«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
10 ноября 2004 (51)
Наталья Чередова

Вельский Сбербанк: сохраняем традиции, движемся вперёд!

12 ноября исполнится уже 163 года(!) со дня основания самого крупного банка в России - Сберегательного. В канун столь впечатляющего Дня рождения мы побывали в Вельском отделении N 4065 Сберегательного банка России. Здесь, как и в других отделениях по всей стране, хранят и приумножают традиции старейшего кредитного учреждения, стараются создать самые благоприятные условия для своих клиентов, число которых постоянно растёт

Наш визит в Вельский Сбербанк (позвольте для краткости его так называть) начался со встречи с заместителем управляющего Ольгой Владимировной Михалёвой.

- Ольга Владимировна, с какими результатами ваш коллектив встречает профессиональный праздник?

- Этот год стал весьма успешным и результативным для Вельского отделения Сбербанка. Мы достигли рекордного роста всех основных показателей работы и в результате по итогам полугодия заняли первое место в своей категории отделений по системе Северного банка. За 10 месяцев текущего года выросли остатки средств на счетах корпоративных клиентов, увеличились остатки вкладов населения, возросли объёмы кредитования реального сектора экономики. Одним словом, цифры говорят сами за себя: на расчётно-кассовом обслуживании в нашем отделении находится свыше 1200 клиентов юридических лиц и частных предпринимателей; открыто более ста новых счетов предприятий и организаций за 10 месяцев текущего года; в развитие экономики региона вложено более 150 миллионов рублей кредитных ресурсов; объём кредитования населения увеличился более чем в два раза, и ссудный портфель физических лиц достиг 440 миллионов рублей; населению Вельского, Устьянского и Шенкурского районов открыто в отделении более 200 тысяч счетов. И главная причина успеха - слаженная работа всего коллектива отделения, т.к. достигнутые успехи, высокий рейтинг отделения всецело зависит от его чёткой работы, заинтересованности в конечном результате каждого.

- Да, успехи просто замечательные: Расскажите о коллективе, который Вы возглавляете.

- В отделении работают опытные, профессиональные и коммуникабельные сотрудники, имеющие большой опыт работы в системе Сбербанка. Спрос на банковские услуги постоянно растёт, поэтому растёт и штат сотрудников отделения, и наши молодые специалисты отлично себя зарекомендовали. Большинство сотрудников отделения имеет высшее образование, их профессиональный уровень постоянно повышается на технических учёбах, семинарах. Не хочу выделять отдельных сотрудников, потому что все работники отделения - первоклассные специалисты, другие просто не выдерживают напряженной и интенсивной работы, которая отличает Сбербанк, ведь у нас очень широкая клиентская база, которой мы очень гордимся.

- В чем еще секрет успеха банка?

- Успешная работа банка обусловлена стабильной работой наших корпоративных клиентов - ценных, надежных партнеров по бизнесу.

Это такие предприятия как Вельский филиал ОАО НК "Роснефть- Архангельскнефтепродукт", ОАО "Вельское мостовое управление", "Вельский узел связи филиала "Артелеком Архангельской области" ОАО "Северо-Западный Телеком", Вельские электросети ОАО "Архэнерго", Вельское МРО филиала "Энергосбыт" ОАО "Архэнерго", ОАО "Вельское ЛПП", ОАО "Тегринский КЛПХ", ООО "Вельсклеспром", Вельский совхоз-техникум, ОАО "Вельский Анком", ООО "Велком", ООО "Диал-Север", ЧП Буторин В.Ф., ОАО "Устьялес" и много других солидных клиентов банка.

В канун праздника я хочу поздравить всех сотрудников отделения, ветеранов коллектива и наших уважаемых клиентов, пожелать успехов в дальнейшей работе и сохранения взаимовыгодного сотрудничества.

***

Сбербанк постоянно совершенствует формы и методы работы, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов, повышения их информированности об оказываемых Сбербанком услугах.

Перечень услуг, предоставляемых Сбербанком, традиционно широк, обо всем понемногу расскажут ведущие специалисты. Светлана Соснина, главный инспектор по организации обслуживания населения, юридических лиц и бюджетов:

- Филиал Вельского Сбербанка на сегодняшний день отвечает всем современным требованиям. Внедрение новейшего банковского оборудования существенно повлияло на качество обслуживания клиентов. Например, система "Клиент-Сбербанк" предназначена для обмена документами в электронном виде между Сбербанком и его клиентами. Система состоит из рабочего места "Банк" и подключенных к нему через телекоммуникационную среду модулей "Клиент".

Преимуществом данной системы является:

- получение оперативной информации о состоянии счетов клиента и курсах валют ЦБ;

- совместимость системы "Клиент-Сбербанк" с бухгалтерской программой 1С: Бухгалтерия;

- отсутствие необходимости посещения банка для доставки платежных документов;

- автоматическое обновление справочников БИК, курсов валют.

Л.Г. Полозкова, инспектор по международным банков-ским картам:

- Сбербанк России предоставляет уникальную для российского рынка услугу "Мобильный банк", которая даёт возможность оперативно получать информацию о совершённых операциях по банковской карте по средствам SMS-сообщений на мобильный телефон. Кроме того, вы сможете запросить информацию о доступном лимите, заблокировать карту при её утрате. Для подключения к услуге необходимо заполнить заявление в филиале по месту ведения счёта карты. К концу этого года отделение планирует ввести в эксплуатацию банкомат, режим работы которого 24 часа. Держатели банковских карт получат возможность не зависеть от режима работы операционной части.

М.А. Мальчиков, старший инспектор по инкассации и безопасности.

- Нашим клиентам мы предлагаем широкий выбор услуг инкассации, что в настоящее время, согласитесь, немаловажно.

Служба инкассации Вельского отделения может инкассировать денежную выручку клиентов в банк или по желанию клиента из структурных подразделений клиента в офис клиента. Кроме того, возможна доставка клиентам денежной наличности из банка и доставка ценностей из офиса клиента в структурные подразделения клиента. Возможно обслуживание клиентов, не имеющих счетов в нашем банке.

***

Коллектив Сбербанка всегда за конструктивный диалог с клиентами и готовы внимательно рассмотреть все предложения о взаимовыгодном сотрудничестве.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 
 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
17.11.2020 в 22:45 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
09.11.2020 в 12:51 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
15.08.2020 в 16:35 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
Сегодня в 05:31 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru