«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 4 (1058) 26 января 2011 года

Скандал

Путин может стать невыездным

Европарламент обсуждает внесение российского «Нацлидера» в черный список ЕС и другие международные санкции

Дело бывших директоров «ЮКОСа» Платона Лебедева и Михаила Ходорковского может сыграть злую шутку с премьер-министром России Владимиром Путиным. Глава правительства может быть внесен в черный список Евросоюза (ЕС).

Источником информации выступает журнал The New Times, который утверждает, что в списке присутствует ряд российских должностных лиц и чиновников, находящиеся под угрозой запрета на выдачу виз и замораживания счетов в европейских банках. Черный список может включить не только прокуроров и судей злосчастного «дела Ходорковского и Лебедева», но и первых государственных лиц – премьер-министра Путина и вице-премьера Сечина. Депутат Европарламента Кристина Оюланд заявила, что Европа не намерена останавливаться ни перед чем ради соблюдения прав человека в России.

На прошедшей неделе Европарламент гудел от призывов к введению санкций против чиновников из России, которые причастны к делу «Ходорковского и Лебедева». Самым громким заявлением отметился президент Европарламента Ежи Бузек, назвав суд над директорами «ЮКОСа» пренебрежением прав российских граждан.

(По материалам журнала The New Times)


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

01.02.2011 22:50:19
Кокшар
    Если бы европейские политики не были настолько корыстны и трусливы, путинский режим уже давно бы рухнул. Все последнее десятилетие он держался при активной поддержке немцев, Берлускони, потом Саркози, да и американцы Путина всегда явно или молчаливо поддерживали. Так что ему грех жаловаться на "происки Запада", Запад-то как раз наплевал на задавленных Путиным россиян, ради нефти и газа
    1
 
02.02.2011 09:47:16
Мадиал
    А вы, Кокшар, видимо полагаете, что буде приведя в Раше к власти оппозицию либерального толка, Запад и в первую очередь США, сейчас же перестанут плевать на россиян, ради красивых глаз Немцова с Новодворской
    Почитайте прогнозы Фридмана на ХХI век, может быть слетит с ваших глаз розовая пелена...
    Впрочем Вы настолько "офанарели", что аппелировать к вашей логике-дело бесполезное.
    Между тем, и США и Запад, давно уже сформулировали стратегическую цель- оставить в дезинтегрированной России ( видимо ее по другому собираются обозвать) 15-20 млн. аборигенов для охраны трубы и хоз.работ в местах ее пролегания.
    Медведев исходит бессмысленной болтовней, согласен. Соглашусь и с тем, что Путин-жук. но при этом оговорюсь, что его, Путина ошибка-играть по правилам, навязанным все тем же Западом и США, как главного кукловода. При этом Путин хочет-таки, чтобы Запад признал в Раше партнера, а Запад-против. Вот и уськают "оппозицию", дабы его "против" стало реальностью.
    2
 
02.02.2011 23:57:51
Евгений
    Мадиалу.

    Не РАША, а Россия.! О русской нации и русском
    народе http://video.yandex.ru/users/petr-kalitin/
    Это (# русский язык
    # светлые люди земли
    # татьяна миронова )
    3
 
03.02.2011 18:46:53
Мадиал
    Евгению
    Зашел, ознакомился. Долго говорят...
    Я руководствуюсь только научным изложением материала. Как только я натыкаюсь на идеалистически-теистические трактовки, мой интерес мгновенно угасает, по тому, как любое упоминание сврхестественного, под любым соусом всегда антинаучно, а значит высосано из пальца.
    С тех пор, как в России установился режим его преподлейшества Капитала, Россия превратилась именно в Рашу, ибо из-за бугра здесь теперь все, включая и трансформацию русского языка, на манер тех забугорных народов, которые Россию зовут именно Рашей. Примеров приводить не стану. Обернитесь вокруг себя и везде наткнетесь на них. "Зафрендил-отфрендил-расфрендил, вау!" Раша. Именно Раша!
    Вон, готовят очередную реформу образования, где основными предметами будут ОБЖ да физкультура. Математику, русский язык, литературу, естественные науки оставят на выбор учащегося, захочу- выберу, захочу-нет. Да и всего-то 10 учебных дисциплин...
    Серьезные аналитики к 2020-му году прогнозируют спад коренного населения населения до уровня 100 млн человек, к 2050-му - 15-20 миллионов. Кому это нужно? Тому, кто Россию зовет Рашей, каковой она уже и стала.
    Это есть системная потребность капиталистического мироустройства.
    А ваши, так называемые, ученые, все несут пургу о каком-то "русском духе"... Был, да весь вышел, поскольку с подачи из-за бугра извратили идею коллективизма, и ускоренными темпами прививают "общечеловеческие ценности" в результате чего Россия и стала Рашей.
    4
 
03.02.2011 20:06:59
Алексей
    Мадиал я напишу простенько. Странно всё:
    1.Путин против либералов Запада, но озорник непоследовательный желает партнёрства с Западом.
    2. Либералы враги России, Запад тоже, то есть продавец ненавидит покупателя, если бы не нужда продавать нефть, показали бы им задницу.
    3. Если отвернёмся от Запада, то к 1050 в России будет 200 млн., а не 15-20. Нефть да газ кушать прикажете или коммунисты снова Христа осилят и некормят пятью или семью (не помню точно) хлебами оставшиеся 20 млн. людей.
    Мадиал, Вы упорно продолжаете пугать людей замшелыми мифами о страшном Западе. Опомнитесь, Берлинская стена ещё при Горбачёве рухнула, а Вы всё ещё надеетесь, что эта пропаганда действует на кого-то.
    Что мешает Путину выбить почву у Немцова и Запада. Всё же просто: независимые суды, соблюдение Конституции, нормальные выборы и Запад вместе с Немцовым будет умыт. Что мешает, вот оно оружие, само в руки идёт?
    5
 
03.02.2011 21:10:09
Мадиал
    По цепочке Горбачев-Ельцин- Путин Россия превратилась в Рашу. Собственную самодостаточную экономику разрушили, инвестиции привлекаются только в добывающие и развлекательные секторы. Сельскому хозяйству, под девизом "Фермер накормит страну", приказали долго жить. Границы незащищены, Армия, вследствие реформ, совершенно небоеспособна. Все, что еще сколько-нибудь "на плаву", принадлежит западным собственникам. Вместо научного мировозрения подрастающее поколение ввергают в пучину религиозного мракобесия... Продолжать? Можете сами многое сказать в контексте критики медведопута, но при этом надо всегда иметь ввиду, что это звенья одной цепи.Оппозиция, вскормленная все тем же Западом, претендующая на власть в стране, путем смещения Путина, это очередное звено все той же, начиная с Горбачева, цепи.
    Нет необходимости "пугать людей мифами о страшном Западе". Все и так уже ощущают его разрушительное влияние на страну в целом и на каждого трудящегося гражданина в отдельности.
    Перечитайте, Алексей свои собственные посты на этом сайте. Весь негатив, адресованный Вами властям и есть те результаты работы Запада по разрушению России.
    "Отвернуться" от запада в одиночку, конечно же не получится. Голодом уморят, я уже об этом говорил. А вот в союзе с Беларуссией, КНР, Кубой, Венесуэлой, КНДР, Ираном, это представляется возможным. К такому союзу, полагаю, и Германия с Италией могут примкнуть.
    Вы, Алексей, либо гений, либо законченный кретин, если для Вас невероятной сложности поцессы, протекающие в международной и внутриполитической жизни общества прдставляются как "все же просто". Такая простота хуже воровства, как гласит фолклер.
    6
 
03.02.2011 22:48:59
Алексей
    Уж больно Вы малый выбор мне оставили: либо гений либо кретин, хотелось бы быть гением, но точно знаю что не гений, остайтся -кретин.
    Развитие экономики на основе общественной собственности на средства производства, доказало свою несостоятельность, это объяснять уже не нужно, надеюсь даже кретинам. Это стало понятно всем как раз к началу этой цепочки Горбачев-Ельцин- Путин. Я думаю тут не было выбора, если Вы помните те годы, страна не работала и не производила, страна стояла в очередях и летела в пропасть. Наверное это тоже были происки Запада. Или чьи? Они (запад и США) видимо цены на нефть нарочно обрушили, что бы так оборониться от симпатичных всему миру коммунистов, которые держат свой народ за стеной системы.
    О чём речь то? А о том, что Вы используете вечный образ внешнего врага, в пропаганде своей утопии. Иными вашими словами-только поменяв политическое усройство мы избавимся от пагубного влияния Запада. Когда "утопия" материализуется (хотя трудно это даже вообразить в современных условиях), те же и снова будут пугать народ тем же, якобы, врагом внешним. В неудачах нового-старого режима виновен снова будет Запад. И это уже проходили.
    Вывод: На самом деле никакой угрозы, кроме здоровой конкуренции, подчёркиваю-здоровой со стороны Запада не существует в отношении россиян. Верхушка же, хоть нынешняя, хоть любая другая всегда ищет приемлемую народом страшилку, типа будете рабами на плантациях. А сейчас кто? А были кто? Если власть производная своего народа, кто народ то 70 лет воспитывал, до "цепочки" то? Опять Запад виноват? Или "либерасты"? Есть ещё евреи, да мало ли отмазок.
    7
 
04.02.2011 10:12:34
Кокшар
    Мадиалу

    Да,ВЫ, батенька, свихнулись на почве педриотизма... Из окна не собираетесь выпрыгивать с воплем " Западные танки идут" ? Разве Вы не понимаете, что это дичайший маразм ? Вам не стыдно такой бред нести ? Может, к доктору? А как насчет ленинской стратегии на " социалистическое освобождение с цивилизованного Запада"?
    Одним словом,Мадиал,
    Ваши реликтовые разглагольствования просто чудовищны. Понимаю., что Вас вдохновляет на подобное погромно-черносотенное "творчество" проводимая Путиным политика ( до него такие мысли печатались в вонючих листках гебистского общества "Память", распространявшихся из под полы), а теперь кривляться с телеэкрана позволено всяким кургинянам- леонтьевымым, и прочим шавкам. Эти уроды - главные враги России, они тянут нашу страны в дикость и мракобесия средневековья, консервируют наше вековое общественно-полдитическое и технологическое отставание от цивилизованного мира. Мадиал и его соратники - разрушители нашего многос традального Отечества, они мешают России выйти, наконец, на магистральный путь прогресса, здравого смысла и гуманизма.
    ==================================
    Алексей, это лишь благодаря Вашим усилиям у таких как Мадиал-Русиянов появляется возможность нести всякую околесицу : создается ощущение " цивилизованной аудитории", приличного разговора, есть "благодарные слушатели"... Может Вы с ним по электронной почте пообщаетесь ? Тут, все-таки, не погромный сайт ДПНИ, и демократическая интернет-площадка
    8
 
 
04.02.2011 10:27:05
Мадиал
    Все, Алексей, довольно о кретинизме и гениальности.
    Ленин в свое время сказал:" Всякая революция чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться". Не смогла советская система защититься от распада, значит тому были объективные причины, которые конечно же исследуются, анализируются, и поверьте, будут сделаны верные выводы.
    Социализм не утопия, а научно обоснованная и доказанная реальность.Это аксиаматично и никакие словесные выверты этого положения не изменят.
    Либеральная же демократия действительно предлагает обществу утопию, вкладывая в ее фундамент неразрешимые противоречия между трудом и капиталом, изящно называя это "здоровой конкуренцией".
    Проигранный социализмом бой, в условиях Российской империи, не дает оснований считать войну систем завершенной, поскольку системный кризис капитализма на лицо. Хочем мы того или нет, но диалектика развития человеческого общества неминуемо приведет к смене общественной формации. Это вопрос времени, которое уменьшается пропорционально темпам вхождения капитализма в империалистическую фазу, что мы и наблюдаем в новейшей истории.

    Путин же как был выездным, так им и останется, по тому, как ворон ворну глаз не выклюет, но драться за жизненный ресурс будет всегда
    9
 
04.02.2011 13:27:51
Алексей
    Кокшар, все кто имеет доступ на эту площадку имеет доступ везде в зависимости от вкусов, это понятно. То, что Вы с Мадиалом определились в отношении друг друга тоже ясно, именно так воспринимается Ваш спор, который при всей яркости эпитетов становиться однообразен по сути своей. Не думаю что вот так, Вы оба привлекаете благодарного слушателя. Так о чём беспокойство, когда Вы оба напрасно воображаете о том, что на кого-то можете подействовать своим поведением.
    Проблемы людей идут своим курсом, Вы оба, увлечённые сражением - своим. Не настаиваю на своём анализе, но есть такое опасение, что лозунги с обеих сторон не отражают чаяний и реального настроения большинства людей.
    Ну а Мадиал ни как не хочет разъяснить мне лоху, какой "титькой" он будет кормить развитой социализм. Если "от каждого по способности и каждому по потребности", лично я, думаю, и Мадиал и миллионы нас за вторую половинку фразы, где "по потребности". Только кто же нам даст-то? Ни в Китае, не в Корее и Кубе это давание не демонстрируют, скорее ноборот. Так вот, чёрт побери, кто даст "бабки", на социалистическое благолепие, когда цены на ресурсы рухнут, кто будет кормить ожиревшие и оглупевшие от потребления не по способностям мировые массы? Кто выработает критерии моих или Мадиаловых способностей пока мы будем потреблять в это время?
    10
 
04.02.2011 16:03:49
Кирилл
    Ты чего несешь ? Где ты видел " спор" Кокшара с Мадиалом ? Дай ссылку. Это ты с Мадиалом уже всех достали своими идиотскими, оторванными от жизни диспутами. Причем ты выступаешь мальчиком для битья, и сам этого не понимаешь. Ты посмотри гостевую и комментарии за последние три месяца : там только твоя с ним переписка. Твоя, а не Кокшара. Кокшар если выступает, то только чтоб прокомментировать какое-то конкретное текущее событие, до спора с этим ... не опускается. И правильно делает. И тебя уже всем сайтом давно к этому призывают.
    11
 
04.02.2011 17:01:15
Алексей
    Ты мне не тыкай для начала, хамоватый засранец, я с тобой тыкало овец не пас. А если по существу, то я никому тут рот не затыкаю и даже тебе, хамская ты морда. Твоё представление об иерархии на сайте не приемлю и людей ценю не за представления о них других, а исключительно на основе собственных моих личных представлений о добре и зле. Ты мне напоминаешь одну тётку с которой мы разошлись в оценках режима, после чего она запретила мужу своему Моему хорошему приятелю) со мной здороваться. В следующий раз, когда моча шибанёт тебе в мозги, посчитай сначала до десяти, потом бомби по клаве и смеши народ.
    12
 
04.02.2011 18:25:01
Мадиал
    Алексей, Вы снова передернули. Принцип распределения при социализме-" От каждого по способности, каждому-по труду". Только в случае достижения обществом коммунистических отношений, " по труду" поменяется на " по потребности". Это принципиальная разница
    На Кирилла обижаться не стоит. Если у человека "в мозгах" все поставлено с ног на голову, то естественно от него ожидать "опуститься" в смысле подняться и наоборот
    Ну, а в целом я Вас понял по поводу "определившихся" Кокшара и Мадиала. Похоже у него, как и у меня устоявшиеся политические позиции. В этом контексте и он и я аппелируем к аудитории с целью донести до нее наши взгляды. Как сие получается, судить только тем, кто будет делать выбор.
    Лично для Вас повторю еще раз: социализм в России, как составной части СССР, к пятидесятым годам прошлого века в основном был построен, но в шестидесятых генеральная линия компартии, под руководством волюнтариста Хрущева Н.С., от социалистического курса развития отошла. Какое-то время общество продолжало двигаться инерционно в направлении, заданном при И.Сталине, но заметив расхождение слова с делом, общество наше остановилось. Осознание великой миссии перед человечеством в умах наших сограждан стало размываться сначала хрущевской оттепелью, позже потерей орриентиров и топтанием на месте. Декларации руководства, не подкрепленные практическими делами, в народе стали восприниматься как совершенно необязательные абстракции, что в конце концов и предопределило крушение системы, у которой не осталось защитников.
    Технологическое отставание СССР от Запада обусловилось нарушением именно принципа распределения "по труду", т.е. по его результатам, и отсюда "хочешь жни, а хочешь куй, за работу получишь... мало".Короче та самая "уравниловка", да в попытках догнать и перегнать бесконечный пересмотр норм и расценок ( вчера-рекорд, сегодня-норма), убили в народе веру в справедливость, чем очень эффективно воспользовались наши идеологические противники. Что было, то было. Но память о социализме, действительном, хоть и не достроенном до конца, в народе сохранилась, что внушает некоторый оптимизм.
    13
 
04.02.2011 19:18:58
Тамара Федоровна
    Путин может стать невыездным.?"Напугали бабу туфлей на высоком каблуке",называется!
    И эта новость кого-то взволновала?Разве у нас здесь нет для него мест для отдыха ?! Дача у него своя в Сочи.
    У нас 90 % населения -невыездные! Пенсионеры,бюджетники,инвалиды,малоимущие,живущие за чертой бедности,семьи,где есть дети и т.д. Они невыездные не только за пределы страны,но и внутри ее. Когда же демократы ответят перед народом,что же они сделали с народом и страной за 20 лет своего правления?Спуститесь на землю,наконец!!!
    Что вы тут обсуждаете,сами-то поняли?Самовыраженцы.Правильно жена приятеля запретила здороваться с пустобрехом.
    14
 
05.02.2011 00:52:05
Алексей
    Нет, Мадиал, я вижу это не так. Коммунисты заманили народ лозунгом "Землю крестьянам, фабрики рабочим", потом обдурили всех. Русский человек не имел своей земли никогда, а значит и не понимал, что такое собственность и ответственность.
    Сталин принял от истории то, что есть и мочил народ по чём зря, выбивая окончательно и ответственность за себя и за дела страны. Все остальные потворствовали отчуждению людей от ответственности за происходящее. "Жираф большой ему видней", "без нас всё решат, без нас выберут".
    Вместо того, что бы воспитывать в человеке самостоятельность, волю к жизни, веру людей что от них что-то зависит в стране, Путин продолжает питать потребность человека в "отце народов". Да, так легче управлять страной, так можно до смерти сидеть у руля. В этом плане я не вижу разницы между тем, что было до 90-х и то, что происходит сейчас. Путин всего лишь логическое продолжение (имею в виду способы манипуляции массами). У простого человека как было чувство отстранённости от коммунистической власти такое же оно и сейчас. Раньше назывались коммунисты, теперь олигархи. А ты, Тамара Фёдоровна, не бреши, ни какой демократии в стране эти 20 лет не было и быть не могло, да и капитализмом это назвать нельзя. Сколько не называй приличным словом дерьмо, оно демократией не станет и пахнуть будет всегда характерно. Я бы мог сказать, что Вас раздражает, но мне "квадратные" трамвайные тётки с никами управдомов не нравятся и не интересны.
    15
 
05.02.2011 11:06:35
Мадиал
    Мне уж было показалось, что Алексей всерьез задумываться начал, ан нет, Кокшар тут как тут!..
    Круто он Вас, Алексей, пришпорил, соболезную...
    16
 
05.02.2011 12:15:31
гость
    Мадиал - профессиональный интриган, умело играющий на слабых струнках характера Алексея , пытаясь разжечь в нем тщеславие и вбить клин между представителями противоположного лагеря.Надо признать, пока у него это удачно получается , Алексей покупается на такие нехитрые уловки
    17
 
05.02.2011 14:21:45
Алексей
    Ох ребята, до чего Вы наивны, ей богу, ну не могу же я вам всё о себе рассказывать, что бы убедить в обратном.
    Скажу пожалуй лишь вот что. Вы все напрасно надеетесь, что являетесь большими мастерами в манипуляции людьми. Это обычное заблуждение. Человеком, на самом деле, манипулировать очень не просто, если он сам этого не захочет, потому не просто, что любое внедрение в психику вызывает у любого, дурак он или не дурак, мгновенную защитную реакцию, дискомфорт. Даже, если человек с вами казалось бы согласился, не нужно воображать, что Вы уже его завербовали, а завтра пошлёте его рисковать собою ради ваших целей. Это у вас у всех от высокомерия, как правило первого признака дурости.
    Гостю. Неужели Вы всерьёз считаете, что мне нужно было переводить пост Мадиала? Тронут вашей заботой, но поверьте это излишнее, и лишь выдаёт вашу неуверенность.
    Мадиал вы упорно не даёте мне ответа на вопрос: Какой "титькой" народ-то собираетесь кормить при социализме, экономики-то в стране нет? Если завтра ещё и социализм запустить так это означает смерть. Только не сравнивайте Россию с Китаем и дугими странами.
    18
 
05.02.2011 16:54:21
Мадиал
    Ну, хорошо, Алексей, давай поговорим о "титьке".
    Экономика в крахе, согласен. А давайте проведем паралель с 1918-м, а? Прочувствовали аналогичность ситуации? Тогда страна уже была на грани издыхания от войны, да еще плюс гражданскую нам навязали. Разруха та еще... Однако политикой военного коммунизма, да немножко НЭПом дела поправили.
    Не вздумайте акцентировать излишне внимание на НЭПе. Нужна была передышка, для организации коллективного сельского хозяйства. Здесь-диалектика выживания. Заметьте, трубы тогда не было. будь в то время труба, НЭП бы не понадобился.
    Вот так, кратковременным напряжением усилий всей страны из дерьма выползли тогда, что мешает это повторить?
    Ах да, несогласные с курсом репрессировались... Ну а чего вы хотите? Ведь тогда шел коренной слом старой системы. На то и РЕВОЛЮЦИЯ.
    В настоящий момент в народе на ура примут большевистские методы укрощения капитала. Поверьте, это обстоит именно так. Приверженцев идей передачи власти либералам от внесистемной оппозиции в стране не так уж много, как вам бы хотелось. По тому и лозунги ваши сплошь коммунистического толка, только вы, увлеченные своей идеей этого не замечаете, а если и замечаете, то используете именно социалистическую направленность народа в своекорыстных целях.
    Ну да об этом уже много здесь сказано, только вы не прислушиваетесь, спеша обгадить оппонента с ног до головы
    Какой титькой накормите... Вот и вспомните, что такое национализация народного хозяйства, ну и про экспроприацию не забывайте
    В общем я думаю Вам, Алексей, стало кое что понятным, а если не очень, обратитесь к "краткому курсу", внеся в него корективы, соответствующие текущему моменту.
    Удачи!
    19
 
05.02.2011 18:57:21
Тамара Федоровна.
    Алексею от разгневанной квадратной тетки.

    Алексей! Вот тут написано.
    "А ты, Тамара Фёдоровна, не бреши, ни какой демократии в стране эти 20 лет не было и быть не могло, да и капитализмом это назвать нельзя.
    « Сколько не называй приличным словом дерьмо, оно демократией не станет и пахнуть будет всегда характерно. Я бы мог сказать, что Вас раздражает, но мне "квадратные" трамвайные тётки с никами управдомов не нравятся и не интересны.»
    ОТВЕТ:
    Нам грубиянов не надо. Мы сами грубияны. ( Ильф и Петров)
    Внимательно прочла большинство постов здесь на сайте и многое поняла про тебя. ("Вы"-это не про тебя!.) Ум не имеет цены, а воспитание – предела!
    1) Алексей!ОПЯТЬ ПРО ЗАПАХ?Да сколько же можно?!!!
    Многие всё делают через «Ж»,а ты ,похоже в ней и живёшь.
    Вот тебе реальные русские народные советы от «квадратной» трамвайной тетки с ником управдома.:
    -Надень поняву на воняву. Не ешь горох,мучное.Вынеси помойное ведро.Сходи в туалет.,Проветри помещение.Прими душ.
    Старость –тоже имеет свои специфические запахи. Может это про тебя?-« Набздит в горсть, похаживает да лакомится.»
    2)..По поводу- " мне "квадратные" трамвайные тётки с никами управдомов не нравятся и не интересны."
    Что тут скажешь?..Это в Вологде трамвае,а у нас автобусы.
    Многим женщинам тоже не нравятся тощие похотливые существа с узким задом и нечесаной гривой с гнилыми прокуренными зубами.
    О Никах.
    Хоть в народе и говорят,- До лысины дожил, а ума не нажил,.но ...
    «Не всякий знает, кто на него лает.»
    А ну, сочтемся своими: есть пословица-"бабушкин внучатный козел тещиной курице как пришелся?" Поразмысли хорошенько,и вспомни Вельск.
    .Да ладно…не ломай голову...А если ник будет не «Тамара Федоровна» ,а «Нина Степановна»? .Это уже будут другие ассоциации?
    Как не бились родители- педагоги,
    Как не были к нему строги:
    А это...дерьмом осталось.
    Ну ,что ж! С таким мужичком водиться,что в крапиву задницей садиться….
    Ты, как и все негодяи, к сожалению, общительным нравом всех достал уже здесь.
    20
 
05.02.2011 19:33:41
Алексей
    То есть отобрать и поделить, было бы классно, лично я уже знаю конкретно, кто со мной "поделиться", наметил. Заманчиво, не спорю, но боюсь опять передерёмся все из -за халявы. Миллионов 20 народу придётся снова укокать, в лагеря миллионов 10, не меньше, а что их считать, врагов народа. Вот такая аналогичность.
    Одна фраза мне понравилась у Вас -укрощение капитала. Да надо, но для этого не обязательно менять систему.
    На чём будет держаться"титька"-экономика так толком и не сказали, видимо на колхозах с удоем на корову 1500-2000 кг в год. Ну-ка перемножим на 20 рублей, выходит - 40 тыс. руб. от коровы в год. Неплохо, если при этом бы она не ела, не пила. Короче ваш расчёт тоже на трубу и на отнятые капиталы, потом-то что, опять коров зимой на верёвках подымать, что бы подоить. Да есть выход -у колхозников паспорта отобрать, как сейчас делают те, кто людей похищают, вот они и будут пьяные голодную корову доить, отнятые капиталы же закончатся.
    Для социализма, кто же против, нужна материальная база, база это развитая самодостаточная экономика. Её просто нет, её и не было никогда, потому, что не было свободного человека, новый слом системы убьёт Россию, это не реально, понимаете, это сладкие грёзы, не более.
    Что касается либералов, так и большевиков была горстка.
    21
 
06.02.2011 19:17:05
Мадиал
    Алексей, ну что это Вы опять до примитива опускаетесь?
    "Отобрать и поделить"-это настолько пошло, чот от оскомины зубы сводит. По вашему лучше отобрать и ни с кем не делиться, как это в нашей Рашке делается от 90-тых до настоящего времени . И к чему опять ложь? В СССР экономика была абсолютно самодостаточна, иначе кто бы его признал свердержавой? Мир-то не так давно биполярным был, аль забыли?
    Про ошибки и перекосы здесь уже достаточно сказано, повторяться не буду.

    Между прочим западная демократия под давлением "новых вызовов современности" ( это по новой трактовке слово "угроза", по требованиям толерантности) все больше склоняется к тоталитаризму. Диалектически иначе-никак

    Последнее: свобода, воля, анархия, все это философ
    ские абстракции, которые охотно используют в своих целях пропагандисты всех политических течений. Действует, видите-ли...

    Объективно: Невозможно жить в обществе и быть свободным от него , имеется ввиду от требований этого общества, установленных как законодательно, так и морально-нравственными критериями.
    22
 
06.02.2011 21:06:03
Алексей
    Вот так нас лохов и разводит режим. Вы, Мадиал, готовы согласиться с тем - пусть будет Путин, только бы не либералы, либералы-уж лучше Путин, чем коммунисты. Всё в порядке.
    "Объективно: Невозможно жить в обществе и быть свободным от него , имеется ввиду от требований этого общества, установленных как законодательно, так и морально-нравственными критериями."
    Когда приводят обьективный закон и присваивают его оъективность себе, это уже не объективно.
    23
 
07.02.2011 09:24:10
Мадиал
    Объективность, Алексей, "присвоить" кому бы то ни было невозможно, ибо эта категория есть данность, вне зависимости от наших предпочтений.
    Устал я быть для Вас громоотводом и приемником ваших "философских" воззрений .
    Поскольку народ является источником и носителем власти, подождем, когда он скажет свое веское слово.
    В суждениях все же необходимо опираться на логику диалектики, а не на эмоции, которые и являются объектом манипуляции сознанием
    24
 
12.02.2011 16:32:53
Гость
    Мадиал, где золото партии?
    25
 
12.02.2011 17:41:36
Гость 312
    Почитайте одноименную книгу И.Бунича "Золото партии". Коммуняки воровали ни чуть не хуже демократов!
    26
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 12:03 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
29.05.2020 в 09:23 оставлен
комментарий к публикации
Сайт «Вельск-инфо». Быть или не быть…
24.05.2020 в 22:32 оставлен
комментарий к публикации
Конец путинизма и «продажная девка» социология
19.05.2020 в 00:51 оставлен
комментарий к публикации
Люмпенизация всея Руси. Новое поколение – «ликующая гопота»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
14.05.2020 в 03:31 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
10.05.2020 в 11:04 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
Сегодня в 14:17 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru