«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
25 февраля 2004 (10)
Гульнара Нетесова

Новое - это хорошо забытое старое

"Вельскавтотранс" теснит конкурентов низкими ценами

На рынке такси - жесткая конкуренция. Своих соперников по бизнесу устраняют, поджигая автомобили и заказывая неугодных газетчикам.

Не так давно в Вельске сгорело два автомобиля, принадлежащих одной из занимающихся частным извозом фирм "Снежок". Цены здесь оказались дешевле, чем в других такси. А на днях нашу редакцию посетил еще один представитель фирмы, занимающейся частным извозом. Он просто кипел праведным гневом на "Вельские вести" и такси ОАО "Вельскавтотранс". Мол, когда "Вельские вести" писали об одной из фирм такси, то даже телефон не указали, а об ООО "Такси-Вельск- автотранс" расписали, так расписали: И все неправда. И лицензии у них нет от транспортной инспекции, и медосмотр водители не проходят (а в их фирме проходят), и на работу напринимали кого попало, и таксометры у них не работают, и механика, выпускающего транспорт на линию, нет:

Что ж, я выполнила настоятельную просьбу этого человека, пожелавшего остаться неизвестным. Вот перечень вопросов, с которыми я обратилась к руководству ОАО "Вельскавтотранс": "Какое отношение эта фирма имеет к АТП? Как принимали на работу водителей? Есть ли у нового такси лицензия на извоз? Где и как водители такси проходят медосмотр? Где и кто проводит техосмотр автомобиля перед выездом на линию? Кто отвечает за безопасность пассажиров?" На эти вопросы, не зная всей подоплеки, любезно ответил директор ООО "Такси - Вельскавто-транс" Александр Колчин:

- "Такси - Вельскавтотранс" - это дочернее предприятие АТП. Поэтому не зря на этих автомобилях нанесена эмблема "Вельскавтотранса". Располагается эта служба там же, где и располагалось наше такси до перестройки, - в таксопарке АТП. Хотя некогда государственное такси приказало долго жить, помещение, где базировалась наша служба такси, мы по привычке так и называли таскопарк. Теперь это помещение используется по назначению.

На создание этой службы: покупку престижных автомобилей, установку таксометров и многое другое наше специализированное предприятие, которое занимается перевозкой пассажиров, потратило 2 миллиона рублей. И было бы просто неразумно с нашей стороны создавать службу такси, не имея на это всего необходимого пакета документов. Кстати, мы нигде не афишировали, что возрождаем свое такси, и что нам на работу требуются водители. Молва как-то быстро облетела город, и к нам потянулись люди. Водителей мы отбирали на конкурсной основе: на одно место - три человека. Многие из обратившихся на тот момент работали в других фирмах такси. Выбор у нас есть, потому как людей к нам привлекает стабильность предприятия. Наши работники получают все социальные гарантии. Мы не платим людям две зарплаты, как это заведено во многих фирмах: одна, минимальная часть зарплаты, - официально, другая, максимальная - в конвертике.

Одна из задач нашего такси - зарабатывание "живых" денег. Поэтому для нас очень важно зарекомендовать себя на рынке услуг такси надежной ответственной фирмой. Именно поэтому мы тщательно отбирали водителей. Именно поэтому "Такси - Вельскавтотранс" за-ключило договор с АТП на медицинское и техническое обслуживание. Перед началом работы водители проходят медосмотр (для нас, занимающихся пассажироперевозками, это просто обязательный пункт), перед выездом на линию дежурный механик проводит тех-осмотр техники - об этом в путевом листе водителя ставится отметка. Наша фирма несет полную ответственность за без- опасность пассажиров. Все пассажиры нашего такси за-страхованы от возможных на транспорте несчастных случаев. Поэтому нам выгодно не пренебрегать правилами безопасности перевозки пассажиров, а соблюдать их.

Для клиентов нашего такси мы постарались создать максимум комфорта: престижные автомобили, страховка от несчастного случая, оплата проезда по счетчику. В такси никто не отменял договорных цен, а для удобства клиентов пробиваем кассовый чек. Таксометры есть только у наших машин, и нам понадобится время, чтобы довести их до ума. И уже в ближайшее время пассажир, оплачивая проезд, будет получать кассовый чек. Кстати, услуги такси с таксометром востребованы. На некоторых предприятиях с особым режимом труда руководители изъявили желание заключить с нашей фирмой такси договора на перевозку своих работников. Это "Роснефть", "Артелеком", рестораны "Вельский посад" и "Север".

Наше такси готово предложить услуги по VIP-обслуживанию клиентов. Для этого выделены "Волги" без опознавательных знаков такси. Автомобиль можно будет арендовать хоть на час, хоть на сутки для встречи важных гостей, свадеб и т. д.

Мы стараемся привлечь клиентов качеством обслуживания. Именно поэтому у нашего такси два номера телефона: один обычный - 6-52-52, второй трехзначный - 058. В скором будущем у службы такси в нашей области будет единый специальный номер - 058. Вельский район просто опять впереди всех оказался.

***

Да, еще недавно городу не хватало такси. Частники с их личным транспортом самостоятельно решили эту проблему. Сегодня таких фирм, только официальных - шесть. И если такси "Снежок" частники, скрипя зубами, терпели, то с появлением нового такси ОАО "Вельскавтотранс" среди предпринимателей началась война. Первым пострадала фирма "Снежок".


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 

 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
19.09.2020 в 10:52 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
03.09.2020 в 22:38 оставлен
комментарий к публикации
Опозорились перед гостями
15.08.2020 в 16:35 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
14.08.2020 в 06:59 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
07.08.2020 в 01:12 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
14.05.2020 в 13:02 оставлен
комментарий к публикации
Первый столб поселка
Сегодня в 06:58 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru