«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 45 (1046) 3 ноября 2010 года

Строительство

Без мостов нет дороги

В последние годы в общем потоке транспортных средств, движущихся по федеральным, региональным, районным дорогам, наблюдается существенное увеличение количества грузового транспорта, масса которого превышает установленную проектную нагрузку на мосты. Как правило, на дорогах областного и районного подчинения раньше (да и в настоящее время) мосты строили из леса. Это традиционный и доступный в Архангельской области строительный материал для малых мостов на дорогах с низкой интенсивностью движения.

Деревянные мосты имеют сравнительно короткий срок службы и чаще нуждаются в осмотрах и ремонте. К примеру, на начало этого года общее количество аварийных и находящихся в неудовлетворительном состоянии мостов в Архангельской области составляло 316 единиц, или 41% от их общего количества. Несмотря на ежегодное формирование областного бюджета по принципу «приоритета мостов», динамика их состояния не улучшается, так как выделяемых денежных средств недостаточно. К тому же в 2010 году произошло значительное сокращение финансирования ремонтных работ, что не способствует улучшению состояния мостов.

Состояние региональных дорог в области оставляет желать лучшего, но по любой дороге худо-бедно еще проехать можно, а если нет моста, тут уж никуда не денешься и развернешься обратно.

ОАО «Вельское мостовое управление» отвечает за содержание, строительство и ремонт мостовых сооружений в Вельском, Каргопольском, Няндомском, Коношском, Устьянском, Шенкурском и Виноградовском районах.

Собственником автодорог и мостовых сооружений регионального значения является область. «Вельское мостовое управление» выполняет работы по содержанию мостов,то есть поддерживает эти сооружения в нормальном состоянии. Если требуется ремонт мостов, необходимо решение заказчика – государственного дорожного агентства «Архангельскавтодор», но у него, как говорилось выше, проблемы с финансированием.

Тем не менее нынешним летом «Вельское мостовое управление» выиграло конкурс и построило новый, добротный мост через реку Шадреньгу, сдача которого в эксплуатацию состоялась в октябре 2010 года.

В Вельском районе пять проблемных мостов, один из них расположен на автодороге в поселок Комсомольский. Хотя финансирование этого объекта не было предусмотрено, мостовики в счет будущего года произвели текущий ремонт моста (сделали шкафную стенку возле берега, заменили прогон первого пролета), и все бы ничего, но нагруженные сверх меры металлоломом машины (до сорока тонн груза и выше), нарушая рекомендуемые нормативы грузоподъемности объекта, везя груз, повредили мостовое сооружение – лопнули два прогона. В итоге грузоподъемность моста резко упала (до одной тонны), но движение по нему продолжается, вот только нарушители не несут никакой ответственности, а население пишет открытые письма вышестоящим властям, совершенно не беря во внимание, что власти Комсомольского поселения смотрят за своей территорией спустя рукава.

Директор мостового управления Геннадий Касьянов не раз и не два поднимал данную проблему, говорил на различных совещаниях, что нужно обеспечить бесперебойное транспортное снабжение на маршруте Вельск – Комсомольский. За последнее время мостовиками были построены три новых моста через Шадреньгу, Мечугу, Елюгу, сделаны проектные работы по строительству еще одного моста, а в настоящее время руководство мостового управления совместно с администрацией Вельского района прилагают усилия, чтобы включить строительство комсомольского моста в проект будущего года.

***

Не будем заканчивать публикацию на грустной волне. Все-таки перспективы у этой отрасли есть. Этим летом президентом страны Дмитрием Медведевым принято решение по созданию дорожных фондов. Повышение акцизов на топливо, которое произойдет в 2011 году, позволит получить дорожной строительной отрасли пусть и небольшое, но целевое финансирование на несколько лет. Будет финансирование – будут ремонтироваться и строиться мосты, а за исполнителями дело не встанет. Коллектив «Вельского мостового управления» готов к работе: здесь давно уделяют повышенное внимание изучению и применению на практике новых технологий, которые продлевают жизнь мостам и позволяют сокращать сроки проведения ремонтных работ; у предприятия имеется новая техника и специальное оборудование. На предприятии много заслуженных, уважаемых специалистов, отмеченных наградами за свой труд. В этом году ряд работников мостового управления также были награждены грамотами от Министерства транспорта Российской Федерации, областных и районных властей.

Грамотное руководство – успех работы предприятия

Люди, прекрасно знающие руководителя «Вельского мостового управления» и следящие за его работой в качестве депутата районного Собрания депутатов, знают, что это очень грамотный организатор, компетентный специалист и человек, мыслящий на перспективу. В условиях кризиса даже предпринимательские структуры испытывают трудности, хотя могут поднимать цены, а промышленные предприятия не имеют такой возможности. Вместе с тем предприятию Геннадия Касьянова всегда удается оставаться на плаву и добиваться хороших результатов.

Избиратели доверяют своему депутату представлять их интересы в районном Собрании и поэтому избирают Геннадия Петровича своим представителем в этом нормотворческом органе власти третий раз подряд.

В последнее время в области и районе ежегодно проводятся конкурсы лучших предприятий и учреждений, лучших руководителей… Сам директор «Вельского мостового управления» Геннадий Касьянов не заявляется на эти конкурсы, но думаю, что пора по достоинству оценить дела заслуженного строителя и общественника и выдвинуть его на конкурс «Достояние Севера». Инициатива может исходить как от общественности, так и местной исполнительной и представительной власти.

Борис КОНОВАЛОВ

(Публикуется на правах рекламы)


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Пока комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым пользователем,оставившим свой комментарий к данной публикации. Воспользуйтесь опцией «Добавить комментарий»...
 

Добавить комментарий  


 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
19.09.2020 в 10:52 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
03.09.2020 в 22:38 оставлен
комментарий к публикации
Опозорились перед гостями
15.08.2020 в 16:35 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
14.08.2020 в 06:59 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
07.08.2020 в 01:12 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
20.09.2020 в 22:58 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru