стал выезжать за пределы необъятной родины, я заметил, что в глазах, например, полицейского ты по умолчанию являешься законопослушным гражданином и лишь по своим поступкам можешь быть переквалифицирован в реального или потенциального правонарушителя.

Сначала на страницах общенациональной газеты высказалась экзальтированная медийная барышня, выразившая в связи с потрясшей весь мир японской бедой совершенно непрошеный, но при этом безудержный восторг по поводу того, как же все-таки Бог любит Россию, что обходит ее стороной со своими небесными и тем более подземными карами. Тут, кстати, трудно не согласиться. Бог действительно обходит Россию стороной. И не только в этом смысле. И грозной стихии действительно нет никакой нужды вмешиваться в процесс массового истребления людей, когда с этой задачей всегда неплохо справлялось государство. А землетрясения, извержения вулканов и цунами для России и правда не слишком характерны, тут не поспоришь.

Не то чтобы эта барышня не посочувствовала несчастным соседям. Конечно, не зверь же она какой. Посочувствовала примерно в таком роде, как одна соседка другой по поводу смерти мужа: «Я, Марья Николавна, глубоко соболезную вашему горю, но знаете, какое дело... Ваш муж две недели назад занял у нас четырнадцать рублей... Нет, нет, не срочно, можно и завтра».

Cказало свое веское слово и духовное лицо, чье благочестие поднялось до таких высот, что оно окончательно поверило в сглаз, в порчу, в черную кошку, в пустое ведро и в то, что за любой аббревиатурой прячется сам черт с рогами и хвостом. Лицо это сообщило нам, что «практически все русские люди в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества». И дело даже не в том, что такое произносится служителем церкви. К этому мы уже как-то привыкли. А вот оскорблять «практически всех русских людей», которые «в один голос», – это уже, пожалуй, слишком. Я в эти дни разговаривал с довольно немалым числом русских людей и что-то ничего подобного «в один голос» не слышал. Не повезло, наверное. Не на тех, видимо, напал.

Ну, и не могло обойтись без дважды утомленного солнцем главного режиссера суверенно-демократического государства, у которого на том месте, где водился когда-то несомненный артистический дар, давно уже выросла огромная мигалка. И он не прочь призвать в союзники самого Всевышнего и не своими, а именно Его словами обратиться к неразумному японскому народу с увещеваниями. «Ребята, вы чего делаете?» – как бы говорит как бы Господь устами Своего любимца Никиты. После чего, понятное дело, Господь «посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами». А вы как думали.

Так или иначе, но во всех этих высокодуховных реакциях на чужое несчастье властно звучит тема Божьей кары, наказания за грехи. Ну что ж, в контексте религиозного сознания действительно невзгоды принято рассматривать в категориях греха и искупления. И верующий человек действительно склонен рассматривать любую беду как наказание за грехи или испытание. Но только по-настоящему верующий так относится именно к СВОИМ несчастьям, а не к чужим. А такие, как эти, если что-то не дай бог случится с ними, первым делом закричат: «А меня-то за что?!» А вот если у соседа загорится сарай, они назидательно скажут: «Бог наказал. Не хрена было своих кур на мой огород пущать».

Да и вообще давно известно, что если Бог захочет кого наказать по-крупному, то он не насылает на него землетрясений и наводнений. Зачем? Это не наказания. Это всего лишь испытания, которые одних пригибают к земле, а другим дают шанс проявить все лучшее, что в них есть. А вот наказание – это когда тебя лишают рассудка, совести, вкуса и нравственного инстинкта.

Лев РУБИНШТЕЙН, «Грани.ру»


Цитаты из «Дерьмометра»

Елена ЯМПОЛЬСКАЯ, заместитель главного редактора «Известий» (о реакции российского общества на катастрофу в Японии):

– Тут не восторг, тут эмоциональная лихорадка, вызванная близостью чуда, явного и грозного. Слезы сочувствия к пострадавшим не способны застить нам глаза и сознание настолько, чтобы мы перестали замечать очевидные вещи: Бог хранит Россию от внешних «наездов». Защищает от притязаний, которые выплескиваются через край - из области разумного в сферу чистого нахальства. Унижать Россию не рекомендуется. Доказательства этого настолько впечатляющи, что оторопь берет.


Александр ШУМСКИЙ, иерей, клирик храма Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках, директор Николо-Хамовнического учебного центра, кандидат педагогических наук:

– Практически все русские люди в один голос, не сговариваясь, утверждают, что страшный природный катаклизм в Японии есть возмездие этой стране за оскорбление нашего Отечества. Все хорошо помнят, как после посещения Курильских островов российским Президентом в Японии топтали его портреты, сжигали и рвали российский флаг... Разрывание и сжигание флага означает символическое уничтожение страны. За символическими действиями, как правило, следуют практические, Япония к ним, очевидно, готовилась. Вот и вернул ей Господь бумерангом то, что причитается за ошибочные символические действия и намерения.

Другим странам тоже есть над чем задуматься. Ведь сегодня Россию, словно раненного зверя, каждый подонок норовит пнуть ногой, плюнуть в нее и тому подобное. Мне очень жаль простых японцев, но мне совсем не жаль Японию, показавшую нам предельную степень своей враждебности. За все надо платить.


Никита МИХАЛКОВ, кинематографист:

– Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь... Оно все связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира – оно приводит к тому, что Господь говорит: «Ребята, вы чего делаете?» И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами.



КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

24.03.2011 15:15:28
Monstreek
    Мда, впрочем уже наслышана о проявлениях истинно христианской любви к ближнему среди соотечественников. Когда я услышала о катастрофе в Японии я сказала - да отдайте вы им Курилы, где они жить-то будут? В ответ столько грязи полетело. В духе "там же полезные ископаемые редкие, мы на них будем жить припеваючи!". Пришлось малость опустить этих мечтателей с небес на землю, популярно разъяснив, кто именно в России эти деньги увидит, а кто кукиш с маслом получит...
    Далее еще были предположения, что теперь Япония точно пойдет на нас войной и надо им не помогать, чтоб они дольше своими проблемами занимались. Молодежь, вчера окончившая школу, собиралась "припоминать" японцам войну. На мои замечания, что участникам боевых действий уже под 90 лет, если не больше, а все остальные японцы, т.е. абсолютное большинство к этой войне отношения не имеет было очень много громких слов, о том, что такие как я продали Японии Россию. В общем крышеснос "во все поля", как говорится.
    1
 
25.03.2011 15:21:44
ava
    Монстрик , давайте Японии всю Сибирь подарим. А что она большая, есть где поселиться
    А по теме - не Вам решать, что и как. А то получается как в "Иван Васильевич меняет профессию" - а давайте отдадим Кемску волость
    2
 
25.03.2011 16:17:26
Monstreek
    ava, ну конечно, давайте вообще всех японцев в океан. Вы сказку про теремок читали когда-нибудь? Мое мнение - есть Земля, есть люди ее населяющие. Почему бы этим людям не жить там, где можно жить и есть место? Японцы трудолюбивы по крайней мере. В отличие от.
    3
 
25.03.2011 16:25:01
ava
    государства отменили? о_О
    4
 
25.03.2011 16:27:00
ava
    монстрик ,мы не в сказке живём ,если че
    5
 
25.03.2011 16:54:07
Алексей
    Япония на своих камнях постороила мощную экономику, посели туда россиян и они построят. Такова человеческая природа, чем более человек лишается "халявы", тем более он предприимчив и силён. Нынешний и советский режим держится и держался благодаря только исключительно природным богатствам. Лиши Россию всего этого и лишь свобода и демократия сможет вытащить страну из хаоса.
    Природные богатства это беда России, а не благо, беда для каждого отдельного россиянина, потому, что прожив одну единственную свою жизнь он так и не поймёт не почувствует демократических ценностей.
    Monstreek, я с вашей позицией согласен на все сто. Я бы и о.Сахалин отдал (разумеется со всеми социальными гарантиями россиянам по переселению на материк), на кой он мне сдался в Вологодской-то области и плевать я хотел на масштабных патриотов-придурков. Режим каждый день ускоряет процесс по продаже самой России, а тут на-ко, возбудились из-за Курил. Да вельчанин за всю свою убогую жизнь ни разу не увидит этих Курил, разве что на карте. А другой "патриот" тупо горлопанит: "Ни пяди нашей земли врагу -японцу". Хочется сказать такому чудику - чьей нашей земли, при чём тут твоё? Кроме твоего огорода под картошку в России давно твоего ничего нет. Да и тот при желании можно отобрать, если будет на то чья-то воля.
    А Шумскому этому самое место в Кащенко, а не от имени бога выссказываться.
    6
 
25.03.2011 16:56:17
Юрий
    Японцев жалко и бог их поселил на Земли - которые на разломе и неустойчивы, и радоваться и говорить про кару могут люди озлобленные и безбожные, не мы должны судить и устанавливать за что это им и ехидно улыбаться, эта троица - эта гниль нашей интеллигенции - это моральный уроды
    7
 
25.03.2011 17:05:30
ava
    Алексей , вот оно как получается. Если так дальше думать, то и правда - зачем нам вся Россия ,если вы живете исключительно на своём грёбаном огороде?
    а прикиньте, люди на Курилах знать не знают ,что есть такой городишко Вельск. По Вашей логике - можно отдать японцам Вельск с сохранением всех соц.гарантий гражданам Вельска. Ведь те ,кто живёт на Курилах тут вряд ли будут
    8
 
25.03.2011 17:10:23
ava
    и еще - а че же тогда украина нам крым не отдает?
    9
 
25.03.2011 17:39:20
Алексей
    аva, если так дальше думать как Вы, тогда да, но я не Вы и другие не мы, поэтому Вашу логику оставляю Вам. А говорил я о совершеннейшем бесправии россиянина, о том - что "родная" власть захочет, то с его жизнью и сотворит. По сравнению вот с этим Курилы для меня -тьфу. Для меня враг -нынешний режим, а не японец, но если японец придёт хозяйничать на мой огород, тогда получит то, что заслужит. Но он не придёт, а придёт другой - свой, тот, который дразнит мою великодержавность и хочет стравить меня с "инородцами", якобы покушающимися на, якобы, имеющую ко мне лично отношение, землю. Это что же я идиот, должен защищать того, кто грабит, типа, "мою" страну.
    Протрите Вы глаза, пожалуйста, смените иллюзии на реальные ориентиры: себя, свою семью, соседей, свой город, село. Всё, хватит, остального Вы не знаете и любить не можете априори, всё остальное никогда не было ни моим, не Вашим и не будет ни когда.
    Передёргивать тоже не нужно.
    10
 
25.03.2011 19:18:32
Monstreek
    На Курилах, кстати, очень многие не прочь отойти Японии вместе с Курилами. И кстати сказать, это не единственный вариант. Можно же не просто отдать часть земли, но и выговорить условия. Но тут опять многие боятся, что японцы слишком ассимилируются, девушек отобьют, все такое. От японок таким вряд ли внимание светит...
    11
 
25.03.2011 19:35:36
Алексей
    Если Вы имеете в виду, что русским мужикам не светит своих девушек, то японки, по слухам, не уступят в вопросе ублажения мужчины. Одни гейши чего стоят, наш мужик на курилы косяками попрёт, а дети каковы будут, просто заглядение! И красивы и трудолюбивы, хороши ростом, крепки здоровьем (в природе с гибридами так всегда бывает, предусмотрено природой кровесмешение), и пить будут исключительно саке.
    12
 
25.03.2011 21:33:01
Гость
    Все, теперь Бурову точно ебальник его дегенеративный набью. Урод, он и есть урод. Зачем такие мрази вообще небо коптят ?
    Пидор заткнись, если хочешь открыто по улицам Вельска ходить.
    13
 
25.03.2011 23:12:56
Юрий
    Что за Буров?
    14
 
25.03.2011 23:20:41
Кулоец
    Буров - это ava. Такой же Клим Чугункин как и ПМС. Чуть умнее, но мракобес...
    15
 
25.03.2011 23:32:03
Кирилл
    Александр Владимирович БУРОВ ,
    он же гадящий на этом сайте мерзавец АВА

    Подробная анкета в открытом доступе социальной сети «Мой Мир»
    ( в поисковике Яндекса есть фотография)

    Россия, Северо-Западный ФО, Архангельская обл., Вельск
    День рождения: 11 января 1975 (Козерог), 36 лет
    Коротко о себе:оптимистически настроенный пессимист
    Образование
    Школа 1 , Архангельская обл., Вельск
    1982 — 1990
    Вельский коммерческо-экономический техникум , Архангельская обл., Вельск
    1990 — 1993
    РУК (МУПК; МКИ Центросоюза; МИСКТ; Российский университет кооперации), Москва
    Факультет: Торговли и ресторанного бизнеса
    Кафедра: коммерции и технологии торговли
    1997 — 2001
    Карьера
    ООО «Вектор», Архангельская обл., Вельск
    Должность: Сервисный инженер
    ноябрь 2008 — продолжаю работать
    2 сотрудника
    Вельский коммерческо-экономический техникум, Архангельская обл., Вельск
    Должность: преподаватель
    ноябрь 1993 — ноябрь 2008

    Информация о пользователе :

    Телосложение:Худощавое
    Рост, вес:174, 65
    Глаза:Голубые
    Волосы:Темные
    Анкета
    Дети:Есть, живут со мной
    Проживание:Живу с родителями
    Курение:Курю
    Алкоголь:Редко
    Знание языков:Русский
    Интересы :Пользователь не указал данные.


    Александр Буров
    Россия, Архангельская область, Вельск
    IT, интернет, связь, телеком / Поддержка и обслуживание
    Для того чтобы связаться с Александром Буровым вам нужно войти или зарегистрироваться.
    Опыт работы
    Сервисный инженер
    ООО "Вектор", Вельск
    IT, интернет, связь, телеком

    Образование
    МУПК (Московский университет потребительской кооперации), Москва, Специалист
    ф-т Институт торговли и ресторанного бизнеса
    1997 — 2001
    шк. 1, Вельск
    1982 — 1990, класс выпуска: 9 «Б»

    Вельск-инфо
    5 октября 2005 (40)
    Инф.
    Список избранных депутатов представительных органов новых муниципальных образований
    Итоги голосования 2 октября 2005 года по предварительным данным Вельской ТИК (информация с сайта Архангельского облизбиркома на 9 часов утра 3 октября)
    МО "Вельское"
    Избирательный округ N 5
    1. Олег Сидоровский (электросети).
    2. Владимир Коткин ("Единая Россия", бизнес).
    3. Александр Буров (педагоги).

    Сертификаты

    Список сертифицированных пользователей 1С:Бухгалтерия 7.7 в городе Вельск
    Сертификат Ф.И.О. Выдан
    ПБ77020559 (1С:Бухгалтерия 7.7) Рогова Марина Васильевна 28.02.2005
    ПБ77008598 (1С:Бухгалтерия 7.7) Брагина Ольга Анатольевна 02.12.2002
    ПБ77008597 (1С:Бухгалтерия 7.7) Глазачева Анастасия Николаевна 02.12.2002
    ПБ77005876 (1С:Бухгалтерия 7.7) Буров Александр Владимирович 25.04.2002
    16
 
26.03.2011 00:13:02
Гость 77
    Из рецензии на « Бенефис отбивной котлеты»

    Саша Ветер - против захватнической афганской войны, но за рядовых участников этой самой войны, То есть если ты своими руками убил кучу мирных людей, но сделал это не по причине своей испорченности, а потому лишь, что так начальство приказало, то ты - не плохой, а хороший, и если по численности жертв переплюнул Чикотило - то и герой даже. Замечательно!
    По тем же законам жили и фашисты. Ветер ставит совесть русского человека на одну доску с совестью фашиста. "Мы лишь исполняли приказы фюрера Брежнева!" - в трактовке Саши пожимают плечами исполнительные "афганцы".
    Прикажет Верховный Главнокомандующий - Вы и Москву взорвёте? Окей! Готовьте ящики награда для зачистивших столицу нашей Родины будущих Героев России!
    Позицию Владимира Калуцкого поддерживаю обеими руками.
    Кто ты, мой соотечественник - раб государства, живущий, убивающий и сдыхающий сам лишь по прихоти своих начальников и командиров, или Человек, имя которого звучит гордо?
    Что-то больно у многих с совестью
    17
 
26.03.2011 00:53:13
Александр Буров
    Гость, жду
    18
 
26.03.2011 10:01:53
Алексей
    Бравада
    19
 
26.03.2011 11:23:06
Александр Буров
    http://velsk-info.vagaland.ru/arhiv/2010/04/21/035.html

    каков поп, таков и приход.

    с вами обсуждать больше нечего.

    вопрос Мамедову - куда делся Русиянов? почему его нет на сайте?
    похоже прав был М , написав: Нет у нас нормальной оппозиции, и "либералы" в большинстве своем - какие-то истероиды. А копни поглубже - вся его либеральность мигом улетучивается, когда кто-то не согласен с его точкой зрения.

    удачи
    20
 
26.03.2011 13:50:59
Кулоец
    Буров - ava. Истероид это ты. Всю оппозицию Путин в подвал загнал, совместно с такими Буровыми. А Мамедову как морпеху на плацдарме без поддержки отбиваться приходиться от Буровых, Смеловых, Михальчуков и прочей единороссовской швали. Тут и поматериться и "врагу не сдается наш гордый Варяг" поорать и попеть можно.
    21
 
26.03.2011 20:01:56
+Мадиал
    Александру Бурову

    По моим данным Русиянов на "Шенкурск нет"
    Заклевали тебя, дружок? А ты не ври...
    22
 
27.03.2011 11:57:02
Александр Буров
    +Мадиал , ты Мамедов? вопрос был задан ему

    цитата НК "И еще желание почти всей опозиции на этом сайте вычислить опонентов! "

    при этом сама оппозиция боиться назваться
    скрытая оппозиция какая-то ,партизаны епрст вся ваша жизнь спрятана за никами
    23
 
27.03.2011 11:59:28
Александр Буров
    to Кулоец , вот и сидите, материтесь, пойте, орите дальше сами с ... собой
    24
 
27.03.2011 12:02:18
Александр Буров
    to Алексей , по Вашим постам 6 и 10 сразу видно человека ограниченного своим огородом, мыслящего примерно так - мне по фиг, что за забором творится, глвное чтоб меня не трогали.
    вот такие как Вы, Алексей, и продадут всех и вся лишь бы их огород не трогали
    25
 
 
27.03.2011 12:54:21
Кулоец
    Наконец-то Бурова прорвало. Вот он - Ава, НК, Бывалый и прочий коричневый шар. Буров, а если Мамедов сам с собой поет, орет, то есть играет сам с собой в своей песочнице, вас это как-то задевает? Или Смелова задевает? Если он сам с собой, тогда вам то какое дело? А если не так, то почему же его так окружают и пытаются прижать к ногтю? Вас лично это как то касается? Если вам все равно и вы не видите в оппозиции какого либо врага (соперника), то вам и писать комменты не нужно здесь. Все таки вы непоследовательны.
    26
 
27.03.2011 13:05:24
Кокшар
    Ава-Буров, я бы на твоем месте, после поста в защиту палачей и античеловечных высказываний о японцах, уже бы пошел и застрелился. Или бы, просто сгорел от стыда - надо же так публично разоблачить свою гнилую сущность!
    Такая " философия" - за гранью добра и зла. Ты существо из другого( не человеческого) миропорядка, раз у тебя такие мысли в голове. О таком существе мечтали Розенберг,Геббельс и Гиммлер, проводя СЕЛЕКЦИОННЫЙ отбор в элитные войска СС. Они учили : " у настоящего патриота и верного сына Великой Германии нет таких вредных химер как совесть,логика,гуманизм, доброта, сочуствие,личное мировозорение, индивидуализм, а есть лишь беспрекословное подчинение командиру, слепая вера в Фюрера, желание жертвовать жизнью в интересах государства и немецкой нации. Приказы не обсуждаются."
    Ты,Буров, продемонстрировал, что придерживаешься именно такой позиции. После чего утратил всякое моральное право разглагольствовать на этом сайте.

    Что касается самого сайта, то ты,Буров,наверное, запамятовал, что это сайт газеты "Вельск-инфо". Он предназначен для обсуждения статей в этой газете, которые НАПИСАНЫ КОНКРЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ. Фамилии авторов "Вельск-инфо" и активистов "Важского края" хорошо всем известны, фамилии их тайных врагов - спрятаны во мраке.
    Анонимно тут пытаются гадить только такие засранцы , как ты . И очень хорошо что тебя вычислили - Вельск должен знать своих "героев". С другими подонками надо поступать точно так же. А тех, кто особо упорно злобствует и не умеет себя вести в гостях ( а ты,Буров,на этом сайте гость, так же как я был бы гостем на твоем мертвом сайте), необходимо банить - и это правильно. Для нацистов, коммуняк, педров-путинцев и прочей мрази , имеются отдельные сайты, где они друг с другом мило делятся своими человеконенавистническими идеями, и посторонние ( т.е порядочные,нормальные люди) туда не заходят. Позволить этим уродам, кроме их мракобесных сайтов, распространять их трупный яд мракобесия еще и на сайтах политических оппонентов - это уже слишком, мазохизм какой-то получается.
    Тебя, Буров, вычислили и обнародовали только после того, как у людей кончилось терпение, после многомесячных мерзостей, которые ты тут безнаказанно распространял, а в конце уже дошло и до матерных оскорблений. Так что, все более чем закономерно.
    27
 
27.03.2011 13:35:36
Александр Буров
    Кокшар ,я Вас не знаю. Назовитесь чтоли уже :)
    А где мои "античеловечные высказывания о японцах"? Я просто сказал ,что нельзя отдавать Курилы японцам просто потому, что им плохо (почитайте смысл первых постов)
    Дальше, по вопросу палачей - почему Вы приводите фамилии руководителей, а не называете тех ,кто сидел за танками палачами? Смысл тот же самый, только в 21-ом году танков не было. Так почему красноармейцев Вы называете палачами ,а тех кто стрелял по Белому дому ,ездил на танках по столице - нет. В обоих случаях гибли люди
    28
 
27.03.2011 13:38:37
Александр Буров
    по сайту - да, это сайт газеты "Вельск-Ифно" ,но читаем данные

    Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
    Адреса редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Набережная, 58; ул. Некрасова, 13. E-mail: velinfo@atnet.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-41-64

    Межрегиональная общественная демократическая организация «Важский край»
    Вельское отделение:
    (81836) 6-41-64 , 6-39-80

    И Вы мне скажите ,что газета не имеет отношения к ВК
    29
 
27.03.2011 14:00:43
Гость
    А разве кто-то скрывает, что газета "Вельск-инфо" имеет прямое отношение к "Важскому краю"? Никто не скрывает, да, это и так всем понятно.
    Ничего не понял
    30
 
27.03.2011 14:03:14
Кулоец
    Буров-Ава на грани истерики. Когда правда в глаза глядит всякому вруну (тем более кусочку красно-коричневого шара), врун начинает истерить, плакать, наезжать, выдумывать все, чтобы только сделать белое черным. А когда не получается, тогда следуют угрозы и безапелляционные выкрики, типа "Все равно мы - правы, мы - знаем что надо делать и делаем, а вы - неправы, вы как рабы на галерах не пашете". Ежели чего, сразу к экстремистам припишут, камень на шею да и в сортир. Обычные фашисты. Те тоже когда-то евреям сказали - вы мешаете нам, немцам работать и жить. Ну и давай в топку их всех. Тут тот же самый смысл. ВИ, ВК и остальные гады-оппозиционеры мешают вам, истинным радетелям Вельского района жить и работать как говорит великий Путин. Велик соблазн всех несогласных в лагеря, ой велик. Ну пока что истерия нагнетается, а потом лагеря начнутся.
    31
 
27.03.2011 14:47:49
Александр Буров
    to Кулоец ,не выдавайте желаемое за действительное. никто не истерит
    to Гость , не помню в обсуждении какой статьи, но было написано ,что ВК и ВИ вроде как не связаны между собой (искать не охота, если честно)
    32
 
27.03.2011 15:02:43
Р.
    Может ты где на заборе прочитал ?
    33
 
27.03.2011 15:05:52
Кулоец
    Так он на заборе и читает. Или ему бегущей строкой из районной администрации все комменты скидывают.
    34
 
27.03.2011 16:13:37
Алексей
    Такие как Вы, Буров, всегда несамостоятельны, испытывают неуверенность не будучи частью чего-то большого и сильного, в данном случае партии власти, ну или той политики, которую она проводит. Таким как Вы, людям без нутра всё равно кто - фашисты, коммунисты, едросы, и даже демократы, такие льнут не к убеждениям, но к внешней силе. Не даром рассуждаете об абстрактных интересах страны, она большая, это вас и успокаивает - причастность к большому. И всё. Появиться более большее и сильное, броситесь туда и даже не оглянетесь на то, что сейчас так защищаете.
    35
 
27.03.2011 17:20:20
Александр Буров
    Алексей, а Вы только свой огород защищать будете?
    36
 
27.03.2011 17:27:02
Алексей
    От кого?
    37
 
27.03.2011 17:28:41
Кулоец
    Деда спрашивал, когда он еще жив был, спрашивал о том, о ком он думал, когда в атаку шел? Представьте себе, не о Сталине и не о Советской власти думал. Ни о чем не думал. Ему было страшно и зло. А вот перед атакой и после, а особенно после ранения думал он о родителях и родной деревне. Он их защищал. Он защищал свой родной огород. Наплевать ему было на Сталина. Аве, Буров, бог с вами, вам что, защищать своего нечего?
    38
 
27.03.2011 17:52:56
Алексей
    Ему не чем, в смысле духа, вот если скопом он хоть куда, хоть за кого, главное в толпе.
    39
 
27.03.2011 18:10:58
Кулоец
    Жалко мужика. Пусть хоть в церковь сходит. Аве, Буров, действительно, сходите в церковь, постойте на службе, может голова прояснится?
    40
 
27.03.2011 18:35:23
nano
    весело тут у вас, аж вдвоем на одного кидаетесь
    41
 
27.03.2011 18:52:31
Алексей
    Это не со зла, просто совпадают мнения.
    42
 
27.03.2011 20:21:15
Kvels
    Для справки.
    Интернет-издание Grani.Ru, широко рекламируемое "Вельск-инфо", создано в 2001 году на средства Бориса Березовского. В 2005 году у Березовского его купил Леонид Невзлин, бывший совладелец ЮКОСа. Первый скрывается от российского правосудия в Великобритании, второй - в Израиле. Источник: Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8.%D1%80%D1%83
    43
 
27.03.2011 20:40:11
ИЛ-2
    Про Грани это давно известно, но как говориться собака лает, а караван идет.
    А Мартовское восстание достойно, что было увековечено, хотя бы крестом на месте столкновения.
    44
 
27.03.2011 20:42:09
ИЛ-2
    Блин ошибься темой по мартовскому востанию , но кто захочет тот меня поймет....
    45
 
27.03.2011 20:48:18
Fet
    И что ? Kvels, продолжайте . Что следует из приведенной Вами информации ?

    Вы,наверное, имеете ввиду что ГЛАВНЫЙ ДРУГ И ПОКРОВИТЕЛЬ ПУтина, автор идеи создания партии "Единство" ( потом "Единая Россия"), главный инициатор операции "Преемник", навязавший Ельцину кандидатуру Путина, Борис Абрамович Березовский, через сайт "Грани" проводил путинскую политику ? Или что он еврей, а значит априори враг русского народа ? Что его в Освенцим надо, а сайт закрыть ?
    Вы считаете, что ЮКОС - ЕДИНСТВЕННУЮ В РОССИИ кампанию,работавшую честно и прозрачно, правильно украли и раздербанили путинские дружки ( Сечин и прочие) через легендарный Байкалфинансгрупп, а ее руководителей полсадили за то, что они БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ПУТИНА финансировали избирательные кампании Яблока и КПРФ ? А раз Невзлин купил у Березовского Грани, значит... что ?
    Вы считаете, что овцы должны добровольно идти на живодерню, а не скрываться во вражеской Англии и жидовском Израиле от "чекиского возмездия" ?

    И, потом, вы не допускаете и мысли ( по аналогии с путинцами, ведь, каждый судит по с ебе), что учредитель может купить СМИ для того, чтобы журналисты имели возможность давать НЕЗАВИСИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ в условиях тотальной цензуры всех остальных СМИ ?

    Kvels, Вы фашист ? Чекист ? Полицай ? Жандарм?
    46
 
27.03.2011 21:11:58
Мадиал
    Японцы переживают ужасную трагедию, что не может не вызывать сострадания. Это однозначно, как говорит Владимир Вольфович.
    Предоставление своей территории для размещения японцев тоже должно пониматься как акт гуманизма, но под предлогом этой трагедии терять суверенитет над Курилами и Сахалином России никоим образом нельзя.
    Я вот тут подумал о действительно широком спектре мнений о событиях людей, разделенных территориально, по общественному положению и проч. в этом роде, что кажется понятным. А вот почему дети, рожденные одним отцом (не буквально ), воспитанные в одних и тех же условиях, примерно одного и того же интеллектуального уровня, в нравственном отношении весьма разнятся?
    Как пример-Сергей Михалков, представитель "голубой крови" всю свою жизнь этого стеснявшийся, убежденный коммунист, весь свой поэтический дар направивший на воспитание ребятишек в русле воспринятой им самим идеологемы.
    Вот у него сыновья- Никита и, который Кончаловский... Какими разными они вызрели... Почему?
    Почему Михалков-Кончаловский ментально "совок", как тут выражаются, а Никита Михалков козыряет барским отношением ко всему? И если последнему действительно принадлежит такое фарисейское отношение к японской трагедии, как это согласуется с русским нашим "лежачего не бьют"?
    У меня имеется своя трактовка ответа на этот вопрос, но я не буду ее теперь выставлять. Хотелось бы для начала узнать мнение на этот счет других посетителей сайта.
    47
 
27.03.2011 22:23:05
Александр Буров
    Мадиал , Вы сейчас тоже станете врагом народа, ибо Монстрик с Алексеем хотят Курилы с Сахалином отдать японцам
    48
 
27.03.2011 23:48:01
Бывалый
    08.03.2011 10:40:48
    Кирилл #13 Ефипов сбежал от Смелова..."

    Всем в Вельске известно, что организация Важский край не имеет никакого отношения к газете Вельск-инфо.
    13
    49
 
27.03.2011 23:48:37
Кулоец
    Аве, Буров, не паясничайте. Кто ж вас то врагом народа объявил? Вы не враг народа, вы дурак народа. Вот интересно было бы выслушать ваш комментарий по поводу передачи Китаю островов. Тоже ведь пядь земли нашей. Как вы к этому относитесь?
    50
 
27.03.2011 23:54:19
Бывалый
    to Кулоец
    цитата:
    "Есть закон взаимного притяжения однородных каловых масс. Это только в физике плюс и минус притягиваются. В человеческом обществе, в психологических отношениях действует именно закон взаимного притяжения дерьма. Дерьмо к дерьму притягивается. Потом это все вместе собирается в один дерьмовый шар и шар этот начинает давить всех вокруг и самого себя. Вопрос, а почему же нормальные люди не могут объединиться, чтобы противостоять этому шару? Дело вот в чем, дерьмо само по себе опасно только в куче, по отдельности его никто не боится и не обращает на него внимания..."

    Красноречивое описание основной массы здесь пишущих
    51
 
27.03.2011 23:54:53
Алексей
    Мадиал:"Хотелось бы для начала узнать мнение на этот счет других посетителей сайта."
    Ну откуда и с какой стати у Вас, Мадиал, эти нотки превосходства преподавательского: Дети скажите что вы думаете, а я потом скажу как правильно.
    Так вот скажите-ка для начала Вы сами. Люди приличные, а Вы то уж наверняка себя к ним относите, уважающие общение и собеседников, обычно делают так.

    А Буров так вообще не по акцентам попёр, а о своём наболевшем.
    52
 
27.03.2011 23:55:50
Кулоец
    Ба, знакомые лица! (или знакомый запах?) Бывалый объявился! Одна из ипостасей аве-бурова пожаловала. Поздравляю! Вы как сюда, мимоходом или на огонек? Или так, воздух испортить?
    53
 
28.03.2011 00:09:21
Александр Буров
    кулоец, я и Бывалый разые люди. а воздух портите тока вы с алексеем
    54
 
28.03.2011 00:12:19
Кулоец
    Поздравьте меня все! Меня на цитаты растаскивают! Ну спасибо господин Бывший , извиняюсь Бывалый, б/у в общем. А что же вы так неосторожно в дерьмо то вляпались, а, батенька? На кой же вам тут с нами общаться, с дерьмом, рванью и пьянью? Как же вы допускаете себе так низко упасть до общения с нами? Очевидно, что таки побаиваетесь малость. Да даже не побаиваетесь, а боитесь и опасаетесь, как действительно опасных соперников, раз у вас диарея такого масштаба.

    13.03.2011 20:15:02 "Ефипов сбежал от Смелова на Соловки"
    Бывалый пост № 43

    " Стемнело в Кулое....
    На избирательные участки потянулся местный "бомонд" (пьянь и рвань, которая до этого на выборы никогда не ходила десятилетиями)"

    Да, это уж никуда не годится, едрен батон!!!!
    55
 
28.03.2011 00:26:50
Кулоец
    Аве, Буров! Идущие на сайт приветствуют тебя! Дайте определение слову "ипостась". Ипостась - это равенство или подобие, как по вашему? Ну и сравните с толковым словарем. Вообще, что ж вы так нервничаете, успокойтесь, закурите, раз уж молиться не умеете. Повторяйте про себя: "Я самый обаятельный и привлекательный..." Глядишь и дух Авы с Бывалым из вас выйдет. А то не пришлось бы проводить сеанс экзорцизма. И не надо так по-детски сердиться. Ну разные, разные вы с Бывалым люди, хорошо уговорили. Вот, душевнобольные также говорят, когда у них по три-четыре личности бывает. Все лечится, а у кого не лечится, тому лоботомия помогает.
    56
 
28.03.2011 00:32:52
Kvels
    Fet'у. Продолжение.
    Из приведенной информации следует, что "каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания работает на того, кто понимает больше". Вельск-инфо в данном случае в меру своего непонимания работает на Невзлина, который понимает больше. Контрольный пакет акций ЮКОСа принадлежал оффшорной компании Group MENATEP Limited (Гибралтар), совладельцем которой являлся Невзлин. Поэтому практически вся прибыль "честного и прозрачного" ЮКОСа уводилась в оффшор, а оттуда уже, т.е. из-за рубежа, шла и на финансирование и Яблока и КПСС и проч. и проч. в том числе и на лоббирование низкой пошлины на вывозимую нефть. Это сейчас она составляет порядка 300 долларов за тонну.
    По поводу НЕЗАВИСИМОЙ ИНФОРМАЦИИ. Какое главное событие произошло на прошедшей неделе в России? Событие, которое лишний раз доказывает, что Россия до сих пор стоит на коленях у США. Россия и США подписали контракт по обогащению урана почти на 3 млрд долларов. Ссылка: http://www.polit.ru/economy/2011/03/24/uran.html
    Посмотрите и почитайте, чем грозит России данная сделка. Ссылки: Видео - http://rutube.ru/tracks/2828534.html Тексты: http://www.duel.ru/200105/?05_2_1
    А теперь внимание, назовите издание, именуемое себя демократическим или независимым, которое поднимает вопрос о недопущении этой сделки?
    57
 
28.03.2011 00:33:40
Александр Буров
    начался бред кулойца
    58
 
28.03.2011 00:45:26
Кокшар
    Kvelsу

    Да, не волнуйтесь Вы так... Все хорошо, все спокойно...
    Россия стоит на коленях перед США ? Ай-йа-йа!Безобразие !
    А кто ее поставил на колени-то ? путин ? Это он подписал с америкосами этот ужасные контракт ? Влдадимир Владимирович - главная маритонетка вашингтонского обкома? Предатель Родины ? Изменник национальных интересов России ?
    А говорили - Нацлидер... Поднял страну с колен после предателя и американского шпиона Ельцина . И вот... " оказался наш отец, не отцом, а сукою" Так, что ли ?
    Может хватит уже, а ? Поговорите об этом на каком нибудь педриотическом сайте.
    59
 
28.03.2011 00:46:20
Кулоец
    Только Аве-Буров у нас в трезвом уме и твердой памяти.
    60
 
28.03.2011 00:48:05
Александр Буров
    Кулоец, ты материалы читал ,видео смотрел?
    61
 
28.03.2011 01:00:17
Кокшар
    Кстати, давно заметил : наши педры и педриоты так усиленно, воодушевленно и с азартным энтузиазмом топчут ногами упавших, побежденных, ослабленных, поверженных, изгнанных, заклейменных, осужденных, посаженых и убитых врагов путинского режима( Литвиненко, Политковская и др), что до чудовищных коррупционных " подвигов" самого Путина и его дружков у них как-то не доходят руки... Может из=за занятости любимым делом : пинать раненого льва ? Эти шакалы почему-то совершенно не интересуются проделками Тимченко, Сечина, Чемезова, членов коооператива "Озеро", их не волнует дворец Путина за миллиард долларов, им нет времени прочитать независимые доклады "Путин. Итоги" и "Путин.Итоги, 10 лет"( поверьте, Невзлин и Менатеп отдыхают и курят в сторонке). Гораздо больше им нравиться разбирать преступления разгромленного и посаженного ЮКОСа 10-15-летней давности.
    Не знаете почему ?
    62
 
28.03.2011 01:21:39
Гость
    Для сведения :

    Ресурс "Полит.ру" - кремлевский проект, курируемый главным идеологом путинского режима Владиславом Сурковым, отцом-основателей всех молодежных организаций провластной направленности и главный интриган-разводчик в России. Кто-то именует его " черным политтехнологом " 1 в России".
    В серьезных политических кругах " Полит.ру" считается сильно ангажированным Кремлем и не заслуживающим доверия источником. Журналисткое сообщество бойкотирует "Полит.ру".
    Постепенно этот ресурс дрейфует от охранительно-полицейского направления к антисемитско-погромному, хотя и пытается соблюдать внешние приличия.
    Вот, например, комментарии к статье, на которую дает ссылку Квелс. Ответственнность за коммерческую сделку фирмы "Техноснабэкспорт"сделку комментаторы почему-то возлагают на главу Росатома Сергея Кириенко. Читаем фрагменты, которые дают представление об уровне и политическом напрввлении сторонников и посетителей "Полит.ру" :

    "Предатель, заводы в ангарске и красноярске простаивать будут а пиндосня бабло грести. Совсем охерели, ещё и хвастаются этим.

    "Ак Бул. Явно видно, как пиндосы ( Кириенко в тои числе) лишают нас контроля за нашим ураном. Кириенко, парни, к кому он ближе, надо бы повесить. Этот полукровка продал нас уже давно. Еще с момента, когда ухмыляясь, загонял страну в дефолт. Зато, поди, жрёт гречневую кашу по утрам, не интересуясь её стоимостью. Посадить аида на атомную структуру - ну это полный абстинент. Скоро придёшь в магазин, а тебе станут совать кошерную пищу. Этого допустить нельзя. Иначе внукам придётся воевать в своей стране. Я против этого, вносите Кириешку!"
    63
 
28.03.2011 01:32:03
Александр Буров
    вопрос был - А теперь внимание, назовите издание, именуемое себя демократическим или независимым, которое поднимает вопрос о недопущении этой сделки?

    а на него так никто и не ответил...
    64
 
28.03.2011 08:45:27
Kvels
    Кокшар, Вы с информацией работать умеете или только словоблудием заниматься можете? Из фильма и текста видно, что урановая сделка впервые была заключена еще в 1993(!) году. По ней в течение 20 лет Россия должна была продать США не менее 500т оружейного урана. Контракт заканчивается в 2013 году. На прошлой неделе Кириенко, т.к. он глава Росатома, подписал уже новый контракт с 2013 года. Конечно об этой сделке знают и Путин и Медведев. И при первом и при втором мы исправно продолжаем отгружать уран Америке. Но о ней знает и Немцов, который при Ельцине был первым вице-премьером. И где в Путин.Итоги вы видели упоминание об урановой сделке? А ведь доклад называется НЕЗАВИСИМЫМ да еще и ЭКСПЕРТНЫМ.

    А Путин, говорят, кроме дворца на Черном море строит еще дворец на Алтае. Также говорят, что бюджет дворца больше чем бюджет Алтайского края. Но не буду отбирать у Вас хлеб. Ссылки ищите сами. И еще про Путина почитайте хотя это: http://gazeta.ru/column/lukyanov/3549769.shtml Может что-нибудь поймете.
    65
 
28.03.2011 08:52:41
Мадиал
    Александру Бурову

    Я на этом сайте уже давно "враг народа", привык уже...
    По "этическим", правда, положениям имею сходную позицию, за что даже К.Мамедов "жмет руку"...
    Я не думаю, что Монстрик, равно как и Алексей, хотят отдать Курилы японцам. Это просто такая реакция на на христианские плевки некоторых известных личностей в сторону радикальных японских настроений по захвату "северных территорий".

    Алексею:

    В приличном обществе "выдают" информацию и спрашивают, что Вы по такому поводу думаете?
    Ничего менторского с моей стороны, в желании для начала ознакомиться с мнением аудитории.
    Бывалый с Кулойцем, правда, увели разговор в сторону обсуждения достоинств Александра Бурова персонально...
    Уж сколько раз на этом сайте сказано, что навешивание ярлыков не является аргументом, однако все не впорок!...
    66
 
28.03.2011 09:48:15
Monstreek
    Мадиал, отдать можно по разному. В данном случае имелось ввиду предоставление японцам места для проживания. К сожалению, на Курилах скоро ожидается серия землетрясений и цунами, так что лучше их поселить где-нибудь еще.
    67
 
28.03.2011 09:52:34
Мадиал
    И я о том же
    68
 
28.03.2011 12:34:40
Алексей
    Договорились, слава Богу. Пусть приезжают, у нас поля зарастают, жалко трудов предыдущих поколений.
    По ящику было о том, что известная Ванга предсказывала японцам в 11 году эту катастрофу, кроме того говорила, что Европа к 16 году опустеет, а Россия станет "Ноевым ковчегом", столицей мира будет Санкт-Петербург. Грядёт тысячилетие счастья на земле. А ещё она смеялась над тем, что люди что-то решают на этой планете.
    Надо отвести япошечкам территорию в вечное, но пользование, пусть они живут и денег за аренду брать не надо, всё равно путинцы украдут и нам ничего не достанется.
    69
 
28.03.2011 12:47:51
Алексей
    Что касается породы Михалковых, Мадиал, так все они одного поля ягоды. Каждый нашёл себе нишу для реализации творческого потенциала, при этом каждый ради этого одинаково чем-то поступился. Один пел модные в своё время "гимны" про царя, другой, в силу обстоятельств, снимал в голливуде тупые боевики и сам был не рад этому. Всю семейку объединяет одно - желание быть великими и достойными, так реализоваться. Вот эта однополюсность и раскидала двух братьев.
    Обоих можно лишь пожалеть, потому, что успехи в творчестве такой ценой обычно не остаются в истории. Владимира Высоцкого таким "проституткам" никогда не превзойти в памяти поколений.
    70
 
28.03.2011 15:04:32
Мадиал
    Ну, с творческими личностями Алексей разобрался...
    Как быть с "нетворческими", разбегающимися по разным полюсам, из под одной и той же материнской юбки?
    Что конкретно этот "разбег" инициирует?
    71
 
28.03.2011 15:45:14
Monstreek
    Говорят Михалков уже открестился от этих слов. Причем у него две версии. Первая - что его слова переврали журналисты, а вторая - что он болен и иногда впадает в ярость и не помнит что говорил. Судя по симптомам болезнь таже самая, что и у Филиппа Киркорова...
    72
 
28.03.2011 18:46:19
Алексей
    Monstreek. В какой -то мере это их оправдывает. Этим людям больше нравиться психушка, чем нары, "косят" короче.

    Мадиал, с "юбкой" примерно-то же самое, мать природа любит перемешивать людей, да так чтоб поразнообразнее, понеодинаковее. Всё же просто, вот думаю, зачем Вы вопросы эти ставите, жду теперь Вашего мнения, да видать и нету его. Или что?
    Наверное опять на неизбежность победы мировой революции хотите как-то выйти, доказать, так сказать, через семейные узы объективность распада капитализма. Ну незнаю, что ещё.
    73
 
28.03.2011 20:31:49
Мадиал
    Алексей, спасибо порадовал
    Отвечу позже, теперь оч.занят.
    74
 
29.03.2011 13:32:15
nano
 
29.03.2011 19:49:28
nano
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 06:17 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
12.09.2019 в 14:45 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
09.09.2019 в 15:07 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
06.09.2019 в 16:23 оставлен
комментарий к публикации
Акция добра
06.09.2019 в 15:47 оставлен
комментарий к публикации
Пенсионный фонд в детских рисунках
25.08.2019 в 10:28 оставлен
комментарий к публикации
«…И это пройдет»
Сегодня в 22:03 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru