«Вельск-инфо» № 6 (1060) 9 февраля 2011 года
Скандал
– Это я на тебя анонимку написал, – с гордостью говорил незабвенный герой, исполненный Савелием Крамаровым в популярном в свое время фильме «Большая перемена». Это, пожалуй, редкостный случай, когда автор анонимки честно признается о доносе тому на кого он пасквиль написал.
Время от времени в редакцию тоже приходят анонимки, никем не подписанные письм. Как правило, мы их не публикуем, хотя бывают и исключения. Недавно в редакцию пришло очередное анонимное послание. Правда, оно отличалось от других тем, что к письму были приложены официальные документы (определения Арбитражного суда Архангельской области), а сама суть изложена довольно грамотно и убедительно. Публикация, размещенная ниже – это редкий, но не исключительный случай в нашей практике.
Редакция «Вельск-инфо»
За кулисами суда
или Почему гражданин Смелов «простил» должнику 6,5 миллионов рублей
Уважаемая редакция! Не хочу тратить ваше драгоценное время и сразу оговорюсь, что данное письмо не подписано. Если вас это смущает, можете дальше не читать. Не подписано же письму потому, что я давно живу в Вельском районе и достаточно известен не только на его территории. Я хорошо представляю всю сложившуюся в районе политическую и экономическую ситуации, поэтому в настоящее время не готов подвергать близких мне людей опасности и подвергаться самому какому-либо внешнему воздействию.
Высылаю в ваш адрес два официальных документа – определения Арбитражного суда Архангельской области, принятые в деле о банкротстве ООО «Стена». Документы абсолютно легальные, поскольку опубликованы на сайте высшего арбитражного суда РФ в открытом доступе и их можно найти по номеру дела (далее следует адрес. – От ред.). В связи с изложенной в определениях суда информацией у меня возникли следующие вопросы.
Несмотря на то, что строительство, и особенно жилищное, бизнес прибыльный (примеров тому не мало) вельское ООО «Стена», занимавшееся строительством элитного жилья, обанкротилось и теперь распродается с молотка. Почему рухнула «Стена»? Я не знаю. Может быть виной тому послужил экономический кризис или еще что-то?
С другой стороны возникают вопросы насколько законно заявление от 8 мая 2009 года в суд об установлении требования в размере около 6 млн 400 тысяч рублей, поданное главой муниципального образования господином А. Смеловым? Не противоречит ли оно действующему законодательству на предмет совмещения выборной должности и коммерческой деятельности, поскольку заподозрить г-на А.В. Смелова в проявлении альтруизма нет никаких оснований? Почему заявления в суд поданы раздельно от имени г-на Смелова и его детища фирмы «Скала», которая просит суд установить требования в размере 5 млн рублей с копейками. Если это личные средства г-на Смелова, то, как так оказалось, что вложил он гораздо больше, чем юридическое лицо? Может он таким образом уводил активы или уходил от налогов?
И почему, в конце концов, он, то есть гражданин А.В. Смелов, впоследствии отказался от включения этих почти 6,5 миллионов рублей в реестр кредиторов? Здесь у меня возникают два варианта:
1. Хотелось по легкому, на халяву срубить почти 6,5 млн рублей? Но к дуракам нашего главу не отнесешь. Не такой он человек, чтобы не понимать абсурдность бездоказательных требований.
2. А может всех «кинули», а с ним рассчитались, вот и отпали основания для требований?
Между тем, фирма «Скала» – юридическое лицо, детище Алексея Васильевича, «опекаемое» им даже на посту главы муниципального образования, от своих заявленных требований, в отличие от Смелова, в размере 5 млн рублей не отказалось. А то, что Смелов и «Скала» были на тот момент в «одной» упряжке подтверждается уже тем, что представителем, участвующим при рассмотрении заявлений этих лиц в последующем заседании был один человек.
ОТ РЕДАКЦИИ «В-И»: все документы, упоминаемые в письме, имеются в нашем распоряжении.
|