«« Декабрь 2012
п в с ч п с в
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

Вельск-инфо
7 мая 2003 (19)
Владимир Васильев

АТП: "Где взять деньги?"

В Вельске - расцвет спекуляции талончиками на бесплатный проезд в общественном транспорте

Уважаемые пассажиры, хочу через газету разъяснить ситуацию, которая происходит с нашим транспортом общественного пользования. Как вы уже знаете, средний возраст наших автобусов равен 12 годам, это 12 лет непрерывной работы по перегруженным городским маршрутам. Кто имеет личный транспорт, тот может представить, во что превращается машина через 12 лет эксплуатации. То, что наши автобусы до сих пор ходят по улицам города, это заслуга коллектива специалистов нашего предприятия и стоит это очень и очень дорого, так как запчасти дорожают с каждым днем. Возникает вопрос: "Где взять деньги?". Уплата налогов ставит перед нами тот же вопрос: "Где взять деньги?". Постоянное повышение цен на горюче-смазочные материалы ставит перед нами опять тот же вопрос: "Где взять деньги?". Коллектив не может питаться святым духом - надо выплачивать зарплату, которая не повышалась несколько лет, и опять тот же вопрос: "Где взять деньги?".

Ответ простой - деньги надо брать с пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Вот тут-то и возникает громадная проблема, так как больше половины пассажиров (около 70%) имеют законное право пользоваться общественным транспортом бесплатно.

И если еще месяц назад мы как-то выкручивались, потому что выдавалось фиксированное количество талонов, то теперь талоны выдаются без ограничения, и у нас резко уменьшилась выручка. Уменьшение выручки приведет к тому, что мы не сможем поддерживать автобусы в необходимом технически безопасном состоянии. Это значит, что часть автобусов будет поставлена на прикол, а маршруты, на которых мы несем наибольшие убытки, будем вынуждены закрыть. Такая ситуация просчитывается легко, и, к моему великому сожалению, часть пассажиров сможет реально на себе убедиться, что провозглашенные льготы не являются благом для пассажиров, а, скорее, наоборот. Система, которая существовала еще месяц назад, была наиболее правильной и приемлемой для всех. К сожалению, мы, как истинно русские люди, очень крепки задним умом и поймем все то, что написано выше, только тогда, когда не дождемся очередного автобуса, и в больницу, магазин, школу придется идти пешком за несколько километров. А хватит ли сил дойти?

К тому же сегодня всем, имеющим на то право, выдается такое количество талонов, какое кто пожелает. И если раньше к талонам относились бережно, то теперь картина совсем другая. Замечены случаи, когда законные владельцы талонов продают их со скидкой тем, кому никакие льготы не положены, пытаются обменять на проездные билеты и т. п. Как директор предприятий, осуществляющих перевозку людей, хочу еще раз довести до сведения пассажиров, имеющих право бесплатного проезда, что кондукторы будут осуществлять строгий контроль и обязательно требовать документ, на основании которого пассажир претендует на проезд без оплаты. Еще раз напоминаю, что талоны - это система учета пассажиров, и действительны они только при наличии соответствующего документа. А кондукторы, требуя предъявления документов, выполняют свою работу, и обвинять их в том, что они добросовестно исполняют свои обязанности, не следует. Поступайте с окружающими вас людьми таким образом, как если бы вы хотели, чтобы поступали с каждым из вас - уважительно и доброжелательно.

Еще один немаловажный момент - организация пассажирских перевозок. Все вы видите, какие переполненные автобусы идут по утрам. Почему так происходит? Все дело в том, что пассажиры стараются успеть к 8 часам, кто на работу, кто в медицинские учреждения, кто на учебу. Но всем надо одновременно и именно к восьми часам утра. В связи с этим возникает огромная проблема сесть в автобус, как на конечной остановке, так и на остановках по пути следования. В большинстве городов нашей страны этот вопрос решается на уровне местной власти. Решение простое - изменить время начала работы учреждений таким образом, чтобы они начинали работу не одновременно, а с интервалом хотя бы в 20-30 минут. Такое решение вопроса снимет пик нагрузки именно на 8 часов, увеличит провозную способность транспорта, исключит давку в автобусах, сохранит одежду и хорошее настроение пассажирам.

Владимир Васильев


КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

    Комментарии пока недоступны...
 

 
ТОЛЬКО НА САЙТЕ
ФОТОРЕПОРТАЖ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
24.01.2021 в 09:46 оставлен
комментарий к публикации
Он мог стать знаменитым боксером, но... погиб
24.01.2021 в 01:34 оставлен
комментарий к публикации
В Вельске свободно красуется свастика
16.01.2021 в 09:31 оставлен
комментарий к публикации
В Москве – первые признаки Революции
08.01.2021 в 21:13 оставлен
комментарий к публикации
ПУТЛЕР, КАПУТ!
20.12.2020 в 20:32 оставлен
комментарий к публикации
Немецкие пулеметчики сходили с ума
20.12.2020 в 20:30 оставлен
комментарий к публикации
Праздник веселой воды
17.11.2020 в 22:45 оставлен
комментарий к публикации
«Путин – главный олигарх и разрушитель России»
Сегодня в 02:12 оставлено
сообщение в «Гостевой»

РЕКЛАМА


© «Вельск-инфо» – еженедельная независимая общественно-политическая газета. Учредитель и издатель – ООО «Редакция газеты «Вельск-Инфо».
Адрес редакции: 165150, г. Вельск Архангельской области, ул. Первого Мая, 36. E-mail: velinfo@yandex.ru Телефон-факс: 8 (81836) 6-25-14.
Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции. Ответственность за достоверность рекламы несет рекламодатель.
При использовании информационных материалов гиперссылка на «Вельск-инфо» (http://velsk-info.vagaland.ru) обязательна.
Главный редактор – Сергей Малов. Директор – Константин Мамедов. Web-мастер – Юрий Давыдов.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru