«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
17 сентября 2003 (38)
Инф.

Спрашивали - отвечаем

Почему нет рейсового автобуса по маршруту Вельск - Верхняя Синега?

Как мы и обещали, на вопросы читателей о работе транспорта общего пользования отвечают люди, занимающиеся пассажирскими перевозками и ответственные за все происходящее в сфере автотранспорта. Нынешний вопрос мы адресовали начальнику службы безопасности движения ОАО "Вельскавто-транс" Анатолию ВЫСОТИНУ:

- В соответствии с п. 4.2 приказа Минтранса РФ N 2 от 8.01.1997 г. регулярное автобусное движение может быть организовано на дорогах 1, 2, 3, 4 категории. Дорога до лесопункта Синега имеет более низкую категорию, что и является основной причиной.

Следует заметить, что Архангельскавтодор, на балансе которого находится эта дорога в течение почти 10 лет, так и не удосужился привести ее в порядок. Сейчас, конечно, у Автодора трудные времена, да и у всех нелегкие, но надо вспомнить, что 3-4 года назад бюджет Автодора был соизмерим с бюджетом области. Но куда делись деньги, так и неизвестно. Та жа разрубка кустов в полосе дороги как не делалась в те годы, так не делается и сейчас. Ведь по кусту сразу видно, сколько лет он растет, если только дорожники их специально не сажают.

За более подробным ответом пришлось обращаться к начальнику Вельского районного дорожного отдела Валерию ДЕКТЕРЕВУ:

- Дорога на Верхнюю Синегу относится к пятой категории дорог. АТП может ездить по любой дороге, лишь бы безопасно было.

- Но все-таки какие-то нормативы по содержанию дорог должны соблюдаться?

- Профилирование, летом - отсыпка материалом до 50 кубометров на один километр. После весны дороги, как правило, приходят в плохое состояние, и материала, которого должно хватить на отсыпку всей дороги протяженностью 19 километров, хватает на один небольшой участок. Грейдеровать дорогу по нормативам обязаны 2-3 раза в месяц. Также согласно нормативам должна проводиться разрубка полосы отвода. Но эта дорога была принята на баланс в запущенном состоянии. На сегодня, например, у нас хватит денег, чтобы провести разрубку полос отвода на этой дороге, но тогда не останется средств на остальные виды работ - профилирование, прочистку труб, зимнее содержание дороги. Сегодня из-за отсутствия средств мы в первую очередь вынуждены заниматься теми дорогами, где более интенсивное движение транспорта и где больше нарушений правил безопасности движения.

- То есть в Синегу рейсовый автобус может ехать спокойно?

- Может, только маршрут надо согласовать с предприятиями, занимающимися вывозкой леса. При встрече с лесовозом действительно страшно бывает: а вдруг зацепит крышу автобуса?

Примечание: Мнения профессионалов разошлись. Но тем не менее Валерий Алексеевич признал, что встреча автобуса и груженого лесовоза на узкой дороге опасны. Так кто же будет рисковать жизнью людей? Выход один: чтобы пустить автобус в Синегу, надо приводить в порядок дорогу.

Уважаемые читатели, редакцию интересует, а как содержатся дороги до вашего населенного пункта? Сообщите в редакцию о том, какие виды работ делались в этом году, сколько раз грейдеровалась дорога, производилась ли подсыпка гравия из расчета 50 кубометров на километр? Рубились ли кусты?

Все мы так или иначе пользуемся дорогами, на содержание которых тратится масса денег налогоплательщиков, то есть наших денег. Нам не должно быть все равно, как их потратят.

Устраивает ли вас работа нашего автопредприятия?

Пока на страницах газеты в рубрике "Транспорт" свое мнение высказывали представители автопредприятия, исполнительной власти, "государева ока". Сегодня о работе АТП свое мнение вы-сказывают вельчане, которые почти все ежедневно пользуются услугами общественного транспорта.

Светлана, государственный служащий:

- Честно говоря, не могу анализировать ситуацию, потому что не пользуюсь услугами автопредприятия. Родственники, знаю, довольны - талоны дают сколько хочешь.

Капитолина, ветеран труда:

- Автобусы ходят - хорошо. Только жаль, что в субботу да в воскресенье нет дневного рейса на Пежму. В эти дни на вечернем рейсе столпотворение. Автобус просто не вмещает всех желающих уехать в город. Бывает такое, что автобус от Пежмы до Вельска идет без остановок. Просьба к руководству АТП - по выходным возобновить дневной рейс Вельск - Пежма.

Екатерина, государственный служащий:

- По крайней мере, до работы доезжаю. Но выходишь из автобуса - завтрак от дребезга и тряски выплюнуть хочется.

Людмила, рекламный агент:

- В целом - да. Но бывают и неприятные моменты. Например, маленькие автобусы в час пик, хамство кондукторов (бывает, попадаются такие).

Григорий, ветеран войны и труда:

- Не устраивает. Потому как нет автобусного маршрута Вельск - Синега. А как людям в город попадать? Поезда не останавливаются, автобусы не ходят, лошадей в деревне нет. В войну такого не бывало:

Не верь глазам своим

В минувшую пятницу в редакцию поступило много нареканий на работу железнодорожников. Причина - огромная пробка на переезде федеральной дороги Архангельск - Вологда, в которой многие застряли чуть ли не на час. Кто-то опоздал в больницу, кто-то на работу, нарушился график движения рейсовых автобусов. Что же случилось на переезде? Отвечает начальник станции Вельск Дмитрий Ставров:

- Пишите правду, правду и ничего кроме правды. Чего у нас плохого-то? Все у нас хорошо, идем к светлому будущему, строим капитализм. На переезде происходил капитальный ремонт путей, режим окна называется. Это время должно быть согласовано.

Примечание: На самом деле никаких согласований ни с ГИБДД, ни с АТП не было. Ведомственные интересы МПС оказались весомее жизнедеятельности целого города. Между прочим, и к железнодорожникам относятся требования в 10-дневный срок предупреждать о закрытии проезда все заинтересованные стороны: городские службы, ГИБДД и т.д.

"Вельскавтотранс" настроен на работу

Руководство АТП претворяет свои задумки по безопасности и удобству пассажиров - покупка вместительных и более экономичных двухдверных ЛиАЗов и ПАЗов - в жизнь

То ли подгадали, то ли уж так вышло, но приобретение автопредприятием первого в районе нового дизельного автобуса совпало с 70-летием ОАО "Вельскавтотранс". Ничего не скажешь, хороший подарок к юбилею. И нам, рядовым пассажирам, приятно будет прокатиться на новом автобусе. А пока работники АТП доводят его "до ума". Через неделю водитель Фарит Шафигуллин выведет новый ПАЗ-4234 на линию. Правда, в течение года автобус будет работать в щадящем режиме, так как "новичок" - на гарантии. А это значит, что он чаще своих нынешних собратьев - шустрых пузатых трудяг ПАЗиков - будет "отвлекаться" от работы на технические обслуживания.


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 

 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сегодня в 14:15 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
13.11.2019 в 14:17 оставлен
комментарий к публикации
Правосудие по-вельски, или Сукачу всё по плечу?
13.11.2019 в 12:05 оставлен
комментарий к публикации
«Электронная регистратура» в Вельске
04.11.2019 в 17:00 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
03.11.2019 в 15:09 оставлен
комментарий к публикации
«Операция» планировалась изначально
29.10.2019 в 13:50 оставлен
комментарий к публикации
С надеждой на лучшее
29.10.2019 в 13:48 оставлен
комментарий к публикации
Наши дети хотят учиться в родном поселке
Сегодня в 17:04 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru