«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 3 (1057) 19 января 2011 года

Политика

Национальный дилер

«Вор должен сидеть в тюрьме!»
(Глеб Жеглов, любимая поговорка Путина)

При всем моем глубоком уважении к отважным людям – известным оппозиционным политикам Константину Косякину, Эдуарду Лимонову, Илье Яшину – мне все-таки кажется, что спусковой пружиной новогодней серии политических репрессий премьера-диктатора была на этот раз душившая его жаба мести Борису Немцову.

Кроме давней антропометрической неприязни к Немцову у крошки Цахеса появился новый и очень серьезный мотив. Легкомысленный иск финско-швейцарского матерого афериста Г. Тимченко к Б. Немцову и В. Милову о защите его «чести и достоинства», на наших глазах плавно перетекает в Москворецком суде в процесс над суперудачливыми частными нефтедилерами В. Путиным и Г. Тимченко.

Г. Тимченко пытался прикинуться шлангом и вообще опровергнуть факт своего знакомства с неким неизвестным ему лично гражданином В. Путиным. Интересно, как без такого близкого знакомства он смог бы «экспортировать» до половины российской нефти и стать долларовым миллиардером. Но до 16 декабря 2010 года в это можно было еще теоретически поверить.

Так что же произошло 16 декабря? Я был в этот день в зале суда и стал свидетелем любопытного развития событий.

Авторы доклада «Путин. 10 лет. Итоги», фразу из которого о личном знакомстве Г. Тимченко и В. Путина требовал опровергнуть истец, предъявили в качестве аргумента в свою защиту рутинный бюрократический документ авиационных служб Европейского Союза.

Из него следовало, что 19 мая 2008 года в Праге приземлился частный самолет г-на Тимченко, направлявшийся по маршруту Москва – Прага – Сочи. На борту самолета находились в качестве пассажиров ставший теперь мировой знаменитостью Н. Шамалов (кстати, тоже один из фигурантов доклада) и крупный государственный деятель, депутат Госдумы А. Кабаева.

Согласно официальной хронике г-н Путин работал в этот день с документами в Сочи. Знатные пассажиры решили, видимо, по пути на побережье позавтракать в Праге. Гулять за счет г-на Тимченко – так гулять.

А теперь задайте себе вопрос, пытливый читатель: мог бы г-н Путин доверить совершенно неизвестному ему иностранному авантюристу самое дорогое? Я имею в виду, разумеется, г-на Шамалова, номинального владельца уже тогда сооружавшегося в Геленджике дворца стоимостью в 1 миллиард долларов.

Таким образом, попытка дезавуировать доклад Немцова и Милова, ставящий перед обществом и правоохранительными органами законные и обоснованные вопросы о возможном преступном сговоре гг. Путина и Тимченко, скандально провалилась.

Что открывает, как мы полагаем, путь как к парламентскому, так и к прокурорскому расследованию изложенных в докладе обстоятельств. Будем надеяться, что оба этих расследования пройдут под девизом, часто и с удовольствием повторяемым нашим премьером, который в России больше чем премьер: «Вор должен сидеть в тюрьме».

Г-н Путин и его подельники (включая известного борца с правовым нигилизмом) только усугубляют свое и без того уже незавидное положение, отдавая новые преступные приказы по фабрикации уголовных дел. Вам не придется дожидаться Высшего суда, бесконечно тасуя друг друга на троне, наперсники разврата. Суд будет здесь. И он уже идет. Он недоступен звону злата.

Андрей ПИОНТКОВСКИЙ, «Грани.РУ»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

22.01.2011 19:14:16
Спб
    Судьба Чаушеску никого не пугает и не останавливает ?Ведь, все очень похоже
    1
 
22.01.2011 19:49:11
Земляк
 
23.01.2011 23:26:06
Спб
    Прочитал ссылку Земляка, и советую другим
    3
 
24.01.2011 12:37:25
Земляк
 
24.01.2011 13:39:49
Александр
    Я к Немцову относился нормально. До того момента, как он поддержал "Оранжевую революцию". Негодяев может поддерживать либо негодяй, либо идиот. С того момента он перестал для меня существовать. Профессиональный вечный оппозиционер на западные деньги и без единого вменяемого предложения.
    5
 
24.01.2011 16:27:25
Шенкурянин
    Я не понял, Александр, а при чем тут Немцов ? Статья, вроде бы, не про Немцова, а про вора Путина. Про то, что ему строят дворец стоимостью миллиард долларов. Вот про что идет речь.
    А Александр, почему-то, про Немцова вспомнил, про оранжевую революцию ... Александр, Вам про дворец для Путина, что , не интересно ? Вас это не колышит ? Вас распирает про Немцова поговорить ? Можно и про Немцова. Только это в другом месте где-нибудь... Не тут. Или тут, но в другой ветке. А тут и сейчас давайте про Путина, раз уж статью о нем обсуждаем.
    6
 
24.01.2011 17:00:24
Мадиал
    Шенкурянин, Вы не опасаетесь за выводную часть обсуждения материала о "воре Путине"?
    Вывод может быть объективным только в том случае, когда для анализа (обсуждения) предложен фактологический материал, законно подтвержденный.
    В противном случае все сводится к кухонным сплетням. Или Вам именно это и нужно?
    7
 
24.01.2011 17:42:34
Шенкурянин 2
    Согласен, может Путин и не вор. Или вор, но не миллиардер, а, допустим, миллионер.
    Можем же мы сомневаться ? Это только Путин ни в чем не сомневается : объявил по телевизору на всю страну оппозиционеров ворами, и глазом не моргнул. Никакой тебе презумпции невиновности. Ляпнул - и все. Так почему мы теперь про него аналогичное ляпнуть не можем, а ?..
    Об этом и обсуждение идет : вор Путин или нет, а если да, то какой ? Не зря же исследователи тома накопали на его дружков по коооперативу "Озеро" !
    Вы, Мадиал, полагаете, что это простое совпадение, когда пять друзей-соседей- дачников,сбросились из своих скромных советских зарплат, и создали советский дачный кооператив "Озеро; а потом, когда один из них ( самый талантливый и умный) стал президентом страны , выяснилось, что остальные четыре соседа-дачника, с которыми он под яблоней пиво пил, тоже оказались такими же умными и талантливыми, только в бизнесе. И получилось что из одного советского коооператива ( а их наверное, было в СССР сотни тысяч ) вышли четыре самых багатых человека страны. И по чистой случайности их пятый друг - президент этой страны.
    Вот, Мадиал, о чем говорят в этих статьях, и что мы обсуждаем на этом сайте. Поэтому я решительно не пойму ход мыслей уважаемого Александра, который вдруг впомнил про Немцова. Как Вы думаете, зачем и почему он про него вспомнил ни к селу , ни к городу?
    Как говориться, в огороде бузина, а в Киеве дядька... Вот он про Немцова, и про Киев и вспомнил, этот Александр...
    А вас, Мадиал, я знаю как пламенного сторонника социальной справедливости и классового подхода. Вы, конечно же, ненавидите всех воров и коррупционеров, а тем более частных собственников, миллиардеров, я в этом даже не сомневаюсь, да Вы и сами неоднократно на эту тему гневно ораторствовали. Так что, Путину от Вас наверное, достанется, так, ведь ? Даже до приговора суда, невзирая на сомнения. Ну, так же, как и по отношению и к другим...
    8
 
24.01.2011 20:00:48
Земляк
    И вам Всем "здоровья", "живите богато"!
    А Мы отправляли ресурсы на запад!
    И чтобы ни крошки у вас не осталось!
    И чтобы здоровых детей не рождалось!
    За ваши ресурсы дадим мы вам шп--ри--цев, и СПИРТА цистерны, до Сме--рти упи--ться! Нар--кот--ики в вены вливайте"богато"!
    ВАЛАЙТЕСЬ как СВ--И--НЬИ, вблизи вашей хаты!
    Для НАС вы все БЫ--Д--ЛО, ДЕ--РЬ-МО, ПАПУАСЫ!
    Зачем па--пу-асам земные запасы?
    Вы слышите св-ин-ьи, МЫ стали БОГАТЫ,мы скоро отнимем у вас ваши хаты.
    Дадим казино, сигареты, секс-фильмы!
    Курите и пейте, РОЖАЙТЕ ДЕ-БИ-ЛЬ-НЫХ!
    Больные уроды для НАС не опасны- МЫ их УНИ-ЧТО-ЖЫМ ПОДДЕЛЬНЫМ лекарством.
    ВЫ ВСЕ постепенно УМ-РЕ-ТЕ БОМ-ЖА-МИ!
    И ДОЛЮ такую вы ВЫБРАЛИ САМИ!
    И ваша земля НАМ нужна БЕЗ НАРОДА!
    Мы вас По-ХОР-ОНИ-М в любую погоду!
    Так будьте"здоровы", "живите богато" насколько позволит вам ваша зарплата.
    А если зарплата вам жить не позволит- так ВЕ--ША-ЙТЕ-СЬ БЫ--ДЛО, - никто не неволит!

    ВВП
    9
 
24.01.2011 20:17:59
Алексей
    А и правда, чего Мадиал молчит, давно бы должен обрушить всю мощь своей риторики на миллиардера Путина. Нет, молчит Мадиал, куда против крови (в смысле кровного родства, в смысле братьев по духу)?
    10
 
25.01.2011 00:08:05
Александр
    Почему о Немцове??? Статье не доверяю.
    Перечитайте ее внимательно. Это же пост Немцова в своем блоге. Все вокруг да около и основано на умозаключениях и информации служб из Лондона. Например , О Кабаевой. Что же конкретно написано в обсуждаемой статье? –
    «"Из него следовало, что 19 мая 2008 года в Праге приземлился частный самолет г-на Тимченко, направлявшийся по маршруту Москва – Прага – Сочи. На борту самолета находились в качестве пассажиров ставший теперь мировой знаменитостью Н. Шамалов (кстати, тоже один из фигурантов доклада) и крупный государственный деятель, депутат Госдумы А. Кабаева. Согласно официальной хронике г-н Путин работал в этот день с документами в Сочи. Знатные пассажиры решили, видимо, по пути на побережье позавтракать в Праге. Гулять за счет г-на Тимченко – так гулять.»
    Вроде бы ничего не сказано напрямую, но осадок остался. Никакой мужской солидарности…Самому «блюстителю нравственности» Немцову со своими четырьмя семьями бы разобраться…И нет желания принимать всерьез дальнейшие так называемые факты-сплетни. Вот сейчас все ринутся обсуждать очередной сериал. Среди них и такой.Тимченко-Кабаева –пара. Кабаева родила уже 3 сыновей -Диму,Вову. (Снимки пресловутого Дворца в инете тоже не впечатляют. Явно уступает дворцу Тельмана Исмаилова. ) Вор безусловно должен сидеть в тюрьме,правда ,если докажут это в суде.
    11
 
диагностика авто, замена салонного фильтра ниссан, автомойка самообслуживания
 
25.01.2011 10:11:51
Кокшар
    О последнем посте Александра.

    Поразительный ход мыслей ! Но весьма характерный для прозомбированной за последние 10 лет телеаудитории программы "Время".

    1.Это пост Немцова в своем блоге ( на самом деле - статья А.Пионтковского в популярнейшем и уважаемом интернет-журнале "Грани").

    2. Немцов-враг ( так нам давно, еще шесть лет назад, объяснили во время оранжевой революции на Украине, где он был). (Это уже дело рук Леонтьевых- Шевченко-Соловьевых)

    3. Немцов - агент американской разведки,
    борется против Путина на западные деньги ( тоже тезис Леонтьева)

    4. Следовательно " посту Немцова в его блоге" доверять нельзя.

    5. Клевета на Путина поступила из спецлужб Лондона. ( припоминаете, соответствуюшие телесюжеты по ящику ?)

    6 Никакой мужской солидарности ( о Кабаевой)

    7. Немцов - сам дурак ( и бабник)

    8. А дворец Путина - не такой уж и шикарный, явно уступает дворцу Тельмана Исмаилова.Так что, пусть...

    9. А вы сначала в суде докажите, что это дворец Путина! ( прекрасно понимая, что ПРИ ПУТИНЕ ни в одном суде этого не доказать.)

    Одним словом, Александр даже не собирается разбираться и вникать в вопрос о путинском дворце за миллиард долларов. Ему это не нужно. Он руководствуется примитивным эмоциональным мерилом : "нравиться- не нравиться".
    Немцы настолько обожали своего фюрера, что целые тома Нюрнбергского трибунала не могли убедить некоторых в его преступной сущности. Так же и тут : дело не в том, что Путин украл, а в том что Путин " хороший" и патриот, а Немцов - " плохой" и агент ЦРЦ. В эту систему координат никакие дворцы как-то не вписываются...
    Мне, вот, интресно : эти люди, так пещерно рассуждающие, разве не читали антиутопии Оруэлла, Войновича и многих других о тоталитарном обществе ? Они разве в 80-90-х не успели ознакомиться с подробно описывавшейся технологией промывания мозгов в СССР ? Ими разве методы Министерства Правды Геббельса не известны ? Мне казалось, что эти дикие, дремучие, миллион раз разоблаченные и осмеянные методы, больше никогда не будут работать.
    Ан,нет! Всего лишь 10 лет понадобилось Кремлю, чтобы народ забыл и Оруэлла, и Геббельса, и передовицы газеты "Правда" про " страну в кольце врагов" и "наймитов американского империализма".
    Если чего и надо нам опасаться, так это собственной наивности, доверчивости и легкомысленной готовности идти в любую сторону, куда очередной вождь покажет, а политрук разъяснит.
    12
 
25.01.2011 21:50:00
Мадиал
    Господа, заскочил, мельком ознакомился, но ничего не скажу... Попозже. Сегодня очень устал, с ног валюсь. Замечу только, что некоторые места взволновали.
    Спокойной всем ночи!
    13
 
26.01.2011 18:33:36
Мадиал
    Я в принципе с Алексеем согласен, относительно не полной самостоятельности президента Медведева. Но ведь Лужкова,-человека Путина, снял однако...
    В верховной власти, видимо тоже согласие не по всем вопросам... Ну, а коли так, легче "раскачивать лодку", а, Алексей? И как же тут системникам и внесистемникам не поднимать истерию? Это было бы большой ошибкой тактического и стратегического характера.
    Дело, однако, в том, что для понимания необходимо вычленить стратегов, изобретающих тактику действий оппозиции либерального толка.
    Неужели вы в самом деле полагаете Немцова с Касьяновым разработчиками сих вопросов? Они такие же "тряпошные куклы", только на руке дяди Сэма.
    Я бы дружил с этой оппозицией, будь у нее намерение созидать могучую, самостоятельную во всех отношениях Россию. Однако намерения этой оппозиции диаметрально противоположны вышесказанному.
    Путин для этого рода оппозиции, как национальный (хотим мы того или нет) лидер, пока еще для российского сообщества, и является цементирующим началом. Да! И его пресловутая вертикаль власти, и он сам- кость в горле того, кто спит и видит, как бы сожрать Россию.
    Вот уже и обозначена мишень для этой оппозиции... А-ту его!!! Ну, а когда поступила такая команда, все средства хороши...
    Если уж выбирать между Путиным и немцовыми, то первый для нас предпочтительнее, потому, что при нем Россия как таковая сохранится, для второй революции октябрьского толка. Если к власти допустить вас, Россия исчезнет как Советский Союз в свое время, с чем мы никогда не согласимся.
    14
 
26.01.2011 20:36:06
Алексей
    Ах вот оно что, Мадиал оказывается ведёт партизанскую борьбу, пусть путин и дальше гробит народ, этим он льёт воду на мельницу Мадиала и К (кто "мы" не сказал). То есть Мадиал и К будут ждать, пока путин "вырастит" для них народ. Молодец, хитро задумано. Дикость какая-то. Пусть пока гробят народ, а когда он созреет, тогда на сцену выйдет Мадиал и К. Каждый судит по себе и Вы Мадиал тоже, так приписывая Немцову вашу тактику.( Что значит по себе? Человек как правило ищет для себя ответы по проторенным изведанным им путям, анализирует ситуацию вокруг на основе сугубо личных представлений).
    О Немцове есть другое мнение, допустим оно равноправно вашей его оценке. Пускай 1:1. Но ждать, пока этот цементирующий путин, цементируя взорвёт всё кругом, с целью быть востребованным в хаосе, по меньшей мере бесчеловечно к людям, дозревания которых вы так ждёте для своего нового Октября. Люди и их жизнь по Вашему и К- не цена для создания могучей России. Можно снова миллионов цать положить ради великой цели создания Чёрт знает чего.100 лет "мочили" ещё мало, ещё руки чешутся по могуществу.
    15
 
26.01.2011 21:48:43
Мадиал
    Гробит народ ни Путин, а общественно-плитическая система, система производственных, экономических и прочих общественных отношений. Отношения же эти носят капиталистический характер и этим все сказано.
    Ну, а "дозреет" общество, когда в силу прессинга Капитала, оно не захочет жить по этой системе отношений, а властей придержащие не смогут управлять в той же системе координат. Вспоминайте классиков, уважаемый, и их определения революционной ситуации.
    А вся ваша трескотня по поводу трагедии народа-не более, чем популизм в чистом виде, стремление "вдарить" по эмоциям. Ну и пугнуть замшелым жупелом-"мильенов цать за идею". Топорно, Алексей Константинович.
    За 20 лет "свободной экономики", возглавленной "новыми эфективными менеджерами", скольких миллионов россиян недосчитываемся??? Я ведь отсылал Вас к сайту о демографической ситуции, так Вы что на это сказали?-" Там букофф много, некогда..."
    Вот так и получается, для серьезного анализа ситуаций- "букофф много", а чтобы закамуфлировать свою человеконенавистническую позицию, о " мильенах за идею" вопите.
    И ведь ни разу не возразили по становому вопросу- чего несете для России. Ни для людей, ибо их можно дифференцировать, а именно для России.
    Сказать-то нечего, ибо смерть ей несете
    А МЫ это те кто ни с ВАМИ , ни Мадиал и К*. И Вы, Алексей, отлично знаете кто МЫ .
    16
 
26.01.2011 23:30:44
Алексей
    Мадиал, объясните про какого Алексея Константиновича Вы говорите? Это первое.

    Второе."Ну, а "дозреет" общество, когда в силу прессинга Капитала, оно не захочет жить по этой системе отношений, а властей придержащие не смогут управлять в той же системе координат".

    Вы с какого перепугу взяли, что дозрев, общество сделает единственно "правильный" предполагаемый Вами выбор. И какой "титькой" планируете кормить дозревший народ в вашей системе, которая уже отчётливо и бескомпромисно показала свою нежизнеспособность в "хлебном" смысле. Ах да, нефть и зека, в принципе неплохо бы было, если не быть на лесоповале самому. Хорошо бы быть родственником какого нибудь секретаря, хотя бы райкома, можно даже от армии откосить. В структурах комсомола тоже классно, там девки податные, все же одному делу служили, всё общее.
    А лучше по родне с обкомом быть, тут и кормушки тебе, и лечебницы, "корпоративные" очереди (до сих пор в Вологде называют гостиницу обкомовской), жильё и заграница (надо же знать классового врага в лицо), шмотки-мотки, да мало ли благ, если ты не гегемон - собственник средств производства, а обычный секретарь обкома, да что обкома, хотя бы райкома. Вы, Мадиал, наверное им себя хотели бы видеть, секретарём каким не, ну да, не за станком конечно же или за баранкой, не за то боретесь. За счастье народное, за братство и равенство. Землю крестьянам сто лет обещаете, так и не отдали, фабрики, те вообще, себе захапали. Вот навязало на шею российскую, ни чем вашего брата не вытравить.
    17
 
26.01.2011 23:34:19
Гость
    Конечно,знаем. Гебешые шестерки, платные сексоты,провокаторы охранки,тролли портянистые, прочая мразь и сволочь, цинично прикрывающаяся какой-то мифической "идеологией" , "идеей", тем самым улавливающая на крючок "диспута" таких лохов, как Алексей
    18
 
27.01.2011 00:26:41
Алексей
    Гость. Вот ведь, опять в лохи попал. Молчал бы , за умного сошёл.
    19
 
27.01.2011 01:14:03
Мадиал
    Апполинарий Вас так, помнится называл -это первое.
    По второму вопросу изучайте Маркса, приобретайте диалектическое мышление.
    В райкомах-обкомах не числился и впредь не претендую.
    При Сталине и даже Хрущеве нефтью-газом не торговали , и при этом были совершенно самодостаточны. Но как только с пути социалистического свернули, подсели на эту иголочку, был грех. На будующее-урок.
    Земля была всенародным достоянием, не передергивайте. А что не попала в частную собственность крестьян, так ведь частная собственность на средства производства, чем земля и является в данном контексте, Октябрем была ликвидированна , но в коллективной собственности была и земля и леса и другие угодья, аль запамятовали?
    Ну, я-то не молод уже, что обо мне?.. Вы-то, Алексей, после того как нас люстрируете, кем себя видите? Заведовать наробразом мыслите или как?
    20
 
27.01.2011 21:58:59
Алексей
    С Аполинаром мне как-то стало брезгливо общаться после его ссылок, так вот я у Вас спрашиваю. Может Вы, Мадиал, объясните мне, почему это я вдруг стал для Вас - Константинович, а не Аполинарьевич например, ну или скажем - Ильич, может быть ещё как-то. Я то в принципе не против, но люди же спросят, вот Вы, например, объясняли всем свой ник-почему Вы Мадиал, а не какой нибудь Алексей. Кокшар вот тоже пояснял, а меня взяли, да назвали не спрося, может смысл какой-то есть, прозвище или обзывка такая, всю голову изломал догадываясь? Может быть это какое-то политическое уязвление меня с Вашей стороны, так ничего страшного. Но какое? Или Вы просто повторили за Аполинарием, думая, что он заглядывал в мой паспорт и знает моё отчество?
    Это первое и единственное пока.
    21
 
28.01.2011 10:08:52
Гость
    Алексей,я не собирался тебя обижать, просто имел ввиду, что глупо спорить с человеком на службе про "коммунизм"... До лампочки ему этот коммунизм,это он его для видимсти приплетает, чтобы был формальный повод с тобой поспорить : мол, вы за капитализм. а мы за коммунизм, и в этом все дело. На самом деле вопрос так стоит : мы за свободу, а он за гебешную диктатуру, "осажденнуюю крепость", за изоляционизм, заниционализм.
    Вот, по этой повестке дня надо с ним говорить, а не вести отвлекающие идеологические споры про капитализм и социализм
    22
 
28.01.2011 18:12:34
Мадиал
    Алексей, отвечаю на ваше "первое и единственное пока":
    если я правильно понял иронию Appolihari, он Вас Константиновичем назвал из-за вашей приверженности взглядам, пропагандируемым ВК-Ви, несомненным лидером которых является Константин Мамедов. Включаетесь?
    Это на мой взгляд ни так обидно, как те эпитеты, которыми здесь награждают меня

    Гостю: Алексей Вам не так давно посоветовал, как за умного сойти... Присоединяюсь!
    23
 
28.01.2011 19:44:46
Алексей
    Гостю. Сложно обижаться на ники. Но, с чего ты взял, что я буду выбирать тему и стиль беседы по твоей рекомендации, даже если я разделяю твоё мнение о роли и целях Мадиала.
    24
 
28.01.2011 23:37:35
Cvtk
    Не понял почему Алексей хамит Гостю? Вроде об одном и том-же говорят, а замечание об уловках Мадиала правильные
    25
 
29.01.2011 08:35:28
Частный детектив
    Из этой ветки:
    26.01.2011 23:30:44 Алексей: "Мадиал, объясните про какого Алексея Константиновича Вы говорите?"
    27.01.2011 01:14:03 Мадиал: "Апполинарий Вас так, помнится называл..."
    27.01.2011 21:58:59 Алексей: "С Аполинаром мне как-то стало брезгливо общаться после его ссылок, так вот я у Вас спрашиваю. Может Вы, Мадиал, объясните мне, почему это я вдруг стал для Вас - Константинович, а не Аполинарьевич например, ну или скажем - Ильич, может быть ещё как-то. Я то в принципе не против, но люди же спросят, вот Вы, например, объясняли всем свой ник-почему Вы Мадиал, а не какой нибудь Алексей. Кокшар вот тоже пояснял, а меня взяли, да назвали не спрося, может смысл какой-то есть, прозвище или обзывка такая, всю голову изломал догадываясь? Может быть это какое-то политическое уязвление меня с Вашей стороны, так ничего страшного. Но какое? Или Вы просто повторили за Аполинарием, думая, что он заглядывал в мой паспорт и знает моё отчество?"
    28.01.2011 18:12:34 Мадиал: "Если я правильно понял иронию Appolihari, он Вас Константиновичем назвал из-за вашей приверженности взглядам, пропагандируемым ВК-Ви, несомненным лидером которых является Константин Мамедов. Включаетесь?"

    Но чуть больше месяца назад на страничке http://velsk-info.vagaland.ru/arhiv/2010/12/15/008.html Appolinarii трактовал сказку Пушкина "О рыбаке и рыбке". Вот он-то и дал Алексею отчество "Константинович":
    20.12.2010 23:29:47 Алексей: "Да уж, Апполинарий "Сергеевич", прямо скажем, новое слово в русской литерауре, не побоюсь этого слова-видение. Обогатили, нечего сказать..."
    21.12.2010 00:26:00 Appolinarii: "Да уж,Алексей Константинович,не шедевр конечно..."

    В тот же день (21.12.2010 23:21:18) Алексей тоже блеснул поэтическим даром:
    Лёшку дергают за нитки:
    На лице его улыбка, И играет Иля на трубе.
    И в процессе представленья создается впечатленье, Что главы пляшут сами по себе. …

    ВЫВОД: Алексей стал "Константиновичем" не по политическим (от Константина Мамедова), а по литературным аналогиям Апполинария. А вот по каким - это вопрос...
    26
 
29.01.2011 08:37:18
Частный детектив
    Лёшку дергают за нитки:
    На лице его улыбка, И играет Иля на трубе.
    И в процессе представленья создается впечатленье, Что главы пляшут сами по себе. …

    это здесь http://velsk-info.vagaland.ru/site/2010/10/052.html
    27
 
29.01.2011 20:51:28
Алексей
    Частный детектив. И не лень вам было ковыряться в постах, а вообще такой стиль написания и поведения присущь на этом сайте Аполинарию и Мадиалу(у многих видимо поэтому есть причины подозревать, что это один человек), больше Аполинарию. Опираясь на результаты расследования и причины присвонения мне отчества - Константинович, логично теперь обращаться к Мадиалу - Мадиал Апполинарьевич и что б не путать его с Апполинарием, к последнему наверное следует обращаться Апполинарий Мадиалович? Впрочем, корректно ли утверждать, что можно принять одного "сиамского близнеца" за другого? А вообще называйте как хотите, вы оба два такие забавные "бойцы".
    28
 
30.01.2011 20:12:23
Кулагин
    Слушайте вы, Алексей Констнантинович Апполинарьев-Мадиалов! Не засоряйте эфир! Никому не интересно, как вас величают по батюшке. Тема статьи: Вор должен сидеть в тюрьме! Вот по теме и пишите!
    29
 
30.01.2011 23:42:00
Ольга
    Андрею Пионтковскому и
    Владимиру Путину..
    (с улыбкой про детство)

    Отрывк из стихов Агни Барто
    1957 г

    АНДРЕЙ НЕ ВЕРИТ ЛЮДЯМ .

    Андрей не верит людям,
    Конечно, он не прав!
    Решили мы — обсудим
    Его колючий нрав.

    Нам стало ясно после —
    Осел всему виной.
    Стоял в витрине ослик,
    Ушастый, заводной.

    Купить осла Андрюшке
    Придумал пятый класс.
    Он вырос из игрушки,
    Но пусть он верит в нас!

    Про Вову

    У Вовы двойка с минусом -
    Неслыханное дело!

    Он у доски не двинулся.
    Не взял он в руки мела!
    Стоял он будто каменный:
    Он стоял как статуя.

    Печально Вова смотрит вдаль,
    Лег на сердце камень:
    Стало маму очень жаль...
    Нет, он сдаст экзамен!
    30
 
31.01.2011 00:03:58
Алексей
    Вот это лучше.

    Мы сегодня в цирк поедем!
    На арене нынче снова
    С дрессированным Медведем
    Укротитель дядя Вова.

    От восторга цирк немеет.
    Хохочу, держась за папу,
    А Медведь рычать не смеет,
    Лишь сосет потешно лапу,

    Сам себя берет за шкирки,
    Важно кланяется детям.
    До чего забавно в цирке
    С дядей Вовой и Медведем!

    Агния Барто, 1957 г.
    31
 
31.01.2011 16:58:12
Ольга
    Вот это лучше.

    Агния Барто. 1957 год.
    "Про Вову"

    Фотография в журнале —
    У костра сидит отряд.
    Вы Володю не узнали?
    Он уселся в первый ряд.

    Бегуны стоят на фото
    С номерами на груди.
    Впереди знакомый кто-то —
    Это Вова впереди.

    Снят Володя на прополке,
    И на празднике, на елке,
    И на лодке у реки,
    И у шахматной доски.

    Снят он с летчиком-героем!
    Мы другой журнал откроем
    Он стоит среди пловцов.
    Кто же он в конце концов?

    Чем он занимается?
    Тем, что он снимается!
    32
 
31.01.2011 18:18:13
Мадиал
    Ну, прямо.. литературный клуб, вернее любителей поззии с подтекстом. Молодцы, порадовали. Между тем Кулагин верно заметил- по теме высказывайтесь.
    33
 
31.01.2011 20:19:43
Алексей
    Слушайте вы, Кулагин и подпевающие Мадиалы, не надо ни кого строить, вы что работодатели здесь или это секта какая-то? Совсем обарзели, без одёргивания слова не дают вставить!

    Правда, Ольга?
    34
 

Добавить комментарий  

 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
13.12.2019 в 18:04 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
12.12.2019 в 20:12 оставлен
комментарий к публикации
Единороссы сдают своего «вождя»!
10.12.2019 в 06:31 оставлен
комментарий к публикации
Избирательная память, или Нападение – лучшая защита
08.12.2019 в 13:34 оставлен
комментарий к публикации
Не до глупостей
08.12.2019 в 10:16 оставлен
комментарий к публикации
Новогодняя сказка от дяди Ромы
06.12.2019 в 09:55 оставлен
комментарий к публикации
«Еще ни один политзаключенный в Вельской колонии не выходил по УДО»
30.11.2019 в 15:00 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
Сегодня в 13:28 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru