Вельск-инфо
24 сентября 2003 (39)
Т.Кузнецова
Что хорошо - то хорошо, что плохо - то плохо
На страницах газет, в основном, мы видим претензии и критику (и справедливую!) в
адрес коммунальных служб. К счастью, есть и другие примеры, об одном из которых
мы и хотим рассказать.
Наши добрые слова адресованы "Водоканалу" и его работникам. 11 августа, уже
вечером (после 19 часов), жители домов N 4, 6, 6-а по улице Карла Маркса
вынуждены были срочно обратиться в аварийную службу - была обнаружена течь из
канализационного колодца, рядом с которым расположен колодец с питьевой водой и
частные огороды. Зачастую в таких ситуациях наши коммунальщики не очень
торопятся: во-первых, авария произошла не в квартире, а значит, она "не
срочная", а во-вторых, кому же охота выезжать на вызов "на ночь глядя"? Но тут
все было по-другому. Уже в сумерках мастер "Водоканала" (он же и шофер)
настойчиво возился в канализационном колодце, исправляя неисправность, и уехал,
когда было совсем темно. На следующее утро бригада рабочих чистила колодцы с
продувкой. Одним словом, авария была успешно и быстро ликвидирована.
Если бы все коммунальные службы работали так же оперативно и добросовестно,
жители города относились бы к ним совсем по-другому. Но, увы, чаще мы видим
обратную картину. У нашей соседки, проживающей в том же доме N 6 по улице Карла
Маркса, в квартире настоящее бедствие: дырявая крыша протекает настолько, что
вода капает прямо на мебель, все вещи, которые были в шкафах, промокли и
пожелтели. До руководства "Велькомсервиса" не дозвонишься и не достучишься -
директор и главный инженер все время "на объектах". Правда, С.А.Южанов еще 26
августа обещал починить крышу, предупредив, чтобы хозяйка неотлучно была дома.
Вот она, бедная, и сидит дома, все ждет рабочих да молится, чтобы Бог не послал
дождя. И кто будет нести ответственность за моральный и материальный вред,
который ей нанесен?
Т.Кузнецова, по поручению жителей домов N 4, 6, 6-а по улице К.Маркса