«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
28 ноября 2003 (52)
Наталья ЧЕРЕДОВА

Железнодорожный переезд - зона повышенной опасности

18 ноября в зале совещаний администрации проходило заседание комиссии под председательством заместителя председателя комитета по управлению имуществом Сергея Александровича Рудакова по безопасности движения по железнодорожным переездам.

На нем присутствовали представители железной дороги и ГАИ, руководители предприятий, чья работа так или иначе связана с пассажирами и грузовыми перевозками.

В начале собрания было предоставлено слово начальнику Вель-ской дистанции пути Николаю Борисовичу Третьякову: "Причиной здесь собраться, обсудить и предпринять конкретные меры послужили аварии, произошедшие в ноябре. Железнодорожный переезд - зона повышенной опасности, которая требует ответственности как от водителя, так и от организатора автодорог".

6 ноября в 16.33 на охраняемом переезде в Свердловской области произошла авария: столкновение КамАЗа с грузовым поездом. Водитель КамАЗа совершил объезд шлагбаума. В результате водитель погиб на месте, с рельс сошли 9 порожних вагонов, рухнуло 5 электрических опор, повреждено 200 м железнодорожного полотна.

Утром 10 ноября на необслуживаемом переезде, опять же в Свердловской области, КамАЗ, вывозящий на ГРЭС шлак, допустил въезд в четвертый вагон электропоезда. В результате аварии водитель КамАЗа погиб, 4 пассажира электрички серьезно пострадали".

Немного с опозданием к началу заседания, извинившись, сразу берет слово главный ревизор Сольвычегодского отделения Северной железной дороги Владимир Анатольевич Бобошин:

- По этим двум случаям руководством железной дороги было проведено селекторное совещание, на нем было принято решение провести ежемесячник по проверке железнодорожных переездов. С чем я и прибыл к вам.

Буквально на днях, 15 ноября, на отделении Горьковской железной дороги в 19.30 на неохраняемом переезде произошло столкновение пригородного поезда с автобусом ПАЗ. Погибли 4 человека. В связи с участившимися авариями я и попросил здесь собраться, чтобы предпринять исчерпывающие меры для безопасности движения.

Не секрет, что есть переезды, находящиеся в бесхозном состоянии. Некоторые из них, возможно, придется закрыть, определить ответственных лиц за каждый переезд и донести тревогу до каждого человека.

После выступления члены комиссии перешли к обсуждению данной темы. На заданный вопрос о перезагруженности переезда по улице Дзержинского поступил следующий ответ: ситуация серьезная. Помочь же ее разрешить может только строительство моста! Строительство дополнительного переезда нерентабельно. Как раз перед выборами этот вопрос следует задавать кандидатам в депутаты. Железная дорога собирается увеличить объем перевозок и скорость поездов (планируется пассажирских - 120 км/ч).

Возможно, в скором времени, если найдутся финансовые средства, будет установлена система видеоконтроля, которая будет сдерживать водителей от нарушений.

Несколько раз в нашей газете поднимались проблемы, создающиеся при движении автомобилей через переезд по улице Дзержинского. Не так давно железная дорога проводила плановый ремонт и автомобильные пробки достигали двух километров! Поначалу все думали, что произошла авария, так как предупреждающие фонари не переставая мигали красным светом (пугая водителей), при этом железнодорожник руководил движением с помощью жезла.

На этой встрече представился случай задать вопрос: "Почему нельзя оповестить население заранее о графике плановых работ?".

На что был получен ответ: "У нас своя специфика работы, мы не можем предупреждать заранее".

ХХХ

Вы в "пробке"? Сразу звоните!

Ответ заместителя начальника Сольвычегодского отделения Северной железной дороги Владимира Бобошина по поводу пробок на железнодорожном переезде в Вельске на федеральной дороге Москва-Архангельск:

- Если вы застряли на переезде, звоните лично мне по контактному телефону 6-33- 15.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 
 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
18.01.2021 в 22:52 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
16.01.2021 в 09:31 оставлен
комментарий к публикации
В Москве – первые признаки Революции
08.01.2021 в 21:13 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
20.12.2020 в 20:32 оставлен
комментарий к публикации
Немецкие пулеметчики сходили с ума
20.12.2020 в 20:30 оставлен
комментарий к публикации
Праздник веселой воды
17.11.2020 в 22:45 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
09.11.2020 в 12:51 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
18.01.2021 в 23:56 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru