«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
3 ноября 2004 (50)
Виктория МОРОЗОВА

Алло, "МегаФон"!

Казавшаяся совсем недавно роскошью и несбыточной мечтой мобильная связь за последний год прочно вошла в нашу жизнь. Цифры говорят сами за себя: почти треть наших горожан носит гордое звание "абонент". В те времена, когда услуга была эксклюзивной, возникавшие иногда проблемы воспринимались абонентами как неотъемлемая часть "избранности". Теперь мобильная связь пришла "в массы" - массовыми кажутся и трудности: надпись "сеть занята" на экране мобильника воспринимается вечно спешащими горожанами чуть ли не как конец света. "Мобильная" значит "в любом месте в любое время", если не так, следовательно, оператор плохой. Чтобы не делать поспешных выводов, выслушаем мнение самого оператора, которое представляет директор регионального отделения Северо- Западного филиала ОАО "МегаФон", г. Архангельск Юрий Сергеевич Оборин.

- Юрий Сергеевич, как Вы можете прокомментировать жалобы абонентов на качество мобильной связи в г. Вельске?

- Пропускной способности установленного оборудования у компании "МегаФон" в Вельске достаточно. Отказы и сбои возникают в связи с ограниченным количеством междугородных каналов связи от Вельска до Архангельска, которые предоставляют нам наши партнеры. Когда число соединений превышает количество линий до Архангельска, на телефоне появляется надпись "сеть занята". По этой же причине другие операторы сотовой связи не имеют возможности начать предоставление услуг в районе. Такая ситуация, к сожалению, характерна не только для Вельска, но и для многих районных центров по всей России. Специалисты компании "МегаФон" еще летом приступили к работам по планированию и установке оборудования, которое позволит организовать собственные каналы связи в направлении Архангельск - Вельск. В результате проводимых мероприятий уже в начале следующего года сеть "МегаФон" сможет качественно обслуживать всех желающих не только в Вельске, но и в близлежащих населенных пунктах.

- А можно ли каким-либо образом ускорить решение вопроса по расширению емкости, хотя бы к любимому празднику всех россиян - Новому году?

- В этом процессе кроме нас задействован целый ряд компаний и организаций: операторы связи, подрядные организации, арендодатели, органы государственного надзора за связью, поэтому точную дату назвать трудно. Но еще раз повторюсь - "МегаФон" активно работает над решением этого вопроса.

- Зная о проблемах с емкостью каналов связи в Вельске, почему "МегаФон" продолжает подключать новых абонентов?

- Наша компания подключает абонентов на территории всей Российской Федерации. Любой абонент, подключившийся не только в Архангельской области, но и где угодно, от Калинин-града до Владивостока, и приехавший в Вельск, будет занимать существующую канальную емкость.

- Другими словами, прекращение подключения в Вельске не изменит ситуации?

- Конечно, нет. Неужели Вы считаете, что необходимо полностью перекрывать небольшую грунтовую дорогу в ожидании, пока на ее месте построят полноценную скоростную автомагистраль? Или пропускать по ней только машины с местными номерами и купленные до определенного года? И на всякий случай запретить продажу автомобилей во всем районе?

- Ну, не знаю: Понятно, что это не выход из ситуации. Раз есть спрос, значит, надо работать над предложением.

- Некоторые, видимо, считают, что легче закрыть дорогу и выдавать пропуска и талоны на проезд, вместо того чтобы оказать содействие в строительстве или ремонте. Вот так и в нашем случае: вместо того чтобы разобраться в сути, обратиться непосредственно в компанию за разъяснениями и предложить посильную помощь, кое-кто пытается за счет публикаций в прессе и объявления акций протеста поднять свой собственный рейтинг, например, перед выборами. Но как показал опыт, так называемые всероссийские акции не удаются - ведь абоненты сотовых сетей, в основном, это разумные, серьезные люди, которые пользуются мобильным телефоном для деловых и личных целей, а не для продвижения собственного имиджа.

- Скажите, Юрий Сергеевич, чем "МегаФон" сможет порадовать жителей Вельского района в обозримом будущем?

- В октябре сеть "МегаФон" появилась в соседнем Устьян-ском районе, ближе к Новому году компания сможет обеспечить покрытие на участке трассы М8 Архангельск-Москва в районе Шенкурска и Ровдино. Подводя итог нашей беседе, хочу сказать, что мы продолжаем работать над расширением зоны покрытия и увеличением емкости сети. Также немаловажным направлением остается повышение качества обслуживания в Вельском районе и в Архангельской области в целом. В перспективные планы развития входит открытие фирменных центров обслуживания абонентов в крупных населенных пунктах Архангельской области, в том числе и в городе Вельске.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 

Скачать базу мегафон можно очень легко.
 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 14:05 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
17.02.2020 в 19:30 оставлен
комментарий к публикации
Гордость вельчан
16.02.2020 в 14:20 оставлен
комментарий к публикации
Местный товаропроизводитель не подкачал
15.02.2020 в 18:49 оставлен
комментарий к публикации
Учитель получила приз за «многопартийность»
14.02.2020 в 13:57 оставлен
комментарий к публикации
Довели…
Сегодня в 18:03 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru