«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 11 (1065) 16 марта 2011 года

Политика. обзор малодоступных СМИ

Над путинизмом сгущаются тучи

Власть иллюзионистов – Силовики – плохие политики – Курильский пиар – Кремль бьет по хвостам – Законопатили – Детектор судейской лжи – Николай Патрушев сеет смерть – Запах Февраля 1917-го

Президент объявляет борьбу с коррупцией, а, по информации СМИ, премьер строит себе дворец в окрестностях Геленджика за миллиард долларов. Власть выселяет из Москвы игорный бизнес, а прокуратура крышует подпольную сеть в Подмосковье. Центральные телеканалы кричат об избиении русских приемных детей в США, но скороговоркой сообщают о педофильском лобби в Госдуме (замешаны депутаты «Единой России» и КПРФ). Наказание за совращение малолетних – 3 года тюрьмы, самое мягкое в Европе – это просто подарок «извращенцам в законе». Президент в десятый раз призывает покончить с терроризмом, а жадные до взяток, до звездочек на погонах, силовики, убивая невиновных, плодят новых смертников.

О чем еще «правая рука» тандема, якобы, не знает, что творит левая, вы узнаете вместе с «Радио Москвы».

Владимир КАРА-МУРЗА:

– Даже изобилие нефти не спасло диктаторские режимы Туниса, Египта от краха. Подлинная стабильность есть лишь в демократических странах, где гарантировано легитимное и постоянное обновление власти. Еще первый гэбэшный руководитель СССР Юрий Андропов признавался: «Мы не понимаем общества, в котором живем». Андропов не осознавал историческую исчерпанность власти КПСС, но проводил свои реформы в интересах КГБ – «закручивал гайки», боролся с «несознательным» советским народом, сажал или высылал тогдашних «несогласных» – диссидентов, поощрял ближневосточный и леворадикальный терроризм.. В инциденте со сбитым южнокорейским пассажирским «Боингом», наши силовики отнекивались до последнего. Так же и сейчас все валят на плохих польских летчиков, на агрессивную Грузию с ее президентом-»оккупантом» Саакашвили, на происки внешних и внутренних «врагов России»… Одним словом, все как всегда. Вот-вот уже зазвучат слова про «врагов народа»… Мир в ужасе шарахается от такой внешней и внутренней политики.

Вывод: ничего хорошего школа спецслужб нашим политикам – выходцам из них (в том числе, и Путину), не дает, скорее наоборот.

Премьер, ради пиара, показушно возмущается тем, что милиция охраняет чиновников, криминальных авторитетов, а не простых граждан. Но кто же на 300-400 митингующих бросает 1,5 тысячи ментов и ОМОНа? Вот бы их в станицу Кущевскую, в Гусь Хрустальный, террористов с прокурорами ловить в Подмосковье… Ан, нет, вооруженная до зубов охранка для власти важнее. И создатель ее возмущается громче всех?..

Михаил ВЕЛЛЕР:

– Большие российские территории подарили Казахстану, Украине, Белоруссии, Путин даже Китаю землю отдал, а в две скалы на Курилах вцепились мертвой хваткой. Вместо того, чтобы, отдав их, получить Японию в партнеры против будущей китайской экспансии. Через 20 лет нам некем будет держать Сибирь и Дальний Восток, Надо предвидеть будущие проблемы, а не ждать, когда нас вытеснят из Зауралья. Но пиарщики путинской власти дальше очередных выборов не видят.

Виктор ШЕНДЕРОВИЧ:

– Проверка безопасности метро, вокзалов, проведенная лично Медведевым, говорит лишь о полном тупике неэффективной, однопартийной вертикали. При том насилии, количестве убитых, пропавших без вести, при такой коррупции, при нажитых целых поколениях убежденных врагов Москвы на Северном Кавказе, россиян не защитить. Это невозможно и нереально. Если какие-то люди хотят гибнуть в лотерее терактов, это их дело. В противном случае надо выступать против развязанной Путиным войны, которая выгодна только ему, да его генералам.

Сергей ПАРХОМЕНКО:

– После оранжевой революции в Украине, у нас в панике все щели общественной жизни забили ватными кремлевскими организациями, типа «Наших», «Молодой гвардии» и т.д. Кремль и спецслужбы панически боятся живой политики. Зато в этой пустыне пышно цветет не надуманный, а реальный экстремизм, национализм, фашизм, радикальный исламизм.

В то же время наши записные «патриоты» тысячами нитей связаны с ненавистным, якобы, Западом, где они, тем не менее, предпочитают строить дома и виллы, покупать замки, учить детей и хранить наворованные в России деньги. В Москве многие высокопоставленные господа вздрогнули, когда в швейцарских банках заблокировали счета бывшего президента Египта Хосни Мубарака, после его ухода в отставку под давлением революционеров. Наши воры во власти ясно и недвусмысленно увидели свое ближайшее будущее и были шокированы.

Юлия ЛАТЫНИНА:

– Официально объявлено, что дворец в окрестностях Геленджика стоимостью миллиард долларов строит, якобы, не Путин, а некий бизнесмен. На почему тогда на воротах резиденции державный двуглавый орел, а охрану осуществляет не частная фирма, а Федеральная служба охраны, то есть государственная структура, ответственная за безопасность высших должностных лиц нашей страны? Именно ФСО задержала представителей партии «Яблоко» и журналистов, пытавшихся узнать правду об этом грандиозном сооружении.

Пресс-секретарь Хамовнического суда Наталья Васильева заявила, что приговор по второму делу «Юкоса» был написан в Мосгорсуде, а Виктор Данилкин его только завизировал и озвучил под давлением сверху. Сам судья поначалу пытался обвинить своего секретаря в клевете, но от подачи судебного иска отказался. Между тем, из-за подобных, явно инспирированных, обвинений и грязных намеков на «заказной характер» признания Васильевой, девушка решилась пройти проверку на детекторе лжи. По результатам этого испытания стало совершенно очевидно, что секретарь суда сделала заявление добровольно и бескорыстно, желая защитить честь суда. А, вот, сам Данилкин пройти проверку на полиграфе не решился, предпочтя оправдываться в телеэфире путинского Первого канала.

Дмитрий МУРАТОВ:

– Нацисты добились успеха в России: из-за угроз судья, председательствующий в процессе над убийцами правозащитника Маркелова и журналистки Бабуровой, заявил самоотвод, опасаясь мести со стороны фашистов, дружков подсудимых. Новый судья по этому делу, свидетели и присяжные, усиленно охраняются.

Весьма пугающая аналогия: точно так же развивались события в немецких судах в 1926-1933 годах, перед приходом Гитлера к власти. Тогда мюнхенские и берлинские судьи, из страха за свою жизнь, также отказывались судить фашистов за уличные убийства и разбои.

Юлия ЛАТЫНИНА:

– В Кабардино-Балкарии боевики убили четырех туристов, приехавших покататься на лыжах в Приэльбрусье. Случилось это только потому, что среди них была девушка по фамилии Ирина Патрушева. Бандиты лишь позже поняли, что она была просто однофамилицей бывшего главы ФСБ Николая Патрушева (кстати, его дочь как раз отдыхает в Куршавеле, а вовсе не в Приэльбрусье). Ненависть к силовикам (а из-за них и ко всей России) такова, что с Кавказа давно бегут все, кому есть куда бежать, а наше телевидение все лицемерно твердит про какую-то «стабильность».

Серией терактов в Нальчике боевики выбивают деньги у президента Канокова, который обложил данью весь туристический бизнес и, по «вертикальной» традиции, является главным предпринимателем в регионе. То, что в самой светской республике Северного Кавказа большой вес получили ваххабиты-террористы, говорит об очередном провале примитивной политики Кремля: «кого можно – замочить, от остальных – откупится».

Запахло февралем, и пришли аналогии с февралем 1917 года… Милиция, арестовавшая Гарри Каспарова, спрашивает у него, «когда уже все это рухнет?» Власть уходит от расследования собственных преступлений, но нет и признаков страха перед жалкой чиновничьей партией. Люди не боятся говорить правду о суде над Ходорковским, понимая, что моральная победа здесь за осужденными, а не за завравшимися обвинителями.

Борис Немцов, в процессах по его иску против друга Путина, разбогатевшего после разгрома «Юкоса» предпринимателя Тимченко, а затем и против самого Тимченко, предоставил судам в качестве доказательств массу официальных документов, надеясь на объективное правосудие. Адвокат же премьера, по фамилии Забралова, противопоставила всей этой массе документов старую газету со статьей о Борисе Березовском, и… выиграла дело.

Анатолий ХУДОЛЕЕВ, аналитический обозреватель «В-И»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

16.03.2011 22:06:02
Kvels
    Уважаемый Анатолий!
    Ссылки:
    По Ходорковскому - http://prigovor.ru/info/36995.html
    По Латыниной - http://nstarikov.ru/blog/6725 и http://nstarikov.ru/blog/5508
    После их прочтения возможно у вас не будет столь однобокий взгляд на то, что вы слушаете на Эхе.
    Если учесть, что основным акционером Эха является Газпром, то это радио никак не назовешь независимым и негосударственным, а по охвату аудитории - малодоступным.
    1
 
18.03.2011 11:16:18
Getman
    Мда... русские фашисты уже и либералов заразили оборонческой параноей, раз уж в ход пошли фразы про "будущую экспансию Китая". Да господи, почему же он до сих пор не сцапал Монголию и Казахстан - это бы ему удалось без труда?! Империализм кремлевских фанатиков экономически парализует Сибирь и Дальний Восток, и Китай туда без всяких военных авантюр прекрасно осуществляет экспансию экономическую. Уж простите, но это не более чем спор двух империй - кому эксплуатировать эти регионы и проводить этноцид их народов путем унификации. Более чем уверен - сибиряки, уссурийцы и пр. с удовольствием надают по башке и тем и другим, и правильно сделают! У нас все, кто ориентируется на центральные политические силы упорно выступают за Россию в виде вечно недобитой империи под новыми вывесками. Ну либералам, думаю, оно надо в Москве чтобы найти точки соприкосновения с нацболами и прочими, но нам то оно зачем?! Тут уже особых вариантов и нет - либо Российская Конфедерация наподобие ЕС, либо полная независимость процентов 70 территорий нынешней РФ. Такая страна в нынешнем виде как динозавр - мозг маленький и слабый, а тело огромное. Ну не способна она к жизни ни в федеративном ни тем более унитарном виде. Вот почему-то не очень потрудились сообщить в СМИ, что в своих заявлениях Приморские партизаны декларировали цель выхода Дальнего Востока из состава РФ, и приветствовали бойцов Имарата Кавказ, призывая "всех честных людей" к вооруженному сопротивлению. Так неизбеижное ослабление режима превратит в Северный Кавказ огромные территории. А у нас все, включая либералов, упорно игнорируют национально-территориальный вопрос в этом виде. Нееет... ничего и никогда у нас не будет, пока каждый не начнет защищать интересы своего и только своего народа (татары, башкиры, якуты, казаки, сибиряки, тувинцы, поморы, буряты, уссурийцы и пр.). Ну вот сильны эти "русские патриоты" в Москве, Владимире, Рязани и где там еще - ну и пусть они там разбираются между собой, их дело. Причем тут мы?! Пора уже не с небес глядеть на мир от США до Японии и отвлеченное рассуждать о нем, а каждому вернуться на свои земли. Кстати, даже если акционером эха и является "Газпром", вроде радио позицию свою и марку держит и как-то в идеологию кремлядства не укладывается. Думаете, какие-то дальновидные стратегии?! Ну не знаю, хотя всякое в наше-то время возможно...
    2
 
19.03.2011 09:22:52
Мадиал
    Гетман, Вы тут много слов наворочали, только за ними проглядывается пустыня.
    Россия всегда существовала при унитарных, как раз, режимах. Как только от этого отходила, тут же случались угрозы ее распада. Вспомните интервенции начала ХХ века.
    Тогда это мыслилось вооруженным путем, теперь изобретено другое оружие, финансово-экономическое, чем очень умело пользуются...
    Вы предлагаете разбежаться всем по национальным квартирам и защищать только свои местечковые интересы, тогда позвольте спросить: чем защищать? Всем свои армийки организовать? Нарастить свои собственные ВПК? Поделить между всеми ядерный арсенал?
    Что за чушь Вы несете?
    Исполнение такого вашего призыва есть смерть общего и частного в границах России, собственно к чему Вы и стремитесь, расширяя границы рыночной демократии
    3
 
19.03.2011 15:06:48
Getman
    Мадиал, то о чем Вы говорите мне ни в малейшей степени не видится ужасом. Хорошо, пусть у нас будет унитарное государство... Пусть у нас во имя того, чтобы народы не ассимилировала Европа, их будет ассимилировать Москва. Причем под откровенно русско-националистическими лозунгами, а не как Европа, из экономических соображений - тут не обидно. Империю все равно прикончат. Ну вот ломились народы из империй европейских, но никто не ломится из ЕС - причем он, гораздо более сильная и стабильная организация, нежели все те империи вместе взятые. Поймите, бегут от рабства, а не от свободы. Ну ведь живут Грузия, Украина, Казахстан, Эстония, Латвия, Литва, Финляндия в конце концов. Я более чем уверен - поведись они на имперские и советские речи "критиков областничества и сепаратизма" - Финляндия и Эстония, скажем, были бы такими же, как сейчас Карелия, где бы назначали губеров и проводились "русские марши". История уже все давно доказала. В тюрьме народов нет "национальных квартир" - там только камеры. И свобода - не значит лишение права из этой камеры выходить и гулять по тюремным коридорам, заглядывая в камеры соседей. Свобода - это освобождение из этого режимного объекта, это воля. Вот пока мы тут говорим про возможность гипотетической оккупации, нас взяла под нее Московская империя, и уже близка к достижению своей цели - окончательное уничтожение народов как таковых, с целью колонизации их территорий и ресурсов, вечного, безраздельного господства над ними. А коллаборационисты рады получить кусочек мяса от тела своего обездвиженного народа. И не надо маргинализма - никто не собирается делиться на десятки государств, сформируются 7-8 федеративных и конфедеративных. В конце концов, если Россия не способна идти путем Свободы, Равенства, Братства народов и граждан, когда права, свободы, демократия и судьбы людей приносятся в жертву самому факту существования России - следует задуматься об его оправданности. И еще, такие настроения даже тех, кто сегодня согласен на конфедерацию и автономию, превращают в ярых противников даже такого варианта и отъявленных русофобов, в т. ч. среди народов, которые с какого-то перепуга причислили к русским.
    4
 
19.03.2011 21:16:09
Мадиал
    Отвечу позже, всвязи с абсолютным дефицитом времени
    5
 
20.03.2011 12:55:37
Getman
    А я Вам пока еще один примерчик подкину, для пущей важности !!! Вот Украина - там петлюровцы вполне могли построить нормальное социал-демократическое государство, требовалось только, чтобы Деникин признал Украину республикой в составе федеративной России (петлюровцы были на это согласны), и били бы вместе красных. Так ведь нет - "единая и неделимая", а Деникин дурак. Прое...алась империя!!! Ну ладно, туда ей и дорога! Большевики начали красиво - с украинизации. Что дальше?! КП(б)У - украинских коммунистов-большевиков, согласных на политическую промосковскую ориентацию, но при учете национальных инетресов украинцев - разогнали, а руководство физически уничтожили, ликвидировали национальную интеллигенцию, поеасадили на ключевые посты русских (в т. ч. отличившегося особым рвением будущего Никиту I Кукурузного). Результат - УПА, УНРА, "Галичина". Ладно, забьем и на это. Ну дайте вы в 70-е - 80-е годы автономию союзным республикам, поступитесь вы красно-коричневым шовинизмом, превратите СССР (черт с ним, даже с РСФСР, потом бы разобрались) в конфедерацию. Нет, действовать начали только тогда, когда не действовать было уже нельзя, а поздно, батеньки, на кой фуй нужна кому-то ваша автономия, если можно получить суверенитет. Ну вот и сейчас ситуация та же. У нас никто ничего не реформировал, просто кремль каждый раз отступает перед освободительными силами, которым уже не может противостоять, и оставшаяся территория каждый раз объявляется "теперь уже точно не империей, а собственно национальной Россией". Мадиал, унитарное государство, это не панацея от "развала", а вирус иммунодефицита, открывающий дорогу остальным болезненным социальным явлениям в виде гражданских и межнациональных войн. Мне очень бы не хотелось, чтобы народы России, имеющие столь тесные связи и являющие собой уникальный азиатско-европейский регион, так вот разбежались по разным ЕСам и т. д. Но если сохранять его в виде конфедерации свободных народов никто не хочет - то увы, политика крайностей сделает свое дело. В любом случае, это будет лучше жесткой центральной диктатуры - ИМХО. И еще, а я где призывал к расширению границ рыночной демократии?! У меня иные идеи - предприятия создавать создавай, руководить руководи, но начиная от уровня среднего бизнеса - процентов 60-70 чистой прибыли - поровну между рабочими. Плюс прогрессивный налог на личный доход. А простые хозяева - пусть крутятся, много где только на них деревни и села держатся, да и всегда держались. Хотя при помощи бюрократии всячески стараются прикончить, ибо их то, являющихся основой народовластия, больше всего и боятся.
    6
 
21.03.2011 08:33:30
Мадиал
    То, что вы, Гетман, выплескиваете здесь не оригинально. В конце 80-тых, начале 90-тых прошлого века на население страны обрушился такой вал "разъяснительной работы" по демонтажу советской идеологии, что да, народ не устоял, захотел жить "как за бугром", и в результате потерял власть, защищающую жизненные интересы этого самого народа.
    В "тюрьме", как Вы выразились, народов, представители этих самых народовсвободно перемещались по всей территории этой самой "тюрьмы", не опасаясь за жизнь, здоровье и ущемление своих прав.
    В "тюрьме народов" трудящийся гражданин был уверен в завтрашнем дне и строил личные планы долговременной перспективы. Боже, сколько и чего народ потерял, польстившись на гламурный фантик западного "благополучия"... НЕВОЗМОЖНО ТАК СРАЗУ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.
    Согласен с Вами, перспектив у нынешней власти на принципах рыночной демократии нет, не по тому, что вечно недовольная своей неоцененностью интеллегенция шарахается из стороны в сторону, а потому, что придет осознание народом и народами пагубность для России капиталистического строя.
    Вы же, отойдя от диалектического восприятия действительности, из-за дерева не видя леса, своими усилиями продвигаете капиталистический умострой, тем самым расширяя границы рыночной демократии.
    "Золотому миллиарду" то и нужно-разделить общее, в границах России, на части, под любым, что называется, соусом, и в итоге беспрепятственно грабить разобщенные территории. Читайте внимательно "Стратегию национальной безопасности США", анализируйте теорию и практику глоболизации экономической и политической жизни.
    Вас ничему не учит силовое развитие мировых событий новейшего времени? Ну, так это-только цветочки...
    7
 
21.03.2011 11:00:57
Getman
    "Трудящийся гражданин был уверен в завтрашнем дне и строил личные планы
    долговременной перспективы".
    В том числе тот, кто был расстерелян в Новочеркасске. Кто был депортирован из Украины и Чечено-Ингушетии, кто был уничтожен в "советских" концлагерях, кто был безвинно арестован, а затем забросан гранатами в львовских подвалах, при наступлении германской армии. Вы говорите - "сколько и чего народ потерял"!!! Только какой именно?! Эстонский?! Литовский?! Латвийский?! В Украине он живет, как минимум не хуже в смысле экономическом, и горааааздо лучше в плане политическом. Да, при поддержке США, но развивается Грузия - на Батуми посмотрите, какой он был раньше и какой сейчас. Там полиция не берет взяток, там политическое устройство, по сравнению с Россией - просто эталон демократии. Средняя Азия - там ситуация вполне соответствует уровню развития, эти страны пройдут еще свой путь. И вот только в верных наследницах СССР - Белоруссии и РФ, черт знает что. Вы говорите, что представители народов свободно перемещались по территории СССР, не опасаясь за жизнь, здоровье и ущемление своих прав. А кого нужно благодарить за последние межнациональные конфликты?! Кто выселяя чеченцев и ингушей с их земель, заселял туда другие народы?! Кто провел такие границы, что армянский Нагорный Карабах окруженный со всех сторон армянскими территориями искусственно отнесен к Азербайджану, к которому провели территориальный коридор?! Кто таких границ напроводил в Средней Азии - например, между Киргизией и Узбекистаном. Политика преднамеренной провокации, принцип "разделяй и властвуй". Не наследники ли лучших советских традиций в погонах, подтолкнули Ельцина к введению войск в Чеченскую Республику Ичкерия, где федералы убив Президента Джохара Дудаева (советского генерал-майора, светского политика и высокообразованного человека), разгромив экономику и инфраструктуру Чечни, ослабив официальное ичкерийское правительство, открыли широкую дорогу бандитизму и моджахедам, проникшим в это государство, и которым ичкерийское правительство противостоять уже не имело сил, а после ряда мятежей моджахедов в ходе межвоенного кризиса, и. о. президента Яндарбиеву (члена союза писателей СССР) и избранному Президенту Масхадову (кстати, советскому полковнику, чья в/ч была лучшей в Прибалтийском в/о) не оставалось ничего, как пойти у них на поводу. А у нас агитпроп все до кучи смешал - и Вооруженные Силы ЧРИ и моджахедов. И вторжение в Дагестан по всей видимости, было спровоцировано, ибо те кто его организовал служили кому угодно, только не чеченскому народу. Вот за все это сейчас народ расплачивается. Так в чем же, помилуйте, виновата демократическая идеология?! В слабости Ельцина?! В разгуле олигархата под покровительством экс-советских, прошу заметить, чекистов, до сих пор хранящих нежную память о Дзержинском. Может все-таки экс-имперские Польша с Финляндией, экс-советские Прибалтика и Украина более достойный пример для подражания?! Да и Грузия - после неизбежного падения цен и спроса на нефть, в России экономическая реальная торгово-производственная база, окажется, развита ничуть не сильнее. Нельзя идти вперед глядя назад - споткнуться, знаете ли, можно. А идти назад - реакция.
    8
 
 
21.03.2011 12:32:50
Getman
    Да еще, Мадиал. Вы говорите, польстились, мол, на "гламурный фантик западного "благополучия". Только вот почему-то никто не хочет работать так, как европейцы, никто не хочет отстаивать свои права так, как это делали и делают они. И самое тут пагубное - желание халявы, читать глянец, жить в коттедже и не хрена не делать и ни за что не отвечать. А когда поняли, что если жить как в Европе, то и нести ответственность и трудиться придется подобно европейским гражданам - такая демократия что-то не понравилась, и в первые же годы все сдали силовикам и олигархам, тоже обещавшим сладкую жизнь на халяву. Опять не прокатило - шарахнемся в сладкое прошлое, из девицитного и бесправного в реальности, оказавшегося сытым и довольным в ностальгической абстракции. Вы говорите "золотому миллиарду" нужно все разделить, чтобы все и всех поработить. Но ведь Москва это уже сделала - разделив тюркские, финно-угорские народы, а остальные отделив от корней, она прекрасно грабит "разобщенные территории". Если самый принципиальный для Вас вопрос - под каким флагом это происходит или будет происходить, то увы... Просто и тут та же логика - легче бороться с абстрактным врагом из далекого будущего, нежели с реальным, уже делающим свое дело...
    9
 
21.03.2011 20:38:42
Мадиал
    С заметками по посту 9 во всем, почти, с Вами согласен. Да, в советское время народ был развращен в плане ответственности "за все". Ему было внушено, "твое дело - работа, все остальное решит за тебя твоя власть, твое государство". И решало. С переменным конечно успехом...
    Если Вы заглянете в ранние мои посты, увидите мои выводы, проистекшие в результате отхода от действительного строительства в нашей стране общества, социалистического типа. Повторяться не стану.
    Новых границ и Сталин и Хрущев нарезали, спору нет, что эти дела теперь России аукаются. Но здесь необходимо отделить зерно от плевел.
    Если Сталин (будем обобщать систему, персоной руководителя), переселил народы-предатели, при прямой моральной поддержке мирового сообщества (вспомните Нюрнберг), то Хрущев вернул их на историческую Родину, в пылу борьбы со сталинщиной, как тогда называли его волюнтаризм.
    Вот эта, неоднозначная оценка действий чеченцев и ингушей, по измене Родине и породила двойной подход к проблеме, двойной стандарт, чем очень эффективно воспользовался идеологический противник социализма.
    Вот я служил в Советской армии, в одном взводе с Пауди Муртазалиевым и Салманом Ишхоевым, чеченцами, рожденными в Казахстане. Я утверждаю, не было и намека вражды между нами по этническому признаку. Скажу больше, по мировозрению чечнцы были большими социалистами, чем мы, русские...
    Строй начал разрушаться после горбачевского "новомышления" и "деидеологизации". Природа пустоты не терпит, и в освобождающую нишу сейчас же стал проникать вахабизм (применительно к Ичкерии), Аушев с этим до поры до времени справлялся, с подачи нашего заклятого "партнера"...
    Проблема была бы решена однозначно, в пользу народов, кабы не березовские, сделавшие конфликт источником обогащения нарождающегося капитализма в России. И заметьте при этом, США не "дергались", понимая, что и эта чеченская бойня, и через нее растаскивание средств, все дальше будут уводить народы от их общего дома-социализма. И теперь молчат, приняв доктрину терроризма и очень тонко им, терроризиом управляя.
    Что до сухопутной Украины, то получив в свои границы к 300-летию воссоединения ее с Россией Донецкую, Днепропетровскую области и Крым, она политику советов не трактует однозначно, она ее трактует по степени полезности , ну да сказано, еврей плакал, когда хохол родился...
    А с прибалтами и с Грузией, да, еще в семидесятые, в Риге, например, в магазинах, говорящих по русски старались не понимать.., и когда в Тбилиси приходил поезд, дикторша объявляла:" Внимание, на ... путь прибыл поезд из Советского Союза"... Грузия-то ведь тоже империя, это нужно принимать в расчет
    Только вот в сиську русскую, они все вцепились накрепко и не выпускают ее до сих пор. Как в той прибаутке, не учите меня жить, помогите мне материально
    Я Вам прямо, Гетман говорю:РФ для всего Союза была и до сих пор остается донором, и все тяготы в этой связи лежали и лежат на русском именно народе
    А он ведь государствообразующая нация, и территориально от Кениксберга, то бишь Калининграда, до Анадыря. Или, может быть, в гетто его, на Валдайскую возвышенность? Так ведь не уместить
    Вы говорите, нельзя идти вперед, с повернутой назад головой. Целиком и полностью разделяю это воззрение. Нужно, однако, иметь ввиду, что для России капитализм, как система-пройденный этап, еще вначале ХХ века, и после социализма мы снова пошли куда-то с повернутой назад, в капитализм, головой. Не возвращаться назад нужно было, а исправлять все возникшие перекосы, разгребать все дерьмо, накопившееся с конца пятидесятых годов. Да и горбачевскую перестройку народ именно в этом ключе воспринял и поддержал, не поняв, что горботяпство ложит конец всем социалистическим завоеваиям, в чем теперь все убедились воочию.
    Враг же у России не абстрактный, а вполне живой и материальный,- победившие в "холодной войне", страны "Золотого миллиарда", объявившие своим огородом и своей коровой всю планету Земля. Это реальность и ее нужно понимать.
    Однако ход исторического развития человеческого общества неизбежно сменит существующую формацию на следующую, имя которой социализм. Это-диалектика, ее обойти невозможно, можно только несколько оттянуть время краха, чем сейчас рыночная демократия и занимается.
    В прочем успехов!
    10
 
21.03.2011 22:07:16
Getman
    Мадиал. Чеченцы и ингуши восставали против советской власти не потому, что были трусливыми шакалами, спасающими свою жизнь прислужничеством Гитлеру. Просто - это самый гордый, достойный, свободолюбивый народ из всех, которые я знаю. За сколько там месяцев американцы покорили Афганистан и Ирак?! А чеченцы сопротивлялись мощнейшей империи несколько лет и покорить их окончательно так и не смогли. Не помню кто сказал - чеченца можно убить, но не поставить на колени. Это Вам не какие-нибудь полицаи. И еще - кремлевские вожди могут сколько угодно говорить о родине и ее изменниках - для чеченцев родиной всегда будет земля их дедов, и их невозможно заставить служить чужим идеалам. Вот у кого, кстати, многим народам, в том числе и поважцам, следовало бы поучиться личной и национальной гордости и доблести. И еще - общепринятая правовая аксиома - преступником может быть признано только конкретное лицо, но никак не народ. А что до русского народа от Кенигсберга до Анадыри... Эх, Мадиал, Мадиал... Завидую я Вам, что в Вашей личной идеологии все не усложнено и не запутано, как в моей... Я вот - отъявленный русофоб и сепаратист. Эх, хотел бы я быть чеченцем, ну или каким-нибудь другим кавказцем на худой конец. Вот кем я восхищаюсь - именно как народами, без всяких идеологических вывесок и ярлыков. Но увы, к Кавказу никакого отношения не имею. Чужой среди своих, но и среди чужих тоже... Пеечально...
    11
 
21.03.2011 22:35:06
В.Голубев
    МАДИАЛУ.

    Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог.
    В одном из комментариев , я назвал наш социализм – формой государственного капитализма. Формально собственность была общенародной, но по сути управлялась гос.аппаратом, назначенном КПСС, т.е. меньшей частью народа. Не буду спорить о завоеваниях социализма, которые бесспорны ( в первую очередь общественные фонды потребления, которые многие как бы и не замечали), как и о серьезных недостатках плановой экономики.
    Но если социализм диалектически более высокая и неизбежная ступень развития, то каким должен быть механизм управления общенародной собственностью? Что бы и управленцы были ближе к народу и народ чуствовал себя реальным, а не абстрактным собственником?
    Были и коммисариаты, и министерства, и совнархозы, и мощный аппарат народного и партийного контроля, и комитеты, и комитеты по контролю комитетов и т.д и т.л. Но когда угас интузиазм, когда перестали действовать экономические стимулы (десятка к зарплате – не стимул, а всякие бригадные подряды сути сдельной оплаты не меняли), когда обертка из-за бугра показалась эталоном зажиточной жизни - социализм зачах.
    12
 
21.03.2011 22:55:05
Fet
    Да, меня тоже покоробил непримиримый национализм и империализм якобы " марксиста" Мадиала. В сравнительно небольшом тексте он нагородил столько, что его за это можно было бы трижды из Коммунистической партии исключить. Не говоря уже о приличном, культурном обществе. Иметь в ХХ1 веке такие взгляды, да еще и открыто ими бахвалиться - это все равно что грязные портянки разматывать в присутствии дам в летнем саду...
    Термин " народы-предатели" - это БУКВАЛЬНО И ДОСЛОВНО из лексикона Третьего рейха, это там Геббельс и Гиммлер говорили о народе-паразите , народе-кровососе , народе-бродяге и народе-неумехе. В современных Израиле и Германии Мадиала за такое выражение, возможно бы судили...
    " Границы нарезали" неправильно, но аукается это, по Мадиалу, " для Росии". Для остальных бывших союзных республик и народов, " не аукается", а скорее всего, видимо,Мадиалу до них просто дела нету.
    Никакой " прямой моральной поддержки мирового сообщенства" чудовищному переселению Сталиным целых народов ( " народов-предателей"), конечно, не было и не могло быть. Это даже страшно и невозможно представить, чудовищная ложь. Напротив, Запад несколько десятилетий публично осуждал СССР за насильственную депортацию крымских татар, чеченцев, ингушей, немцев Поволжья и других народов, и требовал немедленного их возвращения на исторические места проживания.
    " Волюнтаризмом" называли не " борьбу Хрущова со сталинщиной" ( собственно, и борьбы -то никакой не было), а его экономические и административные эксперименты, а также единоличный стиль управления в последние годы.
    Чечены и ингуши, во- первых, никогда весь СССР своей родиной не считали, и во-вторых, как народ в ходе войны Советскому Союзу не изменяли. Среди них были люди, сотрудничавшие с немцами, но вряд ли их процент был выше, чем процент русского населения на оккупированных территориях, сотрудничавших с фашистами, служивших в полиции, РОА и других коллаборационистких структурах.
    Советский строй начал рушиться в силу своих внутренних экономических и общественно-политических противоречий, а не благодаря усилиям одного-единственного человека ( недиалектический подход, товарищ Мадиал!)
    Донецкая и Днепропетровская области НИКОГДА в составе РСФСР не состояли, а следовательно никто их Украине не " передавал".
    Похабная " шутка" про еврея и хохла сильно отдает, как минимум, жлобством, но можно ее расценить и как черносотенство. В Украине произносящего ТАКОЕ кацапа могут порвать.
    Ничего не понял про прибалтов и грузин, не любивших Советский Союз. А за что, простите, им было его любить ? За оккупацию, что ли ?
    Про " русскую сиську", и про то что "РФ до сих пор для всех донор" - без комментариев. "Донором" наше правительство является только для того, кого хочет купить и поработить, постепенно вовлекая в свою орбиту. А в противных случаях, вспомните про Украину и " газовый шантаж" перед каждым новым годом - хорошое "донорство".
    За кощунственное утверждение, что США, якобы, приняло " доктрину терроризма и тонко им управляет" ( это после 11 сентября!!!), Вас в Америке наверняка либо упрятали бы в психушку, либо прямо на улице набили бы морду.
    Ну, а Запад в роли перманетного " врага России" - это вообще за гранью Разума. Это диагноз.

    13
 
22.03.2011 00:21:41
Мадиал
    В.ГОЛУБЕВУ

    Вы совершенно правы, все Вами перечисленное было и к сожалению с поставленной задачей, чтобы не сказать что совсем уж не справлялось, скажем справлялось плохо, даже очень плохо, в силу нарушения главного, или одного из главных принципов социализма-от каждого по способности, каждому-по труду. Да, уравниловка подрубила корни социализма, потому и в названных Вами структурах пошли перекосы, перегибы и прочие "недогибы". На такой закваске идеология долго держаться не могла. Пост-фактум снова ищем, кто виноват и что делать

    ФЕТУ

    Я как-то пытался Алексею напомнить о демократическом централизме, на что он ответил, что так это понятие и не уяснил...
    Вы вот тут ввернули что-то о недиалектическом подходе, так я вам определю это самый Д.Ц.-выборность снизу до верху и подчинение сверху донизу. Вот по этому, стоявший на самом верху Горбачев, руководствуясь ложными посылами, инициировал процессы, приведшие к распаду системы и страны. Диалектика-на лицо!
    В Америке, и не только, одних и тех же вооруженных людей, ведущих подрывную работу, в одних случаях называют террористами, в других случаях повстанцами. Не прикрывайтесь ладошкой, эти процессы почти всегда управляемы. Вой поднимают только когда они выходят из под контроля...
    14
 
22.03.2011 08:10:25
Мадиал
    В.ГОЛУБЕВУ вдогонку

    А про неэффективность плановой экономики Вы зря сказали. Сервесно-информационная экономика, как ее еще называют постиндустриальная, успешно ныне ведомая Западом, есть не что иное, как развитые наши госплан и госснаб
    Перераспределение конечного результата у них осталось специфически капиталистическим, это верно, но принцип плановой экономики, опять же на лицо. Думаем!...
    15
 
22.03.2011 08:53:43
Мадиал
 
22.03.2011 22:44:43
В.Голубев
    Мадиалу.
    Вашу ссылку о попытках создания в 60-х г.г. эффективного механизма управления на базе новых технических средств прочитал с интересом.
    Но вопрос был не только в том, как улучшить управление, а как укрепить чувство собственника, а следовательно ответственности . Принцип «от каждого по способности , каждому по труду» нарушался уравниловкой и по причине плановости всего , в том числе зарплаты , вцелом правильно ставившейся в соответствие с темпами роста производительности труда в отраслях.
    Кто виноват? – вопрос не актуален, хотя и дает понятия о том кем и что сделано не так. А вот Что делать? – это всегда и во всем главный вопрос. Только мнений так много, что правильное трудно услышать.
    17
 
23.03.2011 19:45:39
Мадиал
    Уважаемый В.Голубев, кто виноват, все уже должно быть знают, Это руководство страной при ген.секретарях Н.Хрущеве, Л.Брежневе и последующих, вплоть до нынешних, уже не ген. секретарей, правда...
    Что надо было делать тогда и необходимо будет делать в будующем, найдете здесь http://stalinism.narod.ru/vieux/ec_probl.htm , только с этим материалом нужно ознакомиться обстоятельно, не торопясь и вдумчиво.
    У Вас, надеюсь, это получится, тем более по тому, что вы экономист после ЛГУ.
    18
 
23.03.2011 22:10:58
Алексей
    "Некоторое время тому назад было решено упорядочить в интересах хлопководства соотношение цен на хлопок и на зерно, уточнить цены на зерно, продаваемое хлопкоробам, и поднять цены на хлопок, сдаваемый государству. В связи с этим наши хозяйственники и плановики внесли предложение, которое не могло не изумить членов ЦК, так как по этому предложению цена на тонну зерна предлагалось почти такая же, как цена на тонну хлопка, при этом цена на тонну зерна была приравнена к цене на тонну печеного хлеба. На замечания членов ЦК о том, что цена на тонну печеного хлеба должна быть выше цены на тонну зерна ввиду добавочных расходов на помол и выпечку, что хлопок вообще стоит намного дороже, чем зерно, о чем свидетельствуют также мировые цены на хлопок и на зерно, авторы предложения не могли сказать ничего вразумительного. Ввиду этого ЦК пришлось взять в свои руки, снизить цены на зерно и поднять цены на хлопок. Что было бы, если бы предложение этих товарищей получило законную силу? Мы разорили бы хлопкоробов и остались бы без хлопка."
    Вот этот бред Сталина, который тут доказывает что при социализме действует закон стоимости возможно и был актуален в 1951 году. А сейчас каждый пацан знает, что цена на товар складывается обьективно и в зависимости от спроса на него, а не от желания товарищей из ЦК.
    С одной стороны Сталин демонстирует знание законов экономики, признаёт их обьективность, а вместе с тем несёт ахинею. Ну это как пресловутый "демократический централизм" такое же надуманное словоблудие, как и сочетание двух слов-политическая экономия. А стоял социализм на вере людей, потому, что на вере людей устоит хоть что. Вот это был главный закон социализма, Мадиал. Когда рухнула вера посыпались все законы социализма, как карточный домик, как замок из песка, как искусственно придуманная лженаука.
    При всём при том, честно признаюсь - очень жаль.
    19
 
24.03.2011 11:51:23
В.Голубев
    Мадиалу.
    По сути эта работа Сталина (или политэкономистов из его окружения?) лежала в основе советской экономической науки и преподавалась в вузах до конца 80-х годов. Ничего нового для себя я не прочитал. Интересно было окунуться в атмосферу 50-х., полную и здвавого смысла и демагогии
    И так.
    1.
    В 1917 г. большевики перепрыгнули через несколько ступений экономического развития и стали строить социализм в аграрной стране с ее мелкотоварным производством. Прикрываясь марксизмом, загоняли "темных" и неподготовленных крестьян в светлое будущее – колхозы, обобществляя (или разоряя) относительно крупные хозяйства кулаков.
    Поэтому я даже спорить не хочу о союзе рабочего класса и крестьянства . Колхозники стали такими же наемными работниками, как и рабочие заводов. Формально хозяева, реально наемники.
    2.
    Согласен, что советское товарное производство представляло собой не обычное товарное производство, а товарное производство особого рода:
    В результате сложились два рынка товаров: один по безналичному расчету для гос.предприятий и колхозов, другой для населения по наличному расчету. Рынок для населения в конце 80-х рухнул, как только новое экономическое чудо – кооператоры стали пользоваться этим рынком для преобретения товаров для своего производства.
    3.
    Можно согласиться с тов. Сталиным в том, что при социализме действует закон стоимости товаров и что он он не является основным регулятором производства в силу плановости закрытой от мира экономики. Но этот закон в одночасье и разорил все наши предприятия с их неконкурентноспособными товарами, когда открылись границы.

    Можно спорить о многом, но надо смотреть вперед.
    20
 
24.03.2011 11:59:26
Мадиал
    Если вы, Алексей, по своему обыкновению, не поняли суть статей И.Сталина, это не означает, что Вы отменили действие экономического закона.
    Экономия же является "политической". потому, что она раскрывает производственные отношения производительных сил и их противоречия, разрешение которых влечет именно политическое устройство-переустройство.
    Что касется "знаний каждого пацана" об образовании стоимости и цены товара, то во первых необходимо расшифровать термин "Объективно" и отделить от него категорию "Спрос", ( который, как известно рождает предложение ).
    Спрос-величина регулируемая и держится на уровне, приносящем максимально возможную прибыль.
    Социализм не "стоял на вере людей", а был построен в соответствие историческим законам развития человеческого общества, в результате разрешения противоречия между трудом и капиталом. 70 лет его существования это только закладка фундамента будущего для всего челочвечества.
    Вы или невнимательно отнеслись к тексту по ссылке, или не дочитали до того момента, где Вам Иосиф Виссарионович прямо говорит, что капитализм отчаянно сопротивляется строительству социализма, потому, что он в этом "кровно заинтересован".
    Это уже более поздние политики объявили, что "социализм у нас победил полностью и окончательно", что явилось выдаванием желаемого за действительное.
    "Посыпались" же законы социализма не из-за крушения "веры", а в силу реставрации капиталистических производственных отношений.
    И вообще, вера это категория, принимающая что-то без доказательств. И Вы очень рискованно назвали политологию и социологию лженаукой, по тому, как здесь все положения именно научно обоснованы, т.е. доказаны. Вот убеждений действительно оказалось недостаточно, чему примером может послужить Ваш лично умострой.
    И последнее- жалость-понятие чувственное и хорошо, когда она являтся побудительным императивом переосмысления действительности, с тем, чтобы попробовать "взять высоту" со второй, а может и с последующих попыток, принимая в расчет и устраняя то, что этому мешает.
    21
 
24.03.2011 12:31:52
Мадиал
    В.ГОЛУБЕВУ

    Я уже неоднократно здесь говорил о нарушениях социалистических принципов, как то распределения по результатам труда, о подборе и расстановке кадров, о их сменяемости (ибо даже пень на одном месте обрастает...) и некотромым другим. А нарушение их не могло не привести к процессам разрушения идеологии по вполне объективным причинам.
    На селе не могло быть построено социалистических отношений, не ликвидировав эксплуатацию беднейшего крестьянства кулачеством, которое Вы называете "относительно крупными хозяйствами".
    Примите в расчет еще и цейтнот, в котором находилось правительство, когда империализ уже вовсю готовился к новому переделу мира.
    Не индустриализовавшись, страна прекратила бы свое существование уже в сороковых. А где было взять средства для этого? Ни Англия, ни Франция, ни США, ни Германия тут спонсорами быть не могли, по идеологическим соображениям.
    Вот и пришлось, в сжатые сроки коллективизировать "мелкотоварное производство", как
    базу для индустриализации. Что не понятно?
    Плановая экономика доказала миру возможность бескризисного развития, закрытой она не была, но испытывала блокаду со стороны индустриально развитых капстран, согласно "Плану Маршалла", и которому ей приходилось сопротивляться.
    Демагогией больше занимаются здесь, чем в учебнике.
    22
 
24.03.2011 16:10:41
Алексей
    Мадиал, как-то у вас всё это оторвано от реальной жизни, помнится Вам уже говорили об этом, но я и сам вижу это. Вот это Ваше научное мировоззрение, оно очень симпатично, на самом деле, но только само по себе без, упаси бог, применения его в жизни. Попробовали уже, тут без насилия над человеческой природой ну никак не обойтись. Согласен с Голубевым, я как почувствовал вот этот конец 80-х (Вы Правы) так и бросил читать. Потому что для меня это абсурд. Я вижу в этом только натужные усилия авторов доказать во что бы то ни стало научность этой демагогии, я просто почувствовал дух и приемчики повествования и уже в принципе всё ясно. А может быть человек недозрел до этой симпатичной теории, что бы вот так добровольно жить вот этой общностью, целями какими -то? Тут ведь сознание нужно особое какое-то или что?
    Можно и во второй раз попробовать взять высоту, но ведь сизифов труд, 70 лет брали высоту, а воз и ныне там. Ну давайте ещё разок, нахлебавшись капитализма, думаю это даже всколыхнёт массы на какое то время, но не измените Вы природу человека. Ведь и ваша рубашка ближе Вашему телу, а не какой-то общественной собственности на средства производства. Вообще, опять же это выражение - "общественная собственность". Ну что это такое -собственность и вдруг общественная, ничья что ли? Собственность она же всегда чья-то бывает и от этого, любому имеющему её, приятно. Есть вот у него то-то и то-то, вот он имеет. Хочется ещё иметь, работает человек больше, умнее, думает, стремиться, развивается. Так в соревновательности да конкурировании всё вперёд и выше. А Ваше научное мировоззрение предлагает отобрать и обобществить, а зачем тогда работать, куда стремиться, опять к светлому будущему, к мечте?
    Другое дело что сейчас фермеры начинают резать свой скот, а в силу природной своей предприимчивости закупают оптом импортную свинину и говядину, да продают её на рынках. В Германии себестоимость 58 за кг. , а в России -125 руб. Это Путин так в ВТО входит, уничтожая окончательно всё своё живое в деревне, а главное все довольны и те кто на нефти и те кто немцы, полная любовь. Крестьянин подыхает да молчит, это коммунисты его научили лагерями, внедряя в жизнь свои социалистические фантазии. Бедная Россия.
    23
 
24.03.2011 17:28:41
Мадиал
    Вы там еще гераньку полить забыли, на окошече, небось без водицы сохнет, болезная... Так уж не забудьте, батюшка Алексей, полейте-таки!..
    24
 
24.03.2011 18:47:20
Алексей
    Ну а вам батенька, Мадиал, только бы в облака. В этом и сладость находите, там ваше упоение и успокоение. Жизнь однако мимо проходит как ей заблагорассудится, каждый утавший прячется от неё по своему, так и Вы придумали себе свой маленький эдем.
    25
 
01.05.2019 18:47:28
ДУХ...


    Рамзан Кадыров во время интервью телеканалу HBO на вопрос

    корреспондента о «чеченских геях» заявил:

    «Это ерунда. У нас таких людей нету. Нету у нас геев. Если есть,

    заберите в Канаду. Хвала Аллаху, подальше от нас».

    «Чтобы не было. Чтобы очистить кровь. Если есть такие, пусть

    забирают там», — добавил Рамзан Кадыров..!

    Это , по меньшей мере.. , — странное заявление Кадырова..!

    Разве Кадаров не знает .. , — что окружение Владимира Путина –

    ( нынешнего, — хозяина Кадырова…), кишит , —

    гомосексуалистами..!?

    ЗНАЕТ..!

    В.Путин.., — и не скрывает этого..!

    «Я Вас уверяю, что я работаю с такими людьми — ( с

    гомосексуалистами…), я , — их иногда награждаю государственными

    медалями и орденами за их достижения в тех или других сферах.

    У нас абсолютно нормальные отношения, и я не вижу здесь ничего

    особенного. ».., заявил извращенец Путин..!
    Это тот .., — извращенец Владимир Путин , ( ибо , только извращенец..,

    - зная о том , - подаст руку , богопротивнику -

    гомосексуалисту...),которого , - неверный - Рамзан Кадыров ,( вопреки

    воли , - ВСЕВЫШНЕГО...),называет , - своим кумиром , своим

    главнокомандующим..!
    СОГЛАСНО .., — СВЯЩЕННОМУ — НЕБЕСНОМУ, — КАНОНУ , ПО КОТОРОМУ ,

    — БОГ , ( СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ …),СУДИТ , — ЖИВУЩИХ НА ЗЕМЛЕ..!

    ГОМОСЕКСУАЛИЗМ.., - ТАКОЕ ЖЕ, — БЕЗЗАКОНИЕ - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ , КАК

    ИЗНАСИЛОВАНИЕ ИЛИ ОСОЗНАННОЕ ПРОЛИТИЕ КРОВИ НЕВИННОЙ И

    НАКАЗУЕТСЯ.., - СМЕРТЬЮ — (Второзаконие.22:25-27...)!

    Головорезы .., — из «ИГИЛ», — на захваченных землях , грабят

    убивают и насилуют мирных сирийцев..!

    И тоже.. , — ничего особенного в этом не видят — ( болие

    того …), считают , беззаконие , – пред Богом – ( грабежи ,

    убийства , изнасилования и т.., п…), — “святым”, ( для

    себя…), делом – ( убей .., – неверного…), говорит лукавый …!

    Как и для.., – пидора , ( ИЗВИНИТЕ.., – гомосексуалиста…),его

    задница, — святое место — “святое святых” .., — к которому

    допускаются, только, — избранные..!
    И обратите.., – ОСОБОЕ внимание..!

    Никто .., - из "Кремлёвской братвы","Единой России",Гос - Думы и

    руководства РПЦ МП, никто, - не обличил Иуду Путина в беззаконии ..!
    Из чего .., - следует, что все члены вышеупомянутых организаций , -

    или гомосексуалисты или извращенцы которые , подобно как Иуда Путин ,

    не видят ничего особенного.., - в педорастии в беззаконии пред Богом ,

    и это , не мешает им, - называть себя ..,"верующими"..!
    А Народ говорит..,» с кем повидёшься того и наберёшься».., или

    .., » скажи мне кто твой друг , — и я скажу кто ты «..!

    Древние римляне , говорили.., » глас народа, — глас Бога»..!

    И совершенно не важно.., - гомик ты или нет ..!

    ЕСЛИ ТЫ.., - СЛУЖИШЬ ПИДОРАСУ - (ВЫПОЛНЯЕШЬ ПРИКАЗЫ, -

    ИЗВРАЩЕНЦА...),ЗНАЧИТ.., - ПРЕД ВСЕВЫШНИМ ,( И НАРОДОМ...),ТЫ, -

    ПИДОРАС - (НЕВЕРНЫЙ , - ПРОКЛЯТЫЙ БОГОМ И В КОНЦЕ КОНЦОВ , ЗАКОНЧИШЬ

    ПЛОХО...)!
    Мухаммед .., – в отличии от неверных – ( которые .., – под

    крики …«Аллаху акбар» , – грабят, убивают и насилуют , поедают

    плоть человеческую…),был человеком , (как минимум…),

    рассудительным , – и свои духовные убеждения , базировал на

    прочном основании , признавая пророков Ветхого и Нового

    ЗАВЕТОВ..!


    Слово.., – ВСЕВЫЩШНЕГО..!
    "КАКОВ ПРАВИТЕЛЬ НАРОДА , ТАКОВЫ И СЛУЖИТЕЛИ ПРИ НЁМ"..!

    Сирах.10:2..!

    ВСЕВЫШНИЙ.., – ОБЛИЧИЛ ИЗВРАЩЕНЦА ПУТИНА, – И ВСЕХ , ВЫПОЛНЯЮЩИХ

    ПРИКАЗЫ ИЗВРАЩЕНЦА - ( БОГОПРОТИВНИКА В.ПУТИНА..)!
    ФАКТИЧЕСКИ.., – КАДЫРОВ – ( НАЗЫВАЮЩИЙ.., – ПУТИНА СВОИМ

    КУМИРОМ, – СВОИМ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИМ…), СЛУЖИТ , – ПУТИНУ И ЕГО

    ОКРУЖЕНИЮ – ( ПОМОГАЯ , – ЖИДО – ИЗВРАЩЕНЦАМ ИЗ КРЕМЛЯ ,

    БЕЗНАКАЗАННО ГРАБИТЬ РОССИЮ…)!
    Кровь их.., – на нах.., говорит Господь..!

    Вот , что говорит ВСЕВЫШНИЙ через пророка..!

    «ГОРЕ ТОМУ, КТО.., – ЗЛО – ( а гомосексуализм .., – пред Богом,

    - зло .., “да будут преданы смерти, кровь их на них”..,говорит

    Господь, — Левит.20:13…),

    НАЗЫВАЕТ ДОБРОМ» – ( я , — их – гомосексуалистов.., – иногда,

    награждаю , – государственными медалями и орденами за их

    достижения в тех или других сферах..,говорит лукавй – Иуда

    Путин…)!

    Исаия 5:20.
    О достижениях.., – жидо – извращенцев из кремля Московского, –

    проводящих политику , геноцида коренных народов России , –

    россияне знают , – не понаслышке – ( достаточно вспомнить.., –

    приХватизацию, – проведённую жидо – извращенцами в России…)!

    ЗАТО.., – Россиянам в популярной форме , объяснили , – почему

    они , ( В БОГАТЕЙШЕЙ .., — В МИРЕ , — ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

    СТРАНЕ…) , не , — впереди планеты всей , по уровню жизни,( как

    должно быть…), но, — где то.., — сзади………!

    А поскольку.., — Иуда Путин , не озвучил имена

    законопреступников — извращенцев — ( богопротивников.., —

    гомосексуалистов , — с которыми работает и которых награждает,

    Иуда Путин…),

    то, россияне.., - вправе думать , на кого угодно, кто, ( по

    благословению жидопророков , — из РПЦ МП …),готов , — убивать

    россиян .., — только зато , — что россияне , — не хотят жить ,

    под властью жидов извращенцев — ( засевших в кремле Московском ,

    гос — думе и РПЦ МП…), и постепенно вымирать , — в угоду

    жидооккупантам ..!

    На министра обороны , на министра внутренних дел, на всех

    карателей - ( ЗОЛОТОВО - КАДЫРОВЫХ...), включая , - партию воров — »

    Единая Россия»

    , гос — думу — (собрание, - воров, блудниц ,педофилов и

    извращенцев, предателей и пособников всякого беззакония…),
    на всех , кто в сердце своём.., — отрёкся от Бога от Родины и ради

    чинов и наград , ( предав Россию , — на распятие...),готов, — из

    всякого человека , который возвысит голос , — против беззаконий

    жидоизвращенцев из Кремля, — сделать.., « сочную отбивную «..!

    «А НЕТ ЧЕЛОВЕКА , НЕТ ПРОБЛЕМ«.., говорит лукавый..!

    (Справка.., - ежегодно неверные - поклятые Богои Израилевым, -

    жидоизвращенцы , оскверняют святыню - ( устраивают.. , - в Святом

    городе - Иерусалиме , - гей парады...)!

    Для тех , кто не знал или забыл..!

    У ВО — ИСТИНУ .., — ПРАВОВЕРНОГО - ( РАВНО КАК, - У ВО - ИСТИНУ

    ПРАВОСЛАВНОГО...), ЕСТЬ ТОЛЬКО, — ОДИН

    ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ..!

    ЭТО.., — ГОСПОДЬ , — БОГ , ПЕРЕД КОТОРЫМ , ПРЕДСТАНЕТ ЧЕЛОВЕК ,

    ПОСЛЕ СМЕРТИ ПЕРВОЙ - ( как написано.., "И возвратится прах в

    землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал

    его"...Екклесиаст.12, 7...)!

    ДАБА ПОЛУЧИТЬ .., — ЗАСЛУЖЕННУЮ НАГРАДУ , ЗА ТО , — ЧТО ВО

    ВСЯКОМ СЛОВЕ И ДЕЛЕ СВОЁМ , СЛЕДОВАЛ ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО — ( ОТ

    НАЧАЛА РЕЧЕННОЙ …)!

    А ПОТОМУ, КАК И ПРЕЖДЕ..,ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ..!

    «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали

    мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них»..,говорит

    Господь — ( Левит.20:13…)!

    А ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО.., – СВЯЩЕННА ..!

    И горе тому .., – кто осквернит святыню, – непослушанием..!

    Итак.., — истреби зло из среды себя..!

    А ЕСЛИ НЕ ТАК.., – ТО КОГДА БУДУ ПОРАЖАТЬ ИЗВРАЩЕНЦЕВ , – ПОРАЖУ

    И ВАС НЕВЕРНЫЕ – ОСКВЕРНИТЕЛИ СВЯТЫНЬ..!

    ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.., — БОГ — РЕВНИТЕЛЬ, — ВО – ИСТИНУ

    ЗАКОНОДАТЕЛЬ И СУДЬЯ ЖИВЫХ И МЁРТВЫХ..!
    26
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
17.11.2019 в 12:17 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
17.11.2019 в 10:38 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
16.11.2019 в 15:34 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
13.11.2019 в 14:17 оставлен
комментарий к публикации
Правосудие по-вельски, или Сукачу всё по плечу?
03.11.2019 в 15:09 оставлен
комментарий к публикации
«Операция» планировалась изначально
29.10.2019 в 13:50 оставлен
комментарий к публикации
С надеждой на лучшее
29.10.2019 в 13:48 оставлен
комментарий к публикации
Наши дети хотят учиться в родном поселке
Сегодня в 10:52 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru