«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 42 (1043) 13 октября 2010 года

Сельское хозяйство

Главное – качество

Интервью с заместителем директора Вельской птицефабрики Н.И. Кондратовым

Вельская птицефабрика, расположенная в деревне Вороновской, является одним из крупных предприятий агропромышленного комплекса Архангельской области, высокотехнологичным птицеводческим хозяйством с закрытым производственным циклом (безотходное производство), основные направления деятельности – производство куриного яйца, мяса цыплят-бойлеров и полуфабрикатов. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей интервью с заместителем директора по связям с общественностью Вельской птицефабрики Кондратовым Николаем Ивановичем, который рассказывает о предприятии, его развитии и перспективах.

– Расскажите, пожалуйста, об истории возникновения Вельской птицефабрики.

– Вельская птицефабрика создавалась на базе действующего хозяйства, которому в этом году исполнилось 50 лет. Однако производство его практически не действовало. С 2005 года нами проделана огромная работа, превратившая умирающее предприятие в современное птицеводческое хозяйство. Мы начинали с подготовки инфраструктуры, потом запустили производство, стали его увеличивать, вложились в реконструкцию, строительство новых цехов и птичников. Сегодня фабрика имеет собственные земельные участки под размещение производства общей площадью 660 га, которые полностью обеспечены коммуникациями. На территории фабрики внедрен проект водоснабжения и канализации, за счет собственных средств проложена газовая магистраль. Проект фабрики полностью соответствует действующим на территории Российской Федерации санитарным нормам и правилам. Мы ориентированы на создание экологически безопасного производства, применение новейших технологий, исключающих вредное воздействие на окружающую природную среду.

– Что сегодня собой представляет производственный комплекс фабрики?

– Во-первых, это полностью реконструированная яичная фабрика. Ежедневный сбор яйца составляет до 500 тыс. штук в день, что в 5 раз превышает лучшие показатели советского периода существования фабрики. Шесть новых цехов с оборудованием испанской фирмы Зуками с системой конвейеров и централизованным автоматическим сбором яйца. 18 цехов по выращиванию бройлеров по 100 тыс. голов в каждом. Введены в эксплуатацию новый яйцесклад с сортировочной машиной Сталкаат производства Голландии и инкубатор на 8 млн яйца в год фирмы Чик Мастер (США). Наша особая гордость – не имеющий аналогов в Архангельской области цех по забою, охлаждению, заморозке и хранению готовой продукции с производительностью технологического оборудования 6000 голов в час, условной емкостью камер глубокой заморозки производительностью 60 тонн в сутки и двух камер охлаждения по 250 тонн каждая.

– Кто инвестировал средства в реконструкцию фабрики?

– Мы использовали значительный объем собственных средств, прибыли, вложений собственников фабрики. При необходимости привлекаем банковские кредиты.

– Как вы планируете расширять фабрику?

– Следующим этапом развития является строительство комбикормового завода производительностью 240 000 тонн комбикормов в год, в р-не г. Вельск. Наличие собственного комбикормового завода позволит не зависеть от поставщиков комбикормов, существенно снизить себестоимость затрат на производство продукции. Ведется подготовка к строительству второй очереди бройлерного производства. Завершена проектная часть новой яичной фабрики, яйцесклада и четырех птичников молодняка. Выполнена планировка земли под санпропусник и 10 птичников. Поставщиками оборудования будут являться ведущие мировые лидеры. Также планируется строительство 16 цехов ремонтного молодняка в районе д. Аргуновской. Бизнес-планом проекта предусмотрено также строительство инкубатора мощностью 22 млн яйца в год. Запланировано создание родительского стада под собственные объемы производства с целью получения ремонтного молодняка, идущего на ремонт промышленных стад. Создание родительского стада позволит обеспечить замкнутость производственного цикла, нивелировать экономические риски, обеспечить стабильные поставки и увеличение ежегодных объемов производства яйца и мяса бройлера. В 2011 году мы планируем произвести 17 000 тонн мяса бройлера и 155 млн штук яйца. И со временем внедрить глубокую переработку, что потребует расширения производства.

– Вы планируете развивать собственные торговые марки, маркетинговые стратегии?

– Наша торговая марка «Чудославские» достаточно известна на рынке. Покупатель знает нашу птицу. У людей есть устойчивая традиция, привычка употреблять мясо, поэтому нет необходимости стимулировать особый интерес или повышенный спрос каким-то особым образом. А лучшая маркетинговая стратегия для нас – это поддержание высокого качества продукции.

– А как вы относитесь к различного рода биостимуляторам, разработкам генной инженерии? Ведь не секрет, что подобные технологии применяются в современном сельском хозяйстве.

– Отвечу однозначно – относимся к подобным экспериментам отрицательно. Мы можем получать отличный результат без применения стимуляторов. Для этого достаточно хорошо кормить цыплят и обеспечивать грамотный уход за птицей. Наша птица пьет артезианскую воду и получает высококачественное питание, что не может не сказаться на вкусовых свойствах получаемого мяса.

– Как сейчас выглядит географическая структура продаж продукции фабрики?

– Вельская птицефабрика отгружает продукцию дистрибьютору – местной вельской компании, которая поставляет ее на рынок Архангельской области. Кроме того, часть продукции поставляется напрямую в больницы и детские сады Архангельской области, что еще раз говорит о ее высоком качестве.

– В последнее время в СМИ активно обсуждается проблема роста цен на сельскохозяйственную продукцию, в т. ч. и на продукцию птицеводческой отрасли. В частности, не так давно на эту тему в адрес Вашего предприятия прозвучало высказывание Ференца Балажа, зам. начальника управления по налоговым преступлениям областного управления внутренних дел. Как Вы можете прокомментировать это? Какую позицию занимает по данному вопросу Ваше предприятие?

– Отпускные цены на яйцо Вельской птицефабрики с 1 января 2010 года по настоящее время не повышались. Эти данные могут быть подтверждены официальными документами. Думаю, это однозначное выражение позиции по данному вопросу, которое комментариев не требует. Отпускная цена десятка яиц сегодня составляет порядка 29 рублей. Такая же цена существовала и на 1 января 2010 года.

– Как Вы оцениваете социальную роль Вашего предприятия?

– Несмотря на сложную экономическую ситуацию последних двух лет, на предприятии количество рабочих мест не сокращалось, а росло в связи с непрерывным расширением производства. В настоящий момент на объектах нашего комплекса трудоустроено более 600 человек, из них 306 человек работают на фабрике, 350 задействовано на строительных работах. Я уже упоминал о том, что за счет собственных средств подведена газовая магистраль, с помощью которой обеспечивается теплом 2 500 человек населения деревень Горка Муравьевская, Вороновская, Путинская, а также идут работы по подключению домов частного сектора, расположенных по трассе. Выделен земельный участок и подведены коммуникации для организации коттеджного городка для молодых специалистов. В этом году 4 семьи въедут в новое жилье. В течение 3-х лет планируется построить жилье для 50 семей. Завершается проектирование детского сада на 120 мест в деревне Горка Муравьевская и спортивного комплекса в Вельске. Вельская птицефабрика сегодня представляет собой социально ориентированное производство. Мы осознаем значимость своего предприятия для населения Архангельской области за счет создания новых рабочих мест, объектов инфраструктуры, дополнительных налогов и сборов, освоения неиспользуемых на данный момент земель. И поэтому пытаемся на практике внедрять принципы социально ответственного бизнеса. Надеемся, что подобная позиция будет находить поддержку и содействие со стороны администрации района и области, а также должностных лиц различных уровней и инстанций, с которыми взаимодействует предприятие.

– Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития российской птицеводческой отрасли?

– По крайней мере, в отношении своего предприятия мы можем с уверенностью сказать о достижимости нашей цели – обеспечить Архангельскую область продукцией самого высокого качества. Наши дети должны расти здоровыми и сильными.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

23.04.2011 18:52:37
РОМАН
    да да людей вы дурите хорошо!что же вы не расказали про то как вы пичкаете ваших бройлеров ударными дозами антибиотиков ,да так что куринок мясо становится не понятно какого вкуса мягкое как тряпка,но не это главное а главное вред получаемый при употреблении ваших ядовитых курочек? я работал на вашей помойке и знаю как это всё делаеться!кушайте сами свою отраву!я всем расказываю о вашей (полезной) курочке!
    1
 
23.04.2011 20:59:10
ИЛ-2
    Рома! Сказал А говори Б..
    2
 
23.04.2011 23:15:26
Алексей
    Наверное на больших фермах без антибиотиков вообще ничего не ростят. А ну как эпидемия, многотысячное поголовье враз передохнет. Чистая продукция может быть только в домашнем хозяйстве.
    3
 
23.04.2011 23:26:39
РОМАН
    ДАЛЕКО ХОДИТЬ НЕНАДО ЕСТЬ ТАКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА НЯНДОМСКАЯ! ЕЁ ПРОДУКЦИИ ПРИСВОЕН ЗНАК "СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"ТАМ ВСЁ НАОБОРОТ ПРОДУКЦИЯ ВЫСШЕГО КАЧЕЧСВА И БЕЗ АНТИБИОТИКОВ! ЛИЧНО Я ЕЁ ПОКУПАЮ,МНЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ ЧЕМ ВЕЛЬСКИЕ ЧУДОСЛАВСКИЕ ОТРАВЫ! ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД ЛЮДИ!ЭТОТ ЗНАЧЁК СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ ПРОСТО ТАК НЕ ПРИСВАИВАЮТ!
    4
 
30.04.2011 13:35:02
ОЛЕГ
    ОООО Я ТОЖЕ ЗНАЮ ПРО ЧУДОСЛАВСКИЕ НАКАЧЕННЫЕ АНТИБИОТИКАМИ ВЕЛЬСКИЕ-ПИТЕРСКИЕ ОТРАВЫ!!! МЫ ТОЖЕ В НАШЕЙ СЕМЬЕ ДОРОЖИМ СВОИМ ЗДОРОВЬЕМ И НЕ ПОКУПАЕМ ПРОДУКЦИЮ ВЕЛЬСКОЙ ПТИЦЕФАБРИКИ,КРОМЕ ЯИЦ!
    5
 
08.05.2011 11:46:18
александр
    согласен ОТРАВА!!!и работают непонятные там людишки особенно в забойных цехах,всякий разный сброд(бичьё)у которых ни справок о состоянии здоровья не спрашивают ни чего!а промышленность вроде пищевая??!!!кушайте на здоровье!)))))))))))принимаются на работу все без разбора,сифилитики,туберкулёзники итд и все без медицинских книжек!поверьте наслышен лично!сэс куплена всё можно!КАШМАР!!!
    6
 
08.05.2011 13:31:32
Алексей
    Сифилис от человека птице не передаёся, туберкулёз тоже.
    7
 
08.05.2011 14:25:39
александр
    НУ ВЧЁМ ЖЕ ДЕЛО! ЛЁХА КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!!!)))))))))))
    8
 
08.05.2011 15:44:31
Алексей
    Спасибо, Шура, у меня своя птица, домашняя. Недавно продал в люди 20 штук, могу и Вам по знакомству.
    9
 
08.05.2011 20:10:31
александр
    ну что-же лёха тебе повезло! у меня вот нет своей куры!и я тоже покупаю в магазинах,но не вельской птицефабрики а няндомской!действительно их курочка намного чище нашей вельской!да и как выше было написано имеет сертификат 100 лучших товаров россии!да и по вкусу няндомская кура намного вкуснее,а всё восновном заполонили вельским г-ом!!!
    10
 
08.05.2011 22:02:43
Вельск-инфо
    Это спам. Редакция не несет ответственности за данную информацию.
    11
 
08.05.2011 23:37:39
АЛЕКСАНДР
    нет вельск -инфо это не спам а правда! а что вы уже испугались? вы же называете себя независимой газетой!или тоже всё проплачено?????? да........
    12
 
09.05.2011 08:03:45
Мадиал
    А по мне, так курочки синеватого оттенка, в советское время, были самыми лучшими. А какой наваристый бульончик был!..
    И заметьте, ничем не накачивали, и падеж был в пределах естественной нормы.
    За прибылями не гнались, блюли качество, ради здоровья народонаселения.
    Эх! Какую страну профукали!..
    13
 
09.05.2011 10:54:19
Алексей
    Ну я же говорю, - Мадиал застрял в ностальгии. Так оно и есть. А ещё, Мадиал, Вам не достаёт причастности к сильному большому общему, но ведь это психологическая проблема, а не убеждения. Или как? Если так, то дам вам совет. Вы отпускайте постепенно своё прошлое, оцените свою сегодняшнюю жизнь, ничего важнее нет. Сразу не получится и по началу будет возможно больно, но постепенно раскроются новые горизонты.
    14
 
09.05.2011 18:48:57
кирилл
    Мадиал- король шпингалетов!
    15
 
15.05.2011 22:29:49
АЛЕКСАНДР
    с темы то не сьезжайте,политики тряпки!у нас разговор не об этом!!! а о самой ядовитой в архангельской области ЧУДОСЛАВСКОЙ-ПИТЕРСКО-ВЕЛЬСКОЙ продукции, ВЕЛЬСКОЙ птицефабрики!!!
    16
 
29.07.2011 17:30:43
Ирина
    И так, дорогие мужчины!
    Я Вам скажу по секрету, что курочек, выращиваемых как бройлеров и несушек кормят одним и тем же кормом лишь с разницой в некоторых добавках, при чем корм этот покупается для 99% птицефабрик в Европейской части России на 2-3 комбикормовых заводах. Поэтому ОЛЕГ если вы покупаете яйца и они вам нравятся и Вы считаете что они "не отравлены", то и мясо вы должны воспринимать положительно))) Мне лично, как хозяйке "Вельская" продукция устраивает, главное правильно ее приготовить!!!
    17
 
29.07.2011 17:36:57
Ирина
    Роман!
    Антибиотиками курочек могут пичкать только как вакцинацией и это не сказывается на ее качестве и вкусовых качествах, а тем более на ее влиянее на здоровье человека! Вы же когда болеете, да и для профилактики принимаете антибиотики?
    А знак "сто лучших товаров России" как раз очень просто купить (посмотрите программы по первому каналу и НТВ), а вот няндомская....если же они без антибиотков, то курочки у них вполне могут быть заражены и продавать они могут уже невполне доброкачественную продукцию.
    18
 
29.07.2011 19:31:19
Алексей
    Всё правильно, Ирина. Главное, чтобы Мегиал не вмешался в диалог о курах, а то он объяснит качество курятины с точки зрения отношения к собственности.
    Тип, наёмные работники не заинтересованны в качестве выпускаемой собственником фабрики продукции.
    Как подумаю об этом дураке, так валюсь со смеху.
    19
 
30.07.2011 11:17:36
Monstreek
    А мне очень нравится продукция вельской птицефабрики, я когда первый раз купила - даже глазам не поверила, насколько красивые там ножки в лоточке лежали http://fotki.yandex.ru/users/monstreek-ksu/view/399067/ вот они. В школе еще нас учили мясо отличать хорошее от плохого - вот это хорошее. Воды, льда в упаковке практически нет, вкус отличный, жиром они не заплывшие(а то бывает жаришь, жира полсковороды, мяса на один укус).
    20
 
30.07.2011 19:46:07
ROBOT
    ПУСТЬ КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ ЧТО ПОКУПАТЬ! НО СКАЖУ ОДНО МОИ ДОРОГИЕ ВЕЛЬЧАНЕ,ПРОДУКЦИЯ НАШЕЙ ПТИЦЕФАБРИКИ КОНКРЕТНО БРОЙЛЕРЫ,ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАПОЛНЕНЫ БОЛЬШИМИ ДОЗАМИ АНТИБИОТИКОВ!МЯСО МЯГКОЕ КАК ВАТА И ВКУС НЕ КУРЫ А НЕПОНЯТНО ЧЕГО,Я ТОЖЕ БЕРУ НЯНДОМСКУЮ И НИКОГДА ВЕЛЬСКОЙ БРАТЬ НЕ БУДУ! ПОЧЕМУ??? ПОТОМУ ЧТО САМ ТАМ КОГДА-ТО СОВСЕМ НЕДАВНО РАБОТАЛ СКАЖУ ВАМ ЧЕСТНОБЧТО БЫЛО ВЫШЕ НАПИСАНО ПРАВДА! А ВЫБИРАТЬ ВАМ!
    21
 
30.07.2011 19:59:26
Алексей
    Робот, как-то недальновидно критиковать предприятие, на котором сами же работали. Люди могут подумать, что Вас выгнали от туда, потому Вы и хаете фабрику, "зуб имеете".
    22
 
30.07.2011 20:03:03
ВЛАДИМИР
    читаю и смешно,какое к чёрту качество,вы очём??? дано уже главное не качество и не здоровье людей а прибыль только прибыль, я работаю там и таскаю эти колбы с антибиотиками мне за это вредность платят!сам никогда не ем этих птичек, знали бы вы как это всё делаеться! хахахахаха! кушайте на здоровье!
    23
 
30.07.2011 20:12:27
Мадиал
    Вот, некоторым умникам ВЛАДИМИР и ответил, без моего пролетарского нажима
    24
 
30.07.2011 20:14:43
ROBOT
    АЛЕКСЕЙ СКАЖУ ВАМ ,МЕНЯ НЕ ВЫГОНЯЛИ САМ УШЁЛ! И ЗУБОВ НИ НАКОГО НЕ ИМЕЮ!ПРСТЫЕ РАБОЧИЕ ТАМ ВОБЩЕ МЕНЯЮТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ,ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАБОТЯГ ДЕРЖАТ КАК ЗА РАБОВ,САМ БЫЛ МАСТЕРОМ ЦЕХА,УЖАСНУЛСЯ ЭТОЙ СИСТЕМЕ КОТОРАЯ ТАМ ЦАРИТ!ПОДЛИЗЫ ПОТХАЛИМЫ СТУКАЧИ ВОТ И ВЕСЬ КОНТИНГЕНТ!
    25
 
30.07.2011 20:30:38
Мадиал
    А вот и ROBOT дополняет...
    26
 
08.08.2011 16:12:35
Ирина
    Такое впечатление, что Robot и Роман - это одно лицо! Да и вообще мужчины, что вы здесь за полемику развели? Не нравиться - не еште! Вы думаете на других фабриках иначе? и там не дают курочкам антибиотиков?
    ВЛАДИМИР! ты говоришь таскал колбочки, а знаешь ли ты что в них и зачем они нужны? Я думала химики и зоотехники в основном женщины))
    Robot, а Вы разве не такой как они - "подлизы, подхалимы, стукачи", если пишете всякую ересь здесь?))))
    27
 
13.08.2011 13:57:08
ВЛАДИМИР
    слушай ты ира-дыра соси лучше и не лезь куда попало!
    28
 
03.09.2011 17:31:47
ВЕЧЯСЛАВ
    ПОЧИТАЛ ВСЕ ПОСТЫ, И ДУМАЮ,КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАЗХВАЛЯТЬ ВЕЛЬСКУЮ ПРОДУКЦИЮ А КАЧЕСТВА И ВКУСА -ТО НЕТ!КУПИЛИ РАЗОК ПОПРОБОВАЛИ,БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЕМ! А НЯНДОМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОХОЖА НА КУРУ,В ОТЛИЧИИ ОТ НАШЕЙ.
    29
 
24.09.2011 09:31:41
АЛЕКСАНДР
    http://www.news29.ru/mobile/3/14376 ВОТ ВАМ И РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БАРДАКА НА ВЕЛЬСКОМ ПЕТУШАТНИКЕ! КУШАЙТЕ ВЕЛЬСКУЮ ОТРАВЛЕНУЮ КУРУ!!!
    30
 
26.09.2011 12:54:40
Антон
    Доводилось там бывать. Полностью согласен со всеми негативом, что озвучивался выше....
    Ладно тушки и другие продукты убоя, дак они еще пытаются делать котлеты и всякого рода биточки.
    Видел это своими глазами, чуть не сблевал:
    вонюче-беловатая масса ссоей и другими добавками передается на допотопные котлетные апараты и
    лепятся котлеты. И это пытаются продать людям.
    31
 
02.10.2011 10:17:51
ВЕЛЬСКИЙ ПЕТУШАТНИК
    НУ ВОТ И ДОЖДАЛИСЬ!!! ВЕЛЬСКО-ПИТЕРСКИЙ ПЕТУШАТНИК ПРОВЕРЯЕТ ПРОКУРАТУРА И НАЛОГОВАЯ!СМОТРЯЩИЙ ПО ПЕТУШАРНЕ УЖЕ СКРЫЛСЯ В НЕИЗВЕСТНОМ НАПРАВЛЕНИИ С МЕШКОМ ОТМЫТЫХ ДЕНЕГ!ТЕПЕРЬ БУДУТ ТРЕЯСТИ ВЕРХУШКУ ДОРМОЕДОВ!СКОРЕЕ ВСЕГО КТО ТО ЗАГРЕМИТ!
    32
 
22.10.2011 12:08:16
patriot
 
22.10.2011 14:27:13
patriot
 
11.11.2011 23:48:36
александр
    если знать как всё делается то можно сразу на погост.
    35
 
12.11.2011 00:05:01
Анти
    Есть реальный способ какой-то экспертизы этой продукции уже после того, как кто-нибудь купил эту тушку в магазине? Где, как и какую лакмусовую бумажку приложить к этой грудке (ножке, ляжке), чтобы увидеть что ее кушать нельзя?
    36
 
13.11.2011 09:18:04
pfnbww
    оппааааа! я тоже в курсах что на нашей птицефабрике бройлеров накачивают химией,там мясом-то куриным не пахнет!лучше свининки на рынке купить!
    37
 
26.11.2011 15:52:25
Михаил
    Добрый день.
    Вот только что прочитал Коментарии уважаемых читателей и потребителей продукции Вельской Птицефабрики.
    Не скрою, работаю на фабрике, на серьезной руководящей должности. В моем рационе питания местная курятина составляет подавляющую часть. Это наверное о чем то говорит.
    Птицу, естественно, на фабрике лечат. Естественно, делают прививки в начале цикла роста. И так поступают на всех фабриках. К моменту забоя в мясе не остается вредных для человека веществ. Но я знаю точно, что в отличие от других фабрик мясо специально не насыщается водой. И когда Вы кладете на сковороду окорочок или другую приглянувшуюся Вам часть тушки, то она не сморщивается до размеров воробья.
    А по поводу вкусовых качеств бульона вот что скажу: как в знаменитой рекламе - Вы просто не умеете их готовить....
    Для бульона надо покупать курицу суповую, которую так же выращивает Вельская Птицефабрика.

    А по поводу жесткого отношения к некоторым работникам, так я бы вообще граждан, появляющихся на работе только для того чтобы напиться или спиз...ть что - нибудь сажал в тюрьмы и заставлял лес валить, так как делал в свое время Иосиф. Тут я с ним солидарен. Но таких, слава богу, мало. Просто они сильно вонючи! И кричат громко! А вот для тех кто трудится и работает на совесть готов и зарплату поднимать и социалку выбивать. Спасибо хочу сказать таким Людям. Трудно было, но все уже стабилизировалось. Теперь будет хорошо. Еще раз спасибо.
    38
 
26.11.2011 16:56:44
Алексей
    Согласен, что без лекарств обойтись сложно даже в личном хозяйстве, а уж при массовом производстве так и говорить не чего.
    39
 
26.11.2011 19:50:22
Анти
    АДРЕСОВАНО МИХАИЛУ. Михаил, что верно то верно, воды в ваших птичках действительно нет. Но сомнение, один раз зародившись не исчезнет, а при умелом подогреве будет ширится. Так все ж таки, коль скоро Вы там при должности, то ответьте на вопрос: как можно реально в домашних условиях проверить птичкино качество? Подумайте все же над этим. Со стороны Вельской птицефабрики широкий ответ через СМИ на эти обвинения, именно по качеству продукции, по соблюдению трудового законодательства вопрос другой, тут к вам есть вполне определенные вопросы. Так вот, если фабрика уверена в качестве, она даст рецепт простой рецепт потребителям как можно в домашних условиях хотя бы приблизительно проверить качество птички, ну не знаю, например на содержание чего-то там, что вы там в нее якобы (или действительно) закачиваете. Ну например, должна следовать такая инструкция по качеству: "Возьмите кусок нашей птички, сделайте срез мяса и капните на нее капельку йода. Если через 2 минуты мясо позеленеет (посинеет, порыжеет, как еще там, химики знают), то в этой птичке уровень антибиотиков превышен. В этом случае, вы можете обратится в нашу компанию с прилагаемой к каждой нашей птичке маркой качества и мы вернем вам деньги в тройном размере" Ну ведь должны быть какие-либо доступные каждому реактивы, которые могут как-то сигнализировать изменением своего состояния при наличии в мясе какой-либо пакости. Вот если вы такое сделаете, то в один миг все злопыхатели заткнутся. Ну так как вам такое предложение?
    40
 
26.11.2011 21:28:30
арстель
    закопошились обосраные господа с петушатника! только всёравно поздно!речь не про ваших бомжей которые батрачат в ваших убойных цэхах, c ними и так всё ясно,нормальный человек к вам туда работать не пойдёт!!! а о вашей супер продукции!!! хахахаха!!! кушайте вы свои биточки,катлетки,курочки и всё остальное сами! все уже наелись вашей отравы!
    41
 
03.12.2011 17:54:31
Wolf 95
    Вы все твердите что какие то антибиотики добавляют. не подскажите какие антибиотики и как их надо давать? я тоже в домашних условиях хочу цыплят вырастить.
    42
 
 
03.12.2011 21:24:30
WOLF 96
    А АНТИБИОТИКИ ТАКИЕ! КОГДА ТЫ КУШАЕШ ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ ВЕЛЬСКОГО ПЕТУШАТНИКА ТО СО ВРЕМЕНЕМ ЭТИ ЛЮБИМЫЕ ТОБОЙ АНТИБИОТИКИ ИТД НАКАПЛИВАЮТСЯ В ОРГАНИЗМЕ НЕ ЗА ГОД КОНЕЧНО,ЛЕТ 5-6 ДОСТАТОЧНО! В ОДИН ПРЕКРАСТНЫЙ ДЕНЬ ТЫ ЗАБОЛЕЛ(ПРОСТУДИЛСЯ) ТЕБЯ НАЧИНАЮТ ЛЕЧИТЬ ПРОПИСЫВАЮТ ТЕБЕ АНТИБИОТИКИ, А ВОТ ОНИ ТЕБЯ НЕ ЛЕЧАТ! НЕТ НУЖНОГО ЭФФЕКТА ОТ ЛЕЧЕНИЯ!ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЗАБИТ ИМИ ПОЛНОСТЬЮ(ОНИ НЕ ВЫВОДЯТЬСЯ ОНИ НАКАПЛИВАЮТСЯ ОТ ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ КУРОЧКИ) А ДАЛЬШЕ САМ ЗНАЕШ ЧТО С ТОБОЙ БУДЕТ! ДА САМ ТО ТЫ ЭТО НЕ КУШАЕШ,ТЫ ЭТО ПРОДАЁШ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ! КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
    43
 
03.12.2011 21:55:16
Алексей
    А при чём тут Вельская птицефабрика, на антибиотиках растёт любая птица на любой фабрике и не только птица, но и поросята и другая живность. Только в домашнем хозяйстве возможно вырастить без антибиотиков и то проиходится иногда, ладно - курица, башку отсёк да сварил, а если корова или свиноматка заболела, что, резать?
    Хватит уже изливать тут свою ненависть, выгнали с птицефабрики, так ищи причины в себе, скорее выйдешь из депрессухи и начнёшь жить. Или ты за бабки конкурентов фабрики тут трудишься. Беспокоился бы о здоровье людей, так обратился бы в соответствующие органы с фактами.
    44
 
03.12.2011 22:54:40
Кокшар
    Это типичный спам, который надо удалять
    45
 
03.12.2011 22:56:02
WOLF 96
    А ТЫ ТО ЧТО ТАК ПЕРЕЖИВАЕШ АЛЁША???)))) Я ВЫСКАЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ! ТЕБЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ ТАК ПОЖАЛУЙСТА ПИТАЙСЯ НА ЗДОРОВЬЕ! А ПРО ВЫГНАЛИ,НЕ СМЕШИ МЕНЯ РАДИ БОГА! ТАМ ТОЛЬКО БОМЖИ И РАБОТАЮТ Я ЕЩЁ СЕБЯ НЕ НА ПОМОЙКЕ НАШЁЛ!)))))))))
    46
 
06.12.2011 02:29:34
Wolf 95
    Так как давать антибиотики? на сколько знаю им дают совлемин,энроксил и аскорбиновую кислоту.
    47
 
23.12.2011 09:50:10
WOLF 96
    http://www.pticevods.ru/index.files/51.htm И ЕЩЁ СОВЕТ НА ПОСЛЕДОК КРИЧАЩИМ УМНИКАМ :ПОКУПАЙТЕ ЛЮБУЮ ПРОДУКЦИЮ ПТИЦЕФАБРИК ВЫРАЩЕННУЮ И ПЕРЕРАБОТАННУЮ ПО ГОСТУ!!! ЭТО СОХРАНИТ ВАМ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!!! PS. НЯНДОМСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА В ОТЛИЧИЕ ОТ ВЕЛЬСКОЙ ВЫРАЩИВАЕТ БРОЙЛЕРОВ ПО ГОСТУ!!!
    48
 
23.12.2011 12:35:27
Alex
    Алексей и Ирина полностью правы!!!качество достойное на Вельской фабрике!!!а все остальные скорее всего выгнаны из за пьянки или вороства!!!так что пусть они пишут что все плохо и кушают говно с той же Няндомы(простите за вырожение)
    49
 
23.12.2011 13:36:12
WOLF 96
    для умников типа алексов и тд. повторяю есть ГОСТ и есть ТУ(ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ) вот и вся фишка! вельская продукция идёт по ТУ!!!(ТОЕСТЬ ЧЕМ ХОТЯТ ТЕМ И КОРМЯТ И ДОБАВЛЯЮТ В КОРМ ГАРМОНЫ РОСТА И АНТИБИОТИКИ ИТД. ГОСТ ЖЕ НОРМИРУЕТ ЭТИ ВСЕ ДОБАВКИ!!! ТОЕСТЬ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННАЯ И НЕ ОПАСНАЯ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ПРОДУКЦИЯ!
    50
 
28.12.2011 10:49:15
Андрей
    Умника и умницам! если вы работали и знаете что и к чему, просветите пожалуйста какими антибиотиками накачивают Вельскую куру! очень интересно , а то в ваших речах , может это в след последних политических событий , звучит эфемерное "антибиотики" троллить каждый горазд, а по факту ничего не сказано. есть какие то независимые исследования ? есть какие либо подтверждения о вреде продукции? нет?(тогда возьмите куру и сделайте анализ, раз вы ярые борцы за справедливость) может вы предлагаете закрыть производство ? свергнуть правительство , свернуть мировую экономику и ввести эмбарго на всю Китайскую продукцию? она же тоже делается непонятно из чего.

    факты господа, факты!
    51
 
28.12.2011 11:27:16
Андрей
 
28.12.2011 11:35:27
Андрей
 
30.12.2011 14:44:40
WOLF 96
    АНДРЮША!!! ЕСТЬ ГОСТ И ЕСТЬ ТУ!!! ВЕЛЬСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА ВЫПУСКАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ ПО ТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! ВОТ И ВСЕ ТЕБЕ ФАКТЫ!!!
    54
 
11.01.2012 14:41:33
Саша
    Слышь 15.05.2011 22:29:49
    АЛЕКСАНДР. Чудославские яйца нормальные и не отрава. Мы их едим и нормально всё, это ты траванулся походу чем-то что таким дебилом стал. Эти яйца очень вкусные
    55
 
11.01.2012 14:57:33
Саша
    Няндомские лучше!
    56
 
23.01.2012 20:05:08
надежда
    наверно просто потому, что работаешь на Няндоме!Столько прямо негатива!
    57
 
23.01.2012 21:36:17
СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ
    прочитал все заметки,хочеться добавить от себя ,я знаком как и все жители города с вельской продукцией птицефабрики!действительно производится она не по госту а по ту!!! и это правильно человек выше писал это большой минус(кто не верит, читайте на упаковке всё написано) конечно гостовская любая продукция отличается более качеством, чем технические условия! лично мне больше нравится няндомская продукция! а вобще каждый сам длжен думать что ему покупать! и не полениться изучить упаковку прежде чем ёё сьесть,здоровья будет больше.
    58
 
24.01.2012 16:22:19
Алёша
    Я с этим всем негативом не сагласен. У меня папа работает на Птицефабрике уже много лет. И там производят нормальную куру по сравнению с Няндомским говном. Мы очень любим Чудославскую продукцию. А кому эта фирма не нравится скажу открыто (ЛУЧШЕ НАУЧИТЕСЬ СНАЧАЛА ГОТОВИТЬ!!!)
    59
 
24.01.2012 16:25:17
Андрей
    Я с Алёшей согласен. Няндомская продукция отстойная и вонючая по сравнению с Вельской!
    60
 
24.01.2012 16:26:22
Никита
    Я с Алёшей и Андреем полностью согласен!
    61
 
24.01.2012 18:06:24
Потребитель
    Алеша, Андрей и Никита - одно лицо, в этом нет сомнения, посты оставлены в течении 4 минут, и это представитель Вельской птицефабрики, который поносит своих конкурентов из Няндомы. Позор, господа курятники! Вместо того, чтобы поносить друг друга, лучше научитесь производить нормальную куру!!!
    62
 
24.01.2012 19:12:13
Кирилл
    Няндомские куры они не вкусные, и у них кура синеватого оттенка. Они её накачиваю онтибиотиками что они сами дохнут, даже не надо их забивать. А Вельская птицефабрика выпускает отличный товар.
    63
 
24.01.2012 20:15:46
ВАЛЕНТИН
    ДАААААААА!!! УМОРА!!!!! согласен полностью с постом 62,потребитель! видимо ГОСПОД С ВЕЛЬСКОГО ПЕТУШАТНИКА КОНКРЕТНО ЗАЕЛО!!! КОНЕЧНО ИМ ТО ДО ГОСТА И ДИПЛОМА "100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ"очень далеко,вот они и бесятся в отличии от НЯНДОМЫ!!!
    64
 
25.01.2012 13:19:01
Кирилл
    Валентин, у тебя проблемы? Есле нет, то, не гавкай,сам Петух понял!!!
    65
 
26.01.2012 19:56:32
тимон
    Почитал комментарии и понял, нет доказательств одно балобольство, где компромат? записи? сьемка? названия антибиотиков? где оно??? развели срач - правильно сказано один спам, нужно подтереть одних и других, а то сами не умеют-разумеют...
    особенно нравиться когда переходят на личности как дети 13 лет, как модно называть в инете "школоло" при чем это не возрастная оценка, а стадия развития головного мозга (IQ)
    66
 
26.01.2012 20:30:42
Катя
    Вот уж не надо говорить,что на птичнике бомжи работают. Да и бомжи, вообще-то те же люди, что и мы с вами))))
    67
 
27.01.2012 16:39:43
ВАЛЕНТИН
    кирюша я вас не оскорблял! чё вы так петушитесь-то?))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я пишу своё мнение, а вас прошу не хамить! и пугать меня не надо,пуганый!
    68
 
28.01.2012 19:57:37
Кирилл
    ВАЛЕНТИН Сам пуганный!
    69
 
28.01.2012 19:58:19
Кирилл
    Катя я с тобой обсолютно согласен!
    70
 
28.01.2012 22:15:27
Кирилл
    особенно в убойном цехе!!!(там собрались сливки общества)
    71
 
29.01.2012 09:29:46
ava
    вчера ради интереса посмотрел на упаковки с няндомской курой и... она сделана по тем же ТУ, что и вельская.
    к чему я.. а к тому, что некий вольф96 стуча себя в грудь кричал ,что няндомская кура делается по госту (пост 50)

    так что спор ни о чем. кто, что хочет тот то и покупает
    72
 
29.01.2012 13:46:53
Кирилл
    Я согласен с постом 72.
    73
 
29.01.2012 20:19:18
Кирилл
    саша буров! купи циплёнка брольера на рынке,и посмотри внимательно на упаковку!!! СДЕЛАНО ПО ГОСТУ! ИЗВЕНИ ПЕРЕПУТАЛ Я НЕ СОГЛАСЕН СПОСТОМ 72! ДАЖЕ МОГУ СКАЗАТЬ У КОГО КУПИТЬ!!!(ЧП.КРИВОНОГИХ)
    74
 
29.01.2012 20:39:55
ava
    видимо о разных продуктах речь идет...
    75
 
01.02.2012 02:30:59
работник
    господа спор ни о чём гост существует только на целую тушку, всё остальное ту
    76
 
03.02.2012 13:15:44
я работаю там
    теперь ещё и зарплату задерживают!(((((( уйду я от них!
    77
 
09.02.2012 14:13:33
я работаю там
    да её ещё и урезали!!!(((((((((((( всё,ухожу!!!
    78
 
04.03.2012 21:48:23
PATRIOT
 
16.10.2012 09:18:37
Сёма
    Вельская курочка очень вкусная, особенно котлетки куринные. Купите их в Чудославском магазине, попробуете и офигеете. А главное дешево!!!
    80
 
18.10.2012 13:20:55
patriot
    а знаеш почему дёшево СЁМА???))) ПОТОМУ-ЧТО ИЗ ГОВ........А!!!бесплатный сыр не бывает даже в мышеловке СЁМА ТЫ НАШ!!!
    81
 
21.10.2012 22:02:42
Фёдор
    Плохо что в Архангельске и обл. нет продукции Ярославского бройлера, вот это реальное качество и огромный ассортимент чем может похвастаться фабрика...
    82
 
23.10.2012 12:07:03
Сёма
    patriot в каком смысле наш!

    Фёдор, вы откуда знаете о продукции ярославского бройлера! Я переехал в ярославль и живу там.И мы постоянно покупаем яр.бройлера он действительно вкусный!

    83
 
26.10.2012 14:43:15
Сёма
    Я сегодня купил котлеты куринные палочки и котлеты куринные могу сказать, что по сравнению с Няндомскими они очень хорошие. А Няндомская птице фабрика производит продукцию плохо и не вкусно!!!
    84
 
27.10.2012 11:52:15
patriot
    сёма а вот тут ты врёшшшш!!!! няндома пока не работает, в стадии банкротства,ждёт нового хозяина!!! и купить их продукцию пока нельзя её попросту нет в магазинах! так что успокойся,и продолжай наслаждаться г....ом ВЕЛЬСКОЙ ПТИЦЕФАБРИКИ!
    85
 
30.10.2012 00:07:45
сёма
    Да я 2 месяца назад покупал, просто щас сказал!
    86
 
31.10.2012 21:05:31
тимон
    напоминает анекдот
    стоят два гомосексуалиста в аптеке и выбирают презерватив, и у каждой марки продукции номер 2 есть автомобильные названия, по типу бентли мерседес. стоящий в очереди мужик не выдерживает и высказывает им пожелание: " Берите трактор, один хр*н по говну ездить!"
    вот так вот и вы господа, когда есть захотите и вельское и не вельское говно есть будете, одно понять не могут что любой производитель толкует по своему что добавлять что нет, если одного говна нет вельской, то это говна будет в няндомской и наоборот. ну а о деле вкуса не спорят, у каждого он разный
    87
 
01.11.2012 01:21:33
patriot
    ТИМОШКА, АНЕКДОТ ЕСТЬ АНЕКДОТ! НО ВОТ ТЕБЯ ЖАЛЬ,ПОХОЖЕ ЧТО У ТЕБЯ В РАЦИОНЕ ОДНО ГО...НО! А НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ЛУЧШЕМУ И СТАРАТЬСЯ ИЗ ТАКОГО ИЗОБИЛИЯ ТОВАРОВ ВЫБИРАТЬ ТО,ЧТО ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ БЫЛО БЫ В ПОЛЬЗУ А НЕ ВО ВРЕД!!!
    88
 
01.11.2012 13:20:22
тимон
    жалеть всех - удел слабых, ты же не зная всех под одну гребенку (в частности меня), чем я питаюсь - выращено в домашних условиях, будь то мясо свинины или курица, я знаю что в них нет нитратов/антибиотиков и прочей ереси, покупайте хоть гуано производство маде ин бобруйск, и хвалите его.
    и на последок капс признак блонды или школоло (она же блондинка или школьника при чем не по возрасту, а по критерию мыслить, он же айкью)
    89
 
03.11.2012 11:12:06
patriot
    да вам в танки надо играть, ВЫ ГЕНИЙ!)))
    90
 
03.11.2012 16:40:49
Семён
    Patriot аахахахаххахаах капец дал.
    91
 
06.11.2012 00:40:28
тимон
    что он дал показал что он однобок, ну молодец... он кушает только няндомскую курицу, а так как няндома не производит... он ничего не кушает. голодный злой, он же не будет травить свой организм химией, он же свят и чист. Только вот только ест он те же продукты как и все и думает вот я прочитал упаковочку и не отравлюсь... я же ем только проверенные продукты, а то что на заборе "душ" написаны он свято верит, веть прочитано же можно верить, а за забором дрова...
    кстати Патриот танк уже для вас давно куплен... садитесь и спокойно езжайте. доверчивый здоровяк
    92
 
06.11.2012 13:48:02
patriot
    сильный и недоверчивый тимошка я рад за вас!!! ещё раз повторюсь вы ГЕНИЙ!!! НО НЕ ОДИН, У НАС В СТРАНЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ДВА ГЕНИЯ , ВЫ ТРЕТИЙ!
    93
 
07.11.2012 06:09:56
тимон
    все с Вами ясно обиженный тролль...
    94
 
07.11.2012 09:33:05
patriot
    ГЕНИЙ вы свободны!
    95
 
17.11.2012 00:41:42
Сёма
    Лолы!!!
    96
 
15.12.2012 15:12:42
Наташа
    Зависливые твари не работали там , а чё пишете всякую ерунду не стыдно вам сволочьё обсирать то что не пробовали никогда.
    97
 
16.12.2012 22:20:41
Сёма
    Наташа, у меня там папа работает!!! И я там был.
    98
 
21.12.2012 14:32:29
Сёма
    Давайте так, сделаем. Кому нравится продукты вельской птицефабрики ставим + а кому не нравится ставим -
    99
 
21.12.2012 15:28:34
Гость
    Я не знаю, как насчет качества, но, вот, в магазины птицефабрики, то есть Чудославские, заходить не рекомендую... Полная антисанитария, работают недобросовестные люди, а руководсьтво - вообще без комментиариев... Обходите Чудославские десятой дорогой, делать там покупки- дурной тон.
    100
 
21.12.2012 18:23:48
Гость 1
    Первое время продукция была на уровне,но сейчас непонятно что туда кладут,добавляют и мешают.Чудославских сейчас не беру и Вам не советую!
    101
 
24.12.2012 19:24:17
ВАСИЛИЙ
    СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ С ГОСТЕМ, НАМ ВПАРИВАЮТ КУРУ И ВСЁ ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТСЯ НАПИЧКАНУЮ АНТИБИОТИКАМИ. А НАТАШЕ ПОД ПОСТОМ 97 ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ТЫ ПРОСТО БЫДЛО И ХАМЛО,ВОТ ТАКИЕ БИЧЁВКИ КАК ТЫ ТАМ И ЕСТЬ ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ РАБОЧЕЙ СИЛЫ!
    102
 
27.12.2012 19:43:50
Сёма
    Гость ты не прав...
    Василий- зачем так грубо, антибиотиками там не пичкают.
    103
 
14.01.2013 17:41:35
Сёма
    Ну что же где ваши коменты? Давно не кто не пишет.
    104
 
17.01.2013 23:25:31
рабочий
    сёма кушайте на здоровье!
    105
 
19.01.2013 12:49:00
Саша
    Затушили сегодня в скороварке бедрышки куры(упаковка "Чудославские"),а есть невозможно:запах,мясо почернело,видимо курицы умерли от старости.Кошка тоже от них отказалась,все в ведро.больше брать не будем!
    106
 
20.01.2013 14:09:22
Алексей
    Саша не ври, вы просто готовить не умеете. Вы её пережарили, вот и кошка отказалось.
    107
 
20.01.2013 21:50:29
DDS
    Вы просто кошек готовить не умеете
    108
 
22.01.2013 11:38:21
Саша
    Алексей,зайдите в магазин и взгляните на упаковки с продукцией "Вельской птицефабрики", мясо уже потемневшее.Попробуйте купить и разморозить,вот и запах почуствуете даже без поджарки!Или ,Вы,свою продукцию не потребляете?
    109
 
01.02.2013 22:26:56
Алексей
    Саша, я всегда покупаю продукцию вельской птицефабрики и вы преувеличиваете. Мясо там не потемневшее и когда размораживаю тоже не темнеет, да и запах приятный.

    Я вам советую почитать Кулинарную Книгу, как готовить курицу.
    110
 
02.02.2013 02:28:21
Саша
    Алексей,а это не Ваши комментарии,что ,Вы, держите своих курочек,предыдущие были?Дай ,Вам, БОГ ,здоровья,только не кушайте Вельское,хоть что(Алком тоже синтетикой балуется).
    111
 
02.02.2013 19:51:51
Алексей
    Саша вот тут-то не надо, анком не употребляет в продукцию синтетику.
    112
 
10.03.2013 19:51:31
Сёма Пшенецкий
    Всем доброе время суток! Что так тускло здесь? :D
    Оставляйте свои комментарии, о Вельской чудославской продукции!!!
    113
 
10.03.2013 19:56:18
Сёма Пшенецкий
 
28.03.2013 12:58:08
Бык
    всем привет а я хочу ту курочку что с яичками на фото стоит
    никто не знает как её найти:?
    115
 
30.03.2013 16:04:22
Сёма Пшенецкий
    Бык ахахахахахахахахха я под столом:D. Ты сохрани эту фотку, и сходи птицефабрику, покажи им, они подскажут как найти)
    116
 
01.04.2013 14:38:54
DELETED
    Слышите вы 2 гандона, это мая тётя...
    117
 
05.09.2013 20:00:17
Александр
    Мдаа... Ужас...
    118
 
02.11.2013 09:55:16
Сёма
    Как сейчас выглядит географическая структура продаж продукции фабрики?
    119
 
01.12.2013 19:32:58
Максим
    Сегодня купили курицу, пожарили, начали есть, а там попался в мясе длинный женский волос чёрного цвета!!! Блуэээ, фуу. Собака сьела всю куру!
    120
 
16.02.2014 23:53:37
Семён
    Всем Доброго Времени Суток) Максим, что ты за фигню несёшь? В Чудославской мясной продукции такого никогда не было. И как в курице может попасться волос?
    121
 
06.04.2014 19:27:10
Сёма
    Что так скучно-то? Пишите что нибудь))
    122
 
27.09.2014 14:39:48
петя
    а мне презерватив использованный попался в пачке с бёдрами,вся семья в шоке!!! хотите верьте хотите нет!) но брать это гаумно мы точно больше не будем!(((
    123
 
24.10.2014 22:39:13
Семён
    Ахахах Петяя ну ёмаё :D Это такой новый вакумный пакет, просто забыли положить в него курицу и за вакумировать :D
    124
 
26.02.2015 22:29:39
птицевод
    То что пишут,это правда.Пичкали от суток до забоя.Больше ее жрать не будем!
    125
 
31.03.2015 15:08:46
человек
    ура бичьёпомойкаотрава закрылась,бог всё видит!
    126
 

Добавить комментарий  


 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
28.02.2020 в 19:20 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
28.02.2020 в 07:43 оставлен
комментарий к публикации
Довели…
27.02.2020 в 00:23 оставлен
комментарий к публикации
Местный товаропроизводитель не подкачал
26.02.2020 в 14:05 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
17.02.2020 в 19:30 оставлен
комментарий к публикации
Гордость вельчан
28.02.2020 в 21:29 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru