«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
30 июня 2004 (32)
Елена Рощина

МАСЛО "ЗЛАТО" НА ИДЕИ НЕБОГАТО

Никак не складываются наши отношения с рекламой: то она обманчива, а мы легковерны, то она правдива, да теперь уж мы недоверчивы. Первое, конечно, случается, не в пример, чаще второго. Реклама - большая любительница морочить нам головы.

Умаслили?

Конечно, производителям этого самого двигателя торговли тоже можно посочувствовать - жизнь у них не сахар. Ассортимент товаров настолько велик, что зачастую очень трудно найти ту характерную "изюминку", которая отличала бы одно изделие от прочих. С другой стороны, широкий выбор - сильная конкуренция. Как тут без рекламы? Хочешь не хочешь, придется найти ту "муху", из которой можно "раздуть слона".

За примером далеко ходить не надо. Рекламные ролики, прославляющие масло "Злато", до некоторого времени не выходили за рамки привычного рекламного репертуара. Рассказ о том, как все было простое, а стало золотое, воспринимался как удачная игра слов и образов. О конкретных достоинствах продукта речи не шло. Но то ли идеи себя исчерпали, то ли было принято решение активизировать наступление на покупателей, но реклама стала откровенно агитационной. Что ж, и это не страшно, но мотивации? В них-то все и дело.

Вот дама на экране напористо демонстрирует свою красоту и молодость, приобретенную якобы благодаря регулярному употреблению рекламируемого масла, в котором содержится витамин Е и полностью отсутствует холестерин. В другом ролике на те же преимущества продукта ссылается пожилая супружеская пара. И наконец, свой выбор растительного масла "Злато" объясняет миловидная девушка. Это масло, сообщает она с подкупающе-приятной улыбкой, дезодорированное и рафинированное - значит, очищенное от вредных примесей. Какое же еще масло я могу выбрать?

Каков вопрос - таков ответ

Да какое угодно - и с тем же успехом. Дезодорированных и рафинированных масел в продаже тьма. И все они содержат витамин Е, и во всех без исключения напрочь отсутствует холестерин. Ничьей заслуги в том нет - так уж распорядилась матушка- природа: холестерин - принадлежность лишь животных жиров, а витамин Е - всех растительных масел.

Вопрос: в чем же явные преимущества масла "Злато" перед другими? Судя по рекламе, этого не знает даже производитель, не говоря уж об авторах роликов. Вот и остается им уповать на одно: может, не слишком информированные покупатели примут естественные качества продукта за его эксклюзивные достоинства и потянутся в магазины?

Без вкуса и запаха

Недаром рафинированные продукты имеют еще одно название - обезличенные, то есть очищенные до такой степени, что потеряли какие-либо индивидуальные особенности. Так что нет никакой разницы - то или иное рафинированное масло, если, конечно, его производители не вышли за рамки действующего ГОСТа. И единственный объективный критерий в данном случае, думается, цена товара.

Но если зашел разговор о рафинированных и дезодорированных маслах, имеет смысл напомнить, что в процессе обработки вместе со вкусом и запахом эти продукты теряют значительную часть полезных веществ: пресловутого витамина Е, фосфолипидов, бета-каротина и т.д. Так что тем, кто ценит растительные масла за их пищевые достоинства, вряд ли имеет смысл оставлять в своем рационе только рафинированные. Разумнее сочетать их с нерафинированными. Тем более, что у каждого из них есть своя сфера применения: на одних (очищенных) лучше готовить, другими - заправлять холодные блюда.

Елена Рощина, "Спрос" 4, 2001 год


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 
 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
17.02.2020 в 19:30 оставлен
комментарий к публикации
Гордость вельчан
17.02.2020 в 08:55 оставлен
комментарий к публикации
Местный товаропроизводитель не подкачал
15.02.2020 в 18:49 оставлен
комментарий к публикации
Учитель получила приз за «многопартийность»
15.02.2020 в 04:51 оставлен
комментарий к публикации
Довели…
13.02.2020 в 16:10 оставлен
комментарий к публикации
Дед Мороз не утонет
Сегодня в 16:12 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru