«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 
«Вельск-инфо» № 26 (1027) 23 июня 2010 года

СМИ

Люди перестали читать официальные СМИ

Придворные газеты Архангельской области теряют своих читателей. Половину их тиражей сразу сжигают

Положение дел в городской газете «Архангельск» сильно ухудшилось. До конца лета почти всех журналистов главного информационного вестника областного центра отправили в неоплачиваемый отпуск – изданию уменьшили финансирование из городского бюджета, сообщает ИА REGNUM Новости.

Крах рупора власти и олигархов

Как отмечает информагентство, в последнее время у газеты существенно упали доходы. С редакцией из-за больших долгов расторгла договор «Почта России», также долги накопились перед «Роспечатью». По некоторым данным, зарплата отдельных журналистов в газете составляла 7 тысяч рублей, это при том, что средняя зарплата по Архангельской области – более 20 тысяч рублей.

Дешевка – она и есть дешевка. Ее место – в топке

По неподтвержденной информации, сразу после печати до половины тиража идет на сжигание, так как распространить все, что отпечатано, попросту не могут. Газета «Архангельск» выходит пять раз в неделю и распространяется уже почти бесплатно – стопки газет лежат в кофейнях, на стойках в гостиницах, а также в подведомственных учреждениях. Время от времени издание выходит тиражом до 100 тысяч экземпляров, например, в преддверии выборов, митингов или других требующих «пристального внимания» событий.

Информационная обслуга власти

По справке ИА «Регнум», это издание финансируется из городского бюджета и является официальным публикатором решений горсовета и постановлений мэрии. В газете основное место отдано пресс-релизам мэрии и других организаций. Главным редактором газеты является Евгений Удалкин, который также возглавляет с недавнего времени газету «Новодвинский рабочий».

Никакого доверия «заказной» прессе!

Интерес к чтению газет падает повсеместно, в том числе и в Архангельской области. Причем падает как подписка, так и розничная продажа. Данный факт говорит о том, что газеты Архангельской области теряют своих читателей. Об этом в ходе визита в Архангельск заявил директор Научно-исследовательского Центра чтения и современного рынка печати Евгений Баханов.

Снижение интереса к чтению газет связано, прежде всего, с падением доверия населения к СМИ. В потере читательского доверия, считает эксперт, виновны, прежде всего, сами журналисты, «продавшие свои перья» в 90-е и продолжающие делать это сегодня. По его мнению, периодические издания перестали интересоваться своим читателем, вследствие чего во многих газетах были ликвидированы отделы писем, издания стали ориентироваться исключительно на рекламодателей и спонсоров. «В итоге, каждая газета становится чьим-то рупором, и читатель это видит», – констатировал эксперт.

(По материалам ИА «Регнум и Ньюс.29)

Комментарии пользователей Ньюс. 29

sibiryak
Как и про что пишут – так и существуют. А что, 7 тысяч в месяц, половина области на такой зарплате, и сидели «за свой счет» некоторые тоже не меньше.
А вы за народные деньги хотели серенады петь власти и под сотку зарплату? Раньше надо было думать, что посеяли, то и пожинаете.

Kondrat
Надо думать – древнейшая профессия. Шлюхи теряют с возрастом привлекательность, а больше ничего делать не могут. Поделом.

Director
Так им и надо. Пусть за 7 тысяч лижут попу власти. Столько они реально и стоят. Думаю, качественное оппозиционное печатное СМИ имело бы в Архангельске бешеные тиражи. А журналисты бы получали хорошие зарплаты.

SCORPION
Закономерный результат двойных стандартов. Публикатор должен публиковать официальные документы большим тиражом и за меньшую цену, а они все делали наоборот – официальные документы – тираж пятьсот экземпляров, а простой тираж – 15 тысяч доходило. Полуправда-полуложь – ничего не добьешься. Читатель грамотный и понимает все ихние причуды. На одной рекламе и заказном материале доверия не заработаете. А бесплатная раздача – сыр в мышеловке. Туалетная бумага – экологически чистый продукт. Не раздражает.

bunker
Раньше, года два назад, покупал 4 газеты: «МК», «ПС», «ПСЗ» и «АИФ». Догадайтесь с трех раз, сколько покупаю сейчас?! Да и нафига мне это надо?

IRA2
Так неинтересно же стало читать. Написано под диктовку, не газеты, а информационные листки власти, и даже областные издания типа «ПС» пишут о новостях в пределах городской черты – про жизнь в области ничего. А «Правда С-З» вообще в пределах центра города.

scoffer
Уважаемые, вспомните вещие слова профессора Преображенского о газетах в диалоге с доктором Борменталем: «...вот никаких и не читайте!»


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Пока комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым пользователем,оставившим свой комментарий к данной публикации. Воспользуйтесь опцией «Добавить комментарий»...
 

Добавить комментарий  


 
РУБРИКИ НОМЕРА
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 12:37 оставлен
комментарий к публикации
Не до глупостей
Сегодня в 11:15 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
22.03.2020 в 10:23 оставлен
комментарий к публикации
Танкисты грязи и пыли не боятся
21.03.2020 в 06:30 оставлен
комментарий к публикации
Свободу Pussy Riot!
06.03.2020 в 09:42 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
04.03.2020 в 09:33 оставлен
комментарий к публикации
Рейдерский захват, или Развал Вельской потребкооперации
03.03.2020 в 01:22 оставлен
комментарий к публикации
Дед Мороз не утонет
31.03.2020 в 22:34 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru